Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Бывший менеджер McLaren Джо Рамирес прокомментировал проблемы, с которыми команда вновь столкнулась на предсезонных тестах…

Джо Рамирес: «Я настроен оптимистично и уверен в том, что команда справится. В трех-четырех первых гонках им придется непросто, но потом в McLaren решат все проблемы и вернутся в борьбу.

Стойкость Фернандо Алонсо достойна восхищения, но у всего есть предел – в какой-то момент и он может потерять терпение. Я не знаю, была ли у него реальная возможность уйти в Mercedes, но если была и он этого не сделал, то сейчас наверняка сожалеет об этом».

 

Джо Рамирес также прокомментировал внешний вид новых машин: «Мне нравится, как они выглядят. Некоторые детали, такие как «плавник», кажутся мне явно лишними, но всё же сейчас машины выглядят так, как должны выглядеть машины Формулы 1.

Я бы хотел, чтобы в Ferrari вновь начали побеждать. Если они добьются успеха, это пойдет на пользу Формуле 1, но опередить Mercedes будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

На смене регламента настаивала Рено, скучно им стало, захотели времена турбо вернуть.

При чём тут Мерс?

А какие именно моторы Рено хотело и причем тут Мерс? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

А какие именно моторы Рено хотело

 

Да как на Логанах своих, но их умыли :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

ну это на практики, а на квалу и гонку где?

Сухогруз еще не подошел, да и в боскы все сразу не войдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsopran сказал:

 

 

уже немного повеселее

 

да! вот! здоровый фиолетовый цвет лица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vt12 сказал:

А какие именно моторы Рено хотело и причем тут Мерс? :floxy:

Вопрос: Вас больше устраивал первоначальный проект? Четыре цилиндра в ряд?
Жан-Франсуа Кобе: Да. Для нас это был бы идеальный вариант, но он не устраивал Ferrari и Mercedes-Benz. Я могу их понять, они же до сих пор производят V12 (смеётся). У них нет рядных четверок, и Ferrari просто отказалась начинать работать над таким проектом. Были дебаты между Карлосом Гоном, Лукой ди Монтедземоло, Берни, Жаном Тодтом. В итоге план был изменен. Для нас это обернулось дополнительными тратами, но важнее то, что сейчас регламент устраивает всех производителей.

 

И даже тут Мерс не при чём. Ваши категорически отказались от рядной четвёрки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsopran сказал:

C7Wbw_eWkAA1uS6.jpg 

 

уже немного повеселее

Ага, прям анекдот только что услышал. про Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Peoplered сказал:

Сухогруз еще не подошел, да и в боскы все сразу не войдут.

этот?

 

5MEdQ-l273U.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

но он не устраивал Ferrari и Mercedes-Benz. 

 

И даже тут Мерс не при чём. Ваши категорически отказались от рядной четвёрки.

В твоей же цитате, не все так однозначно. И это очень хорошо коррелирует со всеми слухами какие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

Какие болельщики? И при чем тут некоторые болельщики к целой ветке? У вас сварог тоже считает, что Хонда всех порвет, дайте ей время. Мне сейчас так же писать, что ветка Макларена уверена в том, что Хонда всех порвет? 

Да)

4 часа назад, Lonesome сказал:

 

Не нужно никого выгонять, нужно просто перестать писать регламент под конкретную команду. Был регламент на двигатели до 2014 года, незачем его было менять ибо там примерно все производители были равны. А в середине 2000-ых Мерседес совсем не впечатлял. Просто нужно поменять регламент на двигатель и составлять его должны те, кто никак не связан ни с Мерседес ни с Рено ни с Феррари или Хондой. И ДС на это строить. Мы помним, что Мерседес грозился уйти из Формулы 1 после 2012 года и ДС он самым последним подписал. Понятное дело, что когда ты вкладываешь огромное количество денег, их стоит отбить. И Жанусик Тодт качественно отрабатывает те вложения, которые Мерседес влил в ФИА и Формулу 1. Вот и все. 

Давно скучна эта байка о написании регламента на движки под когото одного. Сначала так оправдывались лишь некоторые, а потом подхватили многие...

 

А что до равных движков... а акому производителю это надо? В чем смысл?  Изначально каждый надеялся что сваяет лучше других.  И Рено и Мерс и Ферррари.  Да даже Хонда... ) 

А когда не удаётся начинается нытье за интересы спорта. ..  вот тут Мартина многие не любят, а... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BMU сказал:

Да)

Давно скучна эта байка о написании регламента на движки под когото одного

Ну тут...Кому как.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, faster_then_you сказал:

так это до возвращения Мерса в лидеры

сейчас они такого не позволят

Сейчас РБ не имеет заводского статуса, но ее считают ТОП. Это прежде всего место в чемпионате, кол-во денег, спонсорский пакет, специалисты. Всего этого мы лишились, конечно не только из-за нее, началось все раньше, но при ней ускорилось. Многие тут тычат 100 млн Хонды. А кто-то подсчитал сколько мы потеряли на контрактах с Мобил, Тагхоер и других кто сбежал от этого позора, а также на призовых? думаю цифра близка к тем самым 100 млн. Так что 100 млн это не вклад в каманду, а лиш компенсация ее убытков после прихода оных, и то возможно компенсация не всех 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsopran сказал:

Пусть дела команды McLaren на трассе во время предсезонных тестов складывались не лучшим образом, в физической форме и подготовке её гонщиков по крайней мере сомневаться точно не приходится.

В конце прошлой недели конюшня из Уокинга опубликовала детали диеты, которой строго следуют Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн.

"папа, ты какаешь?"(С)еврейский анекдот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Сейчас РБ не имеет заводского статуса, но ее считают ТОП. Это прежде всего место в чемпионате, кол-во денег, спонсорский пакет, специалисты. Всего этого мы лишились, конечно не только из-за нее, началось все раньше, но при ней ускорилось. Многие тут тычат 100 млн Хонды. А кто-то подсчитал сколько мы потеряли на контрактах с Мобил, Тагхоер и других кто сбежал от этого позора, а также на призовых? думаю цифра близка к тем самым 100 млн. Так что 100 млн это не вклад в каманду, а лиш компенсация ее убытков после прихода оных, и то возможно компенсация не всех 100%!

кто считает , ты ? 

да всем плевать кто кого кем считает 

главное кто кем являеться 

по поводу потерь , убей нас цифрой 

распиши что было бы светлое будущее (я у Вилок каждый год читаю ):stol:

и Мобил бы остался и до 100 в год добил :trollface:

руководство в лица Брауна вроде ясно сказало 

нам выгодно , участвуем , нет , нафег тогда 

в общем отпиши дуракам свою позицию , глядишь внемлют 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dsopran сказал:

C7Wb9ZnXkAEJtBv.jpg 

 

по глазам всё видно. макофилы могут даже на авы забирать эту грусть

Никакой грусти в глазах. В глазах - интеллект, уверенность и смелость. Сразу в голову приходит девиз DIESEL - "Only Brave".

Очень хорошее фото получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Барт пропускает удар с неожиданной стороны.:D

Лоу обнаружил у Williams преимущества перед Mercedes

Цитата

По словам британского конструктора, недавно сменившего команду, в ряде компонентов коллектив из Гроу уже сейчас превосходит действующих чемпионов мира.

«Прежде всего мне требовалось познакомиться с ситуацией и понять, где от меня может быть наибольшая польза, – сказал Падди в интервью ###.###. – Теперь главная задача в том, чтобы добиться наилучшего результата с имеющимися ресурсами, получив от них как можно больше.

И в этом отношении нет разницы, работаете ли вы на какой-то конкретной основе, как у меня было в другой команде, или же вы работаете с тем, что есть здесь. Процессы остаются теми же самыми, и у меня уже нет сомнений, что есть области, в которых Williams уже сейчас заметно превосходит Mercedes. 

Падди же человек серьёзный, не балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

кто считает , ты ? 

да всем плевать кто кого кем считает 

главное кто кем являеться 

по поводу потерь , убей нас цифрой 

распиши что было бы светлое будущее (я у Вилок каждый год читаю ):stol:

и Мобил бы остался и до 100 в год добил :trollface:

руководство в лица Брауна вроде ясно сказало 

нам выгодно , участвуем , нет , нафег тогда 

в общем отпиши дуракам свою позицию , глядишь внемлют 

 

Пусть плевать кто кого кем считает, но РБ относится к ТОП командам, это глупо отрицать. И веса у нее было в падоке до ухода Берни поболее чем у нас в последние годы. 

Про светлое будущие с Хондой любишь ты нам рассказывать, вот и расскажи. Я лишь предположил что то что мы с ней потеряли за 2 года и уверен потеряем еще, возможно стоит столько же, сколько получаем от Хонды, в качестве оплаты за возможность тренироваться на кошках Маке. Что касается спонсоров, Мобил бы не добавил, но когда у команды есть прогресс или хотябы стабильность, к ней спонсоры идут, по крайней мере не бегут, это точно. ФИ тебе в пример. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

И тут Барт пропускает удар с неожиданной стороны.:D

Лоу обнаружил у Williams преимущества перед Mercedes

Падди же человек серьёзный, не балабол.

я в соответствующей теме уже поугорал :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

я в соответствующей теме уже поугорал :stol:

Ну я подумал не совсем оффтопом будет, так как ты с коллегами пугаешь судьбой Вильямс, но по сравнению с ситуацией Макохонды она выглядит не такой уж страшной. Если вести речь о спорте, а не о деньгах. Да и о деньгах... Со спонсорами там дела как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, svarog said:

Никакой грусти в глазах. В глазах - интеллект, уверенность и смелость. Сразу в голову приходит девиз DIESEL - "Only Brave".

Очень хорошее фото получилось

Надо было еще добавить, Хонда - для тех кто понимает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FalconMG сказал:

Пусть плевать кто кого кем считает, но РБ относится к ТОП командам, это глупо отрицать. И веса у нее было в падоке до ухода Берни поболее чем у нас в последние годы. 

Про светлое будущие с Хондой любишь ты нам рассказывать, вот и расскажи. Я лишь предположил что то что мы с ней потеряли за 2 года и уверен потеряем еще, возможно стоит столько же, сколько получаем от Хонды, в качестве оплаты за возможность тренироваться на кошках Маке. Что касается спонсоров, Мобил бы не добавил, но когда у команды есть прогресс или хотябы стабильность, к ней спонсоры идут, по крайней мере не бегут, это точно. ФИ тебе в пример. 

понял , просящая предоплату ФИ , мне пример 

хорошо не Вилки от которых не взирая на стабильность 

Мобил значит ушедший за десятку в Быки , ошарашил 

он бы не остался не при каких условиях

Мерс не хотел под чужое топливо ничего делать , так что пришлось бы гнать их самим , либо ныть по поводу отстойного мотора и все равно те бы свалили 

 

теперь наконец жду твоей пламенной речи 

а то предьявил а сам шланговать 

давай раскрась нам светлое будущее в подробнорстях.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Никакой грусти в глазах. В глазах - интеллект, уверенность и смелость. Сразу в голову приходит девиз DIESEL - "Only Brave".

Очень хорошее фото получилось

 

Ехаааа, новый уровень. 

До недавнего времени только по бровям читали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Ну я подумал не совсем оффтопом будет, так как ты с коллегами пугаешь судьбой Вильямс, но по сравнению с ситуацией Макохонды она выглядит не такой уж страшной. Если вести речь о спорте, а не о деньгах. Да и о деньгах... Со спонсорами там дела как минимум не хуже.

в смысле как минимум не хуже 

только в это межсезонье 15 лямов сказали до свиданья и из 52 -х осталось 40 ( трактористы хорошо что добили.а так бы и того не было )

ты вообще понимаешь о чем говоришь то ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svarog сказал:

Никакой грусти в глазах. В глазах - интеллект, уверенность и смелость. Сразу в голову приходит 

 

Подписал контракт с Мерсом на 2018. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, FalconMG said:

Сейчас РБ не имеет заводского статуса, но ее считают ТОП. 

Если завтра Рено сделают свою тачку конкурентной и смогут сами продвигать свой бренд, то ты увидишь где окажется Ред Булл

Также и Макларен был топом пока Мерс не построил нормальный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...