• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

ElioDeAngelis

Доверительная
  • Число публикаций

    780
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ElioDeAngelis

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.01.1983

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    Авто-мото спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Элио Де Анжелис

Недавние посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. каждое межсезонье тут на портале выкладывают историю Ф-1 в виде рассказа об отдельных гонках всех чемпионатов. у меня вопрос можно ли каким-то образом изменить и освежить этот материал?? мне честно говоря уже порядком поднадоело читать одни и те же статьи Эльмира Валеева, которые попахивают откровенным фобством Айртона Сенны. я вобще не понимаю как болельщики и фанаты Айртона, которых тут немало, терпят такую однобокую и перекрученную одним человеком историю, которую из года в год выкладывается тут на сайте.. неужели нельзя чтобы эту историю выложил какой-то хотя бы нейтральный человек, (который не показывает свою откровенную симпатию или предвзятость к каким-то событиям и пилотам Ф-1), а не откровенный и ярый фоб, причем фоб такого великого гонщика как Айртон Сенна? было бы здорово освежить эту рубрику и добавить в нее что-то новое вместо пропагандистских субъективных материалов Валеева, которых из года в года приходится читать...
  2. как правильно ранее заметил кто-то с Макларен Вандорн разочаровал, так как многие