chavv

Доверительная
  • Число публикаций

    647
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О chavv

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 13.07.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    София
  • Интересы
    шах, PC, HMM, ГВД

Дополнительно

  • Болеет за
    ...

Недавние посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. https://www.hondarandd.jp/summary.php?sid=54&lang=en Technology for Enhancing Thermal Efficiency of Gasoline Engine by Pre-chamber Jet Combustion Двигатель с использованием техлогии с Ф1. На стенде, от 1 цил для "нормальных авто", получили 47% термо ефективности. При етом еко нормы подходят для жесточайших тетсов США Новые двигатели спек3 - с какой то доработки которая устраняет устоновленные проблемы - со слов Танабе
  2. В етом году победил Ландо Нориса... а Рассел у него не напарник В западные форумы пишут у него никаких спонсоров нет и все достиг засчет таланта. Нисан хотели его как напарника у Буеми.
  3. Alexander Albon - по сути потвердили что у него контракт на 2019. Нисан сказали что после разговоров с доктором, решили не мeшать равитию гонщика
  4. и не будет - ведь музея закрывают через месяц?
  5. Бред ето. Если двиг добавит все 40лс, отставание от Мерса как раз 30-35 будет
  6. Бред. Ты хоть представляешь себе что на стенде резонансные частоты ДРУГИЕ чем у шасси на треке? Зная какие частоты "проблемные" - после прогонки на треке, можно попытатся на стенде потушить этих частот А не наоборот. Или у вас двигатель и КПП висят в сферическом вакууме? Ваще я на этом заканчиваю, это физика 8-го 9-го класса.
  7. давать урок физике на теме "Резонанс и чем его едят" я не буду. Только посмотри какие проблемы были у Верстаппена в сингапуре на "новом-старом" движке Ренор, который был "готов" за месяц до этого, но до окончания гонки в Сингапуре Рено так и не настроило...
  8. Помилуй бог - какви образом выявить лишние вибрации при переключении наверх(или вниз) ?! Стенд то вносит изменения в резонансах, или думаеш они на стендах не работалисобрали кое как и бац привезли в Сочи в найстройках они наверно меняют моменты впрыска микросекундами и количство горючего - нанограммами ... за три дня в Милтон Кинсе сумели уменьшить проблемму, за еще 2 дня - на машине Хартли устранили... по любому им не результаты сейчас нужны - не то шасси, сам факт что полгода аеро апдейты не работали чего стоит... Им нужно время для тестов на треке. Кореляция со стендом и т.д.
  9. А смысл ставить новый спек 2 двигатель?! Они отстают... новые наработки надо порверять на трек. На 100% настроить на стенде - нельзя. У других команд всегда было 2-3 клиента - в 2-3 раза быстрее накапливали нужные данные. И еще. Нельзя менять двигатель в субботу БЕЗ наказания. Если поменять то двиг который юзали в субботу уже нельзя использовать.
  10. Юра, тебе б обяснить каким образом на машине Хартли спек3 работал в оптимальном режиме без колдовании? А просто - для его двигателя сумели набрать нужное к-во километров и настроить. Эти двигатели одинаковые, но нищожные разницы есть и видимо настраивают чуть по разному. У Гасли не хватило километров, после квалификации имели нужные данные - но ФИА запратила.
  11. Ну, Вилямса обогнали, уже неплохо.
  12. Стоит признать что скорости не хватало. После пита Гасли отставал от ФИ на 0.5+ сек в круг, ну а Хартли так и не обогнал Ериксона. Если обнова в Остине не сработает Заубер окончит чемпионат впереди.
  13. Ну вот... просрали очков тактикой передержали Гасли - с 7-8го места скатился на 13ое ... и зачем стоял на 4-5 круга дольше?!?!
  14. Да ладно. Алонсо интервью дал по скай перед ку3 Сказал что шасси с Испании не обновляли, Сузука не Монако и не Сингапур, сделал все что можно сделать. До конца сезона в квалификации будет примерно одно и тоже, но в воскресеньях будут бороться. Может ветку на 2018й закроем?
  15. imho, дождик помог.... Вопрос на завтра - смогут ли стартовать более менее - Перез и Фетель то сзади...Рикардо наверно двиг поменяет и будет пробиваться ... А там и очки неплохие м.б.