mobut Опубликовано 29.08.2015 13:58 Прошу прощение за большую историческую неправду. Я расказывал, про то что когда вспоминают про золотой век - всегда помнят не совсем то, что было на самом деле. :unknw:И да - Феррари не вечно. Тут я с Вами полностью согласен. :bigwink:И тут ты тоже не прав. "Золотым веком" этот период времени называют по той причине, что именно в те года интерес к данному виду спорта вырос в разы, а соответственно спонсоры деньги и тд. и тп.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.08.2015 14:08 И тут ты тоже не прав. "Золотым веком" этот период времени называют по той причине, что именно в те года интерес к данному виду спорта вырос в разы, а соответственно спонсоры деньги и тд. и тп.. Ну если Вы Берни, то да. С чего мне считать чужие деньги? И читайте меньше Википедию. Золотым веком иногда называют и другие времена. Это все субьективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2015 14:16 Ну если Вы Берни, то да. С чего мне считать чужие деньги?А причем тут Берни и деньги? Это расцвет популярности спорта во всех смыслах. И это не Википедия, которую вы частенько читаете, это журналисты, боссы команд и тд. и тп.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.08.2015 14:19 Ну если Вы Берни, то да. С чего мне считать чужие деньги?И читайте меньше Википедию. Золотым веком иногда называют и другие времена. Это все субьективно.В чем ценность ссылки на сайт с фотками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 29.08.2015 16:11 В чем ценность ссылки на сайт с фотками?Просто еще один человек, считающей другие года Золотым веком. И не надо путать Золотой век с временами золотой лихорадки. Да Берни привнес дороговизну и ширпотреб. Да Ф1 стала гламурной вплоть до питбойс и безумно дорогой.Но ее Золотой век был когда все привносили что-то новое, чтобы сделать машины быстрее. Это было во времена, когда додумались ставить перевернутые крылья, во времена когда решили, что крыло хорошо, а граунд-эффект лучше, это было когда Рено притащило турбо и началась эра турбо и много когда еще. Но не тогда когда стали похабить старые трассы в угоду безопасности испохабив поняли, что еще лучше строить новые с идеальными трибунами, но безликими трассами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2015 18:23 Просто еще один человек, считающей другие года Золотым веком. И не надо путать Золотой век с временами золотой лихорадки. Да Берни привнес дороговизну и ширпотреб. Да Ф1 стала гламурной вплоть до питбойс и безумно дорогой.Но ее Золотой век был когда все привносили что-то новое, чтобы сделать машины быстрее. Это было во времена, когда додумались ставить перевернутые крылья, во времена когда решили, что крыло хорошо, а граунд-эффект лучше, это было когда Рено притащило турбо и началась эра турбо и много когда еще. Но не тогда когда стали похабить старые трассы в угоду безопасности испохабив поняли, что еще лучше строить новые с идеальными трибунами, но безликими трассами.Да причем тут золотая лихорадка и Берни. Тебе говорят о виде спорта. О том моенте когда он стал очень популярным, о том моменте когда он стал профессииональным, о том моменте когда он ем начали знать простые люди, которые вобще не интересуются ни автомобилями ни спортом как таковым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.08.2015 18:28 Да причем тут золотая лихорадка и Берни. Тебе говорят о виде спорта. О том моенте когда он стал очень популярным, о том моменте когда он стал профессииональным, о том моменте когда он ем начали знать простые люди, которые вобще не интересуются ни автомобилями ни спортом как таковым.Таковые люди не уверен что и сейчас знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.08.2015 18:43 Да причем тут золотая лихорадка и Берни. Тебе говорят о виде спорта. О том моенте когда он стал очень популярным, о том моменте когда он стал профессииональным, о том моменте когда он ем начали знать простые люди, которые вобще не интересуются ни автомобилями ни спортом как таковым.ТВ все решило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.08.2015 18:44 ТВ все решилоДа хоть ТВ, хоть борьба на трассе+ТВ, какая по сути разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 29.08.2015 23:52 Таковые люди не уверен что и сейчас знаютну конечно) не интересны автомобили, спорт, кроме ф1 вообще не смотрючто со мной не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 30.08.2015 07:50 ну конечно) не интересны автомобили, спорт, кроме ф1 вообще не смотрючто со мной не так?Но ведь имена таких спортсменов как: Майкл Джордан, Уэйн Гретцки, Арнольд Шварценеггер, Диего Марадона, Пеле, Владислав Третьяк тебе знакомы? А машинки типа: Порше 911, "шестисотый мерседес", Мини Купер, Шевроле Корвет, Форд Мустанг ведь тоже не пустой звук? Если нет, то все хорошо, а если да, то тоже неплохо - прикинь сколько всего интересного можно узнать! Наверное во всех видах спорта есть эпоха, которую можно назвать Золотой эрой. Но она для каждого своя! Для некоторых, например в том же хоккее, это будет эпоха когда играли Бобби Кларк, Фил Эспозито и Валерий Харламов, но для кого то (для меня) это будет время, когда играли тот же Уэйн Гретцки, Марио Лемье, Сергей Макаров, Игорь Ларионов и Владимир Крутов.В Ф1 тоже - у каждого своя Золотая эра, и доказать, например мне, что может быть что то "золотее" чем сезоны 1984-1994, или что есть команда круче чем Феррари - невозможно в принципе. Ну разве что под пытками в гестапо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.08.2015 10:49 Но ведь имена таких спортсменов как: Майкл Джордан, Уэйн Гретцки, Арнольд Шварценеггер, Диего Марадона, Пеле, Владислав Третьяк тебе знакомы? А машинки типа: Порше 911, "шестисотый мерседес", Мини Купер, Шевроле Корвет, Форд Мустанг ведь тоже не пустой звук? Если нет, то все хорошо, а если да, то тоже неплохо - прикинь сколько всего интересного можно узнать! Наверное во всех видах спорта есть эпоха, которую можно назвать Золотой эрой. Но она для каждого своя! Для некоторых, например в том же хоккее, это будет эпоха когда играли Бобби Кларк, Фил Эспозито и Валерий Харламов, но для кого то (для меня) это будет время, когда играли тот же Уэйн Гретцки, Марио Лемье, Сергей Макаров, Игорь Ларионов и Владимир Крутов.В Ф1 тоже - у каждого своя Золотая эра, и доказать, например мне, что может быть что то "золотее" чем сезоны 1984-1994, или что есть команда круче чем Феррари - невозможно в принципе. Ну разве что под пытками в гестапо. И все же это несколько не то. Ты, как и Аноним, говорите о субъективной точке зрения, а ваши опоненты об объективной. Это разное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.08.2015 11:40 И все же это несколько не то. Ты, как и Аноним, говорите о субъективной точке зрения, а ваши опоненты об объективной. Это разное. Объективная точка зрения? Это новое слово в логике Объективными могут быть только факты, точка зрения всегда субъективна, собственно по определению. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 30.08.2015 15:27 ...В Ф1 тоже - у каждого своя Золотая эра, ...Я тоже так считаю, Каждый выделяет и считает главным что то свое, что то, что он считает определяющим. Одним нравятся аварии, другим техника, третьим пилоты, четвертым топ-менеджеры и т.д. Я вот, например, лет десять назад (когда и-нэта еще было крайне мало, крайне дорого и медленно) заказал диск под названием "ГП. Золотые годы" (по моему даже на этом сайте, не помню уже точно). Одним из авторов этого фильма является John Watson, так вот речь идет о 70-х. Вот по его мнению именно это и есть "золотые годы"... а почему бы и нет? Это начало (пусть и не самое) Маков, Вильямса, это Фитипальди, Стюарт, это Чэпмэн, это молодой Берни, это то же противостояние Лауды и Ханта, да мало ли что это... много еще чего. А чего стоят кадры когда сам, еще "зеленый", ЛДМ показывает своим пилотам таблички с временами на круге и ходит с голым торсом по паддоку, а Фитипальди, сплевывая на тряпочку трет визор своего шлема... а зрители на ГП Монако стоят прямо на тротуарах и болиды проносятся на расстоянии вытянутой руки... где вы потом это видели? Когда? Сейчас вон я в Сочи за двойной проволокой сидел, даже пофотать по людски нельзя, не говоря уж о том, чтоб подойти поближе к болидам. Я не хочу ни кому ни чего доказывать, но все же считаю, что вся Ф1 это и есть золотые годы автоспорта, но каждая эпоха имеет свои особенности и выделить что то однозначно практически не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.08.2015 17:21 Одним из авторов этого фильма является John Watson, так вот речь идет о 70-х. Вот по его мнению именно это и есть "золотые годы"... а почему бы и нет? Ну, по-моему, это в целом правильно. Расцвет: появились спонсоры, появились деньги, телетрансляции стали расти, пришла куча команд, которые пилили свои вёдра под девизом "Мсье знает толк в извращениях". Опять же, Феррари побеждает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.08.2015 12:39 http://www.formulapassion.it/2015/08/f1-le-verita-di-tombazis/И он к машине 2014 не касался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.08.2015 12:45 http://www.formulapa...ta-di-tombazis/И он к машине 2014 не касался.Сирота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 31.08.2015 12:53 Но ведь имена таких спортсменов как: Майкл Джордан, Уэйн Гретцки, Арнольд Шварценеггер, Диего Марадона, Пеле, Владислав Третьяк тебе знакомы? А машинки типа: Порше 911, "шестисотый мерседес", Мини Купер, Шевроле Корвет, Форд Мустанг ведь тоже не пустой звук? Если нет, то все хорошо, а если да, то тоже неплохо - прикинь сколько всего интересного можно узнать! А если первое (имена спортсменов) имеет место быть, а второе (марки-модели машин) - нет, то как тогда это расценить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.08.2015 12:59 http://www.formulapa...ta-di-tombazis/И он к машине 2014 не касался.Рафик ни у чем не уиноват... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 31.08.2015 13:33 http://www.formulapa...ta-di-tombazis/И он к машине 2014 не касался.А хрен-ли он тогда делал в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 31.08.2015 13:42 А хрен-ли он тогда делал в команде?Эллисон уже сколько в Феррари? Второй год или третий? Отвечать он за провалы прошлого и нынешнего сезонов не собирается. А ведь ничего лучшего чем Томбасис он не демонстрирует, да и никто не сможет лучше. Ньюи поэтому и отказывался от любых денег Феррари, чтобы ущерба репутации не нанести. Но не все такое себе могут позволить. До перехода в Феррари у Томбасиса было второе по качеству резюме в Формуле 1, после того самого Ньюи. Это очень хороший специалист, но пока админресурс в пользу Феррари не заработает на всю катушку, никакие специалисты не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 31.08.2015 14:05 Эллисон уже сколько в Феррари? Второй год или третий? Отвечать он за провалы прошлого и нынешнего сезонов не собирается. А ведь ничего лучшего чем Томбасис он не демонстрирует, да и никто не сможет лучше. Ньюи поэтому и отказывался от любых денег Феррари, чтобы ущерба репутации не нанести. Но не все такое себе могут позволить. До перехода в Феррари у Томбасиса было второе по качеству резюме в Формуле 1, после того самого Ньюи. Это очень хороший специалист, но пока админресурс в пользу Феррари не заработает на всю катушку, никакие специалисты не помогут.Да отдыхать они туда приходят.Высооплачиваемая пенсия.Посмотри на Кимана.Арривабене - вместо работы на сложном рынке сигарет, с постоянными запретами, он теперь рассказывает про забеги босиком, да как по его указке передок Киману смастерили за два месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 31.08.2015 14:45 Эллисон уже сколько в Феррари? Второй год или третий? Отвечать он за провалы прошлого и нынешнего сезонов не собирается. А ведь ничего лучшего чем Томбасис он не демонстрирует, да и никто не сможет лучше. Ньюи поэтому и отказывался от любых денег Феррари, чтобы ущерба репутации не нанести. Но не все такое себе могут позволить. До перехода в Феррари у Томбасиса было второе по качеству резюме в Формуле 1, после того самого Ньюи. Это очень хороший специалист, но пока админресурс в пользу Феррари не заработает на всю катушку, никакие специалисты не помогут.Да ладно, кто такой Томбазис по сравнению, хотя бы, с Рори Бирном?! Уж прямо весь из себя второй после Ньюи... Ты еще "первый после Бога" скажи. :rofl:И как раз таки, когда аэродинамика решала, ничего в Феррари Томбазис выдающегося не родил.А сейчас и вовсе решает мотор, аэродинамика у Феррари в целом неплохая, и будь СУ (особенно всякие там мерзкие генераторы) на уровне Мерседеса, боролись бы на равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.08.2015 15:40 Уж прямо весь из себя второй после Ньюи... Полуторный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.08.2015 17:22 Хорошие откровения Томбасиса.Вопрос: Если бы Фернандо Алонсо выиграл титул, это могло всё изменить?Николас Томбасис: С 2010 года Red Bull Racing была сильнее, но Алонсо совсем немного не хватило, чтобы их опередить. Помог бы нам титул? Да, прежде всего, в психологическом плане. Впрочем, с 2009 года у нас никогда не было лучшей машины.Вопрос: В чем причина?Николас Томбасис: В 2008-м мы до последнего боролись с McLaren, поэтому в 2009-м оказались среди отстающих. Мы допустили ошибку, продолжив дорабатывать текущую машину, не думая о будущем. И я был частью этого порочного круга, который удалось разорвать только Джеймсу Эллисону. Он в нужный момент создал для меня условия, позволяющие начать разработку машины 2015 года. Мне жаль, что решение было принято в декабре – команде не хватило терпения дождаться результатов. Второй важный фактор успеха – модернизация инфраструктуры, которой серьёзно занимался Пэт Фрай.Вопрос: Но Эдриан Ньюи вас опережал...Николас Томбасис: Эдриан Ньюи – гений, которому в Red Bull Racing ничто не мешало творить. Кроме того, британские команды не чувствуют такого прессинга, какой есть в Ferrari: у нас атмосфера ухудшалась, а постоянное чувство пистолета у виска предвещало скорый конец. После появления широких антикрыльев в 2009-м ещё большее значение приобрела аэродинамическая труба, а у нас с ней были проблемы.Вот такие пироги. 2008 год по признанию Томбасиса всё и решил. Пошли на поводу своих горе пилотов Массы и Райкконена. До самого конца модернизировали машину, о будущем не думали. В итоге Фелипе с треском слил титул на самовозе F2008, а в 2009 наступил крах Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах