Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

54 минуты назад, Gray сказал:

 

 

А вот посмотреть НЕ ТАК могли... ;)

С ленинским прищуром?!

524295.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Jeremie сказал:

Рон Деннис тоже не проблема этой ветки?

Аналогично Хонде распрощался с новыми боссами - может и о нём стоит позабыть, как о "хламе"? Хонду как бы он привёл и тогда если бы ты был до конца честным, то вот в этом

и его бы обвинял в первую очередь.

 

Хонда часть этой ветки и часть истории Мака. И будет здесь упоминаться как бы и кому не хотелось обратного.

 

да идить вы уже с богом буддой в тороветку раны зализывать, болезные. одолели уже япономаму тут устраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Yang сказал:

 

да идить вы уже с богом буддой в тороветку раны зализывать, болезные. одолели уже япономаму тут устраивать.

А чо нам их зализывать?) Все ж отлично. Всех нас ожидает невероятно интересный сезон. Интрига на интриге. 

А раны пусть Феттель с Арривабене зализывает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ренат сказал:

С ленинским прищуром?!

524295.jpg

А Рон то по внешности, типичный француз.

Точнее, не типичный, а голубых кровей.

Не то что всякие там Абитебули) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы там тестируете что-то в  повороте и обязательно с крашем нужно? Я конечно не специалист, но даже двигатель от Мерседеса в такой ситуации не поможет..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 4.

Помимо вражды между Льюисом и Фернандо, еще одной громкой историей, участником которой стал Макларен, был шпионский скандал.



Несколькими месяцами ранее в паддоке начали ходить слухи, что один из сотрудников Феррари, Найджел Степни, перед Гран-При Монако устроил в Феррари диверсию. Поговаривали, что бывший главный механик хотел уйти из команды, потому как был не доволен переменами в техническом штабе, но вместо этого был сослан на завод и вынужден был остаться работать в Феррари до окончания срока действия своего контракта. Его застукали, когда он подсыпал в топливные баки какой-то белый порошок. В это же время Феррари инициировала проведение расследования в отношении нашего главного конструктора Майка Кофлена, которого подозревали в шпионаже. Предполагалось, что Степни и Кофлен обменивались технической документацией Феррари. Оба занимали высокие должности в своих командах, но в работе их пути не пересекались.

Это было большой новостью. Я успел узнать Степни за долгие годы борьбы с Феррари. И конечно, я знал Кофлена.

Макларен сразу же опроверг все обвинения, заявив нам и всему миру, что никто, кроме Кофлена, не был вовлечен в процесс обмена технической информацией Феррари. У нас не было причин не доверять руководству. Когда Всемирный Совет по автоспорту позже подтвердил, что у него отсутствуют доказательства того, что кто-то еще в Макларене знал о документации Феррари, вопрос был закрыт. Мы вновь окунулись в борьбу за чемпионат.

Майк Кофлен был естественно освобожден от исполнения своих обязанностей. С одной стороны, я удивлялся, насколько глупый поступок он совершил. Но вся эта история сама по себе была комичной. Как мы поняли, Кофлену Степни где-то передал 700-страничный документ, содержащий чертежи и заметки о новой машине Феррари. Потом Майк отдал эту документацию своей жене, чтобы она сделала копии. Миссис Кофлен отнесла эту кипу бумаг в копировальный центр недалеко от штаб-квартиры Макларена в Уокинге, владельцем которого по счастливой случайности оказался итальянец, большой поклонник Феррари. Ему показалось странным, что кто-то копирует документы, принадлежащие по всей видимости Феррари. Он тут же связался с Маранелло. Так и завертелось колесо, пожалуй, одного из самых громких международных шпионских скандалов в области высоких технологий.

Несмотря на всю шумиху в прессе, нас больше беспокоили возможные последствия Венгерского ГП. События субботней квалификации оставались головной болью Рона и в воскресенье утром. Мы не были непосредственными участниками субботних споров, но не сложно было представить недовольство всех трех сторон. Льюис без сомнения был зол на Фернандо. Но в то же время он был зол и на Рона, что наглядно продемонстрировал в разговоре с ним после квалификации. Фернандо, в свою очередь, был зол на Льюса за то, что тот нарушил ранее достигнутые договоренности, и на Рона, потому что думал, что в команде зрел заговор против него. Также он немного был зол на стюардов. Рон же был зол на них обоих за то, что его пилоты повели себя как дети. Ну и для справки, я был чертовски зол на них всех.

Все эти споры были крайне неприятны для Рона, который на дух не переносил весь этот беспорядок. За закрытыми дверями безусловно было сказано много того, чего не следовало говорить. Мы не были особенно посвящены в детали, но известно, что разговор Рона и Фернандо закончился криками. Ходят слухи, что в воскресенье утром Фернандо потребовал расторгнуть контракт, на что Рон ответил категорическим отказом. После чего Фернандо заявил, что ему кое-что известно о шпионском скандале, и если бы он захотел, то мог бы навредить команде.

Выяснилось, что Кофлен обменивался технической информацией Феррари еще с несколькими людьми, в числе которых был Алонсо. Рону же ничего об этом не было известно. Угроза того, что об этом узнает ФИА была слишком велика, а Рон не мог допустить, чтобы им манипулировали. Макс Мосли, который тогда был президентом ФИА, недолюбливал Рона, и, если бы на первом слушании он знал о том, что в шпионский скандал помимо Кофлена вовлечен кто-то еще, не задумываясь обвинил бы Макларен во всех смертных грехах. Но тогда Мосли не владел подобной информацией. Сейчас же она всплыла на поверхность.

Точка невозврата была достигнута.

Я с трудом могу представить, что стоило Рону сообщить Мосли о том, что появились новые доказательства в деле о шпионском скандале. Вряд ли Фернандо представлял большую угрозу, но я верю, что единственно правильным решением для Рона было самому рассказать обо все Мосли. Рон не мог допустить, чтобы Фернандо сделал это за его спиной. Поэтому в воскресенье утром Рон довел до сведения Мосли всю необходимую информацию. Я лишь могу представить радость Макса. В тот момент сбылось все, что он когда-либо загадывал на Рождество. Он был счастлив узнать, что пилоты Рона повернулись к нему спиной.

Но нам все это пока было не известно. Мы готовились к ГП Венгрии. И в зависимости от того, к какой команде ты принадлежал, ты испытывал абсолютно противоположные эмоции.

Льюис быстро сообразил, что основной удар за события квалификации примет на себя Фернандо. На пресс-конференции после квалификации был его звездный час. И хотя все его действия говорили о том, что он отлично понимает, кто виноват в сложившейся ситуации, прямо виновника он не называл. Он сердечно благодарил команду за проделанную работу, говорил, как он нами гордится. Это была неприкрытая лесть, и подобной тактики Льюис придерживался на протяжении всего сезона. Многим ребятам в гараже это не нравилось. Заученные фразы, произносимые им на пресс-конференциях и в интервью, вызывали недоверие. Многим казалось, что подобной тактикой Льюис стремится еще больше разобщить наш коллектив.

ГП Венгрии Льюис в итоге выиграл. Фернандо финишировал лишь четвертым.

Месяц спустя, как раз перед стартом ГП Италии, ФИА публично объявила, что у них появились новые доказательства в деле о шпионском скандале. Согласно поступающим данным, Фернандо отправил имевшую у него электронную переписку Берни Экклстоуну, а тот, в свою очередь, переслал их благодарному Мосли. Расследование было возобновлено. Слушание по делу было назначено в Париже на четверг, накануне ГП Бельгии.

Мы очень боялись, что по итогам заседания Макларен ожидают серьезные последствия, которые могут отразиться на нас. Электронные переписка между Кофленом, Алонсо и еще парой человек являлась доказательством того, что в Макларене знали о наличии технической документации Феррари и обсуждали ее. А если Мосли и ФИА захотят выкинуть нас из Ф-1, что мы будем делать? Я, как и многие остальные, выплачивал ипотеку, содержал семью, и только работа в Макларене помогала мне со всем этим справляться. Если команду закроют, мы вряд ли сможем найти аналогичную работу где-то еще. Некоторые ребята храбрились и заявляли, что им в принципе все равно, даже если они потеряют работу. Но я им не верил. Это были те же самые люди, которые в конце каждого сезона заявляли, что хотят уйти из Ф-1, устали от длительных переездов и многочасовой работы. Но каждый март я снова встречал их в Австралии.

Перед стартом ГП Бельгии мы как обычно готовили машины. Двумя неделями раньше Фернандо одержал заслуженную победы в ГП Италии. Льюис финишировал вторым. Теперь их разделяло всего три очка. В Кубке Конструкторов мы далеко оторвались от Феррари. Но уикенд в Монце был омрачен всей этой историей, связанной со шпионским скандалом. Пресса бушевала. Феррари заявляла, что Макларен совершил очень низкий поступок и заслуживает дисквалификации. Даже итальянская полиция не осталась в стороне, наведавшись к нам в гараж и предъявив уведомление о проведении расследовании в отношении наших руководителей. Льюис был доволен, что весь удар принимает Фернандо. Перед СМИ он по-прежнему продолжал играть роль благодарного пилота.

В четверг в гараже царила напряженная атмосфера. Льюис давал показания в Париже. Вместе с ним там находились Рон, Падди Лоу и команда наших юристов. Мы как могли старались сосредоточиться на нашей повседневной работе. Но каждый раз, когда кто-то возвращался с улицы, мы спрашивали, нет ли каких новостей из Парижа.

