Барт Венегор Опубликовано 19.03.2017 15:39 6 минут назад, Ferdi сказал: Металлолом прибыл. аватар к этому фото ну пять баллов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 19.03.2017 15:40 Только что, Барт Венегор сказал: если заморозят моторы , то можно покупать и ПО и тд , канешн останется но не так и сильно , можно бороться а так , придётся примкнуть к Быкам даёшь твин турбо одинаковый для всех от независимого производителя автозаводы срулят сами , а Быков удушим ограничением бюджета Такой сценарий мне нра ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.03.2017 16:08 2 часа назад, Барон Самеди сказал: Уже отвечал кто-то в теме. Мерс с 10 начал разрабатывать, в 2014 оба кубка. Хонда в 13 начала разрабатывать, в 2017 у нас будет место в конце турнирной таблицы. Сроки приведены? Приведены. Сравнимы? Сравнимы. Сколько ещё нужно дать времени Хонде? Дождись хотя бы окончания чемпионата) Может у Хонды к концу сезона будет зверь-мотор!) А то, по тестам уже вердикт за весь сезон 2017 вынесли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2017 16:09 14 минут назад, Moged сказал: Ну, во-первых, мы клиентами не были. Движки нам до 2013 (если не ошибаюсь) года поставляли бесплатно, т.к. действовал старый заводской договор. Плюс была отточена система взаимодействия между МакЛареном и Мерседесом за долгие годы. Во-вторых, в те года именно МакЛарен был локомотивом Мерседеса, т.к. заводская команда обрастала "жирком". Понятное дело, что Мерседес был заинтересован в результатах МакЛарена. Как только Мерседес поехал, так Мак сразу эпично слился. "Совпадение? Не думаю" (с) Что касается бюджетов, то тут не стоит забывать, что: 1) Заводские команды не платят за двигатели 2) Заводские команды получают немалое финансирование от владельцев 3) Есть бонусы ФОМ (помимо выплат за место в КК), где Макларен получает в 2 раза меньше чем РБР или Мерседес, не говоря уже про Феррари. По выделенному - точно так, я не прав.) По 3 му пункту - а с чего РБ то больше нас? Вопрос не к тебе, просто непонятно. Пункт 1 и 2 не имеют особого значения для того, кому интересны, собственно, события на трассе. Полагаю, с финансированием у нас всё же не так плачевно, достойное шасси запилить можем. А преимущества заводской команды если действительно имели бы место быть, мы с 2015 были бы как минимум 4 в КК, уступая только заводским Мерседес, Рено и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2017 16:10 43 минуты назад, Барт Венегор сказал: тебе ссылей пламенный речей "про траву зеленее " надергать ? какая короткая память у людей Надёргай.) С интересом ознакомлюсь с этими космополитами.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2017 16:12 2 минуты назад, svarog сказал: Дождись хотя бы окончания чемпионата) Может у Хонды к концу сезона будет зверь-мотор!) А то, по тестам уже вердикт за весь сезон 2017 вынесли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.03.2017 16:16 3 часа назад, First Lady сказал: Хонду надо гнать, иначе конец макларена. А вместе с ней и Алонсо .Иначе действительно конец ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 19.03.2017 16:19 3 минуты назад, Vo-Va сказал: А вместе с ней и Алонсо .Иначе действительно конец ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2017 16:23 14 минут назад, Барон Самеди сказал: По 3 му пункту - а с чего РБ то больше нас? Вопрос не к тебе, просто непонятно. Ну, у РБ больше титулов за последнюю пятилетку. Кажется, это тоже учитывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2017 16:29 3 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Ну, у РБ больше титулов за последнюю пятилетку. Кажется, это тоже учитывается. Даже так? Ясно. В общем, если ты в верху таблицы - у тебя всё - призовые, спонсоры, отчисления бонусные и т.д. Если внизу - никакой заводской статус не решает.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.03.2017 16:30 56 минут назад, Ferdi сказал: Металлолом прибыл. Хоть десяток комплектов -то взяли в Мельбурн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.03.2017 16:32 59 минут назад, Ferdi сказал: Металлолом прибыл. Черт, значит Австралию еще на Хонде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2017 16:32 23 минуты назад, svarog сказал: Дождись хотя бы окончания чемпионата) Может у Хонды к концу сезона будет зверь-мотор!) А то, по тестам уже вердикт за весь сезон 2017 вынесли) Он и сейчас зверь. Живое мясо макларена кусает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2017 16:33 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: Даже так? Ясно. В общем, если ты в верху таблицы - у тебя всё - призовые, спонсоры, отчисления бонусные и т.д. Если внизу - никакой заводской статус не решает.) Да, кажется так. Заводской статус решает, если завод нормальный. Ну, в смысле, и денег даёт, и двигло нормальное строит. Тогда ты тоже окажешься наверху и начнёшь получать бонусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2017 16:35 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: Даже так? Ясно. В общем, если ты в верху таблицы - у тебя всё - призовые, спонсоры, отчисления бонусные и т.д. Если внизу - никакой заводской статус не решает.) Про то и речь, скоро даже со 100 от япов будет минус, если его сейчас нет чисто на спонсорах, потом заберут бонусы и оставшиеся спонсоры сбегут, останемся только с этим А когда и они убегут, а то что убегут у меня сомнений нет, Мак закроют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 19.03.2017 16:36 3 часа назад, Jeremie сказал: я понимаю, что речь именно о гибриде, но всё-таки - а непосредственно до этого чем он в Ф1 занимался? участвовал в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.03.2017 16:40 5 минут назад, rreedd сказал: Черт, значит Австралию еще на Хонде Мне кажется или я слышу нотки сарказма? Сказали же баги пофиксили, мощность повысили, полетим Надеюсь, когда будет время первого пита, Мак еще не будет собирать вещи в Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.03.2017 16:43 1 минуту назад, Kelso сказал: Сказали же баги пофиксили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.03.2017 16:43 2 минуты назад, Kelso сказал: Мне кажется или я слышу нотки сарказма? Сказали же баги пофиксили, мощность повысили, полетим Надеюсь, когда будет время первого пита, Мак еще не будет собирать вещи в Китай. Ну наконец то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.03.2017 16:54 10 минут назад, Fixxxer89 сказал: Всякое случается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 19.03.2017 17:05 Говорят ЕРС в порядке Скрытый текст Hondas Elektromotoren funktionieren Mercedes hielt sich bei den Top-Speeds noch dezent zurück. Mit 338,5 km/h Top-Speed, 292,6 km/h auf der Ziellinie und 45,9 km/h Differenz lagen die Silberpfeile trotzdem im vorderen Bereich. Man darf annehmen: Da kommt noch was vom Motor. Der geringe Anstellwinkel des Autos hilft zusätzlich. Dafür kommt der Mercedes W08 etwas breiter daher wie der Red Bull. Die Renault-Teams fuhren noch mit angezogener Handbremse. Trotz der Defekte im Bereich der MGU-K war der Werks-Renault mit einem Speed-Gewinn von 40,9 km/h auf dem zweiten Teil der Gerade ordentlich unterwegs. Force India fiel mit 37,7 km/h schon etwas ab. Die Force India-Ingenieure kennen das Problem. Die Seitenkästen sind zu breit. Sie werden bis zum GP Spanien schrumpfen, wenn die kleineren Kühler fertig sind. Der McLaren-Honda war auf der Zielgerade das Schlusslicht. Immerhin konnte das Auto zwischen den Messpunkten um 38,6 km/h zulegen. Das verrät, dass die Elektromotoren offenbar das geringste Problem am Honda V6-Turbo sind. Was die Top-Speeds wirklich wert sind, werden erst unsere Longrun-Analysen zeigen. Man muss die Geschwindigkeiten auf der Geraden und dem Zielstrich für einen fairen Vergleich auch in Relation mit den Umständen setzen. Also ausreichend Benzin an Bord und Motoren im Renn-Trimm. Цитата Электродвигатели Хонды функционируют Мерседес сдерживался при топ-скорости еще прилично. С 338,5 км/ч топ-скорости, 292,6 км/ч на линии финиша и 45,9 км/ч разницы серебряные стрелки лежали все же в передней области. Можно принимать: Там что прибывает еще от мотора. Незначительный угол атаки машины дополнительно помогает. Для этого Мерседес W08 приближается несколько более широко как Red Мочение. Команды Рено ехали еще на заинтересованном ручном тормозе. Вопреки дефектам в области MGU-K заводской Рено с прибылью скорости 40,9 км/ч на второй части он совсем аккуратно разъезжал. Force India спадал с 37,7 км/ч уже кое-что. Force инженеры India знают проблему. Боковые ящики слишком широки. Они сократятся до Испании GP, если меньшие холодильники готовы. Хонда mcLaren была задним подфарником на финишной прямой. Все-таки машина могла прибавлять в скорости между измерительными пунктами около 38,6 км/ч. Это предает, что электродвигатели - это, очевидно, самая незначительная проблема в турбине V6 Хонды. То, чего топ-скорость действительно стоят, наши анализы Longrun укажут только. Нужно ставить скорости на прямые линии и целевой черте для корректного сравнения также в соотношении с обстоятельствами. Гоночно-выравнивай итак достаточное количество бензина на борту и моторы в. Team Top-Speed Speed Start/Ziel Differenz Ferrari 340.6 km/h 293.4 km/h 47.2 km/h Williams 339.6 km/h 294.2 km/h 45.4 km/h Mercedes 338.5 km/h 292.6 km/h 45.9 km/h Haas F1 333.3 km/h 291.1 km/h 42.2 km/h Red Bull 331.2 km/h 293.4 km/h 37.8 km/h Renault 331.2 km/h 290.3 km/h 40.9 km/h Toro Rosso 329.2 km/h 288.0 km/h 41.2 km/h Force India 327.2 km/h 289.5 km/h 37.7 km/h Sauber 325.3 km/h 287.2 km/h 38.1 km/h McLaren 324.3 km/h 285.7 km/h 38.6 km/h Понтоны у Быков просто ах, Лобовое сопротивление решили минимизировать по максимуму наверное, улучшить обтекаемость. Скрытый текст Кто жирнее решайте сами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.03.2017 18:50 В 17.03.2017 в 15:21, shuberty сказал: Пацан сказал, пацан сделал. Но что-то мне кажется что он ... Дадим шанс пацанам? Ну все, чтобы мощность прям нормальная была и смотри сюда, надежно чтобы все было. Чтоб пацаны наши в Австралии нормально там себя показали. Да, все то, что раньше не работало, исправили. Банзай. Однако, здесь следует дать голос хору Швондера: Суровые годы проходят В борьбе за свободу страны За ними другие приходят Они будут так же трудны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 19.03.2017 19:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 19.03.2017 20:24 Механик Фернандо Алонсо написал вот такое в твиттере: Quote Do people seriously just think you can just pop another engine in И вот такой еще твит: Quote @f1talks @GrandPrixDiary we will not leave Honda for an underpowered Mercedes Кстати, Джо Савард справедливо заметил, что клиенты Мерседес ни одной гонки не выиграли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.03.2017 20:53 4 часа назад, Барон Самеди сказал: По выделенному - точно так, я не прав.) По 3 му пункту - а с чего РБ то больше нас? Вопрос не к тебе, просто непонятно. А там вроде как конструкторский бонус. И РБ как обладатели недавнего перечня титулов получают такую прибавку. 4 часа назад, Барон Самеди сказал: Полагаю, с финансированием у нас всё же не так плачевно, достойное шасси запилить можем. Тут проблема в том, что мы не можем вернуться в 2014 год и отказаться от Хонды. От Хонды будет отказ уже сейчас, когда команда теряет в призовых, в спонсорских, да еще и за двигатели должна платить. Без денег Хонды мы получим бюджет сравнимый с командами середняками типа Вилок, ФИ, СТР. Прибегут ли спонсоры под Мерседес остается только гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах