BicycleBoy Опубликовано 18.03.2017 18:55 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: Не будет с Хондой победы. Победа над здравым смыслом вполне достижима! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 18.03.2017 19:07 4 часа назад, Yang сказал: Так можно начитаться Барта и действительно поверить, что Хонда - это есть единственная панацея Маку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 18.03.2017 19:11 2 часа назад, svarog сказал: Это не самое страшное для Мака. Самое страшное для него будет, если он перейдет на движки Мерседес, и по-прежнему будет уступать ФИ и Вильямсу. Вдруг все увидят, что шасси Мака тоже не ахти какое. Это вам не РБ. И на моториста уже вину не перекинешь... Это будет сожжение мостов и момент истины. После которого, Мак действительно может посыпаться. Результатов нет. Денежной поддержки тоже теперь нет. Все. Приплыли... Так-что, пусть уж лучше стиснет зубы, и продолжает прорубать себе дорогу к победе вместе с Хондой. Тоже мне откровение)) Есть подозрение, что шасси у маков давно... Не совсем "торт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 18.03.2017 19:14 3 часа назад, svarog сказал: У тебя не романтический конечно, но тоже бред. Правило про случайность/совпадение/закономерность, которое ты привел, работает в случае, когда необходимо выполнить работу без перемены вводных. Когда тупо 3 года подряд улучшаешь одну и ту же конструкцию. И когда на 3-й год ты не можешь добиться надежности, то это действительно уже может вызвать вопросы. Но в нашем случае, совершенно другая история. Хонда уже добилась относительной надежности на 2-й год. А на 3-й она бы довела все до идеала. Но в том то и дело, что в этом году она представила СОВЕРШЕННО новую СУ. И нужно начинать лечить детские болезни с самого сначала. Это уже не 3-й год подряд. А опять первый. Понимаешь? Ситуация 2017 отличается от ситуации 2015, только тем, что сейчас при наличии опыта все косяки пофиксят намного быстрее. 8 или 10 моторов (не помню, сколько там моторов у Баттона в 2016 было) - это относительная надежность??? Адаптация под изменчивые условия - это тоже часть игры. То, что Хонда в этом году решила СУ с нуля делать, это их выбор. И их же просер очередной раз - СУ и ненадежная, и дохлая. Ждать многие годы, пока у Хонды что-то выйдет, никто не будет. Скорее Мак сдохнет с этим японским говном за это время. Поэтому никто задаваться вопросом, первый там год, пятый, десятый у Хонды, с нуля они там новую СУ сделали или нет, не будет. Не можете - пошли нафиг. Так что эту свою демагогию оставь. Хондовцы в части мотора оказались импотенты в чистом виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паламарчук Опубликовано 18.03.2017 20:32 Беда McLaren в настоящее время не завязан на двигателе Хонда, потерян цвет, аэродинамика, топ гонщики, преданные идее МакЛарен . Мое мнение. Категорически нельзя отказываться от двигателей и поддержки Хонды. Есть мнение ФА и его друзей относительно перехода на двигатели Мерседес. Уверен. МакЛарен переживет очередные интриги чемпиона. Руководство легендарной команды никогда не будет решать проблемы 2*чемпиона. Это его проблемы. Не нравится чемпиону в МакЛарен иди в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 18.03.2017 20:39 В 17.03.2017 в 16:15, Edge To Life сказал: Ну поди застрелись с горя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.03.2017 20:45 12 минут назад, Паламарчук сказал: Скрытый текст 16:3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.03.2017 22:13 4 часа назад, Барт Венегор сказал: Верно понимаешь Почему не следуем заветам кумира ? Он же сразу продал команду ,понимал что остается клиентом ,не светит Да, ты хорошо подметил это. Как руководитель гоночной команды - Браун всегда принимал выверенные и точные тактические и стратегические решения, как глобальные, так и по месту, в отличии от Рона например, который в Формуле 1 последние лет 20 в основном только терял, и вместо того, что бы сделать Макларен самой титулованной командой этого самого двадцатилетия довел команду почти до цугундера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 18.03.2017 22:19 Рон Деннис в своё время обосновывал необходимость отказа от сотрудничества с Mercedes в пользу альянса с Honda именно тем, что клиентская команда по определению никогда не сможет одолеть заводскую. Если он был прав, то Тото Вольффу не стоит опасаться конкуренции, даже