Kelso

Доверительная
  • Число публикаций

    2 144
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kelso

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    .
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    За тех, кто в прошлом, за тех, кто "наш".

Недавние посетители профиля

2 512 просмотров профиля
  1. Да Попов в своем стиле, тему не раскрывает, лишь бы рот не закрывать. Во-первых не мотор, а отдельные элементы, во вторых он так сказал, будто причина была в Хонде. У Гасли, как заменили после Мельбурна так и едет, у Хартли был заменен блок МГУХа с турбиной на пару с Гасли, в Испании Брендон разложил болид с полной заменой СУ, таким образом мотор второй, а вот блок МГУХ-турбина комперссор уже третьи. Одна замена по вине Хонды в самом начале сезона и все.
  2. Я сказал.
  3. отсутствие Хэма в напарниках)) Росб не медленнее, но психологически его сильно давил. А если серьезно, гонки предложите и контракт на 15-20 миллионов. В мерс не светит, в Феррари в принципе реально на замену Райкконенну, но там свои варианты, а тут просто гоняться.
  4. Результат хороший, квала решает все. Честно был удивлен, что они просчитали темп на гипере и это позволило оказаться в итоге на 7ом месте. Хартли реал синдром Квята, когда не косячишь сам, косяки сами приходят к тебе, квалиться нужно лучше, в районе 12го места легко мог стартовать. Прошло 5гп на одном моторе, мотор надежен, могло и больше если бы не досадная поломка МГУХа и авария Хартли, вспоминаю балаболов на тестах в Испании и рассказы о новом моторе каждую ночь
  5. Ломайте Росберга, на 5 сек он уже задумался о возвращении, хотя скорее всего уже скучает по гонкам, а пока так отмазывается.
  6. Макс из 4 лет в Ф1 только в 2017ом не крашился в Монако.
  7. В Монако ТР всегда выглядело сильно
  8. В начале сезона со слов Ки он был все так же компактен. На ГП Японии мы увидими фото текущей версию в хорошем качестве, там и можно будет сравнить со старой. Другие производители свои актуальные двигатели не выставляют на показ.
  9. Что же у вас так все категорично, чуть что, сразу позор. Мне тогда интересно чем занимается Алонсо в Макларене? это спорт, это гонки, всегда будет проигравший, а кто-то и вовсе последний. Из опытных сейчас есть только два пилота - Масса и Баттон, у обоих уже контрактные обязательства, остальные все новички, но если будет реальное предложение и освобождение от контракта я думаю оба согласятся, Масса просто согласится, Баттону это все нужно в меньшей мере, но если попросит Хонда, он скорее всего не откажет. Всех остальных уговаривать не надо будет. Буэми и Вернь имеет личные разногласия, все зависит от условий, которые предложит РБ, на пол сезона они наверно не пойдут.
  10. Какую молодежь? У РБ нет молодежи, был один Гасли и он уже в кокпите, других натаскивать никакого резона, поэтому нужен опытный.
  11. Никаких "который хорошо провел прошлый сезон в Формуле 2 или хорошо проводит нынешний. ", ТР нужен проверенный пилот, одного кролика из шляпы уже вытащили.
  12. Танабе сказал разницу чувствуешь? Правильно ее нет..., чего ты тут пытаешься донести какой-то сакральный смысл в разнице слов между "остальных" и "других", смешно выглядит.
  13. Квят все, того, для системы РБ уж точно. Ты представляешь, что должен испытать Марко, чтобы вернуть его за руль? Он на это не пойдет. Матасса вообще не пойми куда подался, впрочем, как и Квят.
  14. Серьезно? он где-то писал, что Хонда мощнее или на уровне Мерса, чтобы сравнивать с Вилками и ФИ?