Jump to content

forzafonz

Доверительная
  • Content Count

    1044
  • Joined

  • Last visited

About forzafonz

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    уже Канада
  • Интересы
    KK, ЛЗ

Дополнительно

  • Болеет за
    Sunshine Fernando, Outlandish Max

Recent Profile Visitors

1014 profile views
  1. Хоккей сравнивать с формулой? Почему тогда не с футболом? Давайте за каждое столкновение давать желтые карточки, а гонщики после этих столкновений будут вылезать из машин и валяться по земле, симулируя как им больно что бы сопернику дали карточку.
  2. Лицемерие некоторых в этой теме так и прет наружу. Если ездят за SC - то пилоты не мужики, формула не та, ФИА старые маразматики. Не выпустили один раз СК опять ФИА дураки. Так и живем. Большинство даже на личном авто больше 100 не ездило, зато ФИА советует что делать. Представляю что бы писали те же люди, если бы ФИА остановила гонку на 40 круге: "Вот только дождь начался а эти трусы опять гонку остановили", "дайте нам наконец то посмотреть борьбу на трассе", "бедные зрители сидят и мокнут"."ФИА позор"
  3. Боковой то удар как раз очень опасен. Самый безопасный удар, как ни странно лобовой. Все остальные удары ( кроме бокового) подразумевают очень исключительную ситуацию, как сейчас.
  4. Задним умом все крепки. Сейчас повылезают критики..
  5. Походу удар был очень сильный - машину резали, что бы достать Бьянки..
  6. Если это так то всё невыносимо плохо, к сожалению((
  7. Возможно перепад давления при взлете мог оказать какое то влияние на состояние пилота. Позже все объяснят надеюсь..
  8. Да, но сам монокок вроде бы цел. Проблема что там с головой, будет к с той пелотессой ( имя забыл, соррии) когда удар пришелся точно в голову и больше по сути ничего не пострадало. Я сначало думал, что там вообще смятка из машины. Всё таки безопасность это хорошо. Самое главное что бы с головой всё было ок.
  9. С тем что вертолет был не готов - соглашусь, с тем что SC не выпустили надо смотреть, может просто не успели.
  10. Проблема в том что он без сознания и вместо резиновых барьеров вьехал в металлический трактор, ещё и боком. Это не очень хорошо когда человек после травмы без сознания, значит мозг просто отключает его [сознание], что бы не чувствовать всей боли.
  11. Ну так промоутеры ГП отказались, а не FIA.. Так что претензии к Японцам
  12. Берни то тут при чем? Или хоть бы обвинить кого то. Не он решает когда проводить гонки и уж тем более он не машет желтыми флагами.. Тут скорее всего невезение и больше ничего.
  13. Четвертый ещё надо выиграть. Хотя, тут конечно у РБ все козыри в руках - резину для машины проплакали, теперь можно не беспокоится, что Зебастиан уберется в стену или застрянет в траве, на изношенной резине, когда для управления болидом нужно чуть больше мастерства, т.к. он теряет часть сцепления) В любом случае если Райконнен придет в РБ Феттель сможет забыть про титулы надолго) Киман раскатает халявщика как нечего делать, тут даже и говорить не о чем.
  14. Тут нужно понимать, что причина свиста с трибун кроется не только в халявных победах, а ещё и в подленьком и недостойном поведении трехкратного. Кроме болельщиков Феттеля визги в прямом эфире после гонки, мат на подиуме, истеричные высказывания и т.д. не нравятся больше никому. Да и в сказку о "нытике" Алонсо верит уже куда меньше людей, чем о нытике Феттеле - у которого чуть только соску отобрали, так сразу вопли начинаются. Что то я не видел в словах Феттеля хоть раз, что бы он признал, что это они не доработали с резиной, а не Pirelli виновата.
  15. Народная мудрость гласит: " Лучше иметь два титула и слышать рев трибун, чем иметь три и слышать свист". Мне кажется, что даже в Германии болельщиков Феттеля было меньше, чем болельщиков Феррари, а это говорит о многом) Думаю, что Алонсо в Феррари до конца карьеры, т.к. не вижу ни одной другой подходящей ему команды. А там, глядишь в 2014 и самовоз запилим...
×
×
  • Create New...