• Объявления

    • Moged

      С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!!   30.12.2018

      ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!! ЖЕЛАЕМ В НОВОМ ГОДУ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОБРОТЫ И ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Wittman

Старожилы
  • Число публикаций

    4 532
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Wittman

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 17.07.1978

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    MS, SV и других немцев

Недавние посетители профиля

1 648 просмотров профиля
  1. Поменялись как раз после того как баннер намотался, перед третьим заездом. Перед вторым Себ что-то про рулевое показывал
  2. В 2015-м англичанам
  3. Себ-Кристенсен 1-2 Мик-Кристоферсон 2-0 Мик-Кристенсен 0-2
  4. Проиграли
  5. Забывая о том, что у Феттеля их вообще то тоже три. Но поскольку автор не потрудился указать какие гонки он считал дождевыми - возникают вопросы. Потом тот же самый автор анализируя "полностью дождевые гонки" включает туда кучу народа с одной победой, но не учитывает Феттеля с двумя. И рассказывает нам, что победа Шумахера в Нюрбурге-00 состоялась только благодаря дождю, хотя это вообще не так. И пишет про Сенна был бит по дождю в Монако-84, но напрочь забывает про Бельгию-92.
  6. Разговор изначально был о том, кто больше побед одержал в домерсовскую эпоху. То что Дженсон под дождем принимал правильные решения, а не кидался при первых каплях в боксы не делает эти победы менее значимыми. В Австралии-10 особенно
  7. Вот я и говорю, что ценность этого исследования стремится к нулю, потому что третья дождевая (частично или полностью) победа у Феттеля есть. В статье присутствует таблица №2 " Полностью дождевые гонки ", где фигурируют Мосс и Эмо с нулем побед и куча народу с 1й Но Феттеля с двумя полностью дождевыми там нет. Да надо как-нибудь добить всех остальных, пока у меня выборка сделана только по топам. Насколько я помню, Дженс там не лидировал. Я уже тоже выше ответил - за 7 кругов до финиша Дженс уверенно вез Хэму 10 сек и наращивал отрыв, а потом под усилившимся дождем торопиться было некуда. Тим-ордер тим-ордером, но а) нет никакой гарантии что Хэм обогнал бы Дженса на такой же убитой резине б) почему в момент тим ордера Хэм за Дженсоном то был? Не потому ли что один сделал два пит-стопа, а другой - четыре.
  8. За два круга до финиша, в борьбе за пятое место при лидирующем Дженсе. Если бы не Уэббо, Хэм бы там всем скилл показал Так быстрее, что с 42го по 49й круг проиграл ему аж 8 секунд. Ну а потом Дженсу уже и торопиться было некуда, имея 10 секунд гандикапа и изношенную резину. И да - у Дженса два пит-стопа, у Хэма - четыре, кто виноват в том что Хэм оказался за Дженсоном? ДБ его вообще не видел, о чем честно сказал сам Хэм после гонки. Хэм за два круга до этого был на две позиции выше ДБ - не вспомнишь, как он оказался позади? "В какой-то момент мне показалось, что команда сообщает о дожде – трасса действительно становилась скользкой, и я попросил подготовить промежуточные шины. Увы, дождь так и не начался, мне вновь пришлось возвращаться в боксы". (С) Л. Хэмилтон после Венгрии-11. А Дженсон почему-то не стал заниматься подобным, хотя команда и ему предлагала перейти на промежуточную. Ну и наконец Дженсон не разворачивался в той гонке и не получал штрафа за небезопасное возвращение на трассу. Но гонкуубила команда, ага.
  9. Это повод включать в исследование пилота с нулем побед и не включать в него Феттеля? Вопрос не о фанах массы, а о странной методике применяемой автором статьи. Почему Хэму не повезло? И кстати да, говоря о "всех успехах Феттеля" не лишне вспоминать еще и Австралию-10 и Кореей10... Ключевое слово - проиграл. А за 6 кругов до финиша проигрывал 10. Ну Хэма никто не заставлял врезаться в Уэббера, вылетать при попытке обгона Шумахера и атаковать Дженсона немедленно здесь и сейчас. И все это за каких то три круга. На момент первого рестарта то Дженсон был в двух позициях позади...
  10. Уже разбирал тут это "исследование" полтора года назад. Автор статьи на autosport.com, к сожалению, не привел полного массива, по которому он делал расчет, слабо разграничил, что считать полностью дождевой гонкой и методика у него откровенно своеобразная. Так, в таблице присутствуют такие мастодонты дождевых гонок как Фанхио, Аскари, Мэнселл, Хант (1 дождевая победа) и даже Мосс (0 дождевых побед), но совершенно отсутствует Феттель (2 полностью дождевые победы). Это уже вызывает большие вопросы к статье. Автор статьи вбрасывает страный термин "гонки, в которых дождь решил все" и в качестве иллюстрации того, что это такое, приводит нам Нюрбург-00, забывая, что решающий обгон МШ - Хаккинен там состоялся задолго до дождя, а к моменту, когда полило, Миша вез Мике уже 16 с лишним секунд и прекрасно выиграл бы ту гонку без всяких дождей. К примеру, Китай-17 - это та гонка, где дождь решил все? Там 90 процентов гонки прошли посуху, но ключевой момент, определивший победителя произошел потому что Джови разбил машину еще на мокрой трассе. Из той же серии Бразилия-08 - дождь пошел на последних кругах и мастер дождя Хэм сначала пропустил Феттеля на "Торо Россо", а потом обогнал Глока на сликах. На победу Массы дождь там вообще никак не повлиял. Так дождь решил все, учитывая, что Хэм в итоге стал чемпионом именно благодаря дождю, или нет? Из той же оперы "поражения в дождь". У Сенны, например, там отсутствует Бельгия-92, когда Айртон ошибся с выбором резины (зато присутствует в качестве "поражения" Монако-84), у Хэма - Китай-07 - ключевая гонка с точки зрения потери титула в том году. Ну и так далее. Так что ценность этого исследования кажется мне довольно сомнительной. Возвращаясь к вопросу "кто был круче Дженс или Хэм", оппонент тебе совершенно верно заметил: до эпохи доминирования "Мерседеса" Дженс одержал больше побед в дождевых условиях нежели Хэмилтон. Да что говорить, у них за время совместных выступлений в "МакЛарене" по дождевым победам счет 5-1 в пользу Дженса (Австралия, Китай-10, Канада, Венгрия-11, Бразилия-12 против одной единственной Бельгии-10).
  11. Ну да, это ж Мосли устроил цирк в Венгрии, разбил Алонсо машину в Фудзи и уехал на ровном месте на машине Хэмилтона в гравий в Китае. Злой, злой Мосли, так мешал "МакЛарену" в гонках
  12. Это где, интересно, такое было в первой части сезона? В двух самых явных случаях ошибок Кими (Китай и Азербайджан) поул ушел как раз таки к Себастьяну, породив в умах кимофилов теорию заговора о том, что Кими ошибается умышленно.
  13. Я буду вести разговор в том тоне, в котором сочту нужным, можешь не утруждать себя указаниями, как мне это делать. Если что-то не нравится - игнор к твоим услугам. Я даже не сомневался. Точно. Поторопились с разменом, надо было еще 13 кругов продержать, чтоб Хэм в корму уперся.
  14. Я разве обсуждал вылет Феттеля? И при чем здесь командная тактика, если ситуация, прямо скажем, отлична от Австрии-02 или Германии-10?
  15. Лучше ты нам расскажи, какую великую стратегическую цель преследовала команда, держа потенциального лидера гонки за пилотом, который на лидерство не претендовал и был на другой тактике, аж 13 кругов. В чем хитрый план то был?