Sasha2141 Опубликовано 18.03.2017 16:46 Пока не надо сравнивать Макларен с Заубером. В след.неделе мы увидим где мы на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.03.2017 16:49 50 минут назад, First Lady сказал: Глупости. Очень содержательно и аргументированно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 18.03.2017 16:55 26 минут назад, svarog сказал: Так-что, пусть уж лучше стиснет зубы, и продолжает прорубать себе дорогу к победе вместе с Хондой. Да это как бы и здорово, да. Вот только Ф-1 - это не только упражнения в занимательной инженерии, но и жёсткий и жестокий бизнес. И в отсутствии результатов даже легенды долго не живут. Особенно, если у них нет за душой корпорации типа Рено или Фиат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 18.03.2017 17:00 18 минут назад, Ferdi сказал: Феррари в 2015 например тоже представила совершенно новую СУ, я уже не говорю что в 2014 ВСЕ представили совершенно новые СУ и ни у кого не было таких катастрофических проблем. И я вообще не уверен что в нынешнем Мерседесе много деталей от варианта 2014 года. Все косяки некому в Хонде фиксить, может только некоторые самые вопиющие и дилетантские, типа маслобака. Самое страшное для Макларен уже произошло - это контракт на десять лет с совершенно оторванными от реальности людьми. И вообще где логика у тебя - если Мак делает такие вёдра, что на Мерседесе Форс Индию не забороть, то на Хонде ему суждено прорубать дороги только к победе над Заубером. А с чего ты взял, что Мак на Мерсе сразу ФИ заборет? Где предпосылки к этому? В прошлом году у ФИ было шасси лучше чем у Вилок. Значит, контора умеет наверное шасси то делать. Не так ли? Если бы Хонда была еще на каком нибудь болиде, кроме Мака, то мы сразу бы увидели уровень шасси Мака. Тоже самое мы можем узнать, если на Мак установят движок Мерседес. Мне кстати, даже стало интересно. Пусть действительно Мак перейдет на Мерседес. Боюсь только, что ветка тогда умрет... Ни японцев поругать, ни победам порадоваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 18.03.2017 17:01 11 минут назад, svarog сказал: Очень содержательно и аргументированно) Все правильно Хотя бы только потому, что ДД у Тойоты и Уильмса тоже сразу был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.03.2017 17:19 16 минут назад, svarog сказал: А с чего ты взял, что Мак на Мерсе сразу ФИ заборет? Где предпосылки к этому? В прошлом году у ФИ было шасси лучше чем у Вилок. Значит, контора умеет наверное шасси то делать. Не так ли? Если бы Хонда была еще на каком нибудь болиде, кроме Мака, то мы сразу бы увидели уровень шасси Мака. Тоже самое мы можем узнать, если на Мак установят движок Мерседес. Мне кстати, даже стало интересно. Пусть действительно Мак перейдет на Мерседес. Боюсь только, что ветка тогда умрет... Ни японцев поругать, ни победам порадоваться... Предпосылки на поверхности - до подписания контракта с Хондой Макларен бил Форс Индию всегда, а после - ни разу. Зато я уверен что даже ты согласишься что предпосылки одолеть Форс Индию и Вильямс на Хонде нету ни одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 17:28 52 минуты назад, Kelso сказал: Все собрал вместе, выдумка на выдумке. В после 2008 они покинули ф1 из-за одной причины - кризис, дела тогда шли у них не лучшим образом, им уже без разницы было, выиграют не выиграют, там уже были интересы совсем другого значения. Решение принималось после тестов мотора .После которых стало ясно ,что продолжать нет смысла , двигатель надо было выкинуть и сделать другой , а правила не позволяли (читал интервью моториста Хонды , если што) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 18.03.2017 17:36 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: Решение принималось после тестов мотора .После которых стало ясно ,что продолжать нет смысла , двигатель надо было выкинуть и сделать другой , а правила не позволяли (читал интервью моториста Хонды , если што) Я читал другое. Проблемы с мотором я помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.03.2017 17:43 37 минут назад, rreedd сказал: Все правильно Хотя бы только потому, что ДД у Тойоты и Уильмса тоже сразу был Правильно. Но все же только у Брауна ДД был эффективен на все сто. Остальные (в т. ч. и Виллы с Тойотой) вписывали ДД в свою готовую ранее концепцию, Браун же концептуально построил машину вокруг ДД, и на сколько я помню это было главным в первой половине сезона, когда они создали достаточный задел на оставшуюся часть сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 17:49 6 минут назад, AVB сказал: Правильно. Но все же только у Брауна ДД был эффективен на все сто. Остальные (в т. ч. и Виллы с Тойотой) вписывали ДД в свою готовую ранее концепцию, Браун же концептуально построил машину вокруг ДД, и на сколько я помню это было главным в первой половине сезона, когда они создали достаточный задел на оставшуюся часть сезона. Браун ничего концептуально не строил ,вариант номер раз Брэкли эдишн ,как и номер два Мюген, улетели в унитаз ,победил иппонии вариант 3 ,построенный кстати под керс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2017 17:53 В 17.03.2017 в 15:49, Барт Венегор сказал: это не халява это тяжелый зароботок Вилки с Индейцами , тоже были бы рады заработать , но не получается сколько бы Рон их не увещевал , "тратьте только то что можете заработать "(С) им кто то свистит со стороны что если вы сейчас ещё займете и покатаетесь на 5-х местах ,то благоденствие не заставит себя ждать а в результате , бегут как ослик за морковкой , пока не подохнут . но у ФИ в итоге получилось, заняли достойное 4 место в КК, заключили контракты со спонсорами хорошие, под розовый могут новые прийти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2017 17:56 В 17.03.2017 в 17:52, Барон Самеди сказал: При зеркале не было Хонды. Вообще, все проблемы от ливрей. Если уж Хонда - надо было в красно-белый красить, как тот самый, правильный болид McLaren-Honda. А покрасили как Эрроуз - вот и едем, как Эрроуз. Кстати, тут на мотоспорте все оранжевые болиды была тема, ну так статистикаа гласит оранженвые никогда не ехали быстро, даже когда у макаа был тот правильный папай команда была не в кондиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.03.2017 17:56 13 часов назад, Барт Венегор сказал: Браун ничего концептуально не строил ,вариант номер раз Брэкли эдишн ,как и номер два Мюген, улетели в унитаз ,победил иппонии вариант 3 ,построенный кстати под керс Браун выбрал правильный вариант, заметил, оценил идею и не дал пропасть. В этом его сила, в этом он лучший, ну и ещё лоббист интересов выдающийся. А с Хасегавами и Араями Хонда третий раз подряд выбирает неверные варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 17:58 Только что, Merry Christmas сказал: но у ФИ в итоге получилось, заняли достойное 4 место в КК, заключили контракты со спонсорами хорошие, под розовый могут новые прийти В итоге ФИ работает на имидж Малье (помогает открывать двери индусу как футбольные клубы прочим нуворишам), так что его потери это вложения в себя через хобби ,так что кто бы там не пришел ,мне пофег ,он не с этого живет ,как и Хаас и Матешиц Нам это нафега ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.03.2017 17:58 В 17.03.2017 в 18:21, shuberty сказал: Пацан сказал, пацан сделал. Но что-то мне кажется что он ... Дадим шанс пацанам? Ну все, чтобы мощность прям нормальная была и смотри сюда, надежно чтобы все было. Чтоб пацаны наши в Австралии нормально там себя показали. так в австралии новые вылезут, те которые они решили, должны были быть решенными с помощью стенда к первым тестам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.03.2017 18:00 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: В итоге ФИ работает на имидж Малье (помогает открывать двери индусу как футбольные клубы прочим нуворишам), так что его потери это вложения в себя через хобби ,так что кто бы там не пришел ,мне пофег ,он не с этого живет ,как и Хаас и Матешиц Нам это нафега ? Сильна инерция снобизма у некоторых макофанов. Пора избавляться от представления что Форс Индия - это что-то одно, а мы что-то другое. В наше время все команды существуют чтобы двери открывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 18:00 2 минуты назад, Ferdi сказал: Браун выбрал правильный вариант, заметил, оценил