Утром Дейв Райан провел краткий брифинг, где дал указание работать также, как мы делали это раньше перед началом гоночного уикенда. Новостей не было. Мы не имели ни малейшего представления, как проходит слушание. Мы даже не знали, вынесут ли решение в этот же день. Хотя приговор был лишь формальностью. Мы знали, что виновны.

Дейв сказал, что Рон настоял на том, чтобы провести собрание, поскольку знал, как мы все обеспокоены. Он отметил, что, если даже Макларен исключат из Ф-1, команда будет продолжать участвовать в гонках в Индикаре. Но я не думаю, что кто-то из нас ему поверил. Как это вообще возможно? Они ожидают, что мы все вместе с семьями переедем в Америку? Я прекрасно знал, что, находясь в Великобритании, Макларен не сможет участвовать в заокеанских гонках. Кроме того, никто из нас не хотел участвовать в Индикаре, абсолютно не похожем на Ф-1. Вечером после подготовки машин к пятничным заездам мы отправились в гостиницу на ужин. На полпути у меня зазвонил телефон, на проводе был Дейв Райан: «Вскоре должны огласить решение. Рон хотел бы, чтобы в этот момент мы все были вместе. Не могли бы вы вернуться?»

Мы развернулись и поехали обратно. И хотя в 2007 заграничный Интернет-траффик стоил не дешево, нам было все равно, мы все уткнулись в свои ноутбуки. Но новостей все еще не было.

Дейв собрал нас всех вместе и пересказал разговор с Роном: слушания завершились. Макларену позволили честно рассказать нашу версию событий, после чего представители Феррари оспорили наши слова по каждому пункту. Рон гордился тем, что команда сделала все, что от нее зависит, и теперь надеялся на более или менее положительный исход дела.

Но для нас все эти слова ничего не значили. Какие бы вдохновляющие речи не произносил Рон, или кто угодно другой, мы были не способны их воспринимать. Мы ждали. Ждали. И ждали. Около двух часов мы сидели на коробках, шинах, на полу, просто уставившись в стену. Гараж Макларена еще никогда не выглядел столь неприбранно. На своем ноутбуке я постоянно обновлял новостную страницу Автоспорта. Сейчас, чтобы узнать последнюю информацию, мы тут же лезем в Твиттер, но тогда в 2007 ничего подобного не было. Через каждые несколько минут кто-то вдруг кричал, что нашел информацию, но в итоге все это оказывалось обычными спекуляциями. Мы все продолжали ждать официального вердикта.

Когда телефон Дейва начинал звонить, весь гараж погружался в тягостное молчание. Но кивком головы Дейв давал понять, что звонит не Рон. Он вежливо предлагал кому бы то ни было перезвонить и не занимать телефон.

И неожиданно раздался тот самый звонок.

Это был Рон. И хотя он не сообщил нам те новости, которые мы ожидали услышать, а лишь сказал, что их вновь зовут в зал заседаний на оглашение приговора, напряжение в гараже нарастало. Мы с удвоенной силой начали лазить по Интернету, обновляя новостные ленты автоспортивных изданий. И после 10-15 минут упорной тишины грянул гром. Журналист, присутствовавший по всей видимости при оглашении приговора, сообщил об исключении Макларена из чемпионата мира 2007, а также о том, что  Макларену запрещено принимать участие в чемпионате 2008.

Никто не мог в это поверить. Ни один из надежных автоспортивных источников еще не успел ничего опубликовать. Неужели это правда? Мое сердце упало, но до то того, как окончательно поверить в случившееся, я хотел найти официальное подтверждение. Я продолжал обновлять страницу Автоспорта в надежде на то, что мои страхи не подтвердятся. Я не очень религиозен, никогда даже не молился, но в тот день я без конца бормотал себе под нос все что угодно, только бы чтобы это нам помогло.

И кто-то меня наконец-то услышал. У Дейва снова зазвонил телефон. Мы все замолчали и уставились на него как птенцы смотрят из гнезда на свою мать, в надежде получить еду. Это был Рон. Но секундой ранее страница Автоспорта ожила, и я наконец смог узнать, что решил Совет по автоспорту на самом деле. Первое, что меня безумно обрадовало – мы можем продолжать участие в гонках. Это означало, что я сохраню свою работу. Но были и плохие новости. Штраф в 100 млн долларов. Я даже представить себе не мог, что бывают такие штрафы. Но это была головная боль Рона. Что действительно меня добило, так это исключение команды из зачета Кубка Конструкторов. Мне потребовалось пару дней, чтобы осознать и принять это. Даже сейчас, по прошествии стольких лет, мне больно об этом вспоминать. 2007 был нашим годом, с командной точки зрения. Выиграть чемпионский титул невероятно сложная задача, не каждый год выпадает такой шанс. Кубок конструкторов был моей мечтой с тех пор, как я стал механиком. Когда ты работаешь в составе бригады, обслуживающей конкретного гонщика, твоя работа заключается в том, чтобы сделать этого гонщика – Кими, ДиСи, Льюиса, да кого угодно – чемпионом. В итоге это приносит тебе удовлетворение и радость. Ну и галочку в резюме. Но такие бригады, состоящие из 10-12 человек, лишь малая часть целой команды. Для остальных же сотрудников безразлично, кто из двух пилотов станет чемпионом. Для них завоевание чемпионата Конструкторов является своеобразным Святым Граалем. После ухода Кими я оказался в такой же ситуации. Мне хотелось назвать себя Чемпионом Мира. У нас была лучшая машина, лучшие гонщики и огромное очковое преимущество всего за четыре гонки до конца чемпионата. Лучше и представить нельзя.

Но теперь мы лишились всяких надежд на чемпионство.

Для Дейва было тяжело подтвердить все то, что мы и так уже знали из новостей. Команды Льюиса и Фернандо были довольны. Их гонщики избежали наказания, и борьба за чемпионский титул продолжится. Они смеялись и шутили. Я мог их понять. Будь я на их месте, вел себя точно также. Но именно благодаря моему прошлому опыту я прекрасно понимал, что такие возможности даются всего лишь раз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Миссис Кофлен отнесла эту кипу бумаг в копировальный центр недалеко от штаб-квартиры Макларена в Уокинге, владельцем которого оказался поклонник Феррари" :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Edited by cristi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IceLion сказал:

Вы там тестируете что-то в  повороте и обязательно с крашем нужно?

Именно так.

Ну, никак, не иначе.

А с какой целью, интересуетесь? Будете сувать нос не в свои дела, и у Вас телефон отожмут... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая интересная вещь эта история.

 

Вот вроде бы оба придурки,а несмотря на немалое количество алофобии в ветке,сам являюсь скорее хэмофобом.

 

Фернандо проявил себя труЪевее некуда,а Льюис со своим "Я всегда и всем сердцем за Мерседес" - все неприятнее и неприятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда трудно определится, кто же в 2007-м был хуже и кто в последствии доказал и искупил больше - я иду пить чай.. и вот мне уже плевать на все)))

 

10 лет миновало с тяжелых времен и сказать можно только что легкими они никогда и не были. терка зубастее и жестче, знать и мы крепчаем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Spectore said:

Помимо вражды между Льюисом и Фернандо, еще одной громкой историей, участником которой стал Макларен, был шпионский скандал.

 

http://www.youtube.com/watch?v=31g0YE61PLQ

 

10 лет прошло. А воспоминания о поломанных клавиатурах на форуме свежи как никогда.

Edited by Edge To Life

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Winterstorm said:

Какая интересная вещь эта история.

 

Вот вроде бы оба придурки,а несмотря на немалое количество алофобии в ветке,сам являюсь скорее хэмофобом.

 

Фернандо проявил себя труЪевее некуда,а Льюис со своим "Я всегда и всем сердцем за Мерседес" - все неприятнее и неприятнее.

Это спасибо надо сказать Хонде.
Но, смотри накличешь возвращение Хэма с мерседесом в команду... :)

 

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Spectore сказал:

The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 4.

 

  Показать контент

Помимо вражды между Льюисом и Фернандо, еще одной громкой историей, участником которой стал Макларен, был шпионский скандал.

 


Несколькими месяцами ранее в паддоке начали ходить слухи, что один из сотрудников Феррари, Найджел Степни, перед Гран-При Монако устроил в Феррари диверсию. Поговаривали, что бывший главный механик хотел уйти из команды, потому как был не доволен переменами в техническом штабе, но вместо этого был сослан на завод и вынужден был остаться работать в Феррари до окончания срока действия своего контракта. Его застукали, когда он подсыпал в топливные баки какой-то белый порошок. В это же время Феррари инициировала проведение расследования в отношении нашего главного конструктора Майка Кофлена, которого подозревали в шпионаже. Предполагалось, что Степни и Кофлен обменивались технической документацией Феррари. Оба занимали высокие должности в своих командах, но в работе их пути не пересекались.

Это было большой новостью. Я успел узнать Степни за долгие годы борьбы с Феррари. И конечно, я знал Кофлена.

Макларен сразу же опроверг все обвинения, заявив нам и всему миру, что никто, кроме Кофлена, не был вовлечен в процесс обмена технической информацией Феррари. У нас не было причин не доверять руководству. Когда Всемирный Совет по автоспорту позже подтвердил, что у него отсутствуют доказательства того, что кто-то еще в Макларене знал о документации Феррари, вопрос был закрыт. Мы вновь окунулись в борьбу за чемпионат.

Майк Кофлен был естественно освобожден от исполнения своих обязанностей. С одной стороны, я удивлялся, насколько глупый поступок он совершил. Но вся эта история сама по себе была комичной. Как мы поняли, Кофлену Степни где-то передал 700-страничный документ, содержащий чертежи и заметки о новой машине Феррари. Потом Майк отдал эту документацию своей жене, чтобы она сделала копии. Миссис Кофлен отнесла эту кипу бумаг в копировальный центр недалеко от штаб-квартиры Макларена в Уокинге, владельцем которого по счастливой случайности оказался итальянец, большой поклонник Феррари. Ему показалось странным, что кто-то копирует документы, принадлежащие по всей видимости Феррари. Он тут же связался с Маранелло. Так и завертелось колесо, пожалуй, одного из самых громких международных шпионских скандалов в области высоких технологий.

Несмотря на всю шумиху в прессе, нас больше беспокоили возможные последствия Венгерского ГП. События субботней квалификации оставались головной болью Рона и в воскресенье утром. Мы не были непосредственными участниками субботних споров, но не сложно было представить недовольство всех трех сторон. Льюис без сомнения был зол на Фернандо. Но в то же время он был зол и на Рона, что наглядно продемонстрировал в разговоре с ним после квалификации. Фернандо, в свою очередь, был зол на Льюса за то, что тот нарушил ранее достигнутые договоренности, и на Рона, потому что думал, что в команде зрел заговор против него. Также он немного был зол на стюардов. Рон же был зол на них обоих за то, что его пилоты повели себя как дети. Ну и для справки, я был чертовски зол на них всех.

Все эти споры были крайне неприятны для Рона, который на дух не переносил весь этот беспорядок. За закрытыми дверями безусловно было сказано много того, чего не следовало говорить. Мы не были особенно посвящены в детали, но известно, что разговор Рона и Фернандо закончился криками. Ходят слухи, что в воскресенье утром Фернандо потребовал расторгнуть контракт, на что Рон ответил категорическим отказом. После чего Фернандо заявил, что ему кое-что известно о шпионском скандале, и если бы он захотел, то мог бы навредить команде.

Выяснилось, что Кофлен обменивался технической информацией Феррари еще с несколькими людьми, в числе которых был Алонсо. Рону же ничего об этом не было известно. Угроза того, что об этом узнает ФИА была слишком велика, а Рон не мог допустить, чтобы им манипулировали. Макс Мосли, который тогда был президентом ФИА, недолюбливал Рона, и, если бы на первом слушании он знал о том, что в шпионский скандал помимо Кофлена вовлечен кто-то еще, не задумываясь обвинил бы Макларен во всех смертных грехах. Но тогда Мосли не владел подобной информацией. Сейчас же она всплыла на поверхность.

Точка невозврата была достигнута.

Я с трудом могу представить, что стоило Рону сообщить Мосли о том, что появились новые доказательства в деле о шпионском скандале. Вряд ли Фернандо представлял большую угрозу, но я верю, что единственно правильным решением для Рона было самому рассказать обо все Мосли. Рон не мог допустить, чтобы Фернандо сделал это за его спиной. Поэтому в воскресенье утром Рон довел до сведения Мосли всю необходимую информацию. Я лишь могу представить радость Макса. В тот момент сбылось все, что он когда-либо загадывал на Рождество. Он был счастлив узнать, что пилоты Рона повернулись к нему спиной.

Но нам все это пока было не известно. Мы готовились к ГП Венгрии. И в зависимости от того, к какой команде ты принадлежал, ты испытывал абсолютно противоположные эмоции.

Льюис быстро сообразил, что основной удар за события квалификации примет на себя Фернандо. На пресс-конференции после квалификации был его звездный час. И хотя все его действия говорили о том, что он отлично понимает, кто виноват в сложившейся ситуации, прямо виновника он не называл. Он сердечно благодарил команду за проделанную работу, говорил, как он нами гордится. Это была неприкрытая лесть, и подобной тактики Льюис придерживался на протяжении всего сезона. Многим ребятам в гараже это не нравилось. Заученные фразы, произносимые им на пресс-конференциях и в интервью, вызывали недоверие. Многим казалось, что подобной тактикой Льюис стремится еще больше разобщить наш коллектив.

ГП Венгрии Льюис в итоге выиграл. Фернандо финишировал лишь четвертым.

Месяц спустя, как раз перед стартом ГП Италии, ФИА публично объявила, что у них появились новые доказательства в деле о шпионском скандале. Согласно поступающим данным, Фернандо отправил имевшую у него электронную переписку Берни Экклстоуну, а тот, в свою очередь, переслал их благодарному Мосли. Расследование было возобновлено. Слушание по делу было назначено в Париже на четверг, накануне ГП Бельгии.

Мы очень боялись, что по итогам заседания Макларен ожидают серьезные последствия, которые могут отразиться на нас. Электронные переписка между Кофленом, Алонсо и еще парой человек являлась доказательством того, что в Макларене знали о наличии технической документации Феррари и обсуждали ее. А если Мосли и ФИА захотят выкинуть нас из Ф-1, что мы будем делать? Я, как и многие остальные, выплачивал ипотеку, содержал семью, и только работа в Макларене помогала мне со всем этим справляться. Если команду закроют, мы вряд ли сможем найти аналогичную работу где-то еще. Некоторые ребята храбрились и заявляли, что им в принципе все равно, даже если они потеряют работу. Но я им не верил. Это были те же самые люди, которые в конце каждого сезона заявляли, что хотят уйти из Ф-1, устали от длительных переездов и многочасовой работы. Но каждый март я снова встречал их в Австралии.

Перед стартом ГП Бельгии мы как обычно готовили машины. Двумя неделями раньше Фернандо одержал заслуженную победы в ГП Италии. Льюис финишировал вторым. Теперь их разделяло всего три очка. В Кубке Конструкторов мы далеко оторвались от Феррари. Но уикенд в Монце был омрачен всей этой историей, связанной со шпионским скандалом. Пресса бушевала. Феррари заявляла, что Макларен совершил очень низкий поступок и заслуживает дисквалификации. Даже итальянская полиция не осталась в стороне, наведавшись к нам в гараж и предъявив уведомление о проведении расследовании в отношении наших руководителей. Льюис был доволен, что весь удар принимает Фернандо. Перед СМИ он по-прежнему продолжал играть роль благодарного пилота.

В четверг в гараже царила напряженная атмосфера. Льюис давал показания в Париже. Вместе с ним там находились Рон, Падди Лоу и команда наших юристов. Мы как могли старались сосредоточиться на нашей повседневной работе. Но каждый раз, когда кто-то возвращался с улицы, мы спрашивали, нет ли каких новостей из Парижа.

Утром Дейв Райан провел краткий брифинг, где дал указание работать также, как мы делали это раньше перед началом гоночного уикенда. Новостей не было. Мы не имели ни малейшего представления, как проходит слушание. Мы даже не знали, вынесут ли решение в этот же день. Хотя приговор был лишь формальностью. Мы знали, что виновны.

Дейв сказал, что Рон настоял на том, чтобы провести собрание, поскольку знал, как мы все обеспокоены. Он отметил, что, если даже Макларен исключат из Ф-1, команда будет продолжать участвовать в гонках в Индикаре. Но я не думаю, что кто-то из нас ему поверил. Как это вообще возможно? Они ожидают, что мы все вместе с семьями переедем в Америку? Я прекрасно знал, что, находясь в Великобритании, Макларен не сможет участвовать в заокеанских гонках. Кроме того, никто из нас не хотел участвовать в Индикаре, абсолютно не похожем на Ф-1. Вечером после подготовки машин к пятничным заездам мы отправились в гостиницу на ужин. На полпути у меня зазвонил телефон, на проводе был Дейв Райан: «Вскоре должны огласить решение. Рон хотел бы, чтобы в этот момент мы все были вместе. Не могли бы вы вернуться?»

Мы развернулись и поехали обратно. И хотя в 2007 заграничный Интернет-траффик стоил не дешево, нам было все равно, мы все уткнулись в свои ноутбуки. Но новостей все еще не было.

Дейв собрал нас всех вместе и пересказал разговор с Роном: слушания завершились. Макларену позволили честно рассказать нашу версию событий, после чего представители Феррари оспорили наши слова по каждому пункту. Рон гордился тем, что команда сделала все, что от нее зависит, и теперь надеялся на более или менее положительный исход дела.

Но для нас все эти слова ничего не значили. Какие бы вдохновляющие речи не произносил Рон, или кто угодно другой, мы были не способны их воспринимать. Мы ждали. Ждали. И ждали. Около двух часов мы сидели на коробках, шинах, на полу, просто уставившись в стену. Гараж Макларена еще никогда не выглядел столь неприбранно. На своем ноутбуке я постоянно обновлял новостную страницу Автоспорта. Сейчас, чтобы узнать последнюю информацию, мы тут же лезем в Твиттер, но тогда в 2007 ничего подобного не было. Через каждые несколько минут кто-то вдруг кричал, что нашел информацию, но в итоге все это оказывалось обычными спекуляциями. Мы все продолжали ждать официального вердикта.

Когда телефон Дейва начинал звонить, весь гараж погружался в тягостное молчание. Но кивком головы Дейв давал понять, что звонит не Рон. Он вежливо предлагал кому бы то ни было перезвонить и не занимать телефон.

И неожиданно раздался тот самый звонок.

Это был Рон. И хотя он не сообщил нам те новости, которые мы ожидали услышать, а лишь сказал, что их вновь зовут в зал заседаний на оглашение приговора, напряжение в гараже нарастало. Мы с удвоенной силой начали лазить по Интернету, обновляя новостные ленты автоспортивных изданий. И после 10-15 минут упорной тишины грянул гром. Журналист, присутствовавший по всей видимости при оглашении приговора, сообщил об исключении Макларена из чемпионата мира 2007, а также о том, что  Макларену запрещено принимать участие в чемпионате 2008.

Никто не мог в это поверить. Ни один из надежных автоспортивных источников еще не успел ничего опубликовать. Неужели это правда? Мое сердце упало, но до то того, как окончательно поверить в случившееся, я хотел найти официальное подтверждение. Я продолжал обновлять страницу Автоспорта в надежде на то, что мои страхи не подтвердятся. Я не очень религиозен, никогда даже не молился, но в тот день я без конца бормотал себе под нос все что угодно, только бы чтобы это нам помогло.

И кто-то меня наконец-то услышал. У Дейва снова зазвонил телефон. Мы все замолчали и уставились на него как птенцы смотрят из гнезда на свою мать, в надежде получить еду. Это был Рон. Но секундой ранее страница Автоспорта ожила, и я наконец смог узнать, что решил Совет по автоспорту на самом деле. Первое, что меня безумно обрадовало – мы можем продолжать участие в гонках. Это означало, что я сохраню свою работу. Но были и плохие новости. Штраф в 100 млн долларов. Я даже представить себе не мог, что бывают такие штрафы. Но это была головная боль Рона. Что действительно меня добило, так это исключение команды из зачета Кубка Конструкторов. Мне потребовалось пару дней, чтобы осознать и принять это. Даже сейчас, по прошествии стольких лет, мне больно об этом вспоминать. 2007 был нашим годом, с командной точки зрения. Выиграть чемпионский титул невероятно сложная задача, не каждый год выпадает такой шанс. Кубок конструкторов был моей мечтой с тех пор, как я стал механиком. Когда ты работаешь в составе бригады, обслуживающей конкретного гонщика, твоя работа заключается в том, чтобы сделать этого гонщика – Кими, ДиСи, Льюиса, да кого угодно – чемпионом. В итоге это приносит тебе удовлетворение и радость. Ну и галочку в резюме. Но такие бригады, состоящие из 10-12 человек, лишь малая часть целой команды. Для остальных же сотрудников безразлично, кто из двух пилотов станет чемпионом. Для них завоевание чемпионата Конструкторов является своеобразным Святым Граалем. После ухода Кими я оказался в такой же ситуации. Мне хотелось назвать себя Чемпионом Мира. У нас была лучшая машина, лучшие гонщики и огромное очковое преимущество всего за четыре гонки до конца чемпионата. Лучше и представить нельзя.

Но теперь мы лишились всяких надежд на чемпионство.

Для Дейва было тяжело подтвердить все то, что мы и так уже знали из новостей. Команды Льюиса и Фернандо были довольны. Их гонщики избежали наказания, и борьба за чемпионский титул продолжится. Они смеялись и шутили. Я мог их понять. Будь я на их месте, вел себя точно также. Но именно благодаря моему прошлому опыту я прекрасно понимал, что такие возможности даются всего лишь раз.

 

 

Танюша, ты просто шикарна, куда подъехать?:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Killer said:

Танюша, ты просто шикарна, куда подъехать?:trollface:

Не тронь Танюшу!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что 

сезон закончен , с чем и поздравляю

прошел крайне вяло и неубедительно , но надеюсь дальше будет лучше (хуже некуда:D)

 

ну а ветка , как всегда :stol:

неделя (внимание !!) неделя прошла после того как всем разжевали что Мак приседает на прямых 

но ведь выдуло моментом , пришел Вова с райком и ФИ и понеслась 

причем он ещё озаглавил свое выступление "напоминаю ":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну а уж про то что догнали мы Рено затянут через три дня после речи Хасегавы о "приблизится " я готов был деньги поставить :D

короче , треш и угар

а от обьясняющего что то Сварога Хансену (у которого тот в игноре ) я просто слёг:stol:

всем добра !!!:floxy:

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну что 

сезон закончен , с чем и поздравляю

прошел крайне вяло и неубедительно , но надеюсь дальше будет лучше (хуже некуда:D)

 

ну а ветка , как всегда :stol:

неделя (внимание !!) неделя прошла после того как всем разжевали что Мак приседает на прямых 

но ведь выдуло моментом , пришел Вова с райком и ФИ и понеслась 

причем он ещё озаглавил свое выступление "напоминаю ":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну а уж про то что догнали мы Рено затянут через три дня после речи Хасегавы о "приблизится " я готов был деньги поставить :D

короче , треш и угар

а от обьясняющего что то Сварога Хансену (у которого тот в игноре ) я просто слёг:stol:

всем добра !!!:floxy:

Молодца :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2017 в 14:13, Spectore сказал:

Есть у меня подозрения, кто это мог сделать. Очковый отрыв-то в ЛЗ был минимальным. Потом этот кто-то как ни в чем не бывало вопрошал во время гонки: А что мы можем сделать, чтобы помочь Стоффелю заехать в очки? 

