Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, metoxana сказал:

Там Пирелли на Главной довольны резиной. Заказчика всё устроило - ждём продолжения цирка :smile44:

Тоже прочитала на главной, и стало так  противно-препротивно.:059162630eb4e16ae16222c5dcc78a3f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ovma13 сказал:

Тоже прочитала на главной, и стало так  противно-препротивно.:059162630eb4e16ae16222c5dcc78a3f:

В оригинальном англоязычном тексте об изменении шин по просьбе Мерсов упоминаются еще и МакЛарен, а не только РБ (как это сделали многие русскоязычные новостники) - у них так же не было никаких проблем на тестах и они были против каких-либо изменений. Феррари, РБ, ТР,  МакЛарен - уже 4 команды против. Скорее всего, Хаас и Заубер поддержали бы Феррари. В общем, понятно, почему Пирелли протащили это решение со ссылкой на "улучшение безопасности" = лазейку, а не попробовали процедуру, допускающую изменения при наличии 70% согласных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем вообще тут безопасность? Новый асфальт? Так новые трассы когда появляются в календаре под них что, тоже свою резину делать что ли? Понятно, что ни о какой безопасности речи и не идет. Простой сговор ФИА и Пирелли для вытягивания Мерсов на очередное липовое чемпионство. Пусть подавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vettel сказал:

При чем вообще тут безопасность? Новый асфальт? Так новые трассы когда появляются в календаре под них что, тоже свою резину делать что ли? Понятно, что ни о какой безопасности речи и не идет. Простой сговор ФИА и Пирелли для вытягивания Мерсов на очередное липовое чемпионство. Пусть подавятся.

Всё! Даже уже Серёжа согласился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vettel сказал:

При чем вообще тут безопасность? Новый асфальт? Так новые трассы когда появляются в календаре под них что, тоже свою резину делать что ли? Понятно, что ни о какой безопасности речи и не идет. Простой сговор ФИА и Пирелли для вытягивания Мерсов на очередное липовое чемпионство. Пусть подавятся.

Мне тоже совершенно не понятно. Во-первых, речь должна идти об определенном уровне проблемности с точки зрения количества команд - в принципе, нельзя ничего менять из-за пары команд. Более того, в начале 2013 споры затухли, толком и не начавшись, а ФИА были весьма категоричны - проблемы отдельных команд Пирелли не должны заботить, вмешательство в баланс сил должно быть минимальным. Во-вторых, в том же 2013 были реально опасные эпизоды с первой же гонки, т.е. было понятно о какой проблеме идет речь и чего именно нужно пытаться избегать. Сейчас же ничего подобного не наблюдается и близко. В-третьих, у Пирелли, как никогда, полно разных составов - надо менять предлагаемый выбор, а не характеристики шин, под которые проектировались болиды. В-четвертых, это верх издевательства делать шины точно такими, какими их предложила сделать одна команда, тем более, та, у которой как раз наблюдались сложности в работе с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель жалуется, что некоторые гонщики "используют в свою пользу" правила VSC....совесьт за Австралию заела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

в том же 2013 были реально опасные эпизоды с первой же гонки, т.е. было понятно о какой проблеме идет речь

У той же Феррари с теми шинами не было никаких проблем. И они за счет работы с шинами выиграли две гонки. А вот потом шины поменяли, и "внезапно" одна команда вновь стала доминировать. Так что если шинный фактор сейчас окажет серьезное влияние на чемпионат, то это чистой воды кармическая ответка за 2013 года. Хотя все, что происходит с Феттелем в Феррари это кармическая ответка за шаровые титулы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один алонсофил альтернативную реальность решил рассказать. У Феррари та резина тоже взрывалась. Чуть ли не единственными, у кого та резина не взрывалась были РБ. И РБ спокойно лидировал в чемпионате и без смены резины. Так что про карму лучше самому Алонсо волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlexSSSS сказал:

У той же Феррари с теми шинами не было никаких проблем. И они за счет работы с шинами выиграли две гонки. А вот потом шины поменяли, и "внезапно" одна команда вновь стала доминировать. Так что если шинный фактор сейчас окажет серьезное влияние на чемпионат, то это чистой воды кармическая ответка за 2013 года. Хотя все, что происходит с Феттелем в Феррари это кармическая ответка за шаровые титулы.