если у McLaren будет очень эффективное шасси. В любом случае, в настоящий момент в Уокинге ничего не могут предпринять, и первые четыре гонки сезона команда проведёт с такими силовыми установками, какие есть в её распоряжении сейчас. Надо сразу настраиваться, что эти гонки, по всей вероятности, будут провальными, однако плохие результаты на трассе должны подстегнуть Honda, и японскому концерну придётся выделить дополнительные ресурсы на решение проблем, чтобы добиться каких-то реальных результатов хотя бы к середине мая, когда начнётся европейская фаза сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 19.03.2017 05:36 как бы они там не решили вообще завязать с ф1 и перейти в Е... во будет рокировка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.03.2017 06:49 1 час назад, Yang сказал: как бы они там не решили вообще завязать с ф1 и перейти в Е... во будет рокировка Когда денги хонды не будут в состоянии компенсировать потери от ее "прогресса" ето будет следующий шаг. А, нет, еще год можно прозябать деньгами Малдонадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2017 07:08 16 минут назад, First Lady сказал: Когда денги хонды не будут в состоянии компенсировать потери от ее "прогресса" ето будет следующий шаг. А, нет, еще год можно прозябать деньгами Малдонадо. деньги Мальдонадо , это намёк на зарплату Фёдора ? ну в принципе ,да , если Хонда 30 направит в Мак , то можно вообще ничего не делая и без единого спонсора , собирать бюджет Вилок и ФИ вместе взятых надо задуматься иппонцам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 19.03.2017 07:41 3 часа назад, Барт Венегор сказал: деньги Мальдонадо , это намёк на зарплату Фёдора ? ну в принципе ,да , если Хонда 30 направит в Мак , то можно вообще ничего не делая и без единого спонсора , собирать бюджет Вилок и ФИ вместе взятых надо задуматься иппонцам 1).Это намек на то, что некогда великая команда Сего Дня является объектом насмешек паддока и мира... Когда в цирке смеются над клоуном, это естественно. Здесь другой случай. Благодаря теперь уже бывшему боссу "не в том месте и не в тот час" решившему отказаться от "синицы в руках" и оседлать Вершины, Макларен "по самое нехочу" (с) оседлал зияющие высоты. 2). Да, деньги решают многое, но не всё. 3). Спасибо Фернандо, но всякой параше должен быть конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 19.03.2017 07:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2017 07:45 1 минуту назад, Николай + 2 сказал: 1).Это намек на то, что некогда великая команда Сего Дня является объектом насмешек паддока и мира... Когда в цирке смеются над клоуном, это естественно. Здесь другой случай. Благодаря теперь уже бывшему боссу "не в том месте и не в тот час" решившему отказаться от "синицы в руках" и оседлать Вершины, Макларен "по самое нехочу" (с) оседлал зияющие высоты. 2). Да, деньги решают многое, но не всё. 3). Спасибо Фернандо, но всякой параше должен быть конец. 1 не оставляет значит равнодушных , а то бы как о ...в общем ничего 2 в бизнесе деньги решают все , ибо они и есть и цель и показатель и тд 3 ну а Фёдора ты зря приложил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 19.03.2017 07:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 19.03.2017 08:25 Савар разглагольствуе об наших проблемах. каменты местами интересны) https://joesaward.wordpress.com/2017/03/17/lets-be-sensible-about-honda/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.03.2017 08:29 14 часов назад, Ferdi сказал: Он продал профессионалам, а Рон - дилетантам с Дальнего Востока. Опять Росс сделал правильный ход, гроссмейстерский. Эммм.... а что продал Рон дилетантам с дальнего Востока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2017 08:38 3 hours ago, Yang said: как бы они там не решили вообще завязать с ф1 и перейти в Е... во будет рокировка А от нового руководства сейчас можно чего угодно ожидать. Программа F1 и так в последнее время на вторых ролях. Оставят Automotive, MES, Applied Technologies и под девизом "F1 себя изжила" пойдут осваивать Formula E. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.03.2017 08:42 1 минуту назад, Edge To Life сказал: А от нового руководства сейчас можно чего угодно ожидать. Программа F1 и так в последнее время на вторых ролях. Оставят Automotive, MES, Applied Technologies и под девизом "F1 себя изжила" пойдут осваивать Formula E. Не думаю, что так произойдет. Всеже инфраструктура МТЦ заточена именно под Ф1. В Формуле-Е, вроде, единый поставщик шасси. Поэтому если не выйграть тендер на его поставку, то закрывать команду Ф1 нет смысла. Участие в Ф-Е - это скорее вопрос компаний МЕС и МАТ, а не МР, т.