• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

Kelso

Ограниченная
  • Число публикаций

    2 160
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kelso

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    .
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    За тех, кто в прошлом, за тех, кто "наш".

Недавние посетители профиля

2 609 просмотров профиля
  1. Японцы работают эти 4года, как никто другой в Ф1, глаза Хасэгавы соврать не дадут, это про "сидели и ждали чуда". Кто бы знал, на что подписывается так не подписались бы ни Рено, ни Феррари, ни Хонда. Это сейчас мы знаем, что Мерс с 2008-9 года разрабатывал двигло. Хотя не Хонда бы подписалась, это у них в ДНК, это же не Тойота, которая, как выразился один человек, работает на аутсорсинге. И да фильм смотри внимательней, на всех у кого есть фирменные рубашки с "Хонда рейсинг" там и работают. Про Мак я не буду писать, что считаю, забанят, в принципе @Terrai все давно написал культурными словами, сейчас грустит.
  2. Да, самая жесть в этой статье это именно "главный инженер", даже если учесть, что в реальности они ему могли дать картбланш и полную свободу действий, они бы никогда не поставили главным инженером, этот нонсенс и абсолютная глупость.
  3. Факт по версии АС(даже не моторспорта или кого-то еще а желтушкой АС), если для тебя это факт, то пусть будет факт, хотя раньше...ладно, переворачиваться вы хорошо умеете. Какие англичане, какой бриксворт? причем здесь преданность? ты видел, кто у Хонды вместе с японцами СУ запускает наряду с японцами? Мерседесу класть на преданность, он охранял свою технологию впрыска, без разницы Циммернам, Вандорф, да любой, кто может перенести эти знания из одного места в другое был жестко привязан контрактом. Симон этими знаниями не обладал и по слухам был руководителем проекта 2017, после чего был отправлен в отставку. Почему Рено жаловалось, что каким-то инженерам(мы даже не знаем их имен) не дают приступать к работе согласно контракту? Просто так? По твоей логике ведь любой может придти дать денег(больше, чем Мерседес) и забрать любого инженера оттуда, вот так просто. И да про Макларен молчок, реально в здравом уме взяли и отказались зная, что туда пришли инженеры Мерса?
  4. Вот, что сейчас, что раньше, а все одно двадцать пять. Жиль Симон безусловно коренной японец, плоть от плоти коренной Хондовец. Вот серьезно,не надоело глупости писать? В 2014ом-15ом исключительно Феррари в "интересах спорта" Мерс выдал спецов, в 2015ом СПЕЦИАЛЬНО с первых ГП обновил СУ, чтобы Хонде осталось на весь сезон 7 токенов, причем заблокировал решение по альтернативному распределению токенов(чтобы Хонде досталось эти самые 7 токнеов и не больше). Рено хорошо, если сейчас наконец задействовало инженеров Мерса, т.к. в начале сезона нето Таффне, не то Абитебуль жаловались, что несправедливо, когда при переходе из других команд спецы не могут приступать к работе немедленно(и речь не о Будковски), но нет ты до сих пор твердишь одно и то же. В десятый раз пишу, если бы Хонде были доступны такие инженеры, они бы были там с самого начала. Да и испанский АС с каких пор стал достоверным источником? Пишут про 40 кобыл, при нынешнем регламенте это примерно 0.8 с круга не меньше, при старом, когда Рено прибавила 30 кобыл, писали, что это улучшение на 0.5 секунды. моторспорт из своих источников пишет про 27, из японских на 0.5 секунды без всяких лошадей. Если там был спец из Мерса с апреля месяца, какими "дураками" выглядят(выглядят, а не являются) Макларен и все его руководство? Ты реально считаешь, что они бы писанулись на тему с Рено с минус 400 лямов к бюджету, когда есть живой пример Феррари и Циммермана(вроде)?
  5. англицкий
  6. .
  7. ага я видел, как Мак уже на выходе из последнего поворота после супер медленного сеткора был в воздушном мешке ТР
  8. Пишут, что айс готов и ждет своего часа. Основное обновление касается камеры сгорания.
  9. У ТР и так очков не много, а ты предлагаешь их лишить всякой надежды на них , даже не знаю, что бы было рискованней - подписать Хонду или вернуть Макса в его нынешнем состоянии.
  10. Другими словами с удовольствием бы дали пинка под зад, но контракт пока не позволяет.
  11. Мне не надо напоминать, ты как всегда не правильно понял смысл написанного, хотя если бы ты прочитал с начала(а не хватался за фамилию Алонсо) может и уловил бы суть.
  12. Ты реально считаешь сливы по среднему отрыву в сезоне что ли, что за бред? может нафиг эти очки, еще чемпионов будет определять так? В 14ом году Росберг разложил Льюиса в квалах 12-7. Тебе напомнить сколько проиграл опытнейший Ал в 2007 Хэму? 7-10. В остальных сезонах Нико был довольно близко, проигрывал психологически, это конечно тоже один из критериев силы пилота, но он уж слишком зацикливался на Льюисе.
  13. Да Попов в своем стиле, тему не раскрывает, лишь бы рот не закрывать. Во-первых не мотор, а отдельные элементы, во вторых он так сказал, будто причина была в Хонде. У Гасли, как заменили после Мельбурна так и едет, у Хартли был заменен блок МГУХа с турбиной на пару с Гасли, в Испании Брендон разложил болид с полной заменой СУ, таким образом мотор второй, а вот блок МГУХ-турбина комперссор уже третьи. Одна замена по вине Хонды в самом начале сезона и все.