ElioDeAngelis

Доверительная
  • Число публикаций

    818
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ElioDeAngelis

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.01.1983

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    Авто-мото спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Элио Де Анжелис

Недавние посетители профиля

600 просмотров профиля
  1. во-первых бомбануло не меня, а бомбит от Сенны у автора который пишет сии статьи, я лишь обратил внимание на очевидную однобокость его суждений. по-моему я привел достаточно аргументов, и там можно еще больше таких ляпов с его статей вытянуть, в которых просматривается постоянный критицизм Сенны, в то время как его соперников преподносят в солнцеликом свете, просто мне лень было докапываться. По поводу твоих реплик, то в первом случае это цитата и слова самого Проста, который как уже отмечалось постоянно жаловался и обвинял команду (и кстати в Макларене это все терпели, а могли бы вовсе не церемонится и поступить как двумя годами позже сделают в Феррари, то есть просто вышвырнуть Проста за дверь еще до конца сезона), так что неудивительно если он и тут раздул с мухи слона, тем более что это было в Монце, когда уже стало известно что он уходит в Феррари, так что неудивительно если после всего отношения к нему изменилось. а по поводу второй реплики, то что это за какая-то издержка непонятно откуда? приведи мне конкретную сслыку на эти слова Рона, когда и где он это гвоорил, полный текст. Я что-то сейчас даже от Проста не слышал чтобы он говорил, что он проигрывал Сенне по той причине что у него был более медленный двигатель или плохая машина, наоборот он сам подтверждает что Айртон был быстрее него на одном быстром круге. я конечно не работал, и статьи я такие не пишу, а если бы писал то я бы старался свои симпатии и антипатии к пилотам держать при себе, а не играть так откровенно на одной чьей-то стороне и выдвигать свои догадки и теории за истину. как я могу сомневаться? а почему нет, если я не вижу конкретных фактов, а наоборот противоречия. да и как я уже писал, даже простоая логика подсказывает что если бы Макларен и Хонда так сильно хотели видеть чемпионом Сенну, то это можно было очень просто сделать. В Феррари когда не хотели чтобы Рубенс каким-либо даже малейшим образом мог помешать Шумахеру взять титул, уже на шестом этапе быстро все расставили по местам, а тут в автора получается что Макларен якобы так сильно хотел Сенну, только в Сенны чего-то болид ломался, а Прост гонки выигрывал
  2. Шварцман слишком отдаленная перспектива, еще неизвестно как он себя продолжит проявлять в младших сериях. все может быть. А вот Сироткин это настоящее нашего автоспорта! вот подумай сам. Сироткину перед 2018 в СМП обещали что все будет зависеть от тебя самого. можешь поднять это интервью Бори. Парень зажегся этим и вкалывал как ненормальный, торчал на базе Вилок с инженерами по 12 часов в сутки, делал гораздо больше чем от него требовалось как от гонщика, на трассах затащил квалы против Стролла в свою пользу, в результате заработал хорошие отзывы от Падди Лоу и сотрудников команды, а также независимых журналистов и экспертов Ф-1, звучали даже мнение что Сироткин ничем не уступает Леклерку. И что в этой ситуации делает СМП?? тупо переводят Сироткина в гонки на выносливость, несмотря на то что все утверждали что Сироткину нужно дать еще один шанс. Я понимаю как сейчас обидно Сергею у которого по сути украли мечту, сначала дали попробовать что значит быть пилотом Ф-1 и потом несмотря на все титанические усилия Сережи дали задний ход. Тебе самому то не обидно за Сироткина и такую политику СМП?
  3. а Верляйн и Хартли? особенно Хартли... то что взяли Хартли это по-моему яркое свидетельство то что СМП даже не пытались договариваться, потому что я не вижу ни одной причины по которой Феррари предпочла Сироткину Хартли. Причина может быть только одна - СМП даже не пытались, они уже давно решили свернуть программу в Ф-1 и решили перевести Сироткина в гонки на выносливость
  4. а вот это уже реально позорище СМП. если даже Феррари Хартли взяли да еще каких-то Фуоко с Ригоном... короче кого только не взяли но только не Сироткина. По-моему очевидно что все это были лишь дешевые отмазки, которые выдумывали в СМП что якобы Вильямс не предоставил гарантий конкурентоспособной машины и прочую лабуду, короче лапша на уши. лишь бы не говорить откровенно что они сдулись со своим проектом в Ф-1 и дали задний ход. Если Верляйн и Хартли смогли договориться с Феррари не обладая никаким бюджетом, то уж тем более насчет Сироткина можно было договориться если бы СМП не жлобились.
  5. жаль что СМП даже не попытались обеспечить Сироткину шансы на Ф-1, а ведь можно было безусловно хотя бы третьим пилотом куда-то пристроить...но пожадничали и все-таки запихнули Сергея в гонки на выносливость, хотя даже сам Сергей довольно прозрачно намекал что ему не особо нравятся эти гонки. Взялись за дело - но так и не довели до конца
  6. перечитываю традиционные в межсезонье статьи о истории Ф-1 и опять таки удивляет подход автора сей колонки когда речь заходит о временах Сенны и Проста. в той трактовки которую подает автор если внимательно почитать что он пишет, то получается что Сенна у него надменный высокомерный негодяй, который считает себя выше любой критики, который переходит на прямые оскорбления и т.п. При этом с другой стороны Прост у автора самый благородный герой, которого бедного все гнобили, задвигали, ущемляли и т.д. Вообще перечитывая эти статьи о том времени кажется что в Сенны абсолютно не было никаких положительных качеств, либо о них просто умалчивается. Времена противостояния этих пилотов в Макларен автор преподносит довольно однозначно - цитирую "вся команда работала только на Айртона Сенну", при этом Прост преподносится в команде времен 1988-1989 как "гонщик номер два", которого и команда и Хонда задвигала и гнобила. Эта точка зрения предоставляется как аксиома, и о никаких других точек зрения или мнений даже не упоминается. Довольно странный подход. Ведь чтобы вот так безапелляционно заявить что "вся команда работала только на Сенну" словно это истина последней инстанции, нужно было либо работать в Макларене в это время или чтобы те кто руководил Маклареном публично признали сей факт. Но насколько мне известно автор в Макларене в то время не работал, и никто с Макларена никогда не признавал что в 88-89 "вся команда работала только на Сенну, а на Проста положили болт". Наоборот история говорит о том времени что команда разделилась на два лагеря - один работал с Сенной и его машиной, а другой - с Простом. Но автор об этом даже не считает нужным упомянуть... у него существует только одна правда в том что "вся команда работала только на Сенну", а Прост был "гонщиком номер два".... довольно таки странное суждение... если "вся команда работала только на Сенну", то это как? получается что с Простом она не работала и он сам готовил для себя машину, собирал ее, настраивал, чинил?))) или может быть имеется ввиду что "вся команда работала только на Сенну" а на Проста она все-таки работала, но работала умышленно плохо и сделала его "гонщиком номер два"?? ну пример что значит сделать гонщика "гонщиком номер два" мы видели в Австрии 2002 в исполнении Феррари. В Макларене насколько я знаю в 88-89 такого никогда не было. Если бы команда работала только на Сенну, то каким образом Прост выигрывал гран-при и в гоночном темпе часто был на уровне Сенны? В Сенны, если на то пошло, было в 88-89 больше сходов по причине техполомок чем в Проста. Кстати несмотря на то что Прост постоянно ныл и жаловался на Сенну, на Хонду, на команду и т.д. это все в статьях оправдывается и восхваляется, и предоставляется в том свете что мол Прост вот такой себе робин-гуд, герой, которого в Макларене ущемляли в правах. Лично я считаю что учитывая что в Макларене Прост выиграл свои три титула, и команда предоставила ему болид который позволял выигрывать гонки и бороться за титул, то Просту следовало иметь хоть какую-то благодарность за это, а не обвинять, и жаловаться и ныть на команду, когда выигрывал Сенна. По крайней мере можно было преподнести это хотя бы как альтернативную точку зрения, но куда там... в автора только одна правда. Мне вот интересно если Макларен действительно так вовсю работал только на Сенну, а Проста гнобил, то каким образом Прост выигрывал гонки и стал чемпионом в 1989?? Ведь очевидно что если бы Макларен на самом деле хотели, то они бы довольно легко могли сделать так чтобы Прост вобще ни одной гонки не смог выиграть, да и после постоянных обвинений и жалоб Проста в том что Макларен и Хонда подигрывают Сенне, Рон вобще мог бы выставить его с команды, раз уж по мнению автора она и так "вся работала только на Сенну". Почему тогда руководители терпели все обвинения и нытье Проста и продолжали предоставлять ему технику на которой он выигрывал гонки? К примеру если бы Ирвайн или Рубенс такое начали говорить в Феррари можно не сомневаться что их бы в сию минуту вышвырнули за дверь и никто бы с ними не церемонился, потому что вот они на самом деле были "номер два". Меня удивляет эта позиция и абсолютно однобокая трактовка истории, и хотя конечно я не являюсь фанатом в розовых очках и я понимаю что в Айртона был неоднозначный характер и неоднозначные моменты в карьере, но все же так перегибать палку и перекручивать все... вот к примеру еще в этих статьях автор утверждает что Айртон постоянно пользовался каким-то особым фаворитизмом и поддержкой сначала в Лотусе, потом от Хонды, потом в Макларене, а потом если прочитать статью Австралия90 "грустный юбилей", то там вобще получается что и Федерация и власть в Ф-1 молча потакали Айртону, а на бедного Проста положили болт, и даже сама Феррари боялась что-либо сказать против Айртона... так что бедняжке Просту едва ли не пришлось и вовсе завершать карьеру, потому что Сенна правил чуть ли не всем миром )))) а Прост видите ли проиграл титул по причине столкновения на Сузуке, а Сенну на этот раз никто не собирался дисквалифицировать не за что как в 89... ай-я-яй ))) я вот не понимаю причин по которых и Хонда и Макларен должны были испытывать какой-то нездоровый фаворитизм в пользу Сенны - Айртон не был ни японцем чтобы его поддерживала Хонда по национальности, ни британцем чтобы Макларен стал на его сторону. Богатых спонсоров и папаши как например в Стролла в Сенны тоже не было. До перехода в Макларен с Хондой Айртон проработал только в одном единственном 1987 году в Лотусе. С какой стати Хонде вдруг проявлять такой фаворитизм по отношению к Сенне?? В Хонды было гораздо больше оснований обеспечивать эксклюзивной поддержкой Нельсона Пике, который на тот момент был трехкратным чемпионом и выиграл для Хонды титул в 87, а если речь идет о Макларене - то Проста, который на тот момент был двукратным чемпионом мира в составе Макларен и ветераном команды, чем Сенну, который являлся на тот момент победителем всего 6 гран-при в составе Лотуса и не был к примеру воспитанником команды как в свое время Хемилтон. Так что на мой взгляд очевидно что если в Лотусе, Хонде, Макларене и где-то еще и поддерживали каким-то образом Сенну, то только благодаря тому что везде видели его невероятный потенциал как гонщика и его скорость. Не было никаких оснований и причин чтобы оказывать для него какие-то преференции, а Проста гнобить и вставлять ему палки в колеса. Это абсолютно глупо и нелогично
  7. ага, Росберг конечно молоток. даже при поздравлении Шумахера с юбилеем не забыл упомянуть о себе любимом как он три сезона подряд регулярно опережал Михаэля и обретал уверенность в своих силах... ну хотя бы сейчас мог бы постараться придержать язык за зубами, а?? лучше бы вобще не поздравлял чем такое "поздравление" со скрытым камнем в огород Шумахера
  8. то есть за место тест-пилота Феррари уже даже речи не идет? похоже смп сделало все возможное чтобы убрать Сироткина с Ф-1
  9. новость о том что Алонсо станет акционером Макларена меня разочаровала... я все-таки надеялся на возвращение Ала в Формулу-1 в 2020 в составе Мерседеса или Феррари..очень бы хотелось еще увидеть Алонсо за рулем хорошей машины способной бороться за титул... но теперь когда появилась эта новость что Алонсо будет четвертым акционером в Макларен становится понятно что никакого возвращения не будет... ведь невозможно даже представить чтобы акционер Макларен был боевым гонщиком допустим Феррари... эээхх..:( не понимаю зачем Ал держится за этот утопающий корабль Макларен. Ведь по сути эта команда дважды разрушала карьеру великого Фернандо, первый раз в 2007 году изза бездарного руководства Рона Денниса, и второй раз теперь когда Фернандо вынужден транжирить свой невероятный талант на покатушки на этом ужасном ведре из года год. Зачем держаться за эту команду и тем более становится ее акционером?? непонятно... жаль очень.. ну что ж.. коль уже надежды на возвращение в Ф-1 накрываются медным тазом, то надеюсь теперь на полный сезон в Индикаре. Было бы очень интересно увидеть Алонсо в этом чемпионате. Потому что не знаю кому как а мне лично гонки на выносливость противны...тем более что Ал уже достиг своей цели и выиграл Ле-Ман, поэтому надеюсь он не будет там задерживаться, а уже в 2020 поедет полный сезон в Инди в Штатах
  10. пересадить то они могут но только в случае каких-то проблем в Феттеля или Леклерка. А так в Джови работы в Заубере будет более чем достаточно. Так что Сироткин смог бы в Феррари не только на симуляторе катать, но и участвовать в различных мероприятиях, демо-заездах, работать на базе команды помогая инженерам в настройке болида, а также присутствовать на гран-при как третий пилот, ведь Джови теперь на гран-при будет присутствовать как пилот Заубера
  11. в смысле? Джови теперь вобще-то боевой пилот Заубера. Квят ушел, Джови ушел, так что Феррари остро нуждается в третьем пилоте. И Сироткин с его то опытом и навыками в техническом плане мог бы отлично вписаться в коллектив Скудерии. Все зависит от желания смп поработать над этим вопросом и продолжением карьеры Сергея в Ф-1
  12. гораздо лучше было бы заменить Квята в Феррари чем какое-то век или дтм. В случае тестерства в Феррари будут более реальные перспективы на возвращения в 2020 боевым пилотом, тем более что Сироткин будет на виду в паддоке. Этого хочет сам Сироткин, он уже намекал что не горит желаниям в век гонять. Но понятно что если в СМП заставят, то придется Сереже катать в гонках на выносливость. Пока все еще есть призрачная надежда на место Квята, но реалии таковы что вряд ли получится СМП уламать на продолжение программы в Ф-1
  13. конечно нет желания, потому что понимаешь что ты облажался со своими попытками отмазать Сайнца что мол он и от Халка быстрее и от Ферстаппена тоже ))) потоки сознания это у тебя, а у меня конкретные цифры и факты которые говорят о том что 1) Халк убедительно уделал Сайнца, 2) Рено и РБ подписали Риккардо и Гасли сответсвенно, 3) а Сайнцу пришлось довольствоваться местом в Макларен вместо РБ и заводского Рено. а все твои потоки сознания о чьих-то хотелках и о том как Ред Булл избавились от Сайнца потому что он якобы более быстрый чем Ферстаппен можешь для камеди-клаба оставить )))
  14. Джентльмен Удачи несусветняя хрень это именно то что характеризует твои нелепые попытки каким-то непонятным образом отмазать Сайнца и доказать что он не слился Халку, хотя все цифры и в гонках и в квалах прям кричат о том что Халк Санца сделал по полной программе. Да, и Халк уделал Сайнца несмотря на то что он еще и позволил себе крашить болиды, это правда, но даже краши Халка и его сходы не помогли Сайнцу набрать хотя бы примерно одинаковое количество очков. не смогли потому что РБ уперлось и не отпускало, а в Макларен отпустили без проблем? и вобще мне как-то по боку что там хотели в Ред Булл и в Рено. суть в том что Сайнц в 2019 не оказался в более быстрых Ред Булл и в Рено, а оказался в Маках ))) весело конечно читать что у тебя на все случаи жизни есть отговорки и отмазки, мол в Ред Булле так боялись чтобы Сайнц вдруг не затмил их Максимку что позаботились чтобы такой "феноменально быстрый" пилот оказался подальше в Маках )) и в Рено тоже так сильно хотели подписать Сайнца, но Ред Булл так сильно упиралось что пришлось бедняге Абитебулю подписывать Риккардо, а Сайнца со слезами на глазах отпусикать в Макларен )))) ну и Халк вовсе не уделал Сайнца, оказывается наоборот)) а все цифры в квалах и в гонках ни о чем не говорят ))) забавно читать это все )))
  15. посмотри сколько сходов у Сайнца сколько в Халка... ну реально я вобще не понимаю о чем спор.. это смешно. квалификационный счет в Рено, очки и все цифры красноречиво говорят обо всем. конечно Сайнц не слился уж прям так как Вандорн Алонсо, но тем не менее проиграл Халку по всем показателям. По поводу слов Абитебуля, то я так понимаю что он говорит о том что они пытались его еще в первой половине сезона подписать чтобы иметь определенность, так как не хочется ездить с гонщиком которого в любой момент другая команда может выдернуть и вернуть себе обратно. Скорее всего Абитебуль это все приукрасил чтобы не выставлять Сайнца в дурном свете, ведь проработали же вместе целый год, поэтому ясно что не хотел прямо сказать что мы искали более быстрого пилота чем Карлос и нашли его в лице Риккардо. Ведь очевидно же что если бы в Рено настойчиво пытались удержать и продлить Сайнца то подписали бы, ведь в Ред Булл даже после ухода Рикка не пытались Сайнца удержать и отпустили его в Макларен..Но в Рено предпочли Риккардо, если бы не срослось с Риккардо, то пытались бы подписать Окона, а Сайнц для них во второй половине сезона был второстепенный вариант. Насчет того что Макс якобы слил что-то там Сайнцу...пффф.. ты хочешь сказать что Ред Булл избавились от потенциально более быстрого пилота чем Макс лишь для того чтобы угодить Максу??? не думаю что адекватные болельщики верят в подобный бред. Если бы в РБ видели что Сайнц способен ехать хотя бы на уровне Макса то никуда бы его не отпустили. Да и еще раз повторюсь - Халк показал истинный уровень Сайнца в этом сезоне. Сайнц на фоне Халка не блистал, не говоря уже о Ферстаппене