е. скорее всего это пойдет в параллель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2017 08:48 17 минут назад, Moged сказал: Эммм.... а что продал Рон дилетантам с дальнего Востока? Во-первых людям с дальнего Востока Рон хотел продать всё, в последний момент не выгорело. Не знаю как те китайцы, они мож и не дилетанты, а охотники з а технологиями, мы с ними не успели ближе познакомиться, но про Хонду выводу можно делать на третий год. А Хонде за 100 миллионов формально Уитмарш, но под аплодисменты Денниса продал имидж, репутацию, спортивные результаты команды и прочие эфемерные ценности. Я бы даже поверил что они хотели как лучше, если бы не публичная ложь Рона про ювелирное изделие, которое даже не завелось в Абу-Даби 2014. Тогда уже надо было не покрывать бракоделов, а жестко отпинать их, сейчас имели бы не такую плачевную ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2017 08:52 6 minutes ago, Moged said: Участие в Ф-Е - это скорее вопрос компаний МЕС и МАТ, а не МР, т.е. скорее всего это пойдет в параллель. А у программы F1 McLaren Racing весьма туманные перспективы. Honda если и взлетит, то не в ближайшие несколько лет. А если не взлетит? Терпеть это издевательно шейхи долго не намерены, судя по всему (переговоры с Mercedes тому подтверждение). Получить мотор Mercedes и быть всегда вторыми? Ну это до какого-то момента лучше чем сейчас, но что потом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 19.03.2017 08:57 13 часов назад, Anton GTR сказал: 8 или 10 моторов (не помню, сколько там моторов у Баттона в 2016 было) - это относительная надежность??? Адаптация под изменчивые условия - это тоже часть игры. То, что Хонда в этом году решила СУ с нуля делать, это их выбор. И их же просер очередной раз - СУ и ненадежная, и дохлая. Ждать многие годы, пока у Хонды что-то выйдет, никто не будет. Скорее Мак сдохнет с этим японским говном за это время. Поэтому никто задаваться вопросом, первый там год, пятый, десятый у Хонды, с нуля они там новую СУ сделали или нет, не будет. Не можете - пошли нафиг. Так что эту свою демагогию оставь. Хондовцы в части мотора оказались импотенты в чистом виде. А ты про двигатели Хэмильтона не хочешь вспомнить? У него они были такими "надежными", что парень уже чуть в заговор против него не поверил. Заметь, эти косяки были у одной из самых надежных СУ чемпионата. И откуда ты знаешь, что у Хонды в этом году дохлая СУ? Ты видел, когда ее крутят на всю мощь? Вот это настоящая демагогия. Вот когда разберутся с надежностью, тогда и можно будет хоть что-то судить о мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.03.2017 09:00 7 минут назад, Edge To Life сказал: А у программы F1 McLaren Racing весьма туманные перспективы. Honda если и взлетит, то не в ближайшие несколько лет. А если не взлетит? Терпеть это издевательно шейхи долго не намерены, судя по всему (переговоры с Mercedes тому подтверждение). Получить мотор Mercedes и быть всегда вторыми? Ну это до какого-то момента лучше чем сейчас, но что потом? А потом искать нового моториста, эксклюзивного поставщика. Под новый регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.03.2017 09:08 6 минут назад, Edge To Life сказал: А у программы F1 McLaren Racing весьма туманные перспективы. Honda если и взлетит, то не в ближайшие несколько лет. А если не взлетит? Терпеть это издевательно шейхи долго не намерены, судя по всему (переговоры с Mercedes тому подтверждение). Получить мотор Mercedes и быть всегда вторыми? Ну это до какого-то момента лучше чем сейчас, но что потом? Ну существовать в ранге середняка - тоже не самый плохой результат, при условии, если сопутствующие компании развиваются за счет этого. Просто компания сменит приоритеты, где гонки уступят приоритетное место автоспортивному бизнесу. Просто даже в положении середняка доходы от спонсоров и участия позволяют держать штат сотрудников, базу, и иметь хоть какие-то средства на разработку. Конечно для нас болельщиков это все не самый лучший расклад, но владельцы бизнеса явно не будут закрывать свое основное направление. По крайней мере в ближайшие годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах