Peresvet Опубликовано 07.06.2015 12:11 может мак со своей узкопопостью тоже слишком упоролся?Может и так. В любом случае Хондовцы должны были сказать, это ребята - реально, а это - не реально. Посмотрим, что будет в Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 12:25 ты представляеш ,из за ЕРС ,вчера сгорел мотор у Баттона ,это официальная инфа ,но видимо они нас троллят Но ведь вопрос не в том, "что сломалось" и к каким последствиям привело, а "почему СУ низкоэффективна" вообще. Если бы СУ Хонды выдавала, допустим, сил 900 и ваши пилоты боролись в авангарде пелетона, но из-за надежности сходили в каждой гонке, либо фатально отставали на последних кругах гонок. Было бы понятно, что в целом СУ хороша, но следует "пилить" надежность. Сейчас же мы видим, что СУ Хонды проигрывает сил 100 в принципе, вот и возникает вопрос: либо ДВС дохлый и из-за этого эффективность всей СУ низка, либо сам ДВС супер, а дело во всей остальной электронике и разного рода генераторах дополнительной энергии, которые работают через пень-колоду и команде легче их вовсе отключить, чем с ними постоянно "воевать", что и приводит к общей потере эффективности и, соответственно, скорости болида. Я по этому и спросил оппонента, типа, есть инфа, что все дело именно в дополнительном оборудовании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 12:50 Но ведь вопрос не в том, "что сломалось" и к каким последствиям привело, а "почему СУ низкоэффективна" вообще. Если бы СУ Хонды выдавала, допустим, сил 900 и ваши пилоты боролись в авангарде пелетона, но из-за надежности сходили в каждой гонке, либо фатально отставали на последних кругах гонок. Было бы понятно, что в целом СУ хороша, но следует "пилить" надежность. Сейчас же мы видим, что СУ Хонды проигрывает сил 100 в принципе, вот и возникает вопрос: либо ДВС дохлый и из-за этого эффективность всей СУ низка, либо сам ДВС супер, а дело во всей остальной электронике и разного рода генераторах дополнительной энергии, которые работают через пень-колоду и команде легче их вовсе отключить, чем с ними постоянно "воевать", что и приводит к общей потере эффективности и, соответственно, скорости болида. Я по этому и спросил оппонента, типа, есть инфа, что все дело именно в дополнительном оборудовании?если бы СУ выдавала 900 сил ,Мак бы привозил всем круг про не работающие системы ,это официальная инфа ,но это ни как не говорит что с ДВС всё в шоколаде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 14:06 ...про не работающие системы ,это официальная инфа ,но это ни как не говорит что с ДВС всё в шоколаде .Эта? http://www.f1news.ru/news/f1-104119.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 07.06.2015 14:13 короче удручающее впечатление ведро производит. Если в начале сезона еще кивали в сторону кривожопости хондовских ижнов- дескать шасси то норм, всех бы порвали, дай нам мощности, вон как ПЛАВНО едет в поворотах, то сейчас понимаешь-ЖОПА во всех компонентах. В аэродинамике, в механическом сцеплении, в надежности коробки и тормозов и т.д. Ну и конечно двигло со всеми "навесными" унылое Г. И конца и края не видно этому беспросвету. И складывается ощущение, что не совсем ясно понимают некоторые причины провалов и слабые места. Ибо судорожные замены по два раза мгухов, движков перед квалой и т.д говорят лишь о том, что в ГЛАЗАХ БОЛЬШЕ ТУМАНА, чем трезвого понимания ситуации...Создается такое впечатление что все компоненты начиная от су и электроники до самого последнего проводка и самореза изготовлено как минимум в китае на задрипаной третьесортной фабрике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рубенс Фарева Опубликовано 07.06.2015 14:31 Сейчас на главной наткнулся на фото Макларена и в очередной раз был поражен. Господи, ну кто делал раскраску болидов McLaren? Больно смотреть на эту серость и безыдейность в раскраске машины, даже безотносительно скорости машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 07.06.2015 15:25 Да, Маки умеют себя загнать........ Как и говорил ранее сезон у нас будет валидольный и к сожалению без просветный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 07.06.2015 15:27 Сейчас на главной наткнулся на фото Макларена и в очередной раз был поражен. Господи, ну кто делал раскраску болидов McLaren? Больно смотреть на эту серость и безыдейность в раскраске машины, даже безотносительно скорости машины.не могу согласиться, что всё так плохо, но считаю большим упущением, что не "застолблён" цвет (на тот же оранжевый намекают болелы на всех языках) и не очень приветсвую идею Рона, что цветность будет зависеть от спонсора: типа кто больше заплатит - того и цветомузыка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.06.2015 16:14 Шарош ныть, один сезон можно и в топку. Даже скудерия позволяла себе 1969. А теперь её фаны рассуждают про подзаборные команды типа мараши, путающиеся под колесами на фоне красных флагов. Интересно, а какой статус тогда имела легенда? занявшая последнее место в КК? Какая то Матра делала скудерию как стоячую.И теперь эти люди..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 07.06.2015 16:18 Шарош ныть, один сезон можно и в топку. Даже скудерия позволяла себе 1969. А теперь её фаны рассуждают про подзаборные команды типа мараши, путающиеся под колесами на фоне красных флагов. Интересно, а какой статус тогда имела легенда? занявшая последнее место в КК? Какая то Матра делала скудерию как стоячую.И теперь эти люди.....Не эти. Этих тогда ещё на свете не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 07.06.2015 16:39 Не эти. Этих тогда ещё на свете не было.Ну тогда пусть не свистят про легендарность, .....потому что временами была подзаборность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 17:04 Снейкстоуна, за дезу про Дэвида у Жени, расстрелять, перед гонкой - оживить. У Жени - Кайл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.06.2015 17:05 Прогресс очевиден, хватит ныть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.06.2015 17:11 McLaren @McLarenF1 16 мин.16 минут назадPre-race chinwag for boss and protégé (aka Stoff giving Ron a good listening-to). #GoStoff #DontMessWithRonНа общем безрадостном фоне подкину темку для разговоров и фантазии некоторым местным обитателям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.06.2015 17:16 Приглашаю всех желающих в лайврум, есть трансляции SkaySports в хорошем качестве, ну и наш чат, как обычноhttp://mclarenf-1.com/live/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 07.06.2015 17:34 Стою на асфальте я,в Пирелю обутый,То ли Хонда не едет,То ли я ... "MGU-H-анутый"(С) МП4-30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 07.06.2015 17:40 Прогресс очевиден, хватит ныть.Если убрать Австралию, то никакой прогресс не очевиден.P.S. Как это вообще считалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 07.06.2015 17:43 Если убрать Австралию, то никакой прогресс не очевиден.P.S. Как это вообще считалось?хотел было быкануть, но пересмотрев график, пожалуй соглашусь. единственно перефразирую лажа потеницально прогрессирует лажать ) но мы не унываем!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.06.2015 17:45 Берни Экклстоун в интервью для телеканала Sky Sports F1 ответил на два главных вопроса: Выиграет ли Алонсо третий титул? — "Нет". надеюсь, что на мак это не распространяется!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.06.2015 17:50 Удачи нашим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 07.06.2015 17:53 Удачи нашимда прибудет с нами POWER ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.06.2015 17:54 Дженс же вроде с пита хотел стартовать, а на решётке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 17:55 На общем безрадостном фоне подкину темку для разговоров и фантазии некоторым местным обитателям. уот так должен выглядеть пилот Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.06.2015 17:55 надеюсь, что на мак это не распространяется!!Это не вся фраза. Берни добавил что причина в неконкурентоспособной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.06.2015 17:57 Булье нашел плюсы, сказал что из задов в канаде безопаснее стартовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах