Zurz

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 080
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Zurz

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Рейвенхольм
  • Интересы
    Много разных

Дополнительно

  • Болеет за
    Vettel, Ferrari;

Недавние посетители профиля

1 056 просмотров профиля
  1. Может я просто проскроллил сообщения этих самых "пилотофилов", которые всерьёз вещали процитированное тобой выше, но очень любопытно стало, а кто были эти "пилотофилы"? "Огласите весь список пожалуйста"(с)
  2. Не, эти протоколы говорят лишь об установке новых, ещё не использованных элементов. У Себа 2-й двигатель формально был начат в Испании, поэтому если его поставили снова, в этот протокол он не попадёт. Скорее всего у него уже стоит второй двигатель, но не было информации поставили его перед 1-й правктикой или перед 2-й
  3. Я бы не стал радоваться этому раньше времени. Они к субботе найдут настройки и, как обычно, спустят всех в квалификации с небес на землю.
  4. Оффтоп. Удивлен, что никто до сих не помог ему без очереди пройти в Коллизей. Это вообще не проблема, если есть деньги. С экскурсиями в Коллизей вход практически без очереди, просто покупаешь билет с экскурсией (вроде где-то 50-60 евро) и все.
  5. В немецком AMuS по результатам гонки в Испании ставят Феррари в их рейтинге выше Мерседес. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/power-ranking-gp-spanien-2017-ferrari-nur-noch-knapp-vorne-12034673.htm Ferrari (1) Mercedes (2) Red Bull (3) Force India (5) Toro Rosso (7) Williams (4) Renault (6) HaasF1 (8) Sauber (10) McLaren (9) Считают, что Феррари проиграла исключительно тактически
  6. Авария Ботаса позволила другим командам посмотреть на секреты Мерса снизу http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-upgrades-gp-spanien-2017-mercedes-von-unten-12034109.html
  7. Очевидно же - Мерс стал приближаться, когда осталось 1,6-1,7 сек испугались подрезки.
  8. Со старым движком, прошедшим 5 гонок, против нового форсированного у Мерсов шансов на прямой не было.
  9. Хэм пот VSC заезжал, часть времени ан этом выиграл, часть на свежих шинах и квальном режиме круга.
  10. абыдно
  11. Forza Ferrari!
  12. Может с новой и поул был бы, на разгоне на главную прямую много потеряли, судя по этой графике.
  13. Не преувеличивай, далеко не "146 журналистов ". Немцы из AMuS в статье по результатам квалификации написали, что поставили старый http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-motorchaos-zwei-12033055.html " Der erste Motor war mit dem vierten Turbolader und der dritten MGU-H bestückt" - первый мотор с 4-ым турбонагнетателем и 3-им MGU-H. Если бы была третий мотор, его бы отметили в протоколе. Если не знаешь кому из журналистов верить, верь официальным протоколам. Раз в протоколе нет, значит мотор стоит старый.
  14. В официальном документе ФИА перед квалификацией заменили Турбо и МГУ-Х, а двигатель не меняли. Интересно почему? Старый ДВЗ поставили, или заменену второго на третий не засчитали потому что он на нём пит-лейн не успел покинуть?
  15. Кстати, сколько я помню 3-й сектор Берселоны был всегда у Себя проблемным. Он на нем во времена РБ постоянно Марку проигрывал.