Аноним

Продвинутая
  • Content count

    7417
  • Joined

  • Last visited

About Аноним

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москов
  • Интересы
    нет

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

1125 profile views
  1. Именно что. А некоторые "студенты" ... Ну типа как в советские времена многие "спортсмены-любители" даже числились на заводах, ну скажем токарями, и могли участвовать там, где не могли профессионалы.
  2. Ну может быть, опять я где-нибудь напортачил с порядком.
  3. Ну да, атмосфер 10-100 не больше.
  4. Чегой-то не сравняется. Затормозит попозже, нырнув внутрь, и вуаля - оба на внешке. Но по хорошему надо будет мешать сделать быстрый выход из поворота.
  5. Потому что это неверная гипотеза. Усилия прилагать надо. Чтоб тебя не выдавили на внешку, не просунули нос, не воспользовались круговым, не спровоцировали перекрыть траекторию и уйти с оптимальной и тем самым заставили плохо выйти из поворота. То же и в футболе - всего то делов не дай ударить по воротам. Решать вопрос количества голов пробитием пенальти каждый раз, когда мяч оказался на твоей половине поля сделает игру "безумно интересной".
  6. И тем самым нивелирует мастерство пилота Неа нифига не буду. Во первых я не хочу облегченных обгоново. Во вторых она почти нивелирует обгоны не под кнопкой, ибо только обогнал не успел выйти на оптимальную траекторию - получи взад. Так еще и сводит все к стандартной процедуре защиты. Сэкономил ERS и выжал на выходе, один раз вильнул. Я бы еще понял если б кнопкой мог воспользоваться кто угодно, где угодно и для чего угодно. Но определенное количество раз. Тут бы хоть борьба тактик и нервов была. А так она требует стандартных действий от обороняющегося и атакующего в стандартном месте, в стандартное время. Что в этом интересного?
  7. Кнопка, внезапно, облегчает более медленному пилоту на более быстрой машине совершить обгон.
  8. Забавно, но в несуществующем общем зачете команд у Ребелиона больше очков, чем у Порша.
  9. Кому что. Кому-то нравится кнопка давай рокернемся. Кому-то нет. Если человеку тяжело (скорее в смысле трудно, сложно, чем физически не подъемно, хотя это тоже вариант), то он чаще ошибается, его легче заставить ошибиться, чем если ему это не составляет труда (правда есть еще вариант, что и ему самому станет трудно). Вот когда один спортсмен заставляет другого ошибиться и есть обгон, ради которого стоит смотреть. Даже если этот обгон не состоялся, как скажем Менселл-Сенна в Монако. Но кому-то нравится, когда более быстрые машинки проезжают мимо более медленных.
  10. Речь про КБ, которое делает Борю. Команды могут хотеть или не хотеть по своему выбору и возможностям.
  11. Ну можно конечно поставить термопару. Но это копейки. Хотя она рубль бережет. Только это и есть та энергия, что совершает полезную работу. Компрессору нужно гораздо меньше энергии чем выделяет ДВС. Собственно и ДВС сам может с этим справляться. Что и делает в "атмосферном" двигателе. Просто турбокомпрессор считается легче ДВС с увеличенным объемом. P.S. Интересно, а какое может быть давление воздуха на выходе из трубы сужающейся раз в 50 и которую тащат на скорости 100-300 км.час широким концом вперед?
  12. Так все ж взаимосвязано. Доказывается на раз. Для лучшего сгорания надо больше воздуха. Для больше воздуха шире воздухозаборники. Шире воздухозаборники - больше аэродинамическое сопротивление.
  13. Ну Зубры могли и склад БУшных купить. Тогда ходили слухи о том, что один мотор перебирался несколько раз. Сначала на тесты. Потом на квалу. То что переживало квалу перебиралось обновлялось и в гонку. Потом опять тесты. Но в целом да - если раньше в эту цену вкладывались малым ресурсом. То теперь модными примочками. Да и думаю оговоренная цена (2ляма за мотор или 12 при трех на сезон) может быть только за три базовых. Сверх того опять за деньги. Ну или выкрутить так, чтоб тошнить в рамках 107%.
  14. Дешевле. Гораздо. Комплект лямов в 40-50 обходился.
  15. Ну пытаются же за счет цепочки MGUH-MGUK