Перейти к контенту

ElioDeAngelis

Доверительная
  • Число публикаций

    824
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ElioDeAngelis

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.01.1983

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    Авто-мото спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Элио Де Анжелис

Недавние посетители профиля

1 254 просмотра профиля
  1. во-первых бомбануло не меня, а бомбит от Сенны у автора который пишет сии статьи, я лишь обратил внимание на очевидную однобокость его суждений. по-моему я привел достаточно аргументов, и там можно еще больше таких ляпов с его статей вытянуть, в которых просматривается постоянный критицизм Сенны, в то время как его соперников преподносят в солнцеликом свете, просто мне лень было докапываться. По поводу твоих реплик, то в первом случае это цитата и слова самого Проста, который как уже отмечалось постоянно жаловался и обвинял команду (и кстати в Макларене это все терпели, а могли бы вовсе не церемонится и поступить как двумя годами позже сделают в Феррари, то есть просто вышвырнуть Проста за дверь еще до конца сезона), так что неудивительно если он и тут раздул с мухи слона, тем более что это было в Монце, когда уже стало известно что он уходит в Феррари, так что неудивительно если после всего отношения к нему изменилось. а по поводу второй реплики, то что это за какая-то издержка непонятно откуда? приведи мне конкретную сслыку на эти слова Рона, когда и где он это гвоорил, полный текст. Я что-то сейчас даже от Проста не слышал чтобы он говорил, что он проигрывал Сенне по той причине что у него был более медленный двигатель или плохая машина, наоборот он сам подтверждает что Айртон был быстрее него на одном быстром круге. я конечно не работал, и статьи я такие не пишу, а если бы писал то я бы старался свои симпатии и антипатии к пилотам держать при себе, а не играть так откровенно на одной чьей-то стороне и выдвигать свои догадки и теории за истину. как я могу сомневаться? а почему нет, если я не вижу конкретных фактов, а наоборот противоречия. да и как я уже писал, даже простоая логика подсказывает что если бы Макларен и Хонда так сильно хотели видеть чемпионом Сенну, то это можно было очень просто сделать. В Феррари когда не хотели чтобы Рубенс каким-либо даже малейшим образом мог помешать Шумахеру взять титул, уже на шестом этапе быстро все расставили по местам, а тут в автора получается что Макларен якобы так сильно хотел Сенну, только в Сенны чего-то болид ломался, а Прост гонки выигрывал
  2. ElioDeAngelis

    Сергей Сироткин

    Шварцман слишком отдаленная перспектива, еще неизвестно как он себя продолжит проявлять в младших сериях. все может быть. А вот Сироткин это настоящее нашего автоспорта! вот подумай сам. Сироткину перед 2018 в СМП обещали что все будет зависеть от тебя самого. можешь поднять это интервью Бори. Парень зажегся этим и вкалывал как ненормальный, торчал на базе Вилок с инженерами по 12 часов в сутки, делал гораздо больше чем от него требовалось как от гонщика, на трассах затащил квалы против Стролла в свою пользу, в результате заработал хорошие отзывы от Падди Лоу и сотрудников команды, а также независимых журналистов и экспертов Ф-1, звучали даже мнение что Сироткин ничем не уступает Леклерку. И что в этой ситуации делает СМП?? тупо переводят Сироткина в гонки на выносливость, несмотря на то что все утверждали что Сироткину нужно дать еще один шанс. Я понимаю как сейчас обидно Сергею у которого по сути украли мечту, сначала дали попробовать что значит быть пилотом Ф-1 и потом несмотря на все титанические усилия Сережи дали задний ход. Тебе самому то не обидно за Сироткина и такую политику СМП?
  3. ElioDeAngelis

    Сергей Сироткин

    а Верляйн и Хартли? особенно Хартли... то что взяли Хартли это по-моему яркое свидетельство то что СМП даже не пытались договариваться, потому что я не вижу ни одной причины по которой Феррари предпочла Сироткину Хартли. Причина может быть только одна - СМП даже не пытались, они уже давно решили свернуть программу в Ф-1 и решили перевести Сироткина в гонки на выносливость
  4. ElioDeAngelis

    Сергей Сироткин

    а вот это уже реально позорище СМП. если даже Феррари Хартли взяли да еще каких-то Фуоко с Ригоном... короче кого только не взяли но только не Сироткина. По-моему очевидно что все это были лишь дешевые отмазки, которые выдумывали в СМП что якобы Вильямс не предоставил гарантий конкурентоспособной машины и прочую лабуду, короче лапша на уши. лишь бы не говорить откровенно что они сдулись со своим проектом в Ф-1 и дали задний ход. Если Верляйн и Хартли смогли договориться с Феррари не обладая никаким бюджетом, то уж тем более насчет Сироткина можно было договориться если бы СМП не жлобились.
  5. ElioDeAngelis

    Сергей Сироткин

    жаль что СМП даже не попытались обеспечить Сироткину шансы на Ф-1, а ведь можно было безусловно хотя бы третьим пилотом куда-то пристроить...но пожадничали и все-таки запихнули Сергея в гонки на выносливость, хотя даже сам Сергей довольно прозрачно намекал что ему не особо нравятся эти гонки. Взялись за дело - но так и не довели до конца
  6. перечитываю традиционные в межсезонье статьи о истории Ф-1 и опять таки удивляет подход автора сей колонки когда речь заходит о временах Сенны и Проста. в той трактовки которую подает автор если внимательно почитать что он пишет, то получается что Сенна у него надменный высокомерный негодяй, который считает себя выше любой критики, который переходит на прямые оскорбления и т.п. При этом с другой стороны Прост у автора самый благородный герой, которого бедного все гнобили, задвигали, ущемляли и т.д. Вообще перечитывая эти статьи о том времени кажется что в Сенны абсолютно не было никаких положительных качеств, либо о них просто умалчивается. Времена противостояния этих пилотов в Макларен автор преподносит довольно однозначно - цитирую "вся команда работала только на Айртона Сенну", при этом Прост преподносится в команде времен 1988-1989 как "гонщик номер два", которого и команда и Хонда задвигала и гнобила. Эта точка зрения предоставляется как аксиома, и о никаких других точек зрения или мнений даже не упоминается. Довольно странный подход. Ведь чтобы вот так безапелляционно заявить что "вся команда работала только на Сенну" словно это истина последней инстанции, нужно было либо работать в Макларене в это время или чтобы те кто руководил Маклареном публично признали сей факт. Но насколько мне известно автор в Макларене в то время не работал, и никто с Макларена никогда не признавал что в 88-89 "вся команда работала только на Сенну, а на Проста положили болт". Наоборот история говорит о том времени что команда разделилась на два лагеря - один работал с Сенной и его машиной, а другой - с Простом. Но автор об этом даже не считает нужным упомянуть... у него существует только одна правда в том что "вся команда работала только на Сенну", а Прост был "гонщиком номер два".... довольно таки странное суждение... если "вся команда работала только на Сенну", то это как? получается что с Простом она не работала и он сам готовил для себя машину, собирал ее, настраивал, чинил?))) или может быть имеется ввиду что "вся команда работала только на Сенну" а на Проста она все-таки работала, но работала умышленно плохо и сделала его "гонщиком номер два"?? ну пример что значит сделать гонщика "гонщиком номер два" мы видели в Австрии 2002 в исполнении Феррари. В Макларене насколько я знаю в 88-89 такого никогда не было. Если бы команда работала только на Сенну, то каким образом Прост выигрывал гран-при и в гоночном темпе часто был на уровне Сенны? В Сенны, если на то пошло, было в 88-89 больше сходов по причине техполомок чем в Проста. Кстати несмотря на то что Прост постоянно ныл и жаловался на Сенну, на Хонду, на команду и т.д. это все в статьях оправдывается и восхваляется, и предоставляется в том свете что мол Прост вот такой себе робин-гуд, герой, которого в Макларене ущемляли в правах. Лично я считаю что учитывая что в Макларене Прост выиграл свои три титула, и команда предоставила ему болид который позволял выигрывать гонки и бороться за титул, то Просту следовало иметь хоть какую-то благодарность за это, а не обвинять, и жаловаться и ныть на команду, когда выигрывал Сенна. По крайней мере можно было преподнести это хотя бы как альтернативную точку зрения, но куда там... в автора только одна правда. Мне вот интересно если Макларен действительно так вовсю работал только на Сенну, а Проста гнобил, то каким образом Прост выигрывал гонки и стал чемпионом в 1989?? Ведь очевидно что если бы Макларен на самом деле хотели, то они бы довольно легко могли сделать так чтобы Прост вобще ни одной гонки не смог выиграть, да и после постоянных обвинений и жалоб Проста в том что Макларен и Хонда подигрывают Сенне, Рон вобще мог бы выставить его с команды, раз уж по мнению автора она и так "вся работала только на Сенну". Почему тогда руководители терпели все обвинения и нытье Проста и продолжали предоставлять ему технику на которой он выигрывал гонки? К примеру если бы Ирвайн или Рубенс такое начали говорить в Феррари можно не сомневаться что их бы в сию минуту вышвырнули за дверь и никто бы с ними не церемонился, потому что вот они на самом деле были "номер два". Меня удивляет эта позиция и абсолютно однобокая трактовка истории, и хотя конечно я не являюсь фанатом в розовых очках и я понимаю что в Айртона был неоднозначный характер и неоднозначные моменты в карьере, но все же так перегибать палку и перекручивать все... вот к примеру еще в этих статьях автор утверждает что Айртон постоянно пользовался каким-то особым фаворитизмом и поддержкой сначала в Лотусе, потом от Хонды, потом в Макларене, а потом если прочитать статью Австралия90 "грустный юбилей", то там вобще получается что и Федерация и власть в Ф-1 молча потакали Айртону, а на бедного Проста положили болт, и даже сама Феррари боялась что-либо сказать против Айртона... так что бедняжке Просту едва ли не пришлось и вовсе завершать карьеру, потому что Сенна правил чуть ли не всем миром )))) а Прост видите ли проиграл титул по причине столкновения на Сузуке, а Сенну на этот раз никто не собирался дисквалифицировать не за что как в 89... ай-я-яй ))) я вот не понимаю причин по которых и Хонда и Макларен должны были испытывать какой-то нездоровый фаворитизм в пользу Сенны - Айртон не был ни японцем чтобы его поддерживала Хонда по национальности, ни британцем чтобы Макларен стал на его сторону. Богатых спонсоров и папаши как например в Стролла в Сенны тоже не было. До перехода в Макларен с Хондой Айртон проработал только в одном единственном 1987 году в Лотусе. С какой стати Хонде вдруг проявлять такой фаворитизм по отношению к Сенне?? В Хонды было гораздо больше оснований обеспечивать эксклюзивной поддержкой Нельсона Пике, который на тот момент был трехкратным чемпионом и выиграл для Хонды титул в 87, а если речь идет о Макларене - то Проста, который на тот момент был двукратным чемпионом мира в составе Макларен и ветераном команды, чем Сенну, который являлся на тот момент победителем всего 6 гран-при в составе Лотуса и не был к примеру воспитанником команды как в свое время Хемилтон. Так что на мой взгляд очевидно что если в Лотусе, Хонде, Макларене и где-то еще и поддерживали каким-то образом Сенну, то только благодаря тому что везде видели его невероятный потенциал как гонщика и его скорость. Не было никаких оснований и причин чтобы оказывать для него какие-то преференции, а Проста гнобить и вставлять ему палки в колеса. Это абсолютно глупо и нелогично
  7. ага, Росберг конечно молоток. даже при поздравлении Шумахера с юбилеем не забыл упомянуть о себе любимом как он три сезона подряд регулярно опережал Михаэля и обретал уверенность в своих силах... ну хотя бы сейчас мог бы постараться придержать язык за зубами, а?? лучше бы вобще не поздравлял чем такое "поздравление" со скрытым камнем в огород Шумахера
  8. каждое межсезонье тут на портале выкладывают историю Ф-1 в виде рассказа об отдельных гонках всех чемпионатов. у меня вопрос можно ли каким-то образом изменить и освежить этот материал?? мне честно говоря уже порядком поднадоело читать одни и те же статьи Эльмира Валеева, которые попахивают откровенным фобством Айртона Сенны. я вобще не понимаю как болельщики и фанаты Айртона, которых тут немало, терпят такую однобокую и перекрученную одним человеком историю, которую из года в год выкладывается тут на сайте.. неужели нельзя чтобы эту историю выложил какой-то хотя бы нейтральный человек, (который не показывает свою откровенную симпатию или предвзятость к каким-то событиям и пилотам Ф-1), а не откровенный и ярый фоб, причем фоб такого великого гонщика как Айртон Сенна? было бы здорово освежить эту рубрику и добавить в нее что-то новое вместо пропагандистских субъективных материалов Валеева, которых из года в года приходится читать...
  9. ElioDeAngelis

    McLaren Racing

    а что у нас тут еще остаются до сих пор и после всего остаются на ветке "хондофилы"?? надеюсь что хоть после того как Мак наконец подпишет контракт с Мерседесами их не останется
  10. ElioDeAngelis

    McLaren Racing

    это сарказм? "инфа от Булье" )))
  11. ElioDeAngelis

    McLaren Racing

    а сколько было хвалебных од Вандорну?? "какой талант, какой быстрый гонщик, восходящая звезда порвет ветеранов" и что уже порвал так что аж надорвался "тофик". на деле получилось что он обычный посредственный пилот, который является главным разочарованием старта чемпионата наряду с Палмером и Строолом, ну ничего он ровным счетом не показал, абсолютно ничего, точнее показал только с жирным знаком минус. И зачем спрашивается было ради него отправлять на пенсию Баттона??
  12. в 1993 в Хилла была машина которая была как минимум на 2 сек. быстрее всех остальных, и при этом он все равно уступил второе место в чемпионате Сенне. В 1994 в тех трех гран-при в которых он успел выступить с Сенной, он дважды проиграл Айртону полсекунды в квалификациях, и один раз целых полторы секунды. Показательной была гонка в Интерлагосе, в которой Шумахер и Сенна ехали в таком темпе что Хилл отстал от них на целый круг. Возможно у Хилла и был большой талант, но поскольку он слишком поздно начал заниматься автогонками и формулами, то время уже было упущено. Поэтому ему было очень далеко до уровня Шумахера. Насчет совместного сезона с Жаком Вильневым в 1996, то время потом показало что Жак весьма среднего уровня пилот, по крайней мере до уровня великих чемпионов ему очень далеко. Я думаю если бы Хилл подписав контракт с Маклареном в 1997, то ни в какую борьбу за титул он не смог бы вмешаться, был бы вторым номером для Хаккинена так как Кулхард. В той же Спа98, которую ты упоминал, то там Ральф был гораздо быстрее, и хорошо известно что Джордан тогда запретил Ральфу атаковать Хилла, ибо он хотел чтобы первую победу команде принес чемпион мира. не совсем согласен, у меня тоже есть ностальгия за прошлыми временами и старой Формулой с теми гонщиками и их борьбой, но объективно говоря сражения Алонсо и Феттеля в 2010 и 2012 и теперь Хемилтона и Росберга ничем не хуже чем сражение Шумахера и Хилла. Думаю даже наоборот Хемилтон и Росберг гораздо более ровная пара дуэлянтов чем Шумахер и Хилл. С одной стороны я скучаю за старой формулой, но я не думаю что критика современной Формулы в стиле "раньше трава была зеленее и небо голубее" оправдана. Конечно по-своему та старая Формула была хороша, но и современная по-своему тоже хороша. Возможно дело в нашем возрасте - стареем просто, вот и ностальгия за прошлым вот примеру посмотрев фильм "Гонка" о Ханте и Лауде, я честно говоря уж точно могу сказать что не хочу чтобы Формула была такая как тогда, чтобы гонки были настолько опасны, чтобы пришлось хоронить гонщиков или они получали столь ужасные травмы, также мне не нравится посыл к тому что мол тогда пилот мог заливаться алкоголем, курить, употреблять наркотики, и заниматься всякой фигней, ведя беспорядочной образ жизни и при этом бороться за титул. Сейчас такое невозможно себе представить, гонщики сейчас гораздо лучше подготовлены и отдают себя спорту и подготовке, они профессионалы, и так и должно быть. АвтоСпорт не должен быть таким что мол "пей-кури-блуди", а на следующий день выходи старт и борись за титул
  13. ну очевидно что в 96-м была слишком большая разница в технике. А в 94 и в 95 болиды в обоих были менее-более сопоставимы и Шумахер был на голову сильнее. Поэтому самоуверенная фраза от Хилла: "я не хотел рассказывать как опережал Шумахера" вызывает улыбку. Впрочем я уважаю Хилла и даже болел когда-то именно за него, но стоит признать что Хиллу очень повезло в его карьере в Ф-1, учитывая в каком возрасте он начал гоняться в оупенвилях, каких результатов (то есть их отсутствие) добился в младших формулах, в каком возрасте он попал в Формулу-1 в 1992 и при каких обстоятельствах оказался за рулем лучшей машины чемпионата в 1993. Сейчас такое даже невозможно представить чтобы человек примерно в 20 лет только сел за руль оупенвиля и начал карьеру, ясно дело что у него не было бы никаких шансов. Если бы не трагедия в Имоле все было бы иначе, а так Шумахер получив очень удобного для себя соперника над которым довольно убедительно доказывал свое преимущество.
  14. Звучит реально нелепо. сказал с таким самомнением что хочется Хилла спросить когда же он это опережал Шумахера. разве что в 94 когда Шумахера дисквалифицировали на пару гонок или в 96 когда Шумахер осваивался в Феррари. действительно о таком "опережении" не очень хочется рассказывать
  15. эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88. На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями никакой нет. Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы. Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо
×
×
  • Создать...