 

Конечно, не было, а Масса, ставший одной из 4 жертв Сильвера, конечно ,выступал за какую-то свою команду на красной машине, просто схожей с болидом Феррари. 

И когда ФИА срочно созывало команды, видимо, Феррари не пригласили, их представителей на совещании с Пирелли не было.

И в чемпионате до изменения шин лидировал какой-то другой Феттель, к слову сошедший из-за проблем с КПП при лидировании в злополучной для многих Великобритании.

Действительно, шаровые - всего-то 2 из четырех титулов выиграны в финальном ГП в противостоянии с неким Алонсо, а в 2010 - не только с ним. Это ж обычное дело - выигрывать титул в финальной гонке в противостоянии с испанцем, которого собственные болелы считают лучшим из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Это ж обычное дело - выигрывать титул в финальной гонке в противостоянии с испанцем, которого собственные болелы считают лучшим из лучших.

 

Сделает это на равных машинах - тогда будет какой-то разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с очередным досрочным окончанием сезона!

Очередное убийство стратегии и дефорсаж.

 

И если уж говорить что то о карме - это не Феттелю она летит, а феррари за надутые титулы МШ и КК.

 

Господи! Пожалуйста,пожалуйста! Сними уже эти итальянских никчёмышей с чемпионата насовсем. Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ovma13 сказал:

Тоже прочитала на главной, и стало так  противно-препротивно.:059162630eb4e16ae16222c5dcc78a3f:

Противно от того, что формульных болельщиков держат за последних идиотов.

Сколько времени пытались добиться от Пирелли адекватной резины: её последовательной деградации без внезапных взрывов и с постепенной потерей темпа, прогнозируемого поведения без необъяснимых скачков темпа. Наконец добились. И надо же, именно после того ГП, во время которого никто (кроме отдельно оговоренных персонажей, ради которых всё затевалось) не понимает, почему новые шины ведут себя так, а не иначе... на котором две топ-команды вынуждены квалиться в Q3 на более жёстком софте, чтобы показать нормальный результат, потому что с СС никак не попасть в рабочий диапазон, а в гонке весь пелетон по той же самой причине вынужден, забыв про скорость, тащиться на медиуме... когда даже опытных гонщиков из-за отсутствия нормального сцепления шин с асфальтом носит по трассе и разворачивает, как зелёных новичков... после всего этого якобы ратующие за безопасность Пирелли заявляют о том, какая замечательная на самом деле новая резина :facepalm:

Я уж молчу про Лауду, в открытую принимающего горячие поздравления от шинников. Про откровенно забавляющегося всей этой ситуацией Цетше, перед камерой спешащего скрыть торжествующую ухмылку. Про Тодта в гараже Мерседеса и, по контрасту, Уйтинга со своим телефоном в боксах Феррари... Ну и конечно, про шакалящих тут и в красной ветке болел конкурентов. Которые прекрасно понимают, что именно и почему сейчас происходит, но из зависти, злобы, обиды и страха защищают очередную политическую акцию по лоббированию интересов Мерседеса, выискивая неуместные параллели с текущей ситуацией в прошлом. Одним словом, противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Аватарщик сказал:

тогда  в  конце  текста 

попробуй добавить  imho , иль на крайний случай "ящитаю" . это отодвигает.  от очередной лужи.  

перечень ссылок "назаборенаписано" - не аргу. 

Имхо тут неуместно. Предлагаю таблетку от склероза:

Цитата

 

— Историю раздувает пресса, но начата она вами...
— Я не сказал, что историю сочинила пресса, но иногда приходится принимать сложные решения. У нас была новинка всего в одном экземпляре. И самым правильным способом решить, на какую машину она будет установлена, было обращение к чемпионату. На следующей гонке всё будет точно так же, хотя я надеюсь, что такая ситуация с новинками больше не повторится.

— Новинка сломалась на машине Себастьяна, и было бы логично всё оставить как есть. Именно это беспокоит людей...
— Это нелогично, потому что носовые части не приписаны к какой-то конкретной машине. Да, новинка сломалась на машине Себастьяна. Если бы он её сам сломал, то это было бы одно дело, но она сломалась сама, и мне пришлось принять решение. И сегодня я принял бы такое же решение.

— То есть вы не жалеете о том решении?
— Нет. Мы команда, и мы делаем всё, чтобы каждую неделю у нас была самая быстрая машина. Иногда надо принимать решения. Вчера мы оказались в ситуации, которой не хотели — было только одно антикрыло, которое мы очень хотели использовать. Ясно, что когда одна часть боксов получает антикрыло, вторая этим недовольна.

Мне нужно быть логичным. А потому позиция останется такой же и на следующей гонке. Решение принималось за очень короткий промежуток времени, оно было сделано, наверно, за 25 минут до начала квалификации. Эдриан хотел использовать его, чтобы получить опыт на будущее. Так что я принял решение, исходя из озвученного критерия. Этим критерием было положение в чемпионате. Я всё ещё думаю, что это правильный подход и что мы научились чему-то как команда.

Это самое важное: мы команда, и сегодня мы как команда выиграли Гран-при Великобритании. Марк провёл великолепную гонку. Он лучше стартовал, и я более чем доволен тем, как пилоты вели себя в первом повороте. Нужно только посмотреть повтор того, как Льюис повредил заднее колесо Себастьяна, но самое важное, что наша команда выиграла этап.

— Как вы считаете, именно ситуация с антикрылом сделала такой острой сегодняшнюю борьбу в первом повороте?
— Марк — отличный борец. Конечно, перед гонкой он был разгорячён. Вы могли видеть, как близко они были, а потому очень обидно, что уже после старта пилотов разделяла половина круга. Полагаю, сегодня наши пилоты могли показать отличную гонку.

— Получается, в будущем выгоду из подобной ситуации получит уже Марк?
— Самое главное, что оба пилота работают на команду. Нет кого-то одного. Марк — пилот команды, в своё время он боролся с нами за 10-11 места, так что он знает, как упорно работала команда для того, чтобы выйти вперёд и побеждать.

Не думаю, что кого-то из наших пилотов надо мотивировать. Если у вас есть два гонщика, борющихся за титул, трения, конечно, возникают. Мы не скрываем этого факта, но я уже сказал: в этот уик-энд пришлось принять сложное решение, и если такая ситуация вновь возникнет в будущем, то решение будет приниматься, исходя из тех же критериев.

— Сегодня ваш пилот выступал с ощущением, что он номер два в команде. Он впервые сказал об этом. Как вы хотите изменить такую ситуацию?
— Марк Уэббер проводит в команде четвёртый сезон. Он знает, с какой страстью и нацеленностью работает наша независимая команда, вкладываясь в обе машины, чтобы они обе были впереди. Марк знает это лучше всех, он важный член команды. Так было всегда и так есть сейчас. Но и другие члены команды тоже важны. Если возникают какие-то трения, мы с этим боремся, но он как опытный спортсмен знает, что иногда приходится принимать сложные решения.

— Но он полагает, что Себастьяну отдаётся предпочтение, поэтому он и даёт комментарии по радио насчёт второго номера. Это ведь нездоровая ситуация, разве нет?
— Сегодня самое главное, что он выиграл Гран-при Великобритании. И я более чем доволен его выступлением.

Решение принималось за очень короткий промежуток времени, оно было сделано, наверно, за 25 минут до начала квалификации. Эдриан хотел использовать его, чтобы получить опыт на будущее.

— Марк сам назвал себя вторым пилотом. Вы не опасаетесь, что это может только подлить масла в огонь?
— Ясно, что пилот всегда хочет опережать партнёра по команде, потому что он знает, что делает его напарник. Это важно. Любой пилот солжёт, если скажет, что он не хочет победить напарника. У нас два гонщика борются за чемпионский титул. Если мы сконцентрируем усилия на ком-то одном, а не на команде, то мы как команда просто не будем развиваться.

— И Марк как раз говорит, что он номер два. Вы довольны такими высказываниями?
— Это был такой фривольный комментарий. Он только что выиграл Гран-при. Я понимаю, что он так говорил не со зла. Очевидно, что он был раздражён вчерашним решением. Он предпочёл бы, чтобы антикрыло оставили ему, но я не мог разделить новинку пополам.

— Что может сделать Марка первым пилотом «Ред Булл»?
— Вопрос не в том, чтобы быть первым номером. Но если вновь возникнет ситуация, когда в наличии будет лишь одна новинка, то я буду исходить из тех же критериев, что и прежде.

— Наступит ли момент, когда кто-то из пилотов станет первым номером?
— Когда-то может наступить момент, когда у одного из гонщиков не останется реальных шансов на титул. Тогда будет логично распределить роли — иное решение будет глупым. Оба пилота — командные игроки, и пока очень рано говорить о том, что кто-то будет номером два. Мы ничего такого не определяли. Всё, что произошло вчера, касалось лишь одного компонента машины.

