Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Тогда не надо претендовать на чужие лавры.... :)

Та........ну чё нам чужие лавры, мы знаете ли свои сами себе нафигачем- и еще побольше чем некоторые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю при первых же трудностях ты обычно идешь, сворачиваешься калачиком в углу и плачешь?

Ну, по себе то не суди.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та........ну чё нам чужие лавры, мы знаете ли свои сами себе нафигачем- и еще побольше чем некоторые!

Начинаете неплохо... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаете неплохо... :scratch_one-s_head:

нет, начинаем то мы как раз плохо..........это такой тактический ход.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда 177 кругов за 12 тестовых дней. Столько команды влёгкую за два дня делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда 177 кругов за 12 тестовых дней. Столько команды влёгкую за два дня делают :)

341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что,не стоит давать советы другим,если тебя про них не просят.

Как то быстро у тебя мнения меняются, прям на противоположные, всего за 6 часов :acute:

если достало,то не читай форум.Или в игнор добавляй.Или может тебя кто то заставляет читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто не рискует,тот не пьет шампанское. Пока все беспросветно,но все наладится, если не сейчас то через какое то время, вон у Вилок после стольких лет наладилось ведь. Во всем есть свои плюсы,можно не сильно переживая наблюдать за тем как прогрессировать наши.

Если довольствоваться в чемпионате не чемпионством и не претендовать на него, то Маки бы могли быть 2-4 командой чемпа +/-. Но тем и отличаются чемпионы, что идут вперед. Я не верю, что пока мерс будет иметь свою команду, что кто то будет с их двигателем чемпионством обладать кроме них. Ведь РБ не зря в прошлом году так кричали, вплоть до отказа, так что наш путь ниндзя - это Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то быстро у тебя мнения меняются, прям на противоположные, всего за 6 часов :acute:

отделай мух от котлет.Ерунду пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что можем сказать после осмотра место преступления.

...

4.Нравится, что команда с самого начала обсуждает и оповещает проблемы, а не уворачивает и не прятает голову в песке.

1. На "месте преступления" , каковым безусловно является страна Восходящего солнца, но не как не Барселона, побывали Ал и Дженсон, - были впечатлены производственной базой Хонды...

2. Нащет "не уворачивает и не прятает" приведу мнение "следака" с известного ресурса:

"В McLaren так и не объяснили, с какими проблемами столкнулась команда сегодня утром, в результате чего за весь день Дженсону Баттону удалось проехать лишь 30 кругов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за натура кого то куда то посылать болеть?... Так что,не стоит давать советы другим,если тебя про них не просят.

Т.е. советуешь не советовать другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда просто провалила подготовку к сезону. Всё остальное - слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты закончились, и наступила тишь и благодать-все в ожидании ЧУДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент за всё время тестов ФИ преодолел - 355 кругов, Мак - 378

не за все время а на новой машине, ФИ на старой еще 400 проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну усе, тесты окончены, отправляемся в Австралию за дублем или бублем :D

а пока всем хорошего настроения :trollface:130507105004_arctic_fox_464x261_spl.jpg

В квале бы 2 болидами поучаствовать, а то сломается в 3 практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен скрывает В С Ё!!!!!!!!!!!!!!

зашифровались по полной, главное шифр не забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130507105004_arctic_fox_464x261_spl.jpg

Парит, парит наш песец!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде McLaren основное внимание сосредоточили на новом силовом агрегате Honda, но и об аэродинамических новинках в Уокинге не забывают.

На минувшей неделе в команде впервые обрамили выхлопную трубу ставшим традиционным для современной Ф1 "сиденьем для обезьянки". И хотя это не дает такой уж серьезной прибавки в плане прижимной силы, важно отметить, что в коллективе занимаются и доводкой нового шасси.

Также в McLaren опробовали новую конструкцию направляющих переднего антикрыла. В целом потенциал шасси MP4-30 представляется очень серьезным - осталось лишь решить все проблемы с мотором.

http://#.#.#/feature/19002/tehnicheskiy-analiz-proshedshih-testov

Технический анализ тестов от Крэга Скарборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вас всех и думаю, что вот если бы в Хонде построили бы надежный и слабый движок, то все бы начали говорить: "Лучше бы сделали мощный но ненадежный мотор, как нибудь первые Гран При пережили, а потом хоть был бы шанс бороться за победы или подиумы". Инновации и риск не могут сосуществовать с надежностью и дешевизной. Поэтому предлагаю не обвинять никого в провале за две недели до начала сезона, а просто поддержать команду. Порой случается, что выкладываешься на 105 процентов, а результата 0, и без чьей либо поддержки очень тяжело заставить снова работать..

Я как болельщик Алонсо пока что рад, что он перешел в МакЛарен.. но очки по осени считают, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео поздравляет наших

Туррини: McLaren провалит Мельбурн

«McLaren. Вместо тега #MakeHistory нужен тег #MakeHarakiri. Доктор Хонда пока не нашел лечения. Авария Алонсо усугубила ситуацию — теперь все говорят о проблемах команды. По моему мнению, оба McLaren в Мельбурне окажутся в конце стартовой решетки, вместе с Manor, которых на тестах не было», — заявил Лео Туррини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вас всех и думаю, что вот если бы в Хонде построили бы надежный и слабый движок, то все бы начали говорить: "Лучше бы сделали мощный но ненадежный мотор, как нибудь первые Гран При пережили, а потом хоть был бы шанс бороться за победы или подиумы". Инновации и риск не могут сосуществовать с надежностью и дешевизной. Поэтому предлагаю не обвинять никого в провале за две недели до начала сезона, а просто поддержать команду. Порой случается, что выкладываешься на 105 процентов, а результата 0, и без чьей либо поддержки очень тяжело заставить снова работать..

Я как болельщик Алонсо пока что рад, что он перешел в МакЛарен.. но очки по осени считают, так что посмотрим.

не ново. я уже об этом писал :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул с мотором мерседес не взять никому, кроме мерседеса это факт. поэтому надо пробовать другой вариант, даже если он идет плохо и с этим ничего не поделать.

А какая разница с каким двигателем не бороться за титул?

Остальных уже победили?

Прошлый сезон мы закончили после Мерседеса, Рено, Вильямса и Феррари.. И позапрошлый после Мерседеса, Рено и Феррари по моторам.

Видимо тоже яйца, отсутствие ньюи червивый мотор мерседеса мешал бороться "за титулы"..

Проблемы быстрой и надежной машины в команде, а не в соседних боксах.

И вести беседы о том " что титул с мотором меседес не взять" можно лишь приблизившись вплотную к этому самому мерседесу, а не болтаясь на 5 строчке с кучей амбиций и каждой 4 победой...

Не уверен, что кресло под Роном устойчиво и стабильно. На таком старте сезона, не сегодня - завтра может оправиться вслед за японцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты закончились, и наступила тишь и благодать-все в ожидании ЧУДА!

в прошлом году было чудо, что в мельбурне даже рено поехало. неплохо бы повторить чудо от редбулл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты закончились, и наступила тишь и благодать-все в ожидании ЧУДА!

чудо будет если в Австралии удастся пройти в третий сегмент квалификации и доехать до финиша хотя бы одним болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...