Wittman

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 329
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Wittman

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 17.07.1978

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    MS, SV и других немцев

Недавние посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. Да хватит уже этот миф про "тесты в разы больше" тиражировать. Статистика по тестам с 99го года вполне открыта, уже отвечал здесь Ферди на эту тему, ну не грех и повторить для закрепления пройденного материала Даже имея в своем неограниченном распоряжении собственную трассу во Фьорано, Скудерия далеко не всегда была лидером по тестовому километражу, там где была - чаще всего не опережала всех на космические величины. а единственный раз когда опередила - проиграла чемпионат с треском. 2000 - Феррари лидер - 35536 км, но "МакЛарен" проехал более 28 000 км. 2001 - Абсолютный лидер "Уильямс", проехал на 2300 км больше, чем "Феррари" (29959 км). 2002 - Лидер "Феррари" (48578 км), вторая команда "Уильямс" накрутила более 45 000 км. 2003 - та же картина, "Феррари" - лидер (57 007 км), у "Уильямса" 53 000 км. 2004 - Самый успешный сезон в чемпионской серии "Феррари", а по тестам всего лишь третьи (52274 км), проиграли "Тойоте" 4000 км, да еще и "Уильямс" вперед пустили. 2005 - Накатали аж 74375 км, на 13 000 км опередили вторую тестовую команду - "БАР", а чемионское "Рено" так вообще на 26 000 и что, был результат? 2006 - Жалкое тестовое пятое место, в 6 400 км от чемпионов из "Рено", а "Хонде" так вообще 14 000 км проиграли. 2007 - Опять же пятое место, опять "Хонда" в лидерах, проиграли 4500 км.
  2. Предполагаю, что никто Кимана по Боттасу не вел - вели по Рикьярдо, у которого ожидался последний отрезок на СС и тут было важно минимизировать износ С у Кими на последнем отрезке к тому моменту, когда Ден получит более мягкую резину. То, что Боттас настолько невразумительно проедет последний отрезок в момент затягивания пита явно никто не думал.
  3. Второй пит был на 4 круга позже Себа
  4. Без пейс-кара Себ гарантированно выходил бы на первое место - на 12-м круге он проигрывал Боттасу 18,1 при этом сам 12-й круг Феттель проехал быстрее Боттаса аж на 2,6 секунды, то есть при сохранении гоночного режима он априори оказывался впереди обоих "Мерседесов" безо всякой угрозы с их стороны, еще и с комфортным запасом по времени. С пейс-каром же был риск повторения Китая, когда снизивший скорость Себ мог и не успеть проскочить вперед Боттаса.
  5. Всех с победой! Тот случай, когда мы абсолютно все сделали правильно, а "Мерседес" в очередной раз под давлением затупил Forza!
  6. Либо двигло прикрутили, либо днище перестало гнуться Поэтому завтра главное финишировать и желательно, не так далеко от "Мерсов"
  7. "Команда должна Кими все, Кими команде не должен ничего". Слышу эту мантру с 2008го года, надоело уже. С таким подходом стоит ли удивляться, что оно не едет.
  8. Кими не смог настроить машину. Кими забыл переключить режимы. А повышенный износ есть лишь следствие двух первых факторов. Почаще думай о том, что Кими небезгрешен
  9. Потому что часть времени приходится тратить на проверку того, как работают те или иные решения. Потому что команда должна иметь возможность сравнить работу разных конфигураций на разных машинах. Потому что Себастьян, возможно, обеспечивает лучшую обратную связь. Ты их в боксах "Феррари" смотрел? Откуда тебе знать, что пытались найти пилоты и с чем они работали в пятницу, что ставили на них машины? Деталей тебе никто не откроет. Что мешает поверить в то, что "Феррари" в определенный момент пожертвовала часть ресурсов на развитие машины и сосредоточилась на будущем в ущерб настоящему, когда стало ясно, что "Мерседес" недосягаем, а борьба с быками ведется за второе место и бросать на нее все силы бессмысленно? Почему она вообще должна была об этом официально объявить? Феттеля вопрос проигрыша в квалах Кими не волновал совершенно, о чем он неоднократно говорил, туманно отвечая о причинах. Ты делаешь глобальные выводы об измененных настройках только после одного вопроса Кими, а я вижу материал от человека, который в паддоке без малого 50 лет и разбирается в том, о чем пишет, досконально. Смысл ему врать? Смысл мне ему не верить? Про различные решения, проверяемые Феррари, Пиола как раз и пишет в той ноябрьской статье на моторспорте
  10. Да потому что если бы Кими не щелкал клювом, пропуская Рикьярдо на старте и Ферстаппена на дистанции и обгонял бы Рикьярдо и Ферстаппена так, как это сделал Феттель, он получил свой подиум без вопросов. Но, конечно же, во всем виноват сильно затянутый пит.
  11. Божечки, ты статью то прочитай что ли для начала. Вся адаптация машины свелась к тому, что Кими сделали передние пружины чуть пожестче, а стабилизаторы чуть помягче и это позволило ему не испытывать трудностей с пилотажем. Это работа, которую любой нормальный пилот с инженером проводит в каждом гран-при, а F2007 судя по всему, базово имела вполне широкий диапазон настроек. Возвращаясь к Пиоле - от каких соперников было стабильное отставание, о чем ты говоришь, не приводя никаких цифр? Кто тебе сказал, что Феттель не прибавил бы во второй половине чемпионата в квалификациях так же как Кими, если бы у него была возможность полностью работать на настройку машины под конкретную гонку? С чего вдруг пилот, выносящий напарника 22-6 за предыдущие полтора сезона, проигрывает ему 9 квалификаций во второй половине сезона, из них пять подряд? С чего вдруг пилот, стабильно привозивший Кими в первой половине сезона в тех квалах, где Кими был доволен машиной (предупреждая твой аргумент про "Кими вдруг все начало нравиться") по 0,2-0,3, вдруг с опредлененного момента начинает ехать на эти самые 0,3 хуже? Тебе сам Кими четко, ясно, черным по белому сказал - "проблем с мотором у меня не было", но ты упорно продолжаешь всем доказывать, что они были. При чем тут Кимины инженеры? Они что, должны были на трассу выскочить и переключатели на ходу повернуть? Если Кими сам казал что не сделал того, что следовало сделать. Ответ полный конретики Ну ок, после Мельбурна у Себа в подавляющем числе гонок были проблемы с тактикой, надёжностью и далее по тексту.
  12. Сказал ты и тут же начал тыкать нам статьей Уиндзора о том, как Кими с Дайером настроили машину. Что может утверждать Уиндзор, если он простой журналист? Еще раз перечитай, то что говорит Пиола - Себастьян работал с решениями на перспективу в ущерб текущей настройке машины под конкретную трассу, отсюда и проигрыши Кими в квалификациях, а не от того, что у Кими на 37-м году жизни что-то вдруг выросло. И что ответили Кими? БЫл подтвержденный факт изменения настроек? Нет. Тогда почему ты об этом рассуждаешь с такой уверенностью? Днем спустя Кими уверял, что у него проблемы с мотором, а потом высянилось, что проблемы не с мотором, а с забывчивостью, так почему я должен верить его ощущениям в плане настроек? Давай. Приступай. Слушай, сам Кими сказал (ТРИЖДЫ) "Я сделал что-то неправильно и должен был сделать это по-другому". А ты все внешние обстоятельства ищешь. Он провел 250 ГП, но его нужно отдельно ставить в известность, что при переходе с мокрой на сухую трассу у машины меняются настройки (какая неожиданность!).
  13. Человек вообще-то не предполагал, а утверждал, из приведенного текста это совершенно ясно. Чем он тебе должен это подкрепить, какими фактами? Записи своих разговоров с инженерами предоставить? Ты на полном серьезе нам рассказываешь байки про "неправильные настройки перед Q3", но требуешь "реальных фактов" от человека, который про формулическую технику пишет с конца 60х. Ну давай сравним его результаты в гонках с результатами того же напарника. Сколько раз после Сильверстоуна Кими при обоюдных финишах был выше Себастьяна при всех своих квалификационных успехах? Ответ - один, в Сингапуре, где стартовавший на 17 позиций ниже Феттель без единого пейс-кара финишировал следом за Кими. Дадим слово самому Кими: "Нет, с мотором все было в норме. Мне просто нужно было кое-что сделать самому. Я не ожидал, что это потребуется. А с мотором все было в порядке. Когда вы стартуете на мокрой трассе, настройки другие, и мне надо было попробовать что-то другое. Но проблем не было. Он не работал неправильно, всё было ОК". Если кто-то забыл повернуть выключатель на руле, это не "неправильные настройки ЕРС" - это кто-то забыл повернуть выключатель.
  14. Извини, но Пиоле я верю как-то больше, чем тебе Я даже не буду тебя спрашивать, где были гоночные успехи Кими на такой удобной ему машине второй половины чемпионата Он и год назад претендовал на поул после Q2, но внезапно проехал решающую попытку Q3 на 0,57 хуже поула. А "внезапно потеряла настройки" - это из той же оперы, что и "машине мощности не хватает" днем спустя.
  15. Два топ-пилота на лучшей машине осилили всего 8 побед. "Вторая машина", в которой вторым пилотом был Масса, осилила 9. Что-то тут не складывается