Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Насчет шин. :facepalm:

Вопрос: Судя по тому, что вы видели по ТВ, в чём причина разрушения шины на Ferrari Феттеля?

Пол Хембри: Это произошло по причине чрезмерного износа. У каждой шины есть определённый ресурс, и если вы его превышаете, у вас возникнут проблемы.

Вы только посмотрите что он несет :facepalm: Я бы уже давно пирелли выгнал бы из чемпионата, постоянно с ними проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилей.. :angry2:

Старт был шикарный и это был лучший момент гонки.

То, что Себ пойдет на отличную от большинства гонщиков стратегию стало понятно для меня, когда они его позвали очень поздно на пит стоп. Что вылилось в проигрыш после пит стопа.

Да, не будь взрыва покрышки Себ приехал бы третьим, так как Грожан даже атаку не обозначал. И многие бы сказали, что это была хорошая стратегия.

Я понимаю, старый мотор, в гонке обогнать кого-то практически нереально. Но я не люблю эти стратегии доезда. Никто точно не скажет прошел бы группу Масса - Грожан Себ если бы поехал на два пит стопа или нет. Рискнули доезжать... Практически всю гонку ругалась.

О взрыве шины - думаю, это косяк Пирелли так как если шина утрачивает работоспособность, то это выражается в потере темпа, в скольжениях, в вибрациях, а не в моментальном взрыве. Хорошо, что это был не опасный участок трассы.

Но думаю, что эту тему замнут, но эмоции Себа после гонки понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО (ни с кем не спорю), но Феттель наверное единственный, кто ехал с одним питстопом, и совершенно не экономил покрышки. И резина не выдержала в тот момент, когда он в очередной раз прыгнул через поребрик Т4, на скорости за 300. А ведь просили не резать в этом месте...

Виноваты все: Пирелли, команда, пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет шин. :facepalm:

Вы только посмотрите что он несет :facepalm: Я бы уже давно пирелли выгнал бы из чемпионата, постоянно с ними проблемы.

Еше раз, для танкистов - Берни заказал такую резину. Выгоняй его. Причем тут пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше раз, для танкистов - Берни заказал такую резину. Выгоняй его. Причем тут пирелли?

Тебя заело что ли, одну и ту же фразу столько сообщений подряд? Не Берни у Феррари в боксах сидит, не с ним они о ресурсе резины на гонку общаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы взять ответственность за произошедшее на себя - нужно быть очень взрослым и мужественным! Учитывая эмоции - я подожду официального заявления - а не эмоциональных интервью! Сама фраза - она была абсолютно правильной - уже говорит о том, что кроме как сверхрискованной тактики ни о чем другом не думали! :yes3: Абсолютно правильного в жизни ничего не бывает - это детский лепет! :yes3:

если читать ТОЛЬКО по бровям,то на скае после гонки,Мавр не был зол и не швырял планшетку,а лепетал и пожимал плечами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО (ни с кем не спорю), но Феттель наверное единственный, кто ехал с одним питстопом, и совершенно не экономил покрышки. И резина не выдержала в тот момент, когда он в очередной раз прыгнул через поребрик Т4, на скорости за 300. А ведь просили не резать в этом месте...

Виноваты все: Пирелли, команда, пилот.

Или наоборот. Никто не виноват. Обычный гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с того места, откуда стартовали, ясно было, что придется что-то мудрить. Старт - конфетка!. Но вот Развели пилотов по тактике. Хотя оба из подвала выковыривались. Один пит был оговорен заранее. Задумка общая. Что теперь мы киваем то на команду, то еще на кого. Они так решили. То, что нам не шибко по сердцу такая тактика - это уж, звиняйте, наши проблемы. Не думаю, что вот посидели они там утречком и решили: Ехать тебе, Сэбка, на честном слове и на одном крыле сдохшей Пирельке. Считали, рассчитывали... А вот то, что шинка не выдержала. Ели бы износ был реально виден, могли бы и зазвать кругов за 10-12. И потом уже на все деньги. Но не было ничего, что выдавало беспокойства команды и Сэба за износ.

Подождем, что скажут, обнюхав покрышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пишет что Себ виноват в взрыве покрышки или команда.

No drop-off in Vettel’s times before tyre blow-out - which doesn't show excess wear as Pirelli claims.

CNHKg_uUsAEFsj0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше раз, для танкистов - Берни заказал такую резину. Выгоняй его. Причем тут пирелли?

а если Берни закажет ковёр самолёт, они его сделают, но он нифига не взлетит, виноват будет заказчик или поставщик который согласился на авантюру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov 51m51 minutes ago

Пол Хембри подтвердил итальянским коллегам, что изначально были рекомендации командам: на "медиуме" возможны 40 кругов. У Себа было 29...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пишет что Себ виноват в взрыве покрышки или команда.

No drop-off in Vettel’s times before tyre blow-out - which doesn't show excess wear as Pirelli claims.

CNHKg_uUsAEFsj0.png

если привести диаграмму спа-2008,будет похожее-шины виноваты?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с того места, откуда стартовали, ясно было, что придется что-то мудрить. Старт - конфетка!. Но вот Развели пилотов по тактике. Хотя оба из подвала выковыривались. Один пит был оговорен заранее. Задумка общая. Что теперь мы киваем то на команду, то еще на кого. Они так решили. То, что нам не шибко по сердцу такая тактика - это уж, звиняйте, наши проблемы. Не думаю, что вот посидели они там утречком и решили: Ехать тебе, Сэбка, на честном слове и на одном крыле сдохшей Пирельке. Считали, рассчитывали... А вот то, что шинка не выдержала. Ели бы износ был реально виден, могли бы и зазвать кругов за 10-12. И потом уже на все деньги. Но не было ничего, что выдавало беспокойства команды и Сэба за износ.

Подождем, что скажут, обнюхав покрышку.

Себастьян Феттель: «Подобные вещи происходят снова и снова, это недопустимо. Если бы это произошло на 200 метров раньше, я бы здесь не стоял, потому что вылетел бы в Eau Rouge на скорости 300 км/ч.

Не знаю, что ещё должно произойти. Что они на это отвечают? Каждый раз одно и то же: "Там был прокол, мусор на трассе, что-то не так с машиной, гонщик слишком широко выехал из поворота..." Всё это полная ерунда.

Во-вторых, как я уже сказал, если бы это произошло чуть раньше, я бы просто убился. Может быть, ситуация и не так ужасна, как в Сильверстоуне несколько лет назад, но это неприемлемо».

Да уж, а ведь могло закончиться значительно хуже в погоне за подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа полная и беспросветная. В субботу накосячил Себ. В воскресенье накосячила команда, избрав консервативную тактику. (даже если бы покрышка не взорвалась, то Рик обошел бы Себа. Но Рик сошел, а Рома не умеет толком выходить из Источника, и ссыт давить тапку в пол в Красной воде. Только поэтому он ни разу не подобрался к Себу в Кеммеле. Рик бы прошел и подиума у Себа по любому не было бы) Ну и в завершение ко всему - взрыв резинового дерьмеца, котрое Пирелли почему то называет шинами. В этом взрыве есть вина и команды (процентов десять) - эти наивные чукотские юноши поверили балаболу Хэмбри о том, что его пирелльки могут выдержать 40 кругов. Три раза ха! Кому поверили? Кому??? Хэмбри? Не смешите мои тапки, ради бога.

Итог - чемпионат окончательно просран именно сегодня. Себ отлично выступил в гонке. А вот если бы он отлично выступил еще и в квале, да с учетом обсера Росба на старте, да с нормальной стратегией софт-софт-медиум... Эх! Все могло бы быть совершенно иначе. Но теперь уже поздно, спасибо Пиреллькам. Эпичное говно производят ребята, молодцы!

ЗЫ. Волосатый Голос порадовал. Как он восторженно заорал "Даааа!!!", когда у Себа колесо взорвалось? Красавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пишет что Себ виноват в взрыве покрышки или команда.

No drop-off in Vettel’s times before tyre blow-out - which doesn't show excess wear as Pirelli claims.

CNHKg_uUsAEFsj0.png

Я не говорю, что виноват Себ в том, что взорвалась покрышка. Просто не понимаю, кто пишет такое:

No drop-off in Vettel’s times before tyre blow-out - which doesn't show excess wear as Pirelli claims.
Ведь мог произойти износ каркаса покрышки, а не самого внешнего обода, от которого и зависит в основном время прохождения круга. А износ именно каркаса покрышки на трассе в Спа с ее рельефом и многочисленными перегрузками, в основном вертикальными, вполне может произойти. Не понимаю тех инженеров, которые такое говорят. Они считают, что разбираются в этом деле лучше, чем сами производители резины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел я этот 900-й ГП, если во время прямой трансляции и сразу после нее, у меня была 100 % уверенность, что Пирелли хоть и редиски, но слили гонку изначально на мостике, то теперь эта уверенность укрепилась еще больше...

33-й круг только начался, графика ФОМ, Себ-отставание от лидера + 13.383, он 3-й. Далее Грожан (4) +17.207, Перес (5) +26.049, Масса (6) +26.555, Кими(7) +28.892. Далее «наш юный картингист» в 5 сек. от Кими, а значит он стратегически нас не интересует на данный момент. Т.к. круг только начался, то отставая от лидера на 13 сек, здраво предполагаем, что Себ заезжает за этом 33 круге (для него еще 32) и указанные отрывы более-менее актуальны. Потеря на пите, если пит-стоп не в стиле Вильямс или худших образцов самой Скудерии, около +/-16 сек. Т.е. выезжает минимум на хвосте у напарника. Ситуация по резине: все гонщики, которые оказались впереди Себа (за исключением 2-х Мерсов), на медиуме, который проехал у них уже 11 кругов (кругов в Спа, по 7 км!) и до финиша нужно проехать столько же. У Себа софт, поюзанный в квале конечно, но не смертельно. Начнем с Кими. Допустим оказались позади. Я на 100 % уверен, что Кими услышал бы нужные слова, не потому что Себ не мог его обогнать, это вопрос полкруга, а просто для того, чтобы Себ не терял времени и ресурс резины. Я не представляю ситуацию, когда Себ борется за подиум, а Кими просто набрать хорошие очки, с такой разницей по резине, и Кими будет упираться. Знаю только одного гонщика в нынешнем пелотоне, который в схожей ситуации откажется выполнять приказ пропустить напарника, а потом команда еще будет перед ним извиняться за такой приказ, и нет, это не Феттель. Далее связка Масса- Перес. Ни тот, ни другой скоростью не блистали (Перес разве что на первом отрезке), так что повозится от силы 2-3 круга. Итого 7-8 кругов до финиша, и около 9 сек до Грожана. С темпом даже по -1,5 сек с круга (а было бы больше), это вопрос 5 кругов до зоны ДРС. Итого минимум 2-3 круга на обгон. В Спа, с такой разницей по резине, плюс темп у Себа был изначально немножко, но выше, так что обгон дело решенное. Но во всем этом есть существенный изъян. Все отрывы от и до Себа образовались в результате его темпа с тактикой 1 пит-стопа, которую планировали изначально. Это означает, что он всю дорогу ехал медленнее чем мог, исходя из стратегии и ресурса шин. И если бы на мостике приняли бы решение отойти от этого «хитрого» плана, и нужной командой по радио дали понять Себу, что стратегия изменилась, будет пит-стоп (он то им это предлагал между прочим), Себ атаковал бы соответственно стратегии 2 питов, а значит Перес, Масса, Кими в нужный момент были бы позади. Единственный его соперник за 3-ю позицию это Грожан, и до него после пита уже не 9-10 сек, а меньше, максимум 5-6. При этом по резине ситуация прежняя, Себ просто съедает эти секунды за 2-3 круга, обгон без шансов для Грожана, и катит спокойно до финиша, без риска убиться ап стену из-за взрыва шины.

Так что для команды получилось как бы удобно, все стрелки перевели на Пирелли, в том плане, что и стратегия с одним питом должна была прокатить для подиума, но не прокатила из-за них. Но правда в том, что стратегия с оттянутым С-М-С была лучше, быстрее, надежнее. Виртуальный СК это все ни о чем. То что 5 сек потеряли тем более должно было убедить перейти на софт. У Себа было 10 кругов после виртуального СК, чтобы на мостике поменяли план, и приказали бы атаковать. Но решили отсидеться в окопах имея заряженный пистолет, вместо того, чтобы выйти и дать бой сопернику, который по сути был слабее и можно сказать безоружен. В итоге в окоп неожиданно прилетел кирпич на голову.

МА утверждает, что стратегия была абсолютно правильной. Она была бы правильной, по принципу победителей не судят. Хотя я лично и многие другие уверен, писали бы то же самое, что можно было достичь результата в виде подиума без такой авантюры (наконец вспомнил подходящий эпитет :) ). Но проблема в том, что проиграли, а значит будут судить. Я знаю, что найдется не мало тех, кто с язвит, скажет «что ж ты такой умный время на нас тратишь, бегом на собеседование в Скудерию, там на командном мостике без тебя никак». Только вот людям свойственно ошибаться, и никто не без греха. Достаточно вспомнить, как в одной команде решили проверить в реальных гоночных условиях, как ведет себя болид, если одна задняя шина будет софт, а другая медиум. Все мы люди, все мы человеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Берни закажет ковёр самолёт, они его сделают, но он нифига не взлетит, виноват будет заказчик или поставщик который согласился на авантюру?

Поставщик.НО ковер летает, причем именно так, как хотел заказчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что писать... То ли жаль что так случилось, то ли рад что все закончилось удачно.

Всю гонку переживал за Себа, а тут особо не расстроился даже. Потому что его место было в борьбе не с Грожаном, а с Нико. Жаль, что не получилось. И похоже в Монце - тоже не получится.

Но вот дальше будем очень внимательно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с того места, откуда стартовали, ясно было, что придется что-то мудрить. Старт - конфетка!. Но вот Развели пилотов по тактике. Хотя оба из подвала выковыривались. Один пит был оговорен заранее. Задумка общая. Что теперь мы киваем то на команду, то еще на кого. Они так решили. То, что нам не шибко по сердцу такая тактика - это уж, звиняйте, наши проблемы. Не думаю, что вот посидели они там утречком и решили: Ехать тебе, Сэбка, на честном слове и на одном крыле сдохшей Пирельке. Считали, рассчитывали... А вот то, что шинка не выдержала. Ели бы износ был реально виден, могли бы и зазвать кругов за 10-12. И потом уже на все деньги. Но не было ничего, что выдавало беспокойства команды и Сэба за износ.

Подождем, что скажут, обнюхав покрышку.

в таких случаях некоторые "эксперты" говорят - пилот пожиратель резины.

Обидно Феттелю и мне обидно, было интересно наблюдать, как Грожан пытается обогнать Феттеля. Я сомневаюсь, что обогнал бы, но борьба была интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пересмотрел гонку с комментарием Попова, товарищ реально был в экстазе от обгонов Квята, да и почему то решил сравнить прокол за 2 круга до финиша Феттеля с оторванным колесом Шумахера в 98.

P.S.

600 Гран-При Феррари :D

post-53454-0-34369100-1440395330_thumb.j

900 Гран При Феррари :D

post-53454-0-68352400-1440395341_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пересмотрел гонку с комментарием Попова, товарищ реально был в экстазе от обгонов Квята, да и почему то решил сравнить прокол за 2 круга до финиша Феттеля с оторванным колесом Шумахера в 98.

Разореннасть Феттеля и Шумахера в 98 было одинаковым, тока вот Феттельс Хембри не пошел разбираться -явно не позволили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если привести диаграмму спа-2008,будет похожее-шины виноваты?

:)

Не смешно и неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю тех инженеров, которые такое говорят. Они считают, что разбираются в этом деле лучше, чем сами производители резины..

Странные ты вещи пишешь, ты инженеров, что за школьников держишь?

А "производитель резины" где-то предупреждал, что его продукция подвержена "износу именно каркаса покрышки на трассе в Спа с ее рельефом и многочисленными перегрузками"?

Нет. Или у тебя есть доказательства, подтверждающие твои слова?

"Производитель резины" резины говорил, что на медиуме возможно проехать 40 кругов? Говорил.

На каком основании ты тогда обвиняешь инженеров?

Ещё пара цитат - что думают об этом школьники из других команд

Алан Пермэйн из Лотус

"Wenn Pirelli uns sagt, dass der Reifen 40 Runden halten soll, dann darf er nach 28 Runden nicht kaputtgehen. Für uns war ein Einstopp-Rennen nur eine Ersatzlösung, aber wir haben sie ebenfalls in Erwägung gezogen", erklärte Lotus-Einsatzleiter Alan Permane. - Когда Пирелли нам говорит, что шины должны продержаться 40 кругов, то они не должны взрываться через 28. Для нас стратегия с одним пит-стопом была запасной, и мы при необходимости бы её применили.

Анди Грин из Форс Индии - "Wenn Vettels Reifen zu stark abgenutzt gewesen wären, dann wäre er längst an die Box gekommen. Sobald die Gummischicht unter 30 Prozent abgenutzt ist, steigen die Rundenzeiten um 2 bis 3 Sekunden. Und die Reifentemperaturen sinken von 140 auf 110 Grad. Da fährst du wie auf Eis. Du kommst nicht mal in die Nähe des gefährlichen Bereiches. Und wenn es so weit käme, holt dich deine Mannschaft vorher an die Box." - Если бы шины Феттеля были сильно изношены, он тогда вынужден был бы уже давно поехать в боксы. При уменьшении слоя ниже 30% время прохождения кругов падает на 2-3 секунды с круга, и температура шин падает с 140 до 110, ты едешь словно по льду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что писать... То ли жаль что так случилось, то ли рад что все закончилось удачно.

Присоединяюсь!

Вчера вообще в ступоре был после взрыва колеса.. Слава Богу, что обошлось без травм и серьёзных последствий! Шансов на титул в этом году и так не было, поэтому трагедии в потере очков не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...