AlexSSSS

Доверительная
  • Число публикаций

    1 281
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AlexSSSS

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Сенна, Алонсо
  1. Лошадь можно до смерти загонять по взлетной полосе, но она не взлетит
  2. Так в то бездрсное время почти все гонки были унылы, если дождя не было или кучи sc.
  3. Там еще в конце Пастор Хэма в стену красиво отправил. Да и вообще гонка была очень веселая и зрелищная со множеством обгонов. Помню в конце Нико и Михаэль кучу позиций отыграли, последний даже на подиум заехал.
  4. Т.е. победа Алонсо с 11 места с кучей обгонов это так, мелочи? Пересмотри на досуге. Особенно моменты с обгонами Уэбера, Шумахера и Грожана.
  5. "Обновление" просто шикарное. Ну я думаю что у Маков теперь точно больше вариантов нет в дальнейших действиях.
  6. А что не так было с Валенсией? Отличная обгонная городская трасса - вспомни 2012 год
  7. В этом и дело! А конкуренты за этот день улучшают на 100 грамм.
  8. Сразу вспоминается песня Слепакова - "а что б#@ если нет? вот так вот раз и нет?" Можно до бесконечности верить в Хонду. Но за 3 года они не дали ни единого намека, что когда-нибудь дадут шанс хотя бы за подиум побороться. И судя по последним заявлениям проблемы тут фундаментальные. Они разрабатывают "отличные" двигатели, но эти двигатели работают только в их программах моделирования и на неподвижных стендах. А в реальных гоночных условиях они начинают рассыпаться, работая даже не на полной мощности. В других сериях с более мягким регламентом такое прокатывает. А вот в Ф1 нет. И проблема Хонды это не проблема какого то конкретного неудачно сконструированного двигателя - вполне допускаю что концептуально двигатель может быть вполне нормальным. Проблема Хонды в подходе к проектированию в целом, в скорости реагирования на возникающие трудности и во взаимодействии с командой. Это проблема японского подхода к работе. Скорость и решительность, умение быстро перетряхнуть рабочий процесс - это все не про японцев.
  9. А за счет чего Ал в 2012 году за титул до последней секунды бился?
  10. Но на этот сезон Хэм явно не настроился, думал будет легкая прогулочка.
  11. А что еще хотел мерс, оставляя немотивированного зажравшегося легкими победами Хэма и беря к нему среднячка Ботаса??? Сами же не захотели сделать состав конкурентоспособным.
  12. Однако эти правила не мешают Мерсам, Феррари и Рено делать двигатели, которые на порядок надежнее. Да, правила можно сказать абсурдны. Но производители из Европы успешно к ним адаптировались. А японцы не могут. Значит проблема в менталитете и подходе к работе. Азиаты не творцы, азиаты трудяги.
  13. Кастроневиш, Сато, Канан обошли Ала на трассе
  14. Это увы кабздец
  15. Будет успехом, если останется в 10ке. Блин, а так все начиналось....