Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Не доводи до предела, до предела не доводи.

 

130 миллионов долларов. 130. Миллионов. Долларов. Это 7.5 миллиардов рублей. Это так, к общей теме. 

 

Именно в такую сумму оценивается ежегодный вклад японской корпорации Honda в экономику команды Макларен в Формуле-1. Много это или мало? Хонда справляется, и продолжает вливать эти баснословные цифры в черную дыру под названием "Исторический союз".

 

Имеющая статус "заводской" команды, Макларен терпит колоссальные репутационные потери. Хотя, посмотрим правде в глаза, терять уже нечего. Три года без существенных успехов привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. А имеем мы заявление Зака Брауна.

 

Причины таких высказываний копились как снежный ком, и лавина наконец сорвалась с вершины лирических взаимоотношений. Уважение и терпение канули в воду. В этой драматической сцене началось противостояние, победитель которого известен заранее, и это не Макларен. Хонда уже сделала ход конем, выбрав на 2018 год новую жертву в лице славно оправдывающейся Мониши.

 

Когда ваша рабочая газонокосилка теряет мощность (или если изначально ее было недостаточно), вы берете и везете ее в сервис, где вам ее чинят, меняют детальки, и вы, довольный, возращаетесь на свою лужайку стричь денежку газон. За хороший результат вам платят премию и вы на следующий год покупаете новую, с дополнительными опциями, спойлерами и активной подвеской. Если же у вас нет мощного мотора, то и ни черта вы не получите. Все состригут до вас.

Хонда обещала новую СУ к Канаде, но не привезла. И в этом сезоне уже не привезет. СУ в текущем исполнении не работает.

 

Хонда делает отличные газонокосилки. На них даже устраивают гонки, форсируют мотор и снимают ограничители оборотов. Если снять ограничитель оборотов на МакаХонде - он сгорит на прогревочном круге.

 

Спонсоры Макларен в печали. И в гневе. Доводилось ли вам спускать в казино несколько сот миллионов долларов? Разница с Макларен в том, что в казино есть шанс сорвать банк. Миллиард долларов за три года без отдачи - это эпик фэйл любого инвестора. И инвесторы Макларен наконец-то поняли, что дело дрянь.

 

Как в такой ситуации Браун, Булье и команда все еще сидят там где сидят - необъяснимо. В корпорациях ТОП-менеджмент за такое выкидывают без промедления, когда перемены нужны как воздух. Но не в этом случае.

 

И как вишенка на торте - дымок в Инди-500 на болиде... правильно, главного возмутителя спокойствия последних месяцев Фернандо Алонсо. Я был в шоке, когда увидел это своими глазами, в прямом эфире. И легкая ухмылка появилась на моем лице. Это был знак. Последний сигнал куда-то туда, на Ближний Восток, в Англию и в Японию. Пора с этим заканчивать, ребята.

Изменено пользователем proslava

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Макларен вполне может рисовать два варианта машины на следующий год, тем более что по компоновке и размерам двигатель Хонды является копией Мерседеса, неработающей, но копией, так что технически это несложно и хондовские денежки позволяют.

Вообще это я ту новость про удвоение штата сюда принёс и уже жалею. Никак не могу привыкнуть, что мы имеем дело с лжецами и мошенниками из Хонды, которые подставили Макларен, почти угробили великую команду, обманули доверие руководителей Макларена и его болельщиков и поэтому их слова на любую тему всерьёз воспринимать нельзя. 

вполне может рисовать и три , пока денежки позволяют 

правда двигатели разные и общего (как у всех ) только точки крепления , так записано в правилах , и это упрощает дело 

захотят ли не мочь рисовать из за отсутствия оных , большой вопрос 

а об наборе штата новость я как то под сомнение не ставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Что Мерс свалит как команда рано или поздно - ноль сомнений.   Но вот что с 18-го...   Скорее с нового регламента.    

возможно новые владельцы не шутят с постепенным введением лимита на расходы.  Ну и с упрощением СУ.   По идее автопрому свалить это должно помочь.    И это было бы хорошо.       Гонка бюджетов нафиг никому не нужна.       

 

Так что думаю 3 года срок Мерсу.   Да и Хонда навряд ли потом останется.   Лучшее что могло бы быть - чтобы хонда сама ушла с выплатой хорошей неустойки.    А 3 года это сильно большой срок чтобы перекантовываться на последних местах с Хондой.   Очень не фкт что 6-е место в этом году осуществимо.  Заубер понятно не соперник.  Хаас бы побороть...     И если так еще 3 года?     Смысл на Мерс идти нормальный.    И давить вместе в БР в дуду

Хонда не уйдет, новый регламент как раз шанс восстановить свою репутацию, плюс движки, которые планируют ввести с 2021, им хорошо знакомы по Инди, там и ильмор скорее всего придет, может даже под шилдиком шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

Если все откажутся, то ФИА выберут принудительно. И по их критериям выбора это будет Феррари.

Этот сценарий только на 2019 прокатит на 2018 если все откажут то придется оставаться с Хондой, ибо к часу Х Мак указал поставщиком Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Да там ерничинья не так и много..

 

Первые годы мне РБ очень нравились.  Они были настоящие.  Шоу, как оно есть.    А с началом побед то ли оскотинились, то ли показали что на самом деле было..     Борются за свое гоночное будущее?     Плевать им на гонки с большой колокольни.  и сами не раз говорили - мол не сделаете для нас таких распрекрасных то то и то то, свалим мы.   

   Спонсором быть - пускай.   А так - обычные шантажисты, гоняющие пока маркетингово выгодно.   

 

До Мака и Вильямс по преданности гонкам им примерно как другой галактики

РБР присутствует в Ф1 подольше многих. Раньше они довольствовались спонсорством, как мерс довольствовался просто быть поставщиком.

Что кто то верит что Феррари уйдет из Ф1? Лично я нет, но если фраза, мы уйдет, дай те нам призовых побольше действует, почему бы не воспользоваться. так действовали практически все, Феррари, Мерс, Рено, РБР. А в 2009 победили, объединившись в ФОТА и сказали что вообще устроим раскол серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хонда не уйдет, новый регламент как раз шанс восстановить свою репутацию, плюс движки, которые планируют ввести с 2021, им хорошо знакомы по Инди, там и ильмор скорее всего придет, может даже под шилдиком шевроле

Возможно.   Но это зависит от 3 лет до регламента.  Если будет все абсолютно как сейчас, то они могут в 18 в конце уйти, я бы не поставил 100 рублей что они будут при новом регламенте.    Если уж в 08 ушли, когда все уже сделано и все предпосылки...

 

17 минут назад, Merry Christmas сказал:

РБР присутствует в Ф1 подольше многих. Раньше они довольствовались спонсорством, как мерс довольствовался просто быть поставщиком.

Что кто то верит что Феррари уйдет из Ф1? Лично я нет, но если фраза, мы уйдет, дай те нам призовых побольше действует, почему бы не воспользоваться. так действовали практически все, Феррари, Мерс, Рено, РБР. А в 2009 победили, объединившись в ФОТА и сказали что вообще устроим раскол серии

Присутствующих как спонсоры долго много - это не имеет отношения к ним, как к команде.  С 05 по 17 - 13 лет в гонках.   Только Хаас моложе.  Но они пальцы не гнут.  Хотя к гонщикам Хаас можно отнести куда больше, чем РБ.   Я бы поставил на то, что РБ из Ф1 свалит раньше Хааса.

  Фота и другая серия - отдельная история.   Они из гонок не уходили, революцию хотели устроить... глупое решение политической проблемы.   

