Max-ML

Старожилы
  • Content count

    6125
  • Joined

  • Last visited

About Max-ML

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 07/01/76

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Шахматы, футбол.

Дополнительно

  • Болеет за
    МакЛарен

Recent Profile Visitors

645 profile views
  1. Слов нет. Одни ругательства...
  2. Фух, ну молодцы! )
  3. Ок, я согласен, тогда никого не надо штрафовать. Это как в футболе: в одни ворота пеналь дают за толчок, а в другие... это футбол, контактная игра, чё...
  4. В общем, следующий раз можно выдавливать. Запомним. Потом выдавят кого-то другого, и большинство из тех, кто кричит здесь, мол, ничего не было, будут ныть, что правила нарушены. Смотрю Формулу 1 с 1992 года, всегда лицемерно игрались правилами. Если что, терпеть не могу ни Феррари, ни Ферстаппена. )
  5. Вопрос в том, где такая точка зрения была раньше? Уже кучу лет за выдавливание штрафуют. Если сейчас не оштрафовать, то это будет лицемерием в чистом виде. Давайте со следующей гонки скажем, что выдавливать можно, и мы со следующей гонки услышим нытьё выдавливаемых. Но со следующей.
  6. Штраф должен быть, учитывая как судят гонки. Если за это не наказать, так почему наказывали за такое ранее? Судьи должны быть последовательны.
  7. Хорошо бы, но почему по логике в гору?
  8. Не понял логики, судя по посту неуважение должно быть непосредственно к команде Феррари, причём со времён Тодта и Шумахера.
  9. Я не участвовал в дискуссиях по поводу двигла, скажу лишь в общем: ИМХО, правильный подход для топов - переходить на вновь пришедшего производителя лишь после нескольких лет "обтёрки" оного производителя в Ф1 с более слабыми командами. Вспомните Мерседес и его сотрудничество с Заубер - "Concept by Mercedes-Benz". Мак очень рисковал с Хондой, тем более Хонда опаздывала на год.
  10. Мне тоже Монти нравился, но не сложилось в Маке, хотя ряд гонок провёл запоминающихся. Но он такой пилот - яркий, хоть и не совсем стабильный. А Ральфа в Вилах переиграл, тот тогда неплох был.
  11. У нас всегда были яркие и сильные пилоты, сейчас же... перспективные.
  12. Ну проблемы у Топ-2 были, сразу у обоих пилотов, а Тапка Сайнс был быстрее в начале гонки, если бы Карлос смог держать и дальше такой темп как у Тапка, приехал бы на подиум. Вопрос: обогнав Тапка смог бы он оставаться впереди?
  13. Темп есть, это главное. Жаль, Сайнс Тапка не вынес, надо бы. Были бы пилоты поопытнее, могли бы и на подиум приехать, учитывая проблемы Феррари в этой гонке. Но, повторюсь, темп есть, мы вернулись в гонки!
  14. Скорость есть, не Мерседес, но всё же... Теперь самое важное - прогресс по ходу сезона.
  15. Спасибо! )