Jump to content

Wittman

Старожилы
  • Content Count

    4704
  • Joined

  • Last visited

About Wittman

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/17/1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    MS, SV и других немцев

Recent Profile Visitors

1998 profile views
  1. Всегда есть опытный и бесплатный Хюлькенберг. Идеальный вариант, на самом деле.
  2. Мотивация Дена мне понятна, потому что он в "Рено" получил собственную новую надежду под бок и не получил нормальную машину Зачем "Феррари" пилот, который будет регулярно напрягать их приму с тонкой душевной организацией?
  3. Ты сама веришь в то, что Ден не будет напрягать Шарля и покорно будет ездить вторым номером? Или ты веришь, что с традиционной красной машиной можно играться в равенство и давать парням равные шансы?
  4. "Феррари" твердый второй номер нужен типа Валеры при Хэме, а не постановщик примы на место с перспективой переоценки ролей. Не думаю, что они захотят регулярно слушать истерики "намбер вана" наподобие тех, что были в прошлогодних в Сингапуре и Сочи.
  5. А я вот тоже рад, что Себастьян с красными закончил и Кимусиком при Леклере не стал Он, конечно, косячник, но цену себе знает и терпение его в отношении милого итальянского бардака тоже оказалось не бесконечно. Заодно поглядим, какой прекрасный из Леклера выйдет лидер команды, безошибочный в борьбе за титул (если, конечно, система "Феррари" в условиях ограниченного бюджета вообще будет в состоянии за что-то бороться) В "МакЛарене" Себа увидеть будет очень любопытно. В "Рено" нет.
  6. Ну а про что им еще говорить, если оно нигде кроме прямых не едет толком?
  7. Гонка ни о чем. То, что "Мерсы" вряд ли досягаемы, было понятно еще вчера, так что взяли максимум возможного. Оборона от Макса была хороша. PS. Команда не удивила. Мы четыре года пишем про дивных стратегов и неработающую командную систему, это кого-то еще удивляет?
  8. У него нет ясно видимой ошибки по таймингу: Первая попытка по секторам в сравнении с Феттелем: +0,069 -0,029 +0,061 Вторая попытка: +0,077 -0,062 +0,002 Может, конечно, что-то совсем мелкое было на третьем секторе, но Феттель тоже говорит, что мог проехать лучше.
  9. "Феррари" меняла настройки между первой и второй попытками в Q3 - оба пилота синхронно добавили 0,3 на втором секторе и потеряли на третьем. Себастьян Норбертович, судя по радиообмену после квалы, верил в поул, но на мой взгляд, это было крайне оптимистично. Но напарника, хоть и на тоненького, но обыграл (Феттель всю квалу был лучше Леклера на первом секторе, хуже - на втором, и примерное равенство на третьем)
  10. Ооо, начинается подгон статистики под удобные условия Помнится, здесь фанаты Уэббера очень любили этим баловаться, чтобы натянуть сову на глобус и доказать что их любимый круче Феттеля. 4 раза? Бахрейн-14: стратегия одинаковая (2 пит-стопа, С/С/М), но Перес просто накануне квалу не зафейлил, в отличие от топ-пилота. Сочи-15: тут про стратегию говорить бессмысленно, потому что топ-пилот проспал старт (в.т.ч. Пересу), а потом развернулся во втором повороте и встретил там Эриксона. Монако-16: единственное, что хоть как-то подходит под определение командной ошибки, потому что команда просчиталась с первым питом и отправила Нико в трафик. Но никаких альтернативных стратегий у Переса там не было, был просто правильно выбран момент первой остановки. Баку-16: стратегия альтернативная у топ-пилота, но не потому, что Перес медленный, он то как раз быстр весь уик-энд, а потому что топ-пилот устроил разворот в Q2 и стартовал 12м. Точно, а про уверенный рекорд Хюлькенберга по числу гонок без подиумов помнят все и считают его великим достижением Это естественный процесс, только непонятно, при чем тут Хюлькенберг с его 158 стартами и полным отсутствием каких-либо достижений? Леклер, Рикьярдо и Райкконен на момент прихода в топ-команду однозначно восходящие звезды, Хэмилтон - замена топа на топа, ну Трулли разве что чуть поопытнее был со своими 2,5 сезонами и не сильно восходящей звездой, ну так и менял он так себе топа. Ты серьезно думаешь, что кого-то будет волновать контракт, когда речь пойдет о переходе в "Феррари"? У Боттаса контракт до конца 2019го, а то, что он умелый второй номер он уже доказал.
  11. Я не зря указал, что он ни разу из пятерки на старте не смог закончить в пятерке на финише. И это было не один, не два, и даже не пять раз. И да, напомнить, сколько подиумов Перес взял на точно таких же машинах? 2 гонки для сравнения плюс выводы по сезону-14, когда Феттель думал только о том, как бы ему свалить из "РБ" побыстрее. Отличная база для анализа, доказывающего, что Халк круче Феттеля. 0 подиумов кроет 4 титула. Реал и вправду забористый. Не совсем понятно зачем "Феррари" Хюлькенберг, у них такое добро симулятор сидит охраняет. Плюс, даже если они решат досрочно расстаться с Себом и не подписывать Ника, у них будут варианты поинтереснее, тот же Боттас или Рик
  12. Интересный у тебя реал, в котором топом считается пилот, у которого на 158 стартов - 0 подиумов, а все старты из первой пятерки закончились финишами за ее пределами.
  13. Среднестатистического однократного чемпиона он на одинаковой технике укатал в одну калитку, так что уровень у него все-таки повыше
  14. Именно так я и считаю, исходя из того, что все сильные оппоненты кроме "Браунов" сошли или устранились в самом начале, а победа на трассе над Буэми и Бурдэ - не есть показатель невероятной крутизны. Если бы не массовый падеж впереди, он приехал бы 9-10м, и чем бы тут было гордиться? Борьбой с "Тойотами"? Так они рядом с ним стартовали. Можно посмотреть Испанию того же года, где более сильные машины не устранились - где там был Хэм, отчего ж не поулчилось катком по пелетону пройтись?
×
×
  • Create New...