Kelso

Ограниченная
  • Число публикаций

    2 160
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kelso

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    .
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    За тех, кто в прошлом, за тех, кто "наш".

Недавние посетители профиля

2 641 просмотр профиля
  1. Японцы работают эти 4года, как никто другой в Ф1, глаза Хасэгавы соврать не дадут, это про "сидели и ждали чуда". Кто бы знал, на что подписывается так не подписались бы ни Рено, ни Феррари, ни Хонда. Это сейчас мы знаем, что Мерс с 2008-9 года разрабатывал двигло. Хотя не Хонда бы подписалась, это у них в ДНК, это же не Тойота, которая, как выразился один человек, работает на аутсорсинге. И да фильм смотри внимательней, на всех у кого есть фирменные рубашки с "Хонда рейсинг" там и работают. Про Мак я не буду писать, что считаю, забанят, в принципе @Terrai все давно написал культурными словами, сейчас грустит.
  2. Факт по версии АС(даже не моторспорта или кого-то еще а желтушкой АС), если для тебя это факт, то пусть будет факт, хотя раньше...ладно, переворачиваться вы хорошо умеете. Какие англичане, какой бриксворт? причем здесь преданность? ты видел, кто у Хонды вместе с японцами СУ запускает наряду с японцами? Мерседесу класть на преданность, он охранял свою технологию впрыска, без разницы Циммернам, Вандорф, да любой, кто может перенести эти знания из одного места в другое был жестко привязан контрактом. Симон этими знаниями не обладал и по слухам был руководителем проекта 2017, после чего был отправлен в отставку. Почему Рено жаловалось, что каким-то инженерам(мы даже не знаем их имен) не дают приступать к работе согласно контракту? Просто так? По твоей логике ведь любой может придти дать денег(больше, чем Мерседес) и забрать любого инженера оттуда, вот так просто. И да про Макларен молчок, реально в здравом уме взяли и отказались зная, что туда пришли инженеры Мерса?
  3. Вот, что сейчас, что раньше, а все одно двадцать пять. Жиль Симон безусловно коренной японец, плоть от плоти коренной Хондовец. Вот серьезно,не надоело глупости писать? В 2014ом-15ом исключительно Феррари в "интересах спорта" Мерс выдал спецов, в 2015ом СПЕЦИАЛЬНО с первых ГП обновил СУ, чтобы Хонде осталось на весь сезон 7 токенов, причем заблокировал решение по альтернативному распределению токенов(чтобы Хонде досталось эти самые 7 токнеов и не больше). Рено хорошо, если сейчас наконец задействовало инженеров Мерса, т.к. в начале сезона нето Таффне, не то Абитебуль жаловались, что несправедливо, когда при переходе из других команд спецы не могут приступать к работе немедленно(и речь не о Будковски), но нет ты до сих пор твердишь одно и то же. В десятый раз пишу, если бы Хонде были доступны такие инженеры, они бы были там с самого начала. Да и испанский АС с каких пор стал достоверным источником? Пишут про 40 кобыл, при нынешнем регламенте это примерно 0.8 с круга не меньше, при старом, когда Рено прибавила 30 кобыл, писали, что это улучшение на 0.5 секунды. моторспорт из своих источников пишет про 27, из японских на 0.5 секунды без всяких лошадей. Если там был спец из Мерса с апреля месяца, какими "дураками" выглядят(выглядят, а не являются) Макларен и все его руководство? Ты реально считаешь, что они бы писанулись на тему с Рено с минус 400 лямов к бюджету, когда есть живой пример Феррари и Циммермана(вроде)?
  4. Пишут, что айс готов и ждет своего часа. Основное обновление касается камеры сгорания.
  5. У ТР и так очков не много, а ты предлагаешь их лишить всякой надежды на них , даже не знаю, что бы было рискованней - подписать Хонду или вернуть Макса в его нынешнем состоянии.
  6. Другими словами с удовольствием бы дали пинка под зад, но контракт пока не позволяет.
  7. Да Попов в своем стиле, тему не раскрывает, лишь бы рот не закрывать. Во-первых не мотор, а отдельные элементы, во вторых он так сказал, будто причина была в Хонде. У Гасли, как заменили после Мельбурна так и едет, у Хартли был заменен блок МГУХа с турбиной на пару с Гасли, в Испании Брендон разложил болид с полной заменой СУ, таким образом мотор второй, а вот блок МГУХ-турбина комперссор уже третьи. Одна замена по вине Хонды в самом начале сезона и все.
  8. Результат хороший, квала решает все. Честно был удивлен, что они просчитали темп на гипере и это позволило оказаться в итоге на 7ом месте. Хартли реал синдром Квята, когда не косячишь сам, косяки сами приходят к тебе, квалиться нужно лучше, в районе 12го места легко мог стартовать. Прошло 5гп на одном моторе, мотор надежен, могло и больше если бы не досадная поломка МГУХа и авария Хартли, вспоминаю балаболов на тестах в Испании и рассказы о новом моторе каждую ночь
  9. Макс из 4 лет в Ф1 только в 2017ом не крашился в Монако.
  10. В Монако ТР всегда выглядело сильно
  11. В начале сезона со слов Ки он был все так же компактен. На ГП Японии мы увидими фото текущей версию в хорошем качестве, там и можно будет сравнить со старой. Другие производители свои актуальные двигатели не выставляют на показ.
  12. Что же у вас так все категорично, чуть что, сразу позор. Мне тогда интересно чем занимается Алонсо в Макларене? это спорт, это гонки, всегда будет проигравший, а кто-то и вовсе последний. Из опытных сейчас есть только два пилота - Масса и Баттон, у обоих уже контрактные обязательства, остальные все новички, но если будет реальное предложение и освобождение от контракта я думаю оба согласятся, Масса просто согласится, Баттону это все нужно в меньшей мере, но если попросит Хонда, он скорее всего не откажет. Всех остальных уговаривать не надо будет. Буэми и Вернь имеет личные разногласия, все зависит от условий, которые предложит РБ, на пол сезона они наверно не пойдут.
  13. Какую молодежь? У РБ нет молодежи, был один Гасли и он уже в кокпите, других натаскивать никакого резона, поэтому нужен опытный.
  14. Никаких "который хорошо провел прошлый сезон в Формуле 2 или хорошо проводит нынешний. ", ТР нужен проверенный пилот, одного кролика из шляпы уже вытащили.