идею и не дал пропасть. В этом его сила, в этом он лучший, ну и ещё лоббист интересов выдающийся. А с Хасегавами и Араями Хонда третий раз подряд выбирает неверные варианты. Верно понимаешь Почему не следуем заветам кумира ? Он же сразу продал команду ,понимал что остается клиентом ,не светит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.03.2017 18:02 15 минут назад, Барт Венегор сказал: Браун ничего концептуально не строил ,вариант номер раз Брэкли эдишн ,как и номер два Мюген, улетели в унитаз ,победил иппонии вариант 3 ,построенный кстати под керс Ну погодь... я не говорю кто и чего придумал, но ведь сам Рос пытался уточнить регламент в части ДД заранее. Следовательно, на тот момент машина еще не была готова в полном смысле этого слова и только после того как ФИА отказалась делать уточнения, он построил машину под ДД. Остальные же "схавали" фишку значительно позднее, а Тойота (по моему) еще ее не много не так интерпретировала... не так эффективно. Разве не так было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.03.2017 18:02 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Верно понимаешь Почему не следуем заветам кумира ? Он же сразу продал команду ,понимал что остается клиентом ,не светит Он продал профессионалам, а Рон - дилетантам с Дальнего Востока. Опять Росс сделал правильный ход, гроссмейстерский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 18:08 6 минут назад, AVB сказал: Ну погодь... я не говорю кто и чего придумал, но ведь сам Рос пытался уточнить регламент в части ДД заранее. Следовательно, на тот момент машина еще не была готова в посном смысле этого слова и только после того как ФИА отказалась делать уточнения, он построил машину под ДД. Остальные же "схавали" фишку значительно позднее, а Тойота (по моему) еще ее не много не так интерпретировала... не так эффективно. Разве не так было? Я то погожу Просто машина Хонды была под керс(а это тогда наказание было) с хреновым мотором ,так что про разглядел ,построил итд ,это все мимо ,повезло по большей части Да чуть не забыл ,уточнения были тогда когда поздно было что то менять,пришлось бы просто снять ,а раз допускались такой вариант ,то фича не была центральной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.03.2017 18:11 Только что, Барт Венегор сказал: Я то погожу Просто машина Хонды была под керс(а это тогда наказание было) с хреновым мотором ,так что про разглядел ,построил итд ,это все мимо ,повезло по большей части Ну, знаешь, вовремя разглядеть серую зону регламента одним везением не возможно, тут еще какая то инженерная "чуйка" тоже нужна... наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 18:12 3 минуты назад, AVB сказал: Ну, знаешь, вовремя разглядеть серую зону регламента одним везением не возможно, тут еще какая то инженерная "чуйка" тоже нужна... наверное. Она и была у одного иппонца из дочерней команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.03.2017 18:24 6 минут назад, Барт Венегор сказал: Она и была у одного иппонца из дочерней команды Похоже ты несколько не понимаешь мою мысль. Я не говорю о том кто придумал ДД (историю этой идеи я тоже читал). Я говорю, что ДД Брауна был самым эффективным в первой части сезона, потому что машина строилась именно под него. Все остальные встраивали ДД в свои уже, по сути, готовые болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.03.2017 18:30 2 минуты назад, AVB сказал: Похоже ты несколько не понимаешь мою мысль. Я не говорю о том кто придумал ДД (историю этой идеи я тоже читал). Я говорю, что ДД Брауна был самым эффективным в первой части сезона, потому что машина строилась именно под него. Все остальные встраивали ДД в свои уже, по сути, готовые болиды. А моя мысль что и без ДД ,шасси внушало ,как никак пол ярда и 18 труб ,вызывают уважение Слишком переоценивают А так без условно ,там многое эффективней работало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.03.2017 18:52 2 часа назад, svarog сказал: Так-что, пусть уж лучше стиснет зубы, и продолжает прорубать себе дорогу к победе вместе с Хондой. Не будет с Хондой победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах