Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

44 минуты назад, Mario Puzo сказал:

 

Кстати новый формат квалы не так плох, как новый формат форума.

 

Солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Да не, квалификация гавно, при старом формате мы бы поборолись за Q3

Сегодня удача отвернулась от нас, завтра она к нам обернется. Нормальный регламент.

А скорость есть и это хорошо. Но, я так понимаю, Австралия не особо требовательна к мощности двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mario Puzo сказал:

Сегодня удача отвернулась от нас, завтра она к нам обернется. Нормальный регламент.

А скорость есть и это хорошо. Но, я так понимаю, Австралия не особо требовательна к мощности двигателя.

Требовательная и очень большой расход бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Hansen сказал:

Требовательная и очень большой расход бензина

под 70 % газ в пол 

здесь Вилки постоянно летали , теперь вот Телята(хотя они бывает чисто на квалу настраиваются ) 

мотор тут крайне важен и я от этого ещё больше доволен резалтом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Да не, квалификация гавно, при старом формате мы бы поборолись за Q3

Мне вообще нравился старый формат, когда отводился целый час без всяких q1?2,3. Все показывали все на что способны, никакой аркадности, есть время найти правильные настройки, под занавес начинается самое интересное, борются все и со всеми в своей лиге, по-моему здорово было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Требовательная и очень большой расход бензина

не, ну так тогда вообще збс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Terrai сказал:

А вот внезапно, почему бы на пустых понтонах не нарисовать бы имена пилотов, красиво бы было, раз уж спонсоров все равно не ожидается на эти места, прецедент то есть.

Ну, еслив внезапно, то, лутче тузов. Но это может быть неправильно истолковано, поэтому предлагаю звезды. Заехал в очки, - получи звезду на фюзеляж понтон. Вот и стимул для потенциальных спонсоров. При том, заметь дружище, все обзавидуются, но будет поздно, - патент захвачен. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

под 70 % газ в пол 

здесь Вилки постоянно летали , теперь вот Телята(хотя они бывает чисто на квалу настраиваются ) 

мотор тут крайне важен и я от этого ещё больше доволен резалтом 

буду рад, если телята натянут быков по ходу чемпа)) А что, Ферстаппен очень даже могёт=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Kelso сказал:

Мне вообще нравился старый формат, когда отводился целый час без всяких q1?2,3. Все показывали все на что способны, никакой аркадности, есть время найти правильные настройки, под занавес начинается самое интересное, борются все и со всеми в своей лиге, по-моему здорово было.

Но там почти полностью исключался элемент неожиданости..в формате действующим до этого сезона  бывало что лидеры оставались даже в ку1,правда в основном из-за погодных условий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Николай + 2 сказал:

Ну, еслив внезапно, то, лутче тузов. Но это может быть неправильно истолковано, поэтому предлагаю звезды. Заехал в очки, - получи звезду на фюзеляж понтон. Вот и стимул для потенциальных спонсоров. При том, заметь дружище, все обзавидуются, но будет поздно, - патент захвачен. :r01:

 

тузы это ж слишком по янки ))) это ж даже без трубки понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GaMi сказал:

Но там почти полностью исключался элемент неожиданости..в формате действующим до этого сезона  бывало что лидеры оставались даже в ку1,правда в основном из-за погодных условий)

Да не было никогда там неожиданности, там должна быть интрига. Когда лидеры случайно остались в ку1 - это форс мажор не более. Да бывает побеждают в гонках от тех от кого не ждали, но это опять же нельзя срежиссировать, оно либо произойдет, либо нет, в погоне за ней гонки могут превратиться в абсурд. Квалой не привлечешь зрителей, привлечь можно только борьбой на трассе. Все, что не делали ФИА с 2009, все обратилось в провал и отсутствие интриги, с ума сойти, если подумать, что из последних 8 лет интрига была лишь в 2х с натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

Да не было никогда там неожиданности, там должна быть интрига. Когда лидеры случайно остались в ку1 - это форс мажор не более. Да бывает побеждают в гонках от тех от кого не ждали, но это опять же нельзя срежиссировать, оно либо произойдет, либо нет, в погоне за ней гонки могут превратиться в абсурд. Квалой не привлечешь зрителей, привлечь можно только борьбой на трассе. Все, что не делали ФИА с 2009, все обратилось в провал и отсутствие интриги, с ума сойти, если подумать, что из последних 8 лет мы почти, интрига была была лишь в 2х с натяжкой.

вся хрень в том, что ФИА придумала какую-то там экономию, и каждый год одна из команд этой экономией имеет весь пелетон, потому как те, кто сэкономил нифига поиметь не могут. И авторы этой темы Мосли И Тодт, а дедушко кагбы ни при делах. Спортом тут просто давно не пахнет. Мерс дабы доминировать придумал токены, а тупое РБ это поддержало, выкусывает по сей день и свалит однозначно, кому продасться не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

Угу, как и болиды Рено, Форс Индии, Вильямс. При том, что у всех троих бюджет где немногим меньше того, что у, Макларена. А в начале 80 вообще Советский Союз еще был.

 

Я конечно не ракетчик(с), но давно слышу слухи, что как раз в эти годы и был расцвет японского автомобиле строения, а вот потом Европа медленно, но верно уходила вперед в плане технологий.

Причем тут Рено и Форс Индия с их бюджетами? У Рено заводской бюджет на разработку двигателя. Как и у Хонды. А у Форс Индии вообще не свой двигатель, а уже готовый от стороннего производителя.

У Хонды самая свежая СУ, т.к. дебютировала только в прошлом году. Поэтому им нужно было пройти бОльший путь чем всем остальным.

И причем тут Советский Союз? Кстати, расцвет японского автомобилестроения пришелся не на 80-е, а на 70-е. Во время нефтяного кризиса. 

Японцы тогда стали клепать доступные и надежные малолитражки, и тем самым перевернули мировой автомобильный рынок. Особенно американский.

Расцвет японского автомобилестроения был тогда основан не на высоких технологиях, а на формате малолитражки и высокой надежности.

И с 70-х годов японцы наоборот, не отстали от европейцев, а с каждым годом все ближе и ближе к ним. Французов уже обогнали и теперь немцам дышат в затылок.

Посмотри путь японцев на примере флагманского Лекуса ЛС. В 89-м году он навел шороха, потому-что он стал автомобилем с самым низким уровнем шума в салоне. Превзойдя в этом компоненте даже 600-й Мерседес.

Хоть они и копировали его с Мерса, но умудрились все равно в чем то его превзойти. Плюс он всех поразил своей надежностью. Именно после 89-го года и модели ЛС началась легенда о надежности Лексуса.

Следующее поколение снова было похоже на Мерседес. Но Лексус стал еще к нему ближе. А вот третье поколение уже не имело ничего общего с Мерседесом. Заодно они впервые в мире поставили на него 8-ми ступенчатый автомат.

А в конце дебютного года еще и умудрились выиграть звание "Автомобиль года". Для авто люкс-класса, победа в таком конкурсе - исключение из правил. Обычно там побеждают недорогие и более практичные модели.

И он стал еще ближе к Мерседесу. Но все равно не дотянул. По-прежнему 600-й лучше. Но в этом году должен выйти абсолютно новый ЛС, который обещает очень неприятный сюрприз Немцам. Вообщем, следите внимательно за этой премьерой,

и у вас уже не будет мыслей о том, что с 80-х европа отрывается от японцев. Все как раз наоборот. Скоро на европейцев и корейцы замахнутся. Все к этому идет. Немцев они может и не одолеют, но французов - запросто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Terrai:

вся хрень в том, что ФИА придумала какую-то там экономию, и каждый год одна из команд этой экономией имеет весь пелетон .

"золотые слова юрий бенедиктович".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, svarog сказал:

Причем тут Рено и Форс Индия с их бюджетами? У Рено заводской бюджет на разработку двигателя. Как и у Хонды. А у Форс Индии вообще не свой двигатель, а уже готовый от стороннего производителя.