Но вслух, ясное дело, имён произносить не буду :rolleyes:

:stol:

Бабу не проведёшь, она сердцем видит.©

Ай Алонсо, ай молодца. А выделенное сказал для алиби, естественно. После такого я уверенно могу присоединится к словам коллег выше, Танюша - вы шикарны.:floxy:

Кстати четвёртую часть мемуаров Пристли перевели вы в поте лица, я прочитал и ни разу компромата на Алонсо не увидел. Зато увидел очевидные свидетельства интриг семейки Хэмилтонов и слабости Рона как руководителя. Ну подождём ещё продолжения конечно, но пока эти ваши старания выглядят как холостой выстрел.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ferdi сказал:

 

Во-первых, я терпеть не могу фамильярность.

А во-вторых, кто-то сам придумал, что Алонсо собираются "облить грязью", а потом этот кто-то обвиняет другого, в том, что грязи было вылито недостаточно. Я перевожу то, что есть, и абсолютно не стремлюсь показать то, чего на самом деле  не было, нравится вам это или нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

ну что 

сезон закончен , с чем и поздравляю

прошел крайне вяло и неубедительно , но надеюсь дальше будет лучше (хуже некуда:D)

 

ну а ветка , как всегда :stol:

неделя (внимание !!) неделя прошла после того как всем разжевали что Мак приседает на прямых 

но ведь выдуло моментом , пришел Вова с райком и ФИ и понеслась 

причем он ещё озаглавил свое выступление "напоминаю ":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну а уж про то что догнали мы Рено затянут через три дня после речи Хасегавы о "приблизится " я готов был деньги поставить :D

короче , треш и угар

а от обьясняющего что то Сварога Хансену (у которого тот в игноре ) я просто слёг:stol:

всем добра !!!:floxy:

Такой взрослый, а не смог понять простой вещи. 

Что обращаясь к Хансену, я обращался к остальным хейтерам. 

Их тут человек 20, не меньше. 

Вот и ты это все прочитал) 

Хансену уже ничего не поможет. Прийти в себя ему поможет только следующий сезон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

ну что 

сезон закончен , с чем и поздравляю

прошел крайне вяло и неубедительно , но надеюсь дальше будет лучше (хуже некуда:D)

 

ну а ветка , как всегда :stol:

неделя (внимание !!) неделя прошла после того как всем разжевали что Мак приседает на прямых 

но ведь выдуло моментом , пришел Вова с райком и ФИ и понеслась 

причем он ещё озаглавил свое выступление "напоминаю ":044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

ну а уж про то что догнали мы Рено затянут через три дня после речи Хасегавы о "приблизится " я готов был деньги поставить :D

короче , треш и угар

а от обьясняющего что то Сварога Хансену (у которого тот в игноре ) я просто слёг:stol:

всем добра !!!:floxy:

И да, про то, что мы догнали Рено, я сказал еще до Хасегавы) Буквально за недели 3 до него) 

А когда ты увидишь, как сбудутся мои прогнозы на следующий год - то еще больше удивишься моей проницательности) 

Как и прежде, будешь самоуверенным и саркастичным, но в глубине души будешь меня уважать) 

Повторю на всякий случай свой прогноз : Основным конкурентом Макларена будет не РБ, а Рено, Вильямс, и ФИ. 

Все как в конце этого года. Ничего не изменится. 

Но все середняки станут еще ближе к тройке лидеров. 

И может измениться расстановка у середняков. 

Вильямс может стать не хуже ФИ. 

У лидеров тоже могут быть перестановки. 

РБ может сдвинуть Феррари со второго места. 

Насчет конца пелотона уже сложнее.. 

Но думаю, что Заубер будет сильнее Хааса, а ТР будет сильнее Заубера. Или наравне с ним. 

В общем, Хаас будет самой слабой конюшней. 

Как то так) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Edge To Life сказал:

 

http://www.youtube.com/watch?v=31g0YE61PLQ

 

10 лет прошло. А воспоминания о поломанных клавиатурах на форуме свежи как никогда.

 

Славные были тогда времена. Не то что сейчас, эта серая мерседесовская реальность.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

DP4eHBUUEAA_VQG.jpg

Ты помнишь как всё начиналось, всё было впервые и вновь... Прикольно, Алонсо убрал всех.:D

Второй слева - Таканобу Ито, аж целый СЕО Хонды на тот момент. Остальных думаю представлять не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ferdi сказал:

DP4eHBUUEAA_VQG.jpg

Ты помнишь как всё начиналось, всё было впервые и вновь... Прикольно, Алонсо убрал всех.:D

Второй слева - Таканобу Ито, аж целый СЕО Хонды на тот момент. Остальных думаю представлять не надо.

Да ладно убрал, все ушли "по достижению возраста"...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...