Broyler

Доверительная
  • Content count

    682
  • Joined

  • Last visited

About Broyler

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 02/22/63

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Ну не за Ферстаппена же

Recent Profile Visitors

310 profile views
  1. Сейчас прицепятся))
  2. А кто особо показал себя лучше дебютанта? Да даже не дебютанта, а просто напарника? Кроме ТОП-3, там понятно, борьба идёт по полной. А в Ф1,5, как мне кажется, практически все пилоты могут ехать на пределе возможности машины. Поэтому и результаты в парах весьма и весьма сопоставимы. Исключениями только никакущий ветеран и провалившийся Джови. А так и Рик Хюлька не рвёт, и Сайнс Норриса и у Переса со Строллом паритет, не говоря уже о Грожане с Магнуссеном. Поэтому считаю, что и Гасли, вернувшись в знакомую команду, окажется не намного медленнее Квята (если, конечно, на нервах косячить не начнёт)
  3. А если 100/0? Тоже стиль пилотирования?
  4. Да, сможет. У них с Максом разница в рождении практически днями различается.
  5. Неее... Если он за 9 гонок не покажет, что может участвовать в борьбе за подиум (хоть иногда), то на следующий год он там не нужен будет.
  6. Как и у многих других - стена, перебегающая дорогу
  7. Пройдусь по теме чужих настроек. Никто Албону настроек Макса давать не будет. Что, его для того взяли, чтобы он сам ничего не делал? Пьеру их ставили только для того, чтобы всё-таки разобраться, в болиде дело, или в прокладке. Так что придётся ему уже самому налаживать контакт с инженерами и ездить на том, что они совместно наворотили. Получится - молодец, не получится - Гасли ждёт.
  8. Тоже поржал))) Перечислили практически всех (только Кубицу забыли), у всех есть весомые доводы ЗА, а про Даню только одна фраза, типа чао бамбино)))
  9. Вставлю свои пять копеек по поводу противостояний Макс-Алекс, Даня-Пьер. Мне кажется, что Даня с Алексом ехали на пределе возможностей машины, поэтому и результаты у них практически нюх-в-нюх, ибо большего просто не выжать. Таким образом, Пьер, вернувшись в знакомую команду, в которой он неплохо выступал год назад, может тоже раскочегарить болид до предела. В таком случае и его Квяту будет проблематично раскатать. А самое интересное, сможет ли Алекс выжимать из РБ больше, чем из ТР? Именно в этом и цель его перевода. То, что Даня выжмет больше, все прекрасно знают, а хотелось бы Алекса проверить.
  10. Окон Посадить в топ-команду человека сразу после годичного перерыва? Не верю, что Тото пойдёт на это. Скорее всего Окона проверят сезон в другой команде. А вот кто будет в случае отставки Боттаса? Вот тут интересно. Вот тут и всплывает ящик дорогущего шампанского...
  11. Или в Мерс шампусик отрабатывать))) А что, авторитет, похоже, тоже есть)))
  12. На фоне Макса провалился бы и Квят и другие. ИМХО, сейчас на Максе Хонда ставит эксперимент по выживаемости своих моторов и ему дают больше мощности, чем остальным болидам. Вспомните: "Дайте мне максимальную мощность" - "Ты и так на максимальной". А вот насколько долго это может продолжаться без штрафов за смену - вопрос...
  13. Просто из элементарной логики следует, что с 3-мя заправками машина потребит меньше топлива, так как большинство времени будет легче.
  14. Вот правильно, что объяснил. А то сейчас такое началось бы...