Kelso

Ограниченная
  • Число публикаций

    1 426
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kelso

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    .
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    За тех, кто в прошлом, за тех, кто "наш".

Недавние посетители профиля

1 591 просмотр профиля
  1. Я что шифрую сообщения, что их так трудно понять? Какая нелюбовь к Маку? Я просто написал сообщение вашим языком, а на другом вы и не общаетесь и ты вдруг стал таким серьезным. Я могу здесь тоже бесконечно "месить", как вы, только про Мак, но мне это не интересно, вам же это доставляет удовольствие, странно это.
  2. Получается у Макларена ещё хуже, Петю и Ала привели под Хонду и за её счёт. Совсем недокоманда получается.
  3. Доля истины в том, что Мак сменил позицию на более мягкую конечно есть. Видимо Мерс своим "не будем вмешиваться" просто отказал в поставках мотора, одно дело потерять сотку и перейти на Мерс, другое- на Рено. Если Хонда решила сократить финансирование, то это прежде всего 30-36 миллионов на звязду и правильно, так нужно было сделать сразу, за эти деньги можно было переманить почти любого топ инженера или просто потратить на разработку и результат бы был гораздо лучше, минус семь десятых от Вандорна не стоит 30 лямов.
  4. Все это было, более, уже сказать трудно, чем было сказано, ну разве что начать выражаться языком местных "аборигенов" (надеюсь не сочтут за оскорбление). Я надеюсь они разорвут контракт после того, как им фтюхают дерьмовое обновление, если Хонде суждено сделать хорошую СУ - они её сделают и на неё найдутся покупатели помимо Заубера, а без Мака хоть экономия будет.
  5. О каком миминимуие репутационных потерь идёт речь? Ими плевать, они бы с удовольствием повторили всё, что говорили много раз, а " оптимист" Алонсо с удовольствием бы их в этом поддержал.
  6. Не факт, это всего лишь пятница, у РБ изначально аэро с упором на снижение лобового сопротивления, а в поворотах они прибавляют, но то, как они упаковали все настолько компактно, заслуживает уважения и подтверждает их высокий технологический уровень, ведь при этом не должно пострадать охлаждение и у Ньюи был печальный опыт в данном направлении.
  7. что тебя там смущает? Что ты имеешь в виду под "гидропластиной? раздолбаный диф и поврежденные тут же сальники на такой скорости привода разгонят масло по всему "подкапотному" пространству, где горячий выпуск, дым был желтый из правой части болида, масло в коробке тоже прилично нагревается, перед этим машину резко повело, по всем признакам коробка.
  8. спасибо кэп!
  9. Рено пригласили инженеров из Мерса и вдруг научились правильно сжигать масло. Прибавка просто невероятная
  10. источник как бы намекает...на автоспорте нет, на моторспорте нет, на амусе нет, зато ас в курсе)) ну это ладно, даже если так, было прикольно принять помощь, когда с Маком разорвут контракт, это был бы троллинг уровня бог, а Хасэгавыч имел бы полное право требовать, чтобы после каждого его интервью с вопросами о Маке ставить троллфейс
  11. Фан Алонсо говорит про порядочность, тебе самому то не смешно? Где Алонсо и где порядочность?
  12. Вообще все рассуждения на эту тему считаю преждевременной, но если так, ты плохо думаешь о Хонде, почитай Брауна, то как они ушли в 2009 и как поступили с Брауном достойно всяческих похвал, и как он сам о них отзывается.
  13. Ну в этом году у Мака шасси вроде приличное, хотят тут многие напирают что это примерно РБ, а РБ в этом году это уровень Феррари в прошлом, а это да, почти ведро, если мы говорим о топах. Да и чего все так распереживались, вероятность , что этот слух правда 1 из 10, скорее всего будет только Заубер на Хонде, а в Уильмсе все будет по-прежнему - массы, строллы, чем не перспектива.
  14. У Кобаяши проблемы были очень похожи на трансмиссию, у второго экипижа возгорание в передней части в районе подвески, да двс написали, что заменили, но закатили именно из-за этого. Порше аут.
  15. Так получилось, что да, особенно в сравнении с Хондой. Циммерман пришел в Феррари и потащил к правильным людям из Махл и АВЛ, т.к. естественно был осведомлен откуда пришли люди в Мерс и куда ушли остатки команды, которая и разработала зажигание. Зажигание сделали явно не перед 14м годом, а заранее, его нужно было довести до ума и заставить работать, довели до конца это дело или нет я не знаю, но у Хонды этих решений не было, и им не повезло с тем, чтобы попался специалист, который над этим работал, Симон ну явно не того калибра. Многие смеются над словами Лауды, со слов Луки, что мерс начал разработку в 2007, на самом деле это вполне реально, исследовательская работа занимает длительное время, тем более когда регламент заморожен, не разгонять же им эти отделы, работа 100% велась на будущее, да там не было МГУХов и Керсов наверно, но над двс работали, в этом можно быть уверенным.