chavv

Доверительная
  • Число публикаций

    391
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О chavv

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 13.07.1971

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    София
  • Интересы
    шах, PC, HMM, ГВД

Дополнительно

  • Болеет за
    .....

Недавние посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. Amus.de пишут что это самый большой апдейт после Канады и это спек4, где то в другом месте что апдейт "маленький" посмотрим что обявят
  2. В Остин есть шансы заработать очки - рисковать не будут. А вот в Мексико, Вандорну вроде надо двиг менять так или иначе (вроде Остин будет 5 старт этого двигателя?) на ф1техникал были какие то статьи перед Сузука, что мол дебют перенесли на Мексико, шансов и так мало ... Так что посмотрим. Правда Мексико очень странное место для первого старта на новом движке - изза высоты настроить будет тяжело. И перенести настройки оттуда к Бразилии врядли удастся.
  3. Ага. Еще что у шасси(без обвеса) аеро сопротивление больше и генерирует больше прижима... конечно обвес это может изменить
  4. https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-konzept-2018-mehr-anstellung-12755859.html померяли т.н. rake (не знаю как по русски)
  5. sic transit gloria mundi.
  6. https://www.autosport.com/f1/news/132366/hartley-favourite-for-toro-rosso-us-gp-drive Вроде в Остин второй номер будет Брендон Хартли.
  7. Кстати, в испании пишут что пока Алонсо не хочет подписывать потому что симуляции на след не очень хороши https://www.diariogol.com/motor/fernando-alonso-pide-mas-dinero-al-conocer-las-simulaciones-del-mclaren-renault_512964_102.html А я б на месте Зака Брауна не подписывал бы с Алонсо. Зачем? 30млн в кармане, Дженсона и Ландо Норис в болид и все. Расходы снизил... И карму улучшил намного. PS: это интервью с Хасегавы... только мне кажется что мы этого обсуждали 2 или 3 недели назад, а какой то онлайн журнал только сейчас запостил?!
  8. конечно пока худшее. А стоит ли 100 - не нам решать
  9. А где сравнение с Рено? И да, если разница будет похожа на 20лс - значит на одном уровне. В том что шасси у РБ лучше я не сомневаюсь. Хотя бы потому что оно выглядит универсальнее, после 5-6 го этапов они везде "идут", нет провалов.
  10. Я тупо просчитал разницу в лс если принять что КПД движка 50%, а мощность у Мерса 1000лс Выходит не менее 45-50лс (примерно 2.2% больше полезной энергии у Мерса, тупо беру что мощность не меняется, да и все равно учесть все факторы нельзя )
  11. чЕГО?! 0-О Вот там http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=722977#p722977 Адекватное сравнение, где хорошо видно насколько лучше Мерсовский двигатель А мой пост который ты наверно имееш ввиду тупо намекает что С1 и С2 нельзя называть "сектор шасси и сектор движка", тк в этом году практически везде газ в пол (75%)
  12. У Мерса движок зверь. Боттас увеличивал дистанция от Макса когда тот с ДРС ехал... Ферари и Мерс в другой весовой выступают
  13. Нашел инфо поновее Сепанг: 65% газ в пол http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=23 Сузука: 70% http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=24
  14. В Малайзии 45% времени газ в пол В Японии - 65% ... Speed trap: https://www.fia.com/file/62190/download?token=36KPhDcoMaximum speed: https://www.fia.com/file/62191/download?token=OtvNzUqD Скорость у Вандоорна и Алонсо на уровне Халка и Палмера У Рикардо и Ферстаппена - на том же уровне , Рикардо на 2-3км/ч быстрее напарника Ферари и Мерс везде на 5-10км/ч быстрее РБ Для меня это значит что в квалификации двигатели Рено и Хонда примерно равны или по крайней мере разница небольшая в сравнении с уровнем Ф+М Буду рад если ктото обоснованно даст другое мнение PS: это в квалификации. Во время состезания, у Хонды расход топлива все еще выше
  15. Я не ожидал взять 10 и 11 ое в квапификации, думал хуже будет. Обогнали Рено и ТР. Шанс на очко или 2 есть