Kelso

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 549
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Kelso

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    .
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    За тех, кто в прошлом, за тех, кто "наш".

Недавние посетители профиля

1 759 просмотров профиля
  1. Так я помню, как ты и все остальные в начале сезона приводили всякие 150 овер кобыл отставания и весь прошлый сезон писал цифры именно с автомотоунд спорт, а про вопрос где теряется половина отставания в Баку "не верю", да Булье про Венгрию сказал правду с которой ты согласен а про Баку тут же соврал, а потом обвиняешь каких то хондофилов и неумную статью. Тут уж собственно почти все молчат одни макофаны начали придумывать оправдания и всякое такое, хотя статья ведь чушь по вашему чего тут обсуждать.
  2. с этого и надо было начинать.
  3. на круге.
  4. Булье после Венгрии сказал, что на Хунгароринге потеряли 9 десятых движком, в Баку 1.8, отставание в квале ~3,7, поэтому, если верить его словам примерно фифти фифти, секунду я сам накидываю бывает, но даже в Венгрии 3 десятых отставания шасси с Алонсо за рулем.
  5. ок. где 1.8 секунды в Баку потеряли?
  6. а я ничего не писал где бы он мог быть, я это читал. я лишь про лобовое и что наклон не влияет. такой подход допустим, если на большинстве трассах это оправдается, но и кричать тогда про скорость на прямых и какие мы быстрые в поворотах нет смысла, ну то-есть стоит в болиде условно мотор Мерседес со значком Хонды и точно так же отстает на прямых и вот Алонсо ноет, что если бы движка была как в Мерсе, то они бы огого, а так в поворотах они самые быстрые. конечно на пару скоростных трасс можно забить, но в итоге на трассах типа Монцы, Сочи, Баку(уже не мало) так или иначе все равно отставал бы и не 1-3 десятые. Месредес допустим в позапрошлом сезоне говорил про Сингапур и Монако, что лучше они будут конкурентоспособные на большинстве трасс, чем перепиливать специально шасси в угоду этим двум-трем(в итоге сделали в прошлом году). Переборщить тоже можно, как быть с прямыми в Испании, Малайзии, Бельгии, Китае, Японии и со всеми остальными довольно смешанными трассами? то-есть делать болид под Венгрию тоже не вариант, это должно компенсироваться тогда и выходит Булье про Баку сказал правду и мотор отставал примерно на 2 секнуды, черт с ним даже если 2.5-3, остальное лобовое сопротивление, секунда это овер дохрена, не было бы мотора Ал бы ныл на этих трассах, что слишком высокое лобовое, а он дескать ведро вытягивает в поворотах.
  7. конечно что угодно, например, что если поставить болид еще на 45 градусов то это "аэродинамика так работает, диффузор отсасывает, движка не тянет, на лобовое сопротивление никак не влияет и крылья крылья самое главное ма ле ньки е"
  8. Два варианта себе придумали, Хонда поедет - помог Браун, Хонда не поедет - виноваты криворукие японцы, беспроигрышный вариант.
  9. Да все странное по твоей логике, получается R&D не существует в принципе, пишешь чушь и еще упираешься, хиургов приплел, которые сначала десятки-сотни операции просто стоят наблюдают и подают инструменты и далее по нарастающей. У Феррари они были ничего там в 14ом не работало, работало, но не ехало, в 15 форакамера появилась только под конец чемпионата и шасси они не сразу построили, как и РБ с Мерседесом, обычно такие суждения(подобные твоим) высказывают инфантильные юноши, странно от тебя такое слышать. Спорить бесполезно, думай, как хочешь, такую чушь не примут даже ярые противники Хонды, ну кроме Пересвета.
  10. я честно говоря думал, что про грузовики это ты чего-то тут доказывал поэтому и написал, не вчитываясь в смысл, теперь прочитал)), не в них суть, там турбины низкого давления обычно стоят и скорость турбины раза в два меньше, чем на бензиновых, на бензиновых моторах турбины тоже хорошо ходят, пример я тебе привел, все зависит от производителя, от большой немецкой тройки я бы ничего хорошего не ждал, но там не в турбине причина.
  11. Ну угол наклона шасси точно так же влияет и на угол наклона крыльев и на общее сопротивление, в Венгрии я не нашел подходящих фото чтобы сравнить именно крылья, а те что есть не дают однозначного представления. Само шасси может из-за черного цвета может из-за носа выглядит весьма жирным по сравнению с РБ, этого не отнять, мотор это никак не оправдывает, но вопросы себе задаешь "что если бы стоял Мерседес?", и и возникает он не от желания оправдать, а чисто из визуаьного впечатления.
  12. 100 тысяч это мало(грузовики выхаживают многие сотни тысяч км без проблем), хотя для немцев уже много, японцы на такое вряд ли пойдут(Тойота или Хонда), на RDX первой турба ходила 200+ тысяч у кого как, но там жесткий регламент по смене масла, никаких пробегов, все по моточасам и масло с высокотемпературным допуском, турбина самый требовательный агрегат по смазке, если с этим всё продумано, то ходить будет долго. Я про то, что сделать нормальную турбину которая будет ходить сотни тысяч автопроизводители могут без проблем и она не будет стоить космических денег.
  13. что за рейка?
  14. это автомотундспорт, и как нистранно я это вам приводил и без них. фото с углом атаки крыльев я давно выкладывал еще и у Мака они были просто адские, у Форсов больше чем у других, но меньше, чем у Маков. Если говорить о площади самих планок, то да она меньше, вопрос в том, что будет оказывать меньшее лобовое сопротивление: почти вертикально стоящая доска, либо доска большей площади но стоящая под меньшим углом? рассчитать конечно можно, но кто этим будет заниматься?
  15. в нынешней ситуации, как мне кажется его помощь заключается в обеспечении командой на следующий сезон для Хонды, когда они объявят о разрыве контракта в сентябре с Маком и после отказа Заубера, слова конечно были сказаны до этого, но тут скорее политическая поддержка их присутствия в Ф1, дико сомневаюсь, что они попросили бы помощи Мерседес, для них одна из самых важных задача присутствия в ф1 было воспитание кадров, с Иллиеном они конечно сотрудничают, но тут партнерство, а не прямая передача технологий, им важно разделить ресурсы и сократить время на испытания.