Jump to content

Wittman

Старожилы
  • Content Count

    4776
  • Joined

  • Last visited

About Wittman

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/17/1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    MS, SV и других немцев

Recent Profile Visitors

2695 profile views
  1. И как это все впихнуть в 112 минут экранного времени? Тут сериал часов на 10 надо было снимать.
  2. В 2010-м титула Алонсо стоили его собственные косяки в Монако, Сильвере и Спа, а в 2012-м оказалось достаточно одной Сузуки. Не будь этих ошибок 4 было бы у Алонсо, а 2 - у Феттеля, а не наоборот. А насчет так и столько - можно проиграть титул с одной ошибкой, а можно с десятью - итог одинаков.
  3. Сколько очков надо потерять, чтобы ты соизволил признать "проблемы с надежностью"? 160? 240? Сход за два этапа до финиша с потерей 25 очков+7 оппоненту - это конечно "мелкая техническая проблема",ага. В общем, учебник демагогии для детского сада: "Не можешь возразить оппоненту по существу, объяви его аргументы несущественными". А возражениями со существу у тебя проблемы, не в первый раз уже. Турция - от 12 до 25, Бельгия-15, ну еще Венгрия - 10. Раза в две меньше, чем по технике. 2 схода (одного из которых можно было бы избежать, если б Кими слушал команду)+3 замены мотора, позволявшие, пусть и с потерями бороться в гонке. На выходе примерно тот же уровень очковых потерь, что и у Феттеля, но у того "мелкие проблемы", а у Кими ненадежность. Какие милые двойные стандарты, ага. Да-да, запрет идеи, вокруг которой построена машина. Офигенная видимость, Ньюи бы написавшему такое кульман об голову разбил.
  4. Интересно, где Росберг и Шумахер (1е и 3е место по тестовому километражу) больше 7 000 км в том сезоне накрутили?
  5. Которые каждый год, а иногда и посреди сезона запрещали Бахрейн: проблемы с зажиганием (вместо 1го места финишировал 4-м) Австралия: поломка тормозного диска, сход (с 1го места) Испания: проблемы с тормозами (команда предлагала сойти, Феттель решил доехать, взял 15 очков - см. итоги чемпионата) Турция: поломка стабилизатора в квалификации Канада: проблемы с КПП в гонке Италия: проблемы с тормозами Корея: отказ мотора, сход (с 1го места). Прямые очковые потери: 63 очка+ еще то, что поднял на халяву Алонсо, итого почти 80. Кстати, сколько в том сезоне Алонсо из-за техники потерял, не напомнишь?
  6. Иди уже гонку посмотри, тогда не придется такие вопросы задавать. На ютубе есть
  7. А куда она делась в Турции, Франции и Бельгии? У ЛХ в Бразилии07 фастлап всего на 0,061 хуже Кими, где ты здесь видишь потерю скорости? Гонки все же иногда смотреть надо, а не только по википедии изучать. Тогда и вопросов не будет, "куда что девалось". Это такой же не имеющий к объяснению происходивших событий показатель, как и предыдущие 215s.
  8. При чем здесь "выдернуть"? ты нам вроде как пытаешься преподнести, что "МакЛарен" привез "Феррари" 3,5 минуты за сезон, и не забываешь, ссылаясь на протоколы, вспомнить про два случая отставания в круг. А я, уже не в первый раз, говорю тебе, что твои цифры вообще не показатель темпа/преимущества/отставания, потому что нужно учитывать все происходившее в тех гонках.
  9. Щас тебе расскажут, что в 2010-м и 2012-м Хэм оформил бы титул уже в Сильверстоуне, а Алонсо вообще в Мельбурне чемпионом бы стал
  10. Интересно, как в эти далеко идущие выводы об "истинном" преимуществе "МакЛарена" в 215,222 ложатся простые факты о том, что: - в необгонном Мельбурне Масса стартовал последним из-за поломки КПП в субботу и всю гонку пробивался наверх (+59 сек от первого "МакЛарена) - что в необгонном Монако Кими ошибся в квале, стартовал 16-м и смог приехать только 8-м (первый минус круг) - что в необгонной Венгрии Массу забыли заправить в Q2 и он стартовал 14-м и приехал 13-м (второй минус круг). Равно как этот показатель истинной разницы в скорости в 215,222 учитывает, например, 4 пейс-кара в Канаде?
  11. Смешно, да Голосование за лучшего пилота Формулы 1 нынешнего поколения на одном из британских сайтов завершилось сенсацией. Вместо своего соотечественника Льюиса Хэмилтона, который менее двух недель назад стал семикратным чемпионом, фанаты выбрали Себастьяна Феттеля. Немец получил 53% голосов в опросе Formula1News, в то время как Хэмилтону достался лишь 31%. Остальные голоса распределились между Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо. (С)Motorsport
  12. Кстати про подиумы: самая частая пара на подиуме: Себ и Хэм, как уже написали выше, 56 раз вместе самая частая тройка: Себ, Хэм и Росберг - 14 раз, на втором месте: Себ, Алонсо, Уэббер - 13 раз. Феттеля нет разве что в идентичных 1-2, здесь лидерство делят Хэм/Росберг и МШ/Баррик - по 20 дублей на пару
  13. 121й, впереди только Хэм (163) и Шумахер (155)
×
×
  • Create New...