Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Онбоард обгона Кими Феттелем:

https://vid.me/1n0N

0:35 :rofl:

У Феттеля приоритеты те еще.

Никакого уважения к напарнику. Успевает помахать фанам, а другой рукой догоняет и обгоняет. И это в дождь.

Ого. Играючи отлавливает болид, машет рукой, обгоняет напарника. Почерк мастера, я бы сказал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Мне было в первую секунду понятно, что Масса и Ботас должны были сработать вместе. Ботас оттормаживает мерсы, а Масса уезжает вперед. Но Ботас из-за эгоизма все испортил. За это получил космической поварешкой по голове.

Ну всё, не надеть Боттасу красной рубашоночки :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Играючи отлавливает болид, машет рукой, обгоняет напарника. Почерк мастера, я бы сказал :pardon: :pardon:

Может, это у них с Кими какой тайный сигнал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это у них с Кими какой тайный сигнал? :D

Думаю, просто просушил перчатку). А так, чего уж там - мастер, после просмотра подобного, несколько иначе начинаешь относится к пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости это все про КТ у Вилок с оттормаживанием. Езда паровозиком была единственной возможностью удержать Мерседесы позади себя. Если бы Боттас выпал из зоны ДРС, его бы съели за 2-3 круга. А потом и Массу. Так что здесь вилки все сделали правильно.

Единственной глупостью было то, что они не зазвали ни кого из пилотов на пит раньше Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, Себ конечно мог потерять болид раза 5 только за 2-3 поворота, но зато это объясняет, почему он был быстрее, пилотаж на грани.

Вы с этой вашей Ф1 с тоннами прижима совсем реальность теряете. Ничего там необычного, он даже близко не был к опасной зоне. Не считать же каждую корректировку заноса рулем "ололо по лезвию бритвы!"

Глупости это все про КТ у Вилок с оттормаживанием. Езда паровозиком была единственной возможностью удержать Мерседесы позади себя. Если бы Боттас выпал из зоны ДРС, его бы съели за 2-3 круга. А потом и Массу. Так что здесь вилки все сделали правильно.

Единственной глупостью было то, что они не зазвали ни кого из пилотов на пит раньше Мерседесов.

Росберг ни разу не смог атаковать Боттаса когда тот из секунды выпал пока не начался дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг ни разу не смог атаковать Боттаса когда тот из секунды выпал пока не начался дождь.

И Хэм бы точно так же не прошел бы Боттаса до первого пита, отстань тот от Массы секунды на три. Но Вильямс и тактика несовместимые понятия всю их историю. Хотя зная что будет дождь, это всё равно было бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Хэм бы точно так же не прошел бы Боттаса до первого пита, отстань тот от Массы секунды на три. Но Вильямс и тактика несовместимые понятия всю их историю. Хотя зная что будет дождь, это всё равно было бесполезно.

Чтобы иметь возможность выиграть, команда должна была четко определить, каким гонщиком она готова пожертвовать. Только в таком случае у них были бы шансы, когда один бы заехал на пит раньше Мерседесов, а второй в это время бы сдерживал их. Жертвовать Боттасом не стали бы. Вроде как звезда начинающая:) А Масса был впереди и вроде тоже как заслужил:) Больше шансов у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, Маурицио: Мы сказали Кими, когда надо заезжать, и поэтому он приехал на подиум (упрощённый пересказ).

Сильверстоун, Маурицио: Себ молодец, правильно решил когда нужно ехать, а Кими тоже решил сам, когда нужно заезжать, но ошибся...

Сильверстоун, Кими: Когда пошёл сильный дождь... я принял решение заехать в боксы за промежуточными шинами, но затем дождь кончился. Вероятно, я заехал в боксы на три или четыре круга раньше, чем было нужно.

Сильверстоун, Себ: команда отлично сработала и по радио постоянно держала меня в курсе ситуации. Спасибо большое команде... было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент.

Всё-таки ферры молодцы... Ежели на подиум привезли - это мы, мы молодцы. Если потеря позиций - это он, он сам.

Но вот что этот ГП очень наглядно показал: если резы Вильямса сильнее меняются в зависимости от типа трасс, то этот момент постепенно сглаживается. А вот Ферры как ехали, так и едут. При этом у Ферров шума о новинках и проценте обновлений больше, чем отдачи от доработок и обновок. А вот Вильямсы вообще тихушники: когда они там последний раз обновлялись х.з., а вот подишь ты - и в квале, и на старте выстреливают! Если так дальше пойдёт, то Маурисио придётся сменить привычную песню про то, как они соперничают с Мерседесом, и изучить новые аккорды: про то, как непросто противостоять ФорсамИндии, про то, как повезло на этом типе трассы пилоту РедБулла...

Может Кими и был хуже Феттеля на остывшем харде под накрапывающим дождём, однако в начале гонки мы с удивлением наблюдали, как Себа делает Перес, как он пытается что-то сделать с Квятом.

Кстати прогресс Форс-Индии очевиден для всех. Может Феррам тоже стоит четыре месяца молча поработать, а потом показать то, что даст реальную прибавку?!

В общем, несмотря на приплывший подиум, Феррари получили весьма тревожный звоночек. При таких гонках посуху задарить итоговое 2е в КК Вильямсу очень просто...

ЗЫ: сезон у Кими идет отвратительно.. Последние несколько гонок просто какая то коричневая полоса. Но из всех обсуждаемых возможных кандидатов на замену всерьёз вижу только одного. Риккьярдо, "победитель Феттеля" постепенно отдает сезон Дане, распиаренный Боттас на фоне Массы вовсе не выглядит звездой, а порой, как вчера, проявляет необдуманную горячность... А вот Хюлк радует, отличными стартами, хорошей борьбой, очередным очковым финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прогресс Форс-Индии очевиден для всех. Может Феррам тоже стоит четыре месяца молча поработать, а потом показать то, что даст реальную прибавку?!

Есть одна проблема, Феррари не ФИ, молчать не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн, Маурицио: Мы сказали Кими, когда надо заезжать, и поэтому он приехал на подиум (упрощённый пересказ).

Сильверстоун, Маурицио: Себ молодец, правильно решил когда нужно ехать, а Кими тоже решил сам, когда нужно заезжать, но ошибся...

Сильверстоун, Кими: Когда пошёл сильный дождь... я принял решение заехать в боксы за промежуточными шинами, но затем дождь кончился. Вероятно, я заехал в боксы на три или четыре круга раньше, чем было нужно.

Сильверстоун, Себ: команда отлично сработала и по радио постоянно держала меня в курсе ситуации. Спасибо большое команде... было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент.

Всё-таки ферры молодцы... Ежели на подиум привезли - это мы, мы молодцы. Если потеря позиций - это он, он сам.

Ты знаешь в чем разница? После того, как Кими столько раз не стеснялся обвинить команду, когда у него в квале или гонке что-то не сложилось, команда имеет полное право постоять за себя, а не выгораживать пилота, когда это была его собственная ошибка.

Пару недель назад Кими публично обвинил команду в своем невыходе в КУ3, хотя его вина там была изрядной. Я далеко не фанат Арривабене, но здесь он поступил правильно.

Лояльность порождает лояльность. И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, несмотря на приплывший подиум, Феррари получили весьма тревожный звоночек. При таких гонках посуху задарить итоговое 2е в КК Вильямсу очень просто...

ЗЫ: сезон у Кими идет отвратительно.. Последние несколько гонок просто какая то коричневая полоса. Но из всех обсуждаемых возможных кандидатов на замену всерьёз вижу только одного. Риккьярдо, "победитель Феттеля" постепенно отдает сезон Дане, распиаренный Боттас на фоне Массы вовсе не выглядит звездой, а порой, как вчера, проявляет необдуманную горячность... А вот Хюлк радует, отличными стартами, хорошей борьбой, очередным очковым финишем.

По первому - плюсую, доиграться до потери второго места при таком раскладе - запросто.

Надо выжимать максимум, пока не поздно. В той же Венгрии - не любят Вилы медленных трасс.

Кстати, я думаю, что прогресс вилов и форсов - это прогресс СУ мерседеса, про что, опять же, не шумят, но делают успешно.

Что касается замены Кими - а смысл его менять? Боттас - не лучше Массы, Рикки - стремительно сливается, Хюльк - ну, он регулярно что-то показывает, но не было у него напарника, по которому можно было бы оценить эти достижения в абсолюте. Не исключено, что на его болиде с мерсовской СУ Феттель или Хэмилтон боролся бы с Вильямсом и Феррари за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: сезон у Кими идет отвратительно.. Последние несколько гонок просто какая то коричневая полоса. Но из всех обсуждаемых возможных кандидатов на замену всерьёз вижу только одного. Риккьярдо, "победитель Феттеля" постепенно отдает сезон Дане, распиаренный Боттас на фоне Массы вовсе не выглядит звездой, а порой, как вчера, проявляет необдуманную горячность... А вот Хюлк радует, отличными стартами, хорошей борьбой, очередным очковым финишем.

Только как-то не очень стабильно у Халка это получается. Еще пару гонок назад впереди был Перес, еще через пару гонок Перес снова может оказаться впереди.

Кими и правда незаменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как-то не очень стабильно у Халка это получается. Еще пару гонок назад впереди был Перес, еще через пару гонок Перес снова может оказаться впереди.

Кими и правда незаменим.

Хюльк после победы в Ле Мане отлично едет. Может этого его воодушевило. Посмотрим как долго это продлится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости это все про КТ у Вилок с оттормаживанием. Езда паровозиком была единственной возможностью удержать Мерседесы позади себя. Если бы Боттас выпал из зоны ДРС, его бы съели за 2-3 круга. А потом и Массу. Так что здесь вилки все сделали правильно.

Единственной глупостью было то, что они не зазвали ни кого из пилотов на пит раньше Мерседесов.

Здравая мысль на фоне сказок, что Боттас впереди уехал бы на десяток секунд.

Косяк Вильямсов был и сам пит-стоп Массы. Если не ошибаюсь на нем Льюис больше секунды отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости это все про КТ у Вилок с оттормаживанием. Езда паровозиком была единственной возможностью удержать Мерседесы позади себя. Если бы Боттас выпал из зоны ДРС, его бы съели за 2-3 круга. А потом и Массу. Так что здесь вилки все сделали правильно.

Единственной глупостью было то, что они не зазвали ни кого из пилотов на пит раньше Мерседесов.

Что же Росберг Боттаса за 2-3 круга не съел, почти 10 кругов за Боттасом ехал. Смог его обогнать только когда дождь пошел. А по первому эпизоду надо было кругов за 7-10 перед пит стопом начать отпускать Боттасу Массу, тогда бы был шанс на победу у Вилл, но опять же только посуху. В дождь у Вилл шансов было 0 как выяснилось впоследствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки ферры молодцы... Ежели на подиум привезли - это мы, мы молодцы. Если потеря позиций - это он, он сам.

Ты будто первый раз почел комментарии гонщиков и команды. Да там "мы" по любому поводу пихают. Потому что они как бы вместе, как бы команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки склонен верить, что конкретно Себ решил изначально пойти на компромисс в настройках, в пользу большего прижима на случай дождя.

Тогда все встает на свои места. Из-за этого Себ проиграл сухую квалу Кими - что Вилы будут так быстры, красные явно не ожидали, да и практики такого не предвещали. Соответственно, Себ (и команда - едва ли он мог сам принять решение) мыслили примерно так - если будет сухо, то в худшем случае 4 место, вслед за Кими, зато если не сильный дождик (такой чисто английский, моросящий) - есть шанс даже одного из Мерсов зацепить - если ехать с отставанием не более 15с и точно попасть в пит на нужном круге. Вилов - по недооценке - в расчет просто не принимали, привыкли уже, что без форс-мажора их делали без проблем.

На деле, Себ из-за этого выбора слил Вилам квалу - если посмотреть обычную разницу в квале между Себом и Кими, он - минусуя от времени Кими - Вилов должен был бы сделать. И застрял в глубине плетона из-за плохого старта. Будь гонка сухая - потери были бы огромны, т.е. риск оказался куда выше. Но - повезло, дождь всё же пошел, и по дождю Себ прямых конкурентов порвал, резко выбравшись на подиумную позицию. Команда с ним сработала идеально - заехал ровно на "правильном" круге, но и сам Себ прекрасной ездой на сликах по сырой трассе многое сделал - без этого он мог не успеть опередить Массу, а обогнать под дожем было бы не просто - Масса на удивление не слился, как с ним это обычно бывает на мокрой трассе.

Что касается Кими - сам себе злобный буратино. Пропустил Себа - это было для него неприятно, но объяснимо - он то выбрал настройки с меньшим прижимом, и потому лучше ехал по суху, но хуже по сырой трассе. Кими вообще таких условий не любит - достаточно вспомнить эпик фэйл в Спа-08 в концовке блестящей гонки, которая, бесспорно, была бы победной, пойди дождь на 5 минут позже. Однако, надо было дотерпеть, и заезжать на одном круге с Себом - 5 место было бы его, а там кто знает, может и за 4 с Массой бы поборолся.

Крайне маловероятно что Себ и команда сознательно выбирали настройки с креном к дождевым. Скорее всего у Кими и Себа настройки были на сухую, и отличались они относительно настроек напарника не более чем на остальных трассах. Просто Кими был чуть быстрее до дождя. Провал же Кими при первой сырости, на мой взгляд, объясняется очень просто. Это застарелая проблема Кими с прогревом. Хард, как наиболее труднопрогреваемый состав, плюс резкое остывание трека, отсюда более явная потеря сцепления по сравнению с Себом, и неудачная попытка отыграться за счёт раннего перехода на промежуточные. Ситуация почти один в один повторяет, как ты правильно заметил, Спа-08. На препоследнем круге Льюис резко приблизился тогда к Кими, когда дождь ещё моросил, и Кими терял больше от потери температуры трека и резины, чем непосредственно от влаги на трассе. Не сомневаюсь что и тогда настройки Кими и Льюиса были "сухие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сути не меняет Виллы с треском провалились ещё посуху,

Ну красные то просто решали посуху.

Напропускали всех.

Заперлись на ранний пит.

Или второй бы делать пришлось, или сдерживать атаки.

Была бы гоночка, как у Феттеля год назад, со сдвигом на 2-3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что дни Кими в Феррари сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что дни Кими в Феррари сочтены.

Там в конце. Согласен и дома посидеть. Наверное действительно все.

http://#.#.#/news/id/23478

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не удивился, если Киман вылез из кокпита и пошёл есть мороженое после такого слива. Ну ферры в своём стиле- один жертва на алтарь, второй на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что дни Кими в Феррари сочтены.

Уверен, всё было решено ещё в мае. Кими о решении узнал недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в конце. Согласен и дома посидеть. Наверное действительно все.

http://autosport.com.ru/news/id/23478

Да уж, эти слова Кими про дом, наталкивают на мысль, что все уже решено, но не решено кто заменит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в конце. Согласен и дома посидеть. Наверное действительно все

А может и цену набивает.В данный момент Райкконен идеально подходит как партнер с желтой камерой для Феттеля.

А там через год-два придет на смену Хэмилтон и завоюет свой 4-й или 5-й титул уже в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...