Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

может мак со своей узкопопостью тоже слишком упоролся?

Может и так. В любом случае Хондовцы должны были сказать, это ребята - реально, а это - не реально. Посмотрим, что будет в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты представляеш ,из за ЕРС ,вчера сгорел мотор у Баттона ,это официальная инфа ,но видимо они нас троллят :trollface:

Но ведь вопрос не в том, "что сломалось" и к каким последствиям привело, а "почему СУ низкоэффективна" вообще. Если бы СУ Хонды выдавала, допустим, сил 900 и ваши пилоты боролись в авангарде пелетона, но из-за надежности сходили в каждой гонке, либо фатально отставали на последних кругах гонок. Было бы понятно, что в целом СУ хороша, но следует "пилить" надежность. Сейчас же мы видим, что СУ Хонды проигрывает сил 100 в принципе, вот и возникает вопрос: либо ДВС дохлый и из-за этого эффективность всей СУ низка, либо сам ДВС супер, а дело во всей остальной электронике и разного рода генераторах дополнительной энергии, которые работают через пень-колоду и команде легче их вовсе отключить, чем с ними постоянно "воевать", что и приводит к общей потере эффективности и, соответственно, скорости болида. Я по этому и спросил оппонента, типа, есть инфа, что все дело именно в дополнительном оборудовании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь вопрос не в том, "что сломалось" и к каким последствиям привело, а "почему СУ низкоэффективна" вообще. Если бы СУ Хонды выдавала, допустим, сил 900 и ваши пилоты боролись в авангарде пелетона, но из-за надежности сходили в каждой гонке, либо фатально отставали на последних кругах гонок. Было бы понятно, что в целом СУ хороша, но следует "пилить" надежность. Сейчас же мы видим, что СУ Хонды проигрывает сил 100 в принципе, вот и возникает вопрос: либо ДВС дохлый и из-за этого эффективность всей СУ низка, либо сам ДВС супер, а дело во всей остальной электронике и разного рода генераторах дополнительной энергии, которые работают через пень-колоду и команде легче их вовсе отключить, чем с ними постоянно "воевать", что и приводит к общей потере эффективности и, соответственно, скорости болида. Я по этому и спросил оппонента, типа, есть инфа, что все дело именно в дополнительном оборудовании?

если бы СУ выдавала 900 сил ,Мак бы привозил всем круг :D

про не работающие системы ,это официальная инфа ,но это ни как не говорит что с ДВС всё в шоколаде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...про не работающие системы ,это официальная инфа ,но это ни как не говорит что с ДВС всё в шоколаде .

Эта? http://www.f1news.ru/news/f1-104119.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче удручающее впечатление ведро производит. Если в начале сезона еще кивали в сторону кривожопости хондовских ижнов- дескать шасси то норм, всех бы порвали, дай нам мощности, вон как ПЛАВНО едет в поворотах, то сейчас понимаешь-ЖОПА во всех компонентах. В аэродинамике, в механическом сцеплении, в надежности коробки и тормозов и т.д. Ну и конечно двигло со всеми "навесными" унылое Г. И конца и края не видно этому беспросвету. И складывается ощущение, что не совсем ясно понимают некоторые причины провалов и слабые места. Ибо судорожные замены по два раза мгухов, движков перед квалой и т.д говорят лишь о том, что в ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ТУМАНА, чем трезвого понимания ситуации...

Создается такое впечатление что все компоненты начиная от су и электроники до самого последнего проводка и самореза изготовлено как минимум в китае на задрипаной третьесортной фабрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на главной наткнулся на фото Макларена и в очередной раз был поражен. Господи, ну кто делал раскраску болидов McLaren? Больно смотреть на эту серость и безыдейность в раскраске машины, даже безотносительно скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Маки умеют себя загнать........ Как и говорил ранее сезон у нас будет валидольный и к сожалению без просветный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на главной наткнулся на фото Макларена и в очередной раз был поражен. Господи, ну кто делал раскраску болидов McLaren? Больно смотреть на эту серость и безыдейность в раскраске машины, даже безотносительно скорости машины.

не могу согласиться, что всё так плохо, но считаю большим упущением, что не "застолблён" цвет (на тот же оранжевый намекают болелы на всех языках) и не очень приветсвую идею Рона, что цветность будет зависеть от спонсора: типа кто больше заплатит - того и цветомузыка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарош ныть, один сезон можно и в топку. Даже скудерия позволяла себе 1969. А теперь её фаны рассуждают про подзаборные команды типа мараши, путающиеся под колесами на фоне красных флагов. Интересно, а какой статус тогда имела легенда? занявшая последнее место в КК? Какая то Матра делала скудерию как стоячую.

И теперь эти люди.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарош ныть, один сезон можно и в топку. Даже скудерия позволяла себе 1969. А теперь её фаны рассуждают про подзаборные команды типа мараши, путающиеся под колесами на фоне красных флагов. Интересно, а какой статус тогда имела легенда? занявшая последнее место в КК? Какая то Матра делала скудерию как стоячую.

И теперь эти люди.....

Не эти. Этих тогда ещё на свете не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эти. Этих тогда ещё на свете не было.

Ну тогда пусть не свистят про легендарность, .....потому что временами была подзаборность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снейкстоуна, за дезу про Дэвида у Жени, расстрелять, перед гонкой - оживить. У Жени - Кайл.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren@McLarenF1 16 мин.16 минут назад

Pre-race chinwag for boss and protégé (aka Stoff giving Ron a good listening-to). #GoStoff #DontMessWithRon

CG6YY-oWgAI0kB1.jpg

На общем безрадостном фоне подкину темку для разговоров и фантазии некоторым местным обитателям. :wub::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаю всех желающих в лайврум, есть трансляции SkaySports в хорошем качестве, ну и наш чат, как обычно

http://mclarenf-1.com/live/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою на асфальте я,

в Пирелю обутый,

То ли Хонда не едет,

То ли я ... "MGU-H-анутый"

(С) МП4-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс очевиден, хватит ныть.

Если убрать Австралию, то никакой прогресс не очевиден.

P.S. Как это вообще считалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать Австралию, то никакой прогресс не очевиден.

P.S. Как это вообще считалось?

хотел было быкануть, но пересмотрев график, пожалуй соглашусь. единственно перефразирую лажа потеницально прогрессирует лажать ) но мы не унываем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун в интервью для телеканала Sky Sports F1 ответил на два главных вопроса: Выиграет ли Алонсо третий титул? — "Нет".

надеюсь, что на мак это не распространяется!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи нашим

да прибудет с нами POWER )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс же вроде с пита хотел стартовать, а на решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На общем безрадостном фоне подкину темку для разговоров и фантазии некоторым местным обитателям. :wub::D

уот так должен выглядеть пилот Макларен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что на мак это не распространяется!!

Это не вся фраза. Берни добавил что причина в неконкурентоспособной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье нашел плюсы, сказал что из задов в канаде безопаснее стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...