— Марк сказал, что он не подписал бы новый контракт при таких обстоятельствах. Очевидно, он чувствует себя номером два. Как вы хотите избавить его от этого чувства?
— Марк не подписывал контракта как номер два. Он точно знает, что команда хочет соблюдать баланс при подходе к пилотам. Он знает, как серьёзно команда его поддерживает. У меня нет сомнений, что он извлечёт опыт из этой ситуации и всё обдумает. Очевидно, он как спортсмен должен понять, что иногда принимаются сложные решения.

— Это правда, что британцы в вашей команде больше симпатизируют Марку, а австрийцы — Себастьяну?
— Вовсе нет. Мы как команда дружнее, чем прежде. Посмотрите, например, как проходят пит-стопы. Сила команды в том, что две бригады работают как единое целое. Поэтому мы можем бороться с такими титанами, как «Макларен» и «Феррари».

— У вас нет опасений потерять Марка в свете последних событий?
— У Марка контракт с нами. Мы дали ему машину, с которой он способен ехать впереди, выигрывать Гран-при и бороться за чемпионство. Я очень сильно сомневаюсь, что он куда-то уйдёт. Марк — командный игрок. Я могу понять, что его переполняли эмоции после такой напряжённой борьбы, но суть в том, что он выиграл Гран-при Великобритании, не сделав ошибок и стартовав лучше, чем коллега по команде. Сегодня это было определяющим.

Любой пилот солжёт, если скажет, что он не хочет победить напарника. У нас два гонщика борются за чемпионский титул. Если мы сконцентрируем усилия на ком-то одном, а не на команде, то мы как команда просто не будем развиваться.

— Вы обсуждали вчерашнее решение с Хельмутом Марко?
— Нет. Решение принимали мы с Эдрианом Ньюи. Эдриан очень хотел использовать этот компонент. Мы оба решили, на какую машину его поставить. Мы думали насчёт того, какой критерий был бы самым справедливым. И мы решили, что это будут положение в чемпионате и результаты третьей практики. На этой основе и было принято решение.

 

 И лайкающим полезно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, metoxana сказал:

Противно от того, что формульных болельщиков держат за последних идиотов.

Сколько времени пытались добиться от Пирелли адекватной резины: её последовательной деградации без внезапных взрывов и с постепенной потерей темпа, прогнозируемого поведения без необъяснимых скачков темпа. Наконец добились. И надо же, именно после того ГП, во время которого никто (кроме отдельно оговоренных персонажей, ради которых всё затевалось) не понимает, почему новые шины ведут себя так, а не иначе... на котором две топ-команды вынуждены квалиться в Q3 на более жёстком софте, чтобы показать нормальный результат, потому что с СС никак не попасть в рабочий диапазон, а в гонке весь пелетон по той же самой причине вынужден, забыв про скорость, тащиться на медиуме... когда даже опытных гонщиков из-за отсутствия нормального сцепления шин с асфальтом носит по трассе и разворачивает, как зелёных новичков... после всего этого якобы ратующие за безопасность Пирелли заявляют о том, какая замечательная на самом деле новая резина :facepalm:

Я уж молчу про Лауду, в открытую принимающего горячие поздравления от шинников. Про откровенно забавляющегося всей этой ситуацией Цетше, перед камерой спешащего скрыть торжествующую ухмылку. Про Тодта в гараже Мерседеса и, по контрасту, Уйтинга со своим телефоном в боксах Феррари... Ну и конечно, про шакалящих тут и в красной ветке болел конкурентов. Которые прекрасно понимают, что именно и почему сейчас происходит, но из зависти, злобы, обиды и страха защищают очередную политическую акцию по лоббированию интересов Мерседеса, выискивая неуместные параллели с текущей ситуацией в прошлом. Одним словом, противно...

вот это реактивная тяга. небось уже с орибиты вещаешь?

А как тебе такое, Илон Маск))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решила даже ничего не писать. Даже в ветку не заходила. Потому что цензурных слов не было. 

Ну какого художника нам этот креатив сдался? И ведь односторонний! Когда нужно принимать быстрое решение - мы спим. Когда нужно просто довести до логического завершения то, что сделано - переходим на план зю. С большой натяжкой этот пит мог бы быть обоснованным, надень они СС новый. Но тут тоже палка о двух концах. Не работал он. А что могло дать это переодевание? Только то, что получили. Неужели кто-то думал, что в Барсе Боттас на последних кругах попробует пойти на обгон? Это же не Максик. Нормально допылили бы на тех же позициях. А теперь ешьте, только не обляпайтесь...

Обидно до зубовного скрежета.

Про три гонки, которые исключили из реальной борьбы, даже писать неохота. Это просто подстава. А нам еще на Пол Рикаре это все воочию... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, phalanx сказал:

 

Сделает это на равных машинах - тогда будет какой-то разговор.

 

Он на "лучшей машине"(с) Доктор - проиграл в прошлом году за несколько гонок до финиша, куда ему на равных.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барон Самеди сказал:

Стоп, стоп. А как же Доктор? :56d79_:

Доктор Марко тоже замечательный человек :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Доктор Марко тоже замечательный человек :) 

 

Правдивый, самое главное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alenushka сказал:

Вчера решила даже ничего не писать. Даже в ветку не заходила. Потому что цензурных слов не было. 

Ну какого художника нам этот креатив сдался? И ведь односторонний! Когда нужно принимать быстрое решение - мы спим. Когда нужно просто довести до логического завершения то, что сделано - переходим на план зю. С большой натяжкой этот пит мог бы быть обоснованным, надень они СС новый. Но тут тоже палка о двух концах. Не работал он. А что могло дать это переодевание? Только то, что получили. Неужели кто-то думал, что в Барсе Боттас на последних кругах попробует пойти на обгон? Это же не Максик. Нормально допылили бы на тех же позициях. А теперь ешьте, только не обляпайтесь...

Обидно до зубовного скрежета.

Про три гонки, которые исключили из реальной борьбы, даже писать неохота. Это просто подстава. А нам еще на Пол Рикаре это все воочию... 

Я надеюсь что до Франции решим проблему с этими шинами. Хотя на этих тестах их же не будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, phalanx сказал:

 

Сделает это на равных машинах - тогда будет какой-то разговор.

На равных машинах, он может одолеть только пенсионеров. Более менее годный Рикк на первый же год показал, всю силу многократного. В этом году лучше сделать ставку на Кими, если его будут тащить так же как и Сэба, а не сливать его гонки в угоду неуравновешанному, то вполне он может на такой тачке затащить чемп. Он меньше подвержен внешним факторам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Я надеюсь что до Франции решим проблему с этими шинами. Хотя на этих тестах их же не будет? 

 

Самое забавное, что Пирелли сделали ровно то, что просили Мерсы. Т.е. Мерсам и тестить то резину уже не надо. Под них все скорректировано. А остальным надо приспосабливаться. Причем без тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ferNANDO сказал:

На равных машинах, он может одолеть только пенсионеров. Более менее годный Рикк на первый же год показал, всю силу многократного. В этом году лучше сделать ставку на Кими, если его будут тащить так же как и Сэба, а не сливать его гонки в угоду неуравновешанному, то вполне он может на такой тачке затащить чемп. Он меньше подвержен внешним факторам. 

Идите Феррари напишите об этом. Ну чтобы команде тоже истина открылась. А то они, дурачки, ничего не понимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ferNANDO сказал:

На равных машинах, он может одолеть только пенсионеров. Более менее годный Рикк на первый же год показал, всю силу многократного.

Равно как и более менее годный Хэм на первый же год показал не только всю силу, но и всю гнилую суть двухразового испанского чемпиона. Закончилось доносом на команду и позорным бегством в уютную нору папки Флавио с супер-напарником Нельсинью, готовым разбить тачку по первому же свистку из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Wittman сказал:

Равно как и более менее годный Хэм на первый же год показал не только всю силу, но и всю гнилую суть двухразового испанского чемпиона. Закончилось доносом на команду и позорным бегством в уютную нору папки Флавио с супер-напарником Нельсинью, готовым разбить тачку по первому же свистку из боксов.

Гнилую суть, можешь рассмотреть у Сэба, который каждый раз пытается по максимуму отжать своего напарника и портит ему гонку, про прошлогодний Баку я вежливо умолчу. А на счёт 2007 года, Вас там как и меня не было, всего что происходило в команде не знает никто. Ну если напарники готоаы ради Ала в стены впечатываться то это их личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...