Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Было?

 

Цитата

«Я до отказа нажимал педаль газа и был очень быстр в поворотах, – рассказал Фернандо. – Но мы по-прежнему далеко от лидеров, что огорчает. Я ощущал, что мы хорошо подготовились, и изо всех сил атаковал в поворотах. Когда я был на трассе позади кого-то из соперников, то мог отыграть в одном повороте 50 метров. Но затем мы выезжали на прямую, и там я терял сразу 200. Это скверно».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bekra сказал:

Хонда готовит обновлённый мотор. Надеются закончить в течении 2 месяцев. 

 

http://www.###.###/all/article/?id=885582

 

Скоро будем унижать всех:smile:

 

А не только себя :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это будет , обновленным 

Станет только лучше:floxy:

Атеист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bekra сказал:

Хонда готовит обновлённый мотор.

Главное чтоб в боксах не рвануло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ну если раньше наверх переключаются ,то может и есть 

Бум надеяться 

 

Да ну.... ты в воду глядел?!

 

и комментарии на ф1техникал

- новый движок в июне (к 5/6 гонке)

- сегодня переключали передачи раньше чем оптимально чтобы понизить вибрации

А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей

При проектировании никто не додумался сравнить рассчеты и увидеть что резонансы в одном диапазоне!

Коробку и двигатель впервые связали в Барселоне... Будут изменения и в коробке, но мне кажется у них тоже есть счет сколько коробок за сезон можно юзать?

 

Без слов :(

 

 

PS пояснили что мол резонанс системы двигатель-коробка передач нельзя вычислить до того как всю систему связали по настоящему и не запустили на 100% :(

Вот и наступили но то что детали не в одном месте разрабатывают. И на мулах не тестили, хотя наверно тупо времени не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chavv сказал:

Да ну.... ты в воду глядел?!

https://www.###.###/f1/news/honda-planning-updated-f1-engine-885582/

и комментарии на ф1техникал

- новый движок в июне (к 5/6 гонке)

- сегодня переключали передачи раньше чем оптимально чтобы понизцить вибрации

А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей

При проектировании никто не додумался сравнить рассчеты и увидеть что резонансы в одном диапазоне!

Коробку и двигатель впервые связали в Барселоне... Будут изменения и в коробке, но мне кажется у них тоже есть счет сколько коробок за сезон можно юзать?

 

Без слов :(

Звучи сюрреалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

и комментарии на ф1техникал

- новый движок в июне (к 5/6 гонке)

- сегодня переключали передачи раньше чем оптимально чтобы понизцить вибрации

А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей

При проектировании никто не додумался сравнить рассчеты и увидеть что резонансы в одном диапазоне!

Коробку и двигатель впервые связали в Барселоне... Будут изменения и в коробке

RAVSHAN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственных моторов категорически не будет.

 

 

Цитата

 

Собственные моторы

Компания McLaren Automotive занимается производством моторов для собственных спорткаров. Но переход на их использование в Ф1 в настоящее время, по словам Брауна, также невозможен.

«Это совершенно другой бизнес, пусть у нас и общие совладельцы, – объяснил американец. – Мы тесно взаимодействуем, и McLaren действительно производит свои моторы, но Ф1 – совсем другая история. Здесь совершенно другая экономика, и о таком варианте даже говорить не приходится.

Не знаю, что будет через десять лет, но пока это так. В конце концов, мы гоночная команда и разработчик шасси, но никак не моторов». 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Звучи сюрреалистично.

Бред всегда так звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Bekra сказал:

.....

 

Скоро будем унижать всех:smile:

 

Болелщиков макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chavv сказал:

 

А причина вибрации - взаимный резонанс коробки передач, двигателя и их связей

 

Это можно чинить даже в существующей версии двигателя. По соображениям безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Собственных моторов категорически не будет.

 

 

 

 

 Действительно Зак, мы - Гоночная команда, а не экономисты-бизнесмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барон Самеди сказал:

Было?

 

 

 

 

Просто Маклареном проще управлять, на других машинах надо варьировать степень нажатии педали газа в большинстве поворотов, что бы задом на перед не выехать и в то же время максимально быстро проехать, а на Хонде можно во всех поворотах ехать в полный газ руля одной рукой.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

RAVSHAN.jpg

 

Интересно какие еще расчеты забыли забили сравнить непревзойденные японские специалисты, мастера ювелирных изделий.:D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще причина в том, что в Маках наложилось друг на друга несколько кризисов...

первый начался в 2013м, когда решение Уитмарша строить новое шасси не оправдалось, в результате пострадал и 13й и 14й сезоны, дальше больше, вернулся Дэннис и началась эпопея с Хондой, но Дэннис был занят разборками с акционерами, в итоге Дэннис не смог, не успел разобраться с Хондой, а Зак вообще в Ф1 никто и звать никак, рядом с масштабом Дэнниса, что бы давить на такого гиганта как Хонда. Плюс чистка от кадров Дэнниса...в общем имеем то что имеем, низы (Хонда) не хочет меняться, а верхи (менеджмент маков) не может надавить или принять решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить этому 

Цитата


«Разница в мощности велика. Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить коэффициент полноты сгорания, а для этого нужно сменить комплектующее оборудование на нынешнем двигателе. Так что я разрабатываю улучшенный двигатель, но это займёт немного времени. Я рассчитываю закончить разработку и установить его на машину в течение двух месяцев», — приводит слова Хасегавы Autosport.

Хасегава лично , засучил рукава:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

если верить этому 

Хасегава лично , засучил рукава:trollface:

так уже сколько лет то??? "не расчитали см ощьностью"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

вообще причина в том, что в Маках наложилось друг на друга несколько кризисов...

первый начался в 2013м, когда решение Уитмарша строить новое шасси не оправдалось, в результате пострадал и 13й и 14й сезоны, дальше больше, вернулся Дэннис и началась эпопея с Хондой, но Дэннис был занят разборками с акционерами, в итоге Дэннис не смог, не успел разобраться с Хондой, а Зак вообще в Ф1 никто и звать никак, рядом с масштабом Дэнниса, что бы давить на такого гиганта как Хонда. Плюс чистка от кадров Дэнниса...в общем имеем то что имеем, низы (Хонда) не хочет меняться, а верхи (менеджмент маков) не может надавить или принять решение...

 

 

Всё могло бы быть совершенно иначе, построй Хонда СУ хотя бы уровня Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

если верить этому 

Хасегава лично , засучил рукава:trollface:

Бесит, можно же было пригласить мале какую-нибудь, сейчас бы никаких вибраций не было, да и мощности на кобыл 50-60 больше, так нет решили сами учиться сжигать топливо, вот и оказались в дерьме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, septacid сказал:

Это можно чинить даже в существующей версии двигателя. По соображениям безопасности. 

Сейчас всё можно чинить, менять, ограничения же отменили. Кроме четырёх двигателей на сезон. Двигатель Хонды будет по ходу сезона становиться лучше, лучше, лучше, но станет ли он когда-то лучше всех - есть большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Бесит, можно же было пригласить мале какую-нибудь, сейчас бы никаких вибраций не было, да и мощности на кобыл 50-60 больше, так нет решили сами учиться сжигать топливо, вот и оказались в дерьме

что он имеет ввиду , под комплектующим оборудованием?

поставщика впрыска менять будут ?

а по поводу полноты сгорания 

ну видимо не могут изобретатели и держатели патента на втэк 

так опозорится 

иначе придётся признать , что ставящие в свои гражданские авто , инвалидные заменители в виде фазовращателей 

могут лучше них разбиратся :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом мы опять поменяем концепцию, опять забудем испытать ее на стенде и она снова не будет работать. А потом мы выгоним одного японца, с интеллигентным усталым лицом, заменим его другим японцем, с не менее интеллигентным лицом, и уже он будет впаривать журналистам о том, как тяжело проектировать двигатели для Формулы 1. А потом мы скажем, что добились всех поставленных целей, а их было только одна, обкатать молодых, неопытных инженеров, и свалим.

"Из неопубликованных записок персонала компании Хонда, которые случайно, вместо двигателя для Ф1 изобрели машину времени (правда она скоро сломалась)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

что он имеет ввиду , под комплектующим оборудованием?

поставщика впрыска менять будут ?

а по поводу полноты сгорания 

ну видимо не могут изобретатели и держатели патента на втэк 

так опозорится 

иначе придётся признать , что ставящие в свои гражданские авто , инвалидные заменители в виде фазовращателей 

могут лучше них разбиратся :D

 

 

Вот именно поэтому они никогда не построят конкурентную су, всегда будет входить гм, а что он имеет ввиду не понять, да и вряд ли скажет всю правду, может весь дизель будут переделывать, но не скажешь же прессе, то что сделано место на помойке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

«Разница в мощности велика. Чтобы увеличить мощность, нужно увеличить коэффициент полноты сгорания, а для этого нужно сменить комплектующее оборудование на нынешнем двигателе. Так что я разрабатываю улучшенный двигатель, но это займёт немного времени. Я рассчитываю закончить разработку и установить его на машину в течение двух месяцев», — приводит слова Хасегавы Autosport.

Получается, осталась только одна проблема? Все остальное либо устранили либо скоро устранят? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

Получается, осталась только одна проблема? Все остальное либо устранили либо скоро устранят? :думы2:

а вот это проблемища 

все бьются над улучшением 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...