У Хонды самая свежая СУ, т.к. дебютировала только в прошлом году. Поэтому им нужно было пройти бОльший путь чем всем остальным.

И причем тут Советский Союз? Кстати, расцвет японского автомобилестроения пришелся не на 80-е, а на 70-е. Во время нефтяного кризиса. 

Японцы тогда стали клепать доступные и надежные малолитражки, и тем самым перевернули мировой автомобильный рынок. Особенно американский.

Расцвет японского автомобилестроения был тогда основан не на высоких технологиях, а на формате малолитражки и высокой надежности.

И с 70-х годов японцы наоборот, не отстали от европейцев, а с каждым годом все ближе и ближе к ним. Французов уже обогнали и теперь немцам дышат в затылок.

Посмотри путь японцев на примере флагманского Лекуса ЛС. В 89-м году он навел шороха, потому-что он стал автомобилем с самым низким уровнем шума в салоне. Превзойдя в этом компоненте даже 600-й Мерседес.

Хоть они и копировали его с Мерса, но умудрились все равно в чем то его превзойти. Плюс он всех поразил своей надежностью. Именно после 89-го года и модели ЛС началась легенда о надежности Лексуса.

Следующее поколение снова было похоже на Мерседес. Но Лексус стал еще к нему ближе. А вот третье поколение уже не имело ничего общего с Мерседесом. Заодно они впервые в мире поставили на него 8-ми ступенчатый автомат.

А в конце дебютного года еще и умудрились выиграть звание "Автомобиль года". Для авто люкс-класса, победа в таком конкурсе - исключение из правил. Обычно там побеждают недорогие и более практичные модели.

И он стал еще ближе к Мерседесу. Но все равно не дотянул. По-прежнему 600-й лучше. Но в этом году должен выйти абсолютно новый ЛС, который обещает очень неприятный сюрприз Немцам. Вообщем, следите внимательно за этой премьерой,

и у вас уже не будет мыслей о том, что с 80-х европа отрывается от японцев. Все как раз наоборот. Скоро на европейцев и корейцы замахнутся. Все к этому идет. Немцев они может и не одолеют, но французов - запросто.

 

Пост хороший,только зря одним отправил(надо в несколько заходов),некоторые не будут читать (потамушта многа букоф).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с началом сезона. Не восстание из мертвых после осьминога, конечно, но и не безнадега полная.  Радует, что тарахтелка (двигло) перестало ломаться, ВРОДЕ. Дальше может и допилят.

Пропустил все тесты и т.п. Комрады, вкратце, ответьте на пару ВВОДЯЩИХ в курс дела ОСНОВНЫХ вопросов:

 

1. Что у нас с ЕРС- компоновку поменяли (расположение агрегатов)? 

2. Размер турбины (компрессора) увеличили? (насколько понял- да?)

3. Сайз зерро- остался после этого?

4. Вместо Араи теперь новый чел, как я понял?

5. Токены юзали? много? Сколько осталось?

6. у нас все же есть система типа мериновскокой с трубками и т.п. для потоков к крыльям и т.л. (забыл как называется) Или их уже забанили давно?

 

Спасибо. Сорри, что нагрузил ламерскими вопросами. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно виден прогресс....
думаю скоро в 8ке будем спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Whitte сказал:

Явно виден прогресс....
думаю скоро в 8ке будем спокойно...

К европейским этапам точно будем в восьмерке. В этом году Мак будет еще сильнее прогрессировать, чем в прошлом году. Так как уже достигли надежности, и теперь можно полностью сфокусироваться на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ожидаю подиум. 

без дождя будет сложно, но при определенном стечении вполне реально.

 

вообще от каждой гонки буду ждать подиум.

надоело надеяться зацепить пару очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется рано тут губы раскатывать начали, давайте хотя бы гонку посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим парням!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш-тест пройден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно рад что с Федей все впорядке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь точно будет нужно новое шасси, мотору наверняка тоже каюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...