 

А то что в Ф1 они по маркетинговым, а не гоночным соображениям руководство РБ сами не раз говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хонда не уйдет, новый регламент как раз шанс восстановить свою репутацию, плюс движки, которые планируют ввести с 2021, им хорошо знакомы по Инди, там и ильмор скорее всего придет, может даже под шилдиком шевроле

Никто не знает какие движки введут с 2021, пока идёт обсуждение. Во-вторых в Индикар тепличные условия - там, как в американском спорте водится, подтягивают отстающих и всего один конкурент и это не большая немецкая фирма и не Феррари.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Этот сценарий только на 2019 прокатит на 2018 если все откажут то придется оставаться с Хондой, ибо к часу Х Мак указал поставщиком Хонду

Макларен бы помалкивал в таком случае, всё Мансур с правлением Мерса уже порешал, отказа не будет, у Оджея там остались друзья ещё со старых времён, в отличии от Денниса, вот с ним Мерседес дела иметь не захотел бы точно.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

возможно новые владельцы не шутят с постепенным введением лимита на расходы.  Ну и с упрощением СУ.   По идее автопрому свалить это должно помочь.    И это было бы хорошо.       Гонка бюджетов нафиг никому не нужна.      

А без автопроизводителей ее что, прям не будет?

Или Феррари с РБ на радостях сразу поскромнеют и нолик от бюджета отпилят?

 

Гонка бюджетов не закончится до тех пор, пока существует возможность вложить лишних 1/10/100 млн и получить лучший результат.

Даже если прямо сейчас выгнать всех, кто богаче Форс Индии - гонка никуда не уйдет. Цифры станут другие, но один хрен, богатые будут побеждать, а нищие - страдать.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

ибо к часу Х Мак указал поставщиком Хонду

А разве это уже не обязывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

А без автопроизводителей ее прям не будет, ага.

И Феррари с РБ сразу поскромнеют, нолик от бюджета отпилят.

 

Гонка бюджетов не закончится до тех пор, пока существует возможность вложить лишних 1/10/100 млн и получиться лучший результат.

Даже если прямо сейчас выгнать всех, кто богаче Форс Индии - гонка никуда не уйдет. Цифры станут другие, но один хрен, богатые будут побеждать, а нищие - страдать.

Ограничение бюджета новые владельцы планируют постепенно вводить.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Leopardo сказал:

А без автопроизводителей ее прям не будет, ага.

И Феррари с РБ сразу поскромнеют, нолик от бюджета отпилят.

 

Гонка бюджетов не закончится до тех пор, пока существует возможность вложить лишних 1/10/100 млн и получиться лучший результат.

Даже если прямо сейчас выгнать всех, кто богаче Форс Индии - гонка никуда не уйдет. Цифры станут другие, но один хрен, богатые будут побеждать, а нищие - страдать.

 

Никто ни у кого ничего не отпилит. Даже при ограничении 30, Феррари будет вкладывать 130, только проводить это мимо официальной отчетности, как и остальные топ команды, так что ничего не изменится, топы наверху, зауберы на дне.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, к сожалению уже всё решено. Думается мне, в Хонде уже знают, поэтому и никаких обновлений не будет до конца года. Это, как говорится, не рентабельно. Зачем вкладываться в Макларен, если они уже ушли к другому поставщику. Будут разрабатывать обновлённую установку уже для Заубера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Leopardo said:

Даже если прямо сейчас выгнать всех, кто богаче Форс Индии - гонка никуда не уйдет. Цифры станут другие, но один хрен, богатые будут побеждать, а нищие - страдать.

А если ограничить бюджет, и сумму превышения минусовать с доходов и призовых? Вложил лишних 20 лимонов, будь добр в кассу занести еще 40...  :)
Впрочем, трудности контроля соблюдения бюджетов мне известны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, De Angelis said:

Да, к сожалению уже всё решено. Думается мне, в Хонде уже знают, поэтому и никаких обновлений не будет до конца года. Это, как говорится, не рентабельно. Зачем вкладываться в Макларен, если они уже ушли к другому поставщику. Будут разрабатывать обновлённую установку уже для Заубера. 

Это не разумно. Зауберу тоже хочется едущую, конкурентоспособную СУ для борьбы, помимо денег,  а не стать очередным тестовым полигоном, стендом или трупом для японских студентов-технических-медиков на ближайшие 3 года..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее нормального соблюдения бюджета можно достичь только унификацией некоторых узлов болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 

Никто ни у кого ничего не отпилит. Даже при ограничении 30, Феррари будет вкладывать 130, только проводить это мимо официальной отчетности, как и остальные топ команды, так что ничего не изменится, топы наверху, зауберы на дне.

 

 На самом деле "ограничение расходов" не придумано для спасения нищих, а как инструмент для вмешателства ФИА в технических решениях команд. Раньше была безопасность, сейчас - расходы. Сколько решения банили по таким поводам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, De Angelis сказал:

Да, к сожалению уже всё решено. Думается мне, в Хонде уже знают, поэтому и никаких обновлений не будет до конца года. Это, как говорится, не рентабельно. Зачем вкладываться в Макларен, если они уже ушли к другому поставщику. Будут разрабатывать обновлённую установку уже для Заубера. 

 

2 минуты назад, Butt сказал:

А если ограничить бюджет, и сумму превышения минусовать с доходов и призовых? Вложил лишних 20 лимонов, будь добр в кассу занести еще 40...  :)
Впрочем, трудности контроля соблюдения бюджетов мне известны..

трудности больше надуманны.     Росс вполне может продумать механизмы контроля, он вполне компетентен и был в нужных структурах.   

ну и крупные комапнии не будет откровенно мухлевать, Мак уже 100 млн лишился и очков в КК.   

Вопрос решаемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Возможно.   Но это зависит от 3 лет до регламента.  Если будет все абсолютно как сейчас, то они могут в 18 в конце уйти, я бы не поставил 100 рублей что они будут при новом регламенте.    Если уж в 08 ушли, когда все уже сделано и все предпосылки...

 

Присутствующих как спонсоры долго много - это не имеет отношения к ним, как к команде.  С 05 по 17 - 13 лет в гонках.   Только Хаас моложе.  Но они пальцы не гнут.  Хотя к гонщикам Хаас можно отнести куда больше, чем РБ.   Я бы поставил на то, что РБ из Ф1 свалит раньше Хааса.

  Фота и другая серия - отдельная история.   Они из гонок не уходили, революцию хотели устроить... глупое решение политической проблемы.   

 

А то что в Ф1 они по маркетинговым, а не гоночным соображениям руководство РБ сами не раз говорили

не понимаю этого хейтерства в сторону рбр. они привели в ф1 кучу пилотов, у них лучшая молодежка до последнего времени, две команды. даже австрию в ф1 вернули, при этом не основной бизнес для рб и уйти могут, когда это будет неприбыльно, это бизнес

вилки и маки куда-то могут уйти? очевидно, что у них нет выбора и они будут до конца барахтаться

о какой преданности гонкам ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Более менее нормального соблюдения бюджета можно достичь только унификацией некоторых узлов болида

 

Еще более нормального - польный запрет продува всяких крылешек и перешек и  легальное взовращение активной подвески.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

Более менее нормального соблюдения бюджета можно достичь только унификацией некоторых узлов болида

Дисквалификацией на основании решения аутидиторской комиссии ФИА тза контролем исполнения финансовых бюджетов тоже можно..
Добавится к техническому контролю финансовый и все..
"Беднейшие команды" не разбегутся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Суть подхода Хонды к разработке хорошо выразил сам Хасегава в сакраментальной фразе - если бы мы понимали в чём наши проблемы, у нас бы их не было. В самом сладком сне хондофила невозможно себе представить что их мотор когда-либо по мощности и особенно по надёжности превзойдёт Мерседес и Феррари, так что технически от перехода на Мерседес Макларен только выиграет, но потеряет в деньгах, только поэтому он до сих пор не бросил Хонду.

ну может торги идут с Хондой, Зак наверно показал япошкам смету, на потере спонсоров, и упущенных доходов,  в цифрах с девятью нулями. Вот Хонда и просит дать им 3 месяца для сбора денег. )))

Изменено пользователем yura2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, First Lady said:

 

Еще более нормального - польный запрет продува всяких крылешек и перешек и  легальное взовращение активной подвески.  

Активная подвеска может легко сожрать всю экономию от аэродинамики..
С запретом труб согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Активная подвеска может легко сожрать всю экономию от аэродинамики..
С запретом труб согласен.

 

Сейчас больше денег уходит для разработки решений, которые пытаются - где легально, где не очень легально-добиться еффекта активной подвески. Для одних ФИА закрывает глаза, для других - нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...