Kelso

Доверительная
  • Число публикаций

    1 298
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kelso

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    .
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    За тех, кто в прошлом, за тех, кто "наш".

Недавние посетители профиля

1 455 просмотров профиля
  1. Он наименее важен из всех трасс чемпионата, в 15ом и 16ом отставание было таково, что чисто по шасси проигрыш не меньше 0.7 секунды был, по сравнению с Форсами и Виллами это быстрее, но сильно медленнее лидеров и даже ТР, она на прошлогоднем Феррари переквалифициоровала Мак на 4 десятых, так что на СУ списать ну никак не получается, в этом году лидеры должны быть без читоподвески, посмотрим, как это скажется на разнице на круге именно по сравнению с топами. Продолжая тему Монако и работе СУ и ЕРС на низких оборотах, то вот слова Таффена,я так же это говорил неоднократно, да и так кто более менее знает характеристики турбодвижков должны были понимать это, ЕРС не испытывает такой серьезной нагрузки Трасса очень медленная и неровная, шпильки, повороты, выход из них происходит с очень низких скоростей, с нынешними двигателями у гонщика всегда есть запас по моменту, который нужно еще и реализовать, что так же одна из задач(чуть ли не главная в Монако) шасси(подвески), для атмосферников, у которых пик момента и мощности находится на высоких оборотах, тут было все сложнее, именно более широкие шины должны дать больше возможности для реализации момента с низких скоростей, когда когда аэродинамика не работает толком.
  2. Да в том то и дело, что не о том речь. именно в Монако за счёт широких шин и новой аэродинамикизначение двигателя вырастет, причем больше из-за шин(почему надеюсь объяснять не нужно)я это писал перед началом сезона либо в самом начале, в прошлом сезоне 30 кобыл тут давали полторы десятых по заявлениям Хорнера или таффена, так что проводить параллели с прошлым сезоном бесполезно и да это не бюллютень от магнетти марелли, а просто статья.
  3. я не удивлен в твоих, как всегда неадекватных оценках и навешивании ярлыков, но нет я не придерживаюсь мнения, что старые спортсмены лучше просто потому, что старые и т.д. Ты крайне прямолинеен в своих суждениях и совершенно не смотришь по сторонам, ведь есть много условий, "если", реальных примеров и т.д. Если именно о старых и новых пилотах, то даже лучшие сегодняшние пилоты не факт, что перейдя в индикар станут там чемпионами, совсем не факт, и в любую другую серию точно так же, старая и новая формула это, как два совершенно разных чемпионата, хотя бы поэтому победа им там необеспеченна и никакая подготовка им не поможет, такая разница в технике, им придется годами накатывать опыт, чтобы просто не разбиться нафиг на старом болиде не говоря уже о результатах, слишком разные условия.
  4. С этим не то чтобы глупо спорить, с этим нужно спорить, но тут слишком много заблуждений, и про футбол с боксом и про все остальное, что даже не буду начинать.
  5. "рассекать" и гоняться на победу на старых неровных трассах с нулевым уровнем безопасности, на старых "неуправляемых" болидах - две совершенно разные вещи, хотя именно Ал, я думаю, преуспел бы в любой эпохе.
  6. "физика" тут не причем
  7. Признайся, что тебе это доставляет удовольствие, это такая извращенская форма хондоненавистнечества, особую радость тебе доставит сход Алонсо из-за Хонды, так приятно будет покидаться "какахами" и наставить смайлов " "
  8. Кстати да, это может быть своего рода и вроде "корпоративной этики" в сфере автомобилестроения, их это хоть и не касается напрямую, но определенные выводы они сделали.
  9. Я ничего не искажаю, Виллы били пока было шасси, и пока конкуренты сходили с дистанции и строили шлаковое шасси, все это знают и ты тоже. шасси не стало, все до свидания, привет 7-10 места и борьба за очки с Рено, Хондой и прошлогодней Ферарри, которые проигрывали по ходу прошлого сезона 40-80 лошадей, все остальные клиенты никого не били и даже к лидерам подобраться не могли и это факты. Мак с отставанием в 65 кобыл минимум кобыл в Барсе уделал всех клиентов в квале, Суть не в этом я отвлекся на твои "факты" хотя писал о другом, а ты не понял. я могу. как угодно интерпретировать факты и так же написать статью со стороны Мерседеса и любых других, если такая задача будет стоять, автор занимается именно этим, у меня вообще не было желания развивать эту тему, а ты увел меня в сторону.
  10. ЧТо эти факты должны подтвердить или опровергнуть? Речь шла про статью, то что Мерсы строит лучшие ДВС и так понятно, тем не менее они не позволяют опережать клиентам другие команды, если у них не полный швах с надежностью или шасси. в 14ом РБ без вопросов уделала всех клиентов Мерса, у Феррари в 2014 году болид был полный шлак, в 2014ом была бита и за счет шасси и СУ, в 15ом почти весь год без зажигания без вопросов уделала Виллы одержав 3 победы, чего добились клиенты за счет мотора? Тем более Виллы в 14ом оказывали давление на Мерседес в том числе, надо было полагать шасси у них было на уровне более менее приличном(не то что сейчас), хоть и не на всех трассах. в 15ом у РБ было полуобморочное состояние из-за Рено и даже их смогли опередить только Виллы и то за счет стабильности больше.
  11. Самое малое от итальянцев 80 и около 100 в квалификации, обновления они считают в л.с., тогда как 10 это кВт, а не л.с. Цифры сами по себе немного завышенные, по их расчетам СУ должна быть все еще слабее прошлогодней при этом при возросшем значении мощности на круге шасси Мака должно по времени приблизиться к Мерседесу минимум на 3 десятых, чтобы компенсировать возросшее значение мощности, ведь разрыв прошлогодний и сейчас в квале -одинаковый. у РБ шасси этого года принято считать хламом, тогда каким нужно считать шасси Макларен даже при раскладе итальянцев? пишут про 3 десятых от шасси, когда тут же 1.9 и 1.5 то 4 десятых. В бюллетене за прошлый год 0.12 каждые 10 л.с. , тут считают 0.15, по их логике новый регламент на 25% увеличил значимость СУ-не слабо.
  12. Доля правды есть в сравнении с Гаскойном, что по Рено то, возможно его не поперли, а увели на хороших условиях.
  13. Я не согласен с тобой, Иллиен правильный консультант именно его и нужно было звать с самого начала(но там видимо конкуренция в Инди и все такое, вроде как не положено),не понимаю твоего отношения к нему, может в качестве идей он ничего нового и не предложит, но в отличие от Симона это человек с собственными испытательными и производственными(?) мощностями, свежий взгляд со стороны. Ничего никто Хонде строить не будет, главный вопрос, вопрос времени, двигатель собрали на новый год первый раз, ни Мерседес, ни Феррари ни Рено были бы так же не в состоянии исправить за 2-3 месяца все косяки которые к сожалению проявились с таким дефицитом стендовых испытаний. Иллиен это дополнительные руки и часы на стендах.
  14. ничего взаимоисключающего, не все же жареное подавать, а Алонсо печатать нужно в любом случае. Шасси как и в прошлом году лучше многих, но хуже лидеров, проблема в том, что будь регламент неизменный, можно было бы сократить отставание, а так может быть оно и лучше РБ и 100% третье, но разрыв с лидерами только увеличился(как в целом по пелетону относительно лидеров), либо остался таким же, это не есть гуд, на подиум без явных фейлов лидеров, даже с мотором хорошим, заехать вряд ли получится, а если и получится, то Федя ушел из Феррари из за этого и контракт может не продлить, если предложат место в Мерсе\Феррари, останется только потому, что идти некуда.
  15. Это весьма позорная статья, с мне понадобиться примерно по 20 минут, чтобы написать подобное про Рено, Мерседес и даже Феррари, задавшись таким же вопросом, везде у меня будут одни и те же аргументы, при этом я также буду вырывать нужные мне факты, а о других просто не вспоминать. Автор не написал, что именно двигатель Хонда позволил в 88 сделать центр тяжести таким, какой он был и что до этого такую идею Марри использовал в Брэбэме, при всех преимуществах в весе компактности и центре тяжести оставаясь самым мощным, не написал о том, что именно Хонда была самой мощной, что позволило Уильмсу побеждать до Макларена, а затем и Макларену. так же можно свести аналогичным образом все заслуги Рено в Ф1, к Ньюи и шасси Уильямса, затем Мерса и Ньюи с Маком, потом Рено с Беллом и Алонсо и опять Ньюи. У Мерса все 4 года турбоэры есть клиенты, одним из них был Макк, за все 4 года не было одержано ни одной победы, все эти клиенты кое-как обгоняли РБ на дохлом Рено и уж тем более не могли соперничать с Феррари, да даже Мак на Хонде был в прошлом году почти быстрее этих клиентов, естественно Мерс выиграл за счет шасси так же, как и за счет СУ. Я не помню в истории в ф1 случаев, когда откровенные ведра за счет двигателя(не беру в расчет гонщика) выигрывали чемпионат, как такой журналист в своей статьи столь узко избирательно раскрывает эту тему, искусственно толкая читателя смотреть на факты под определенным кое кому выгодным углом, мне с одной стороны непонятно, а с другой вполне логично. Абсолютно уверен без Брауна там не обошлось, либо к разрыву подготавливают, либо таким образом давят на Хонда.