Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

20 минут назад, Mr. Cochies сказал:

А что, было б забавно каждый год менять в мерсе пару пилотов, чтоб по очереди все побывали в ранге чемпион/вице. 

Нафиг такие забавы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Ну так разве не Френк говорил, что для него КК важнее ЛЗ пилота. 

Ну он не только это говорил. Можно лишь отметить, что в Уильямсе никто больше одного раза ЧМ не становился. Какой бы самовоз не выкатывал при этом Фрэнк. Походу кроме него так больше никто не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Дайте Хонде Феррари время! :aq:

Сколько угодно! Хоть до страшного суда.

(Вера в феррари это как религия - беспощадно, бессознательно, иррационально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо говорит, что надеется бороться с нами и что немного уступает Хэмильтону :mail1:
https://www.f1news.ru/news/f1-119509.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, emergency сказал:

Вспомните 98 год :) 
Сколько там отставание от Мака было в квале в Австралии?
Да, регламент не тот, тестов мало... Но тем не менее! 
 

А что Феррари сможет забанить у Мерса на этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А что Феррари сможет забанить у Мерса на этот раз?

На этот раз пролет.

https://www.championat.com/auto/news-2753404-lish-red-bull-i-fors-indija-prishlos-vnesti-izmenenija-v-konstrukciju-podveski.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, emergency сказал:

Вспомните 98 год :) 
Сколько там отставание от Мака было в квале в Австралии?
Да, регламент не тот, тестов мало... Но тем не менее! 
 

так если бы не бан после австралии так в каждой гонке было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Тут бы Феррари под телят не попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Vt12 said:

М-да, тогда всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, долг Кими за 2008 отдадите Робину в 2038.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Hansen said:

 

 

Бред какой-то )), Сайнс на третьем месте везде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

Это не спеша к 2037 году или в обозримом будущем?

это был вопрос к старгейзеру. сам то я уже давно готовлюсь к 2038 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

это был вопрос к старгейзеру. сам то я уже давно готовлюсь к 2038 ))

Хренасе! А доживёшь? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке если честно от объема пессимизма на ветке всего лишь после первых двух практик сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NewHomark сказал:

Я в шоке если честно от объема пессимизма на ветке всего лишь после первых двух практик сезона....

Надежда на борьбу за титул развеялась окончательно. А так все штатно, даже, может быть, неплохо среди прочих, если Лайки Льюиса выделить в отдельную лигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVI сказал:

 

 

Бред какой-то )), Сайнс на третьем месте везде...

 

Хороший пилот.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, voda сказал:

Надежда на борьбу за титул развеялась окончательно.

 

Для кого как. По мне так еще поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, NewHomark сказал:

 

Для кого как. По мне так еще поборемся.

 

За что поборемся? За титул первых после Мерседес? За это да, поборемся, не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, NewHomark said:

 

Для кого как. По мне так еще поборемся.

С быками и, может, Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rebus сказал:

так если бы не бан после австралии так в каждой гонке было бы

Что-то припоминаю, что в Бразилии и Испании Мак все равно был быстрее. Намного.
Так что не только баном единым.
Хотя да, пример вышел нечистокровным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

С быками и, может, Боттасом.

Интересно,  сектанты за такие речи десант сюда не пришлют?

С сухими дровами и факелами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Mr. Cochies said:

Интересно,  сектанты за такие речи десант сюда не пришлют?

С сухими дровами и факелами...

 

Что за секта? Свидетелей Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVI сказал:

 

 

Бред какой-то )), Сайнс на третьем месте везде...

Там ребята из СТР на Мерседесе ездят (в смысле копии). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari ограничила общение своих пилотов с журналистами еще на предсезонных тестах – в Барселоне Себастьян Феттель и Кими Райкконен почти не давал комментариев.

На первом этапе сезона Скудерия продолжила придерживаться этого принципа. Феттель посетил официальную пресс-конференцию, на которой пилоты должны присутствовать, если их на нее пригласили, но с Райкконеном журналистам поговорить не удалось. Вместо этого команда опубликовала в твиттере видео, в котором пресс-атташе Ferrari задает финну три нейтральных вопроса: о его чувствах по отношению к трассе и Мельбурну, о характеристиках «Альберт-Парка» и ощущениях от пилотажа новых машин.

В пятницу на пресс-конференции босс команды Маурицио Арривабене заявил, что такое видео лучше, чем общение СМИ с финским гонщиком напрямую.

На просьбу прокомментировать подход Ferrari к медиа, Арривабане сказал: «Определите для меня медиа, чтовы вы подразумеваете под словом "медиа"? Сегодня определение медиа в плане коммуникаций стало довольно широким.

Медиа – это еще и социальные сети, а не только то, что мы думаем. Вчера был Себастьян, который говорил [с журналистами], и мы воспользовались социальными медиа, опубликовав кое-что, связанное с Кими.

В Liberty говорили, что в этом бизнесе цифровые платформы используются на один процент от своего потенциала. Хорошо бы найти правильный баланс.

Вместо того, чтобы два пилота в четверг говорили, будто под копирку отвечая на один и тот же вопрос, мы сделали так, что Себастьян говорил одно, а Кими – другое. Так мы использовали все платформы для коммуникации, порадовав Поколение Z (термин, применяемый для поколения людей, родившихся с начала 2000-х. – Прим. редакции)».

https://ru.###.###/f1/news/ferrari-ogradila-rajkkonena-ot-zhurnalistov-885466/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...