Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

что он имеет ввиду , под комплектующим оборудованием?

поставщика впрыска менять будут ?

а по поводу полноты сгорания 

ну видимо не могут изобретатели и держатели патента на втэк 

так опозорится 

иначе придётся признать , что ставящие в свои гражданские авто , инвалидные заменители в виде фазовращателей 

могут лучше них разбиратся :D

 

 

Уважаемый, втеку уже 30 лет скоро. Сменилось несколько поколений технологий, как и поколений инженеров. И если когда-то Хонда действительно строила одни из самых высокотехнологичных и лучших моторов, то у нынешней Хонды спортивных моторов в линейке просто нет, технологии сдулись, а вся их продукция - унылый и технологически отсталый ширпотреб. 

Неужели сложно понять, что времена меняются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, chavv сказал:

 

 

по видео кажется, что у Вандорна более консервативный режим двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton GTR сказал:

технологии сдулись, а вся их продукция - унылый и технологически отсталый ширпотреб. 

Ты что богохульствуешь! Они же (Хонда) самолет реактивный сделали сами! А ух какие технологии!!! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, FunFly сказал:

Ты что богохульствуешь! Они же (Хонда) самолет реактивный сделали сами! А ух какие технологии!!! :) 

Это очевидно они готовятся к следующему регламенту, когда в Ф1 реактивные движки введут. Решили, так сказать, заранее начать:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton GTR сказал:

Уважаемый, втеку уже 30 лет скоро. Сменилось несколько поколений технологий, как и поколений инженеров. И если когда-то Хонда действительно строила одни из самых высокотехнологичных и лучших моторов, то у нынешней Хонды спортивных моторов в линейке просто нет, технологии сдулись, а вся их продукция - унылый и технологически отсталый ширпотреб. 

Неужели сложно понять, что времена меняются? 

Уважаемый

Будь ему хоть двести лет 

Лучше ни чего не придумали 

И если бы не патент , все бы делали втеки 

Но так как имеет место сговор , вам под видом технологий , впаривают хлам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Хасегава сказал, через 2 месяца после ГП Австралии, Хонда предоставит годный движок.

 

Опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

119487_sm.jpg

 

Сакэ? Васаби? Суши? Татами? Ниндзя? Харакири? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikki сказал:

119487_sm.jpg

 

Сакэ? Васаби? Суши? Татами? Ниндзя? Харакири? 

 

Гейш, пжлст.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Хасегава сказал, через 2 месяца после ГП Австралии, Хонда предоставит годный движок.

Уточни у него, пожалуйста, после ГП Австралии какого года он имел ввиду? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Хасегава сказал, через 2 месяца после ГП Австралии, Хонда предоставит годный движок.

 

1 час назад, svarog сказал:

Приговор будет скоро. Раньше Монако

 

Зацвели ли сакуры в саду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Уважаемый

Будь ему хоть двести лет 

Лучше ни чего не придумали 

И если бы не патент , все бы делали втеки 

Но так как имеет место сговор , вам под видом технологий , впаривают хлам 

Батюшки, где же вы такого набрались??!!! Аналоги или близкие к втеку системы применялись и применяются практически всеми - у тойоты это называлось vvti, у бмв vanos и тд. Только технологии на месте не стоят - если для начала 90-х втек был очень прогрессивен и позволял добиться высокой удельной мощности, то сейчас сущесивуют для этого совсем другие технологии. Хватит уже жить прошлым, а то вы останетесь там же, где и хонда сейчас в ф1:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Лучше ни чего не придумали 

И если бы не патент , все бы делали втеки 

Только почему дорожные Хонды вообще не едут? Хонда везде лепит эту надпись втек на своих машинах, а толку то? Твинскрольная турба+фазовращатели+вальветроник+непосредственный впрыск и с двухлитрового мотора имеем 245+ сил при отличной экономичности и паровозной тяге с низов. У Мерса - самый мощный в мире серийный 4х цилиндровый мотор, ваги тоже бодро едут. А что Хонда может показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Anton GTR сказал:

Батюшки, где же вы такого набрались??!!! Аналоги или близкие к втеку системы применялись и применяются практически всеми - у тойоты это называлось vvti, у бмв vanos и тд. Только технологии на месте не стоят - если для начала 90-х втек был очень прогрессивен и позволял добиться высокой удельной мощности, то сейчас сущесивуют для этого совсем другие технологии. Хватит уже жить прошлым, а то вы останетесь там же, где и хонда сейчас в ф1:199045920:

 Втек наголову лучше, проще и надежней чем убогие фазокрутилки ванос и ввти, придуманные чтобы обойти патенты хонды, которые имеют голову владельцу б/у авто.

Тогда, в начале 90-х, у хонды действительно были умные инженеры с ноухау, именно тогда японский автопром заработал себе авторитет, и стал почивать на лаврах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andr84 сказал:

 Втек наголову лучше, проще и надежней чем убогие фазокрутилки ванос и ввти, придуманные чтобы обойти патенты хонды, которые имеют голову владельцу б/у авто.

Тогда, в начале 90-х, у хонды действительно были умные инженеры с ноухау, именно тогда японский автопром заработал себе авторитет, и стал почивать на лаврах...

 

"Почивать на лаврах"

 

Смысл выражения: перестать стремиться к дальнейшим достижениям довольствуясь былыми победами и вкушая их плоды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

Опытный автомеханик определит не только обороты, но и тип двигателя.

Опытный автомеханик по звону стекла разбитой бутылки определяет марку водки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Andr84 сказал:

 Втек наголову лучше, проще и надежней чем убогие фазокрутилки ванос и ввти, придуманные чтобы обойти патенты хонды, которые имеют голову владельцу б/у авто.

Тогда, в начале 90-х, у хонды действительно были умные инженеры с ноухау, именно тогда японский автопром заработал себе авторитет, и стал почивать на лаврах...

Тогда и трава была зеленее:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Тогда и трава была зеленее:smile:

 

Тогда и Айртон Сенна жжег глаголом сердца болельщиков, но это правда, сезон-92 казался McLaren провалом, а сейчас его результаты кажутся за гранью возможного((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874&start=6975#p686622

последний пост wazari 

гуглоперевод

Цитата

Ну, пятница была официально моим последним днем в HRD. Я решил уйти и вернуться на пенсию по многим личным причинам. Это не имеет никакого отношения к моим чувствам к Honda. Они были очень добры ко мне, и некоторые из моих самых приятных раз в 40 с лишним лет в автомобильной промышленности были в Honda Motors. Это будет мой последний пост в этом форуме. Я буду посещать время от времени, и для тех из вас, кто имеет мою личную электронную почту, вы можете связаться со мной там. Думаю, пришло время двигаться дальше и сосредоточиться на моих личных проектах, которыми я пренебрегал в последние годы. Некоторые из вас могут быть удивлены, почему кто-то вроде меня будет размещать здесь. Ну этот форум для меня был развлечением, развлечением и терапией. За последние 18 месяцев у меня были очень трудные умственные проблемы, и этот форум стал для меня огромным спасением и облегчением, несмотря на трудные времена. Благодарю вас за многие ваши добрые слова и благодарю вас за ненавистников, потому что вы тоже много смеялись. Будучи названным бесхарактерным, невежественным, мошенником, идиотом, необразованным и т. Д., Принесло мне гораздо больше улыбок, чем злость. Если у вас нет толстой кожи, тогда вы не принадлежите F1.

Вот краткое изложение моего опыта, в том числе материалы, основанные на документах, встречах и беседах с другими сотрудниками отдела кадров, включая моего племянника.

Я был очень удивлен, когда мой племянник сказал мне во время новогодних праздников 2013 года, что Honda возвращается в Формулу-1. Требуются многочисленные ресурсы и много денег. Я не мог понять, почему Honda потратила сотни миллионов долларов на это, но все же часть меня была взволнована. Я решил, что Honda войдет в сезон 2017 года на основе новой формулы, предложенной на 2014 год, и количества времени, которое потребуется R и D для создания «нового концепта» PU. И потом, когда я узнал, что они начнут поставлять McLaren в 2015 году, я был шокирован. Есть слово 無理, которое я считаю очень трудным словом для правильного перевода, но, похоже, Honda забывает смысл и концепцию этого слова. Чтобы собрать PU этой сложности за 20 месяцев, когда другим людям понадобилось от 48 до 60 месяцев, чтобы разработать эту формулу, PU казалась сложной задачей. Кроме того, с этой новой системой токенов и ограничением номера PU, хорошо это не будет хорошо, как бы вы на него не смотрели.

Затем я узнал, что McLaren установил параметры для общего требования к упаковке. Раньше это всегда было моим опытом в Формуле 1, вы строили двигатель, а затем кузов вокруг него. Видимо, на этот раз все должно было произойти наоборот. Я обвиняю Honda в 100% за принятие этой методологии. Было четыре предложенных макета для нового PU. Два были основаны на турбине и компрессоре как сзади, так и на двух с турбиной и компрессором сверху и на "V". Только один соответствует предложенным требованиям и, по-видимому, на данный момент переговоры не ведутся. Многое было сказано о том, как не было требования «нулевого размера», и Honda взяла на себя обязательство сделать упаковку как можно меньше. Ну, на самом деле все было не так просто. В 2016 году легко сказать, что требование больше не требуется, когда оптовые изменения не могут быть сделаны между 2015 и 2016 годами из-за системы токенов. Но опять же, я обвиняю Honda 100% в согласии с этой концепцией, зная, что успех будет невозможным за столь короткий срок и с очень скомпрометированным дизайном макета. 2016 год пытался сделать все возможное из скомпрометированной ситуации с самого начала. Трудно выиграть Кентукки Дерби с 3-ноги leg.

Весной прошлого года я начал работать с командой, посвященной ПУ 2017 года. Я надеялся, что некоторые концепции могут быть внедрены в 2016 году, но этого не произошло. Отсутствие времени для разработки и тестирования сделало невозможным обновление, которое, как я надеялся, может быть внедрено в Малайзии. Таким образом, он был представлен на 2017 год. Мы знали, что предыдущий макет не был выигрышной комбинацией, и с течением времени не было никакого способа, каким он когда-либо мог быть. Необходимо было изменить основные компоновки, и Honda, и McLaren продвинулись вперед, внеся изменения. Это, на мой взгляд, должно было быть введено в 2015 году. Таким образом, по-моему, еще на 18 месяцев. Поэтому в этом аспекте я чрезвычайно горжусь тем, что Honda сделала за это короткое время. На дино в этом году PU показал очень внушительные цифры; Лучше, чем я ожидал. Надежность - большая проблема с таким количеством новых, «непроверенных» компонентов. В конце концов, я полагаю, что новый PU - алмаз в грубой форме. Новый процесс горения, полностью новая компоновка, включая блок, поршни, коленчатый вал, штоки, поршни, новый ERS, новый MGU-H и т. Д. Все это ново. Там будет много боли в ногах, но, на мой взгляд, единственный способ победить Мерседес. Очевидно, они являются эталоном, и до сих пор Ferrari, Renault и Honda потерпели неудачу в своих ПУ по сравнению с ними. Honda с наибольшим количеством «догоняющих» дел. Сколько времени это займет? Я думаю, что реалистично от 4 до 6 месяцев, чтобы решить проблемы надежности.
 

В том числе один крупный, о котором я упомянул некоторым из вас после первой недели испытания головки цилиндров. PU - сильно напряженный компонент шасси, и я полагаю, что метод компонентов, прикрепляемых к верхней части двигателя, включая головки, должен быть переадресован.

Хонда сделала достижение, учитывая временные рамки. Так что это мой выбор. Я очень горжусь РЛР, что бы кто ни говорил. Мы не невежественны и не кучка идиотов. Недостаток да, упрямый да, конкурентоспособный да, с очень сильным, чтобы победить. Хонда не делает это ради удовольствия или исследования, они в нем, чтобы выиграть его. Это я точно знаю. Будут ли они? Время покажет ... .. На мой взгляд, отношения между McLaren и Honda могут значительно улучшиться. Каэру-сан должен уйти. Моя мечта ... .. WCC для Williams Honda в 2019 году.

Mitsuru

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chavv сказал:

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874&start=6975#p686622

последний пост wazari 

гуглоперевод

 

Бальзам на душу. Все мои предположения подтвердил. Теперь точно не отмажусь, что в Сакуру не летал за ЦУ и ЗП...

P.S. В конце последнего предложения - маленький камешек в огород Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Хасегава сказал, через 2 месяца после ГП Австралии, Хонда предоставит годный движок.

Ну все если шасси шедевр то всех нагнут в монако, хотя в идеале было бы к Барсе подготовить чтоб успеть потестить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton GTR сказал:

Батюшки, где же вы такого набрались??!!! Аналоги или близкие к втеку системы применялись и применяются практически всеми - у тойоты это называлось vvti, у бмв vanos и тд. Только технологии на месте не стоят - если для начала 90-х втек был очень прогрессивен и позволял добиться высокой удельной мощности, то сейчас сущесивуют для этого совсем другие технологии. Хватит уже жить прошлым, а то вы останетесь там же, где и хонда сейчас в ф1:199045920:

:facepalm:

ты бы лучше хоть чего нибудь набрался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMW driver сказал:

Только почему дорожные Хонды вообще не едут? Хонда везде лепит эту надпись втек на своих машинах, а толку то? Твинскрольная турба+фазовращатели+вальветроник+непосредственный впрыск и с двухлитрового мотора имеем 245+ сил при отличной экономичности и паровозной тяге с низов. У Мерса - самый мощный в мире серийный 4х цилиндровый мотор, ваги тоже бодро едут. А что Хонда может показать?

охеренный набор всего что ломается и стоит море 

что бы снять с двухлитров 

Хонда с 1.8 снимала 200 , с конским ресурсом 

только это никому не надо 

а впаривать турбожузжалки с ресурсом 30 тыр , надо 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже придется стартовать где-то рядом со $труловичем, Хонда может не успеть сгореть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

ты бы лучше хоть чего нибудь набрался 

Ну когда больше нечего сказать, то начинают отвечать в таком стиле. Смелости сказать, что слился, тоже не хватает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vikki сказал:

119487_sm.jpg

 

Сакэ? Васаби? Суши? Татами? Ниндзя? Харакири? 

Хо Чю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...