Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вот такие пироги. 2008 год по признанию Томбасиса всё и решил. Пошли на поводу своих горе пилотов Массы и Райкконена. До самого конца модернизировали машину, о будущем не думали. В итоге Фелипе с треском слил титул на самовозе F2008, а в 2009 наступил крах Феррари...

Если в Феррари в 2009 году был крах, то что сейчас происходит в Макларене? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересная инфа

Вопрос: Уход Стефано Доменикали стал предвестником масштабных перемен?

Николас Томбасис: При серьёзной реорганизации вы не можете чувствовать себя спокойно. Стефано Доменикали и Лука ди Монтедземоло всегда меня поддерживали, и я был шокирован, когда их вдруг не оказалось рядом. Каждый из нас допускал ошибки, но успех машины 2015 года был заложен за год до этого – это заслуга прежних сотрудников.

Вопрос: Сколько ваших идей в нынешней SF15T?

Николас Томбасис: Я не из тех, кто тянет одеяло на себя, машина – это командная работа. В машине 2015 года моих идей столько же, сколько и остальных. Ее спроектировали за год до этого, она сразу оказалась хорошей, а я работал до начала декабря, когда машина уже находилась в производстве. Я ждал заслуженной благодарности, но и спрашивал себя, что мне скажут, если ожидания не оправдаются и SF15Т окажется недостаточно конкурентоспособной.

Вот такие вот дела. Заслуги сан Себастьяна тут ровно ноль. Усадил свою пятую точку во всё готовое. Сейчас же при нём пошла деградация. Спа тому подтверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2009 наступил крах Феррари...

Это когда они контракт с твоим сабжем подписали?

Самокритично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, болид значит 2014 это не его работа, "машиной 2014 года я занимался меньше остальных". Какая у него должность, главный конструктор говорите?...

Внезапно...

"шасси 2015 года было первым с 2008 года, с которым я действительно рано начал работать". А в 2013 я так понимаю до последней гонки за титул боролись, и провалили подготовку к 2014... :rofl:

Короче, пока он был в должности и его никто не увольнял, он (с его слов) был меньше всех ответственнен за неудачи, а как только его уволили, он внезапно построил годное шасси, но гады почему-то не дали насладиться успехом. Если человек занимающий такую должность как "главный конструктор" делает такие заявления (работал меньше остальных, поэтому не виновен), то вопрос о справедливости его увольнения не может подвергаться хоть какому-то разумному сомнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие откровения Томбасиса.

Вот такие пироги. 2008 год по признанию Томбасиса всё и решил. Пошли на поводу своих горе пилотов Массы и Райкконена. До самого конца модернизировали машину, о будущем не думали. В итоге Фелипе с треском слил титул на самовозе F2008, а в 2009 наступил крах Феррари...

знаешь, что самое забавное, что в 2009, на начало сезона в Макларене был еще круче, тот самый "крах". Видимо, Макларен еще сильнее не думал о будущем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие откровения Томбасиса.

Действительно:

Вопрос: Поговорим о Фернандо Алонсо...

...Я романтик и считаю, что Ferrari стоило сохранить и его, и меня. (с)

Но в Феррари решили иначе, дав увесистый пинок обоим (судя по результатам не зря).Без сомнения тут как и во всем остальном Томбасис говорит чистую правду :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь имена таких спортсменов как: Майкл Джордан, Уэйн Гретцки, Арнольд Шварценеггер, Диего Марадона, Пеле, Владислав Третьяк тебе знакомы? А машинки типа: Порше 911, "шестисотый мерседес", Мини Купер, Шевроле Корвет, Форд Мустанг ведь тоже не пустой звук? Если нет, то все хорошо, а если да, то тоже неплохо - прикинь сколько всего интересного можно узнать! :)

Наверное во всех видах спорта есть эпоха, которую можно назвать Золотой эрой. Но она для каждого своя! Для некоторых, например в том же хоккее, это будет эпоха когда играли Бобби Кларк, Фил Эспозито и Валерий Харламов, но для кого то (для меня) это будет время, когда играли тот же Уэйн Гретцки, Марио Лемье, Сергей Макаров, Игорь Ларионов и Владимир Крутов.

после Шварца был Ли Хейни есичо

:)

Времена 12-0 с великим Славой Быковым были и скучны порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(судя по результатам не зря)

:rofl: :rofl: :rofl:

Алонсо в 10 году после Спа проигрывал лидеру 40 очков.

Феттелю 10.

Так что резалты слабенькие.

Прогресс в течении сезона к лидеру нулевой, а точнее отрицательный.

У Лонсома можешь уточнить, он спец по прогрессам.

Лудший по работе с резиной, только в прошлом году узнал, что с резиной надо работать :rofl:

Когда ему зеленый Рикк, кстати, научившийся только на 5 год нормальной стартовать, показал мастер класс.

Теперь Себка изучает резину - провел в Спа ресурсные испытания.

Молитесь, чтобы РБ на Мерсы не перешли, а то совсем печально у вас будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по правде, что Кими способен оставить и фуры с носом ... то есть - долг платежом красен.

Не надо было с финном играть краплеными картишками - то верю, то не верю. Это совешенно лишнее, господа командофилы ... разве вы этого не понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, болид значит 2014 это не его работа, "машиной 2014 года я занимался меньше остальных". Какая у него должность, главный конструктор говорите?...

Внезапно...

"шасси 2015 года было первым с 2008 года, с которым я действительно рано начал работать". А в 2013 я так понимаю до последней гонки за титул боролись, и провалили подготовку к 2014... :rofl:

Короче, пока он был в должности и его никто не увольнял, он (с его слов) был меньше всех ответственнен за неудачи, а как только его уволили, он внезапно построил годное шасси, но гады почему-то не дали насладиться успехом. Если человек занимающий такую должность как "главный конструктор" делает такие заявления (работал меньше остальных, поэтому не виновен), то вопрос о справедливости его увольнения не может подвергаться хоть какому-то разумному сомнению.

Болид строится примерно 9...12 месяцев. Это если по плану без спешки и суеты. Провальный 2014 рано развязал руки скудерии. Вот и было время построить удачную машину 2015.

Так в чем неправ Николас? Или ты считаешь, что ведро было построено Ари, которой пришел в ноябре и Фетом который пришел 1 января?

Все нынешние успехи - это результаты работы прошлого года и прежде всего Фрая и Томбасиса, которые ушли в декабре, когда уже было объявлено, что болид 2015 готов. Скудерия заявила о готовности раньше всех.

Кстати, Эллисон не раз заявлял, что СФ-15Т не полностью его машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по правде, что Кими способен оставить и фуры с носом ... то есть - долг платежом красен.

Не надо было с финном играть краплеными картишками - то верю, то не верю. Это совешенно лишнее, господа командофилы ... разве вы этого не понимаете?

Каким образом? Вторую строчку в КК отдаст? Вилы самоустранились от борьбы за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по правде, что Кими способен оставить и фуры с носом ... то есть - долг платежом красен.

Не надо было с финном играть краплеными картишками - то верю, то не верю. Это совешенно лишнее, господа командофилы ... разве вы этого не понимаете?

Да какая уже разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу по правде, что Кими способен оставить и фуры с носом ... то есть - долг платежом красен.

Не надо было с финном играть краплеными картишками - то верю, то не верю. Это совешенно лишнее, господа командофилы ... разве вы этого не понимаете?

Он уже оставил. Никто не ожидал от него таких результатов при переходе из Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нынешние успехи - это результаты работы прошлого года и прежде всего Фрая и Томбасиса, которые ушли в декабре, когда уже было объявлено, что болид 2015 готов. Скудерия заявила о готовности раньше всех.

Алонсо забыл добавить к строителям нынешнего самовоза Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 год. За пятый титул в Феррари сражаются Феттель и Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молитесь, чтобы РБ на Мерсы не перешли, а то совсем печально у вас будет.

Эт большой вопрос, кому молиться надо. По-моему, фаны Хэмилтона в этом больше заинтересованы. Сольется же репер в острой борьбе, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по результатам не зря

Рано судить ещё. Чтобы было по результатам не зря, Феттель должен выиграть этот чемпионат. Или хотя бы приехать в Абу-Даби с шансами, что будет означать что Феррари ничего не потеряла от ухода Алонсо. На данный момент результаты Скудерии с Феттелем выглядят весьма посредственно - даже безрадостное, но привычное ранее второе место в ЛЗ выглядит недостижимым.

Болид строится примерно 9...12 месяцев. Это если по плану без спешки и суеты. Провальный 2014 рано развязал руки скудерии. Вот и было время построить удачную машину 2015.

Так в чем неправ Николас? Или ты считаешь, что ведро было построено Ари, которой пришел в ноябре и Фетом который пришел 1 января?

Все нынешние успехи - это результаты работы прошлого года и прежде всего Фрая и Томбасиса, которые ушли в декабре, когда уже было объявлено, что болид 2015 готов. Скудерия заявила о готовности раньше всех.

Кстати, Эллисон не раз заявлял, что СФ-15Т не полностью его машина.

Надо отдать должное - у Эллисона есть совесть, чтобы не приписывать себе чужие заслуги. В этом году Феррари едет на идеях Томбасиса, Фрая и Марморини.

Да ладно, кто такой Томбазис по сравнению, хотя бы, с Рори Бирном?! Уж прямо весь из себя второй после Ньюи... Ты еще "первый после Бога" скажи. :rofl:

И как раз таки, когда аэродинамика решала, ничего в Феррари Томбазис выдающегося не родил.

А сейчас и вовсе решает мотор, аэродинамика у Феррари в целом неплохая, и будь СУ (особенно всякие там мерзкие генераторы) на уровне Мерседеса, боролись бы на равных.

Я конечно имел в виду второе пришествие Николаса в Феррари, когда Бирн вышел из игры и уже тогда в аэродинамике лучше грека был только Ньюи. Да и в первый раз основным недостатком Томбасиса по сравнению с Бирном была его молодость. В общем Феррари заимела ещё одного сильного специалиста во врагах, жаждущих отомстить. Привет от Альдо Коста. Мерседесу наверное уже никто не нужен, а вот на месте Макларен я бы его взял.

Возможно аэродинамика SF15-T хороша, ведь её проектировал Томбасис, удивительно что тяги в передней подвески имени проклинаемого столько лет Фрая совсем не помешали, может и Пэт был не так уж плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 год. За пятый титул в Феррари сражаются Феттель и Хэмилтон.

А как же Козлевич Райкконен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано судить ещё. Чтобы было по результатам не зря, Феттель должен выиграть этот чемпионат. Или хотя бы приехать в Абу-Даби с шансами, что будет означать что Феррари ничего не потеряла от ухода Алонсо. На данный момент результаты Скудерии с Феттелем выглядят весьма посредственно - даже безрадостное, но привычное ранее второе место в ЛЗ выглядит недостижимым.

Надо отдать должное - у Эллисона есть совесть, чтобы не приписывать себе чужие заслуги. В этом году Феррари едет на идеях Томбасиса, Фрая и Марморини.

Я конечно имел в виду второе пришествие Николаса в Феррари, когда Бирн вышел из игры и уже тогда в аэродинамике лучше грека был только Ньюи. Да и в первый раз основным недостатком Томбасиса по сравнению с Бирном была его молодость. В общем Феррари заимела ещё одного сильного специалиста во врагах, жаждущих отомстить. Привет от Альдо Коста. Мерседесу наверное уже никто не нужен, а вот на месте Макларен я бы его взял.

Возможно аэродинамика SF15-T хороша, ведь её проектировал Томбасис, удивительно что тяги в передней подвески имени проклинаемого столько лет Фрая совсем не помешали, может и Пэт был не так уж плох?

Так что мешало этим двум "гениям" построить самовоз для грандэ Фернандо?

Ты уж определись. Либо они - гении, год за годом строили если не самовозы, то отличные машины, но Фернандо был не достаточно грандэ, чтобы на них взять титул, либо таки Фернандо - весь из себя такой грандэ, но эти два "гения" за 5 лет не родили вменяемого болида.

И не надо про прессинг и прочие особенности Феррари - в Ф1 везде свои особенности и проблемы, надо уметь их решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 год. За пятый титул в Феррари сражаются Феттель и Хэмилтон.

Эх, мечта..., тем более

Себастьян Феттель заявил, что его не волнует статус первого номера в Ferrari,

Но с атмосферой придется попрощаться, Хэм в поддавки не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Козлевич Райкконен? :D

Будешь страдать без Кими в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, мечта...,

Мечта - это о третьем титуле 10 лет.

Здесь вполне возможный вариант прихода Хэмилтона в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта - это о третьем титуле 10 лет.

Здесь вполне возможный вариант прихода Хэмилтона в Феррари.

Хэмилтон для Феррари - это как Боттас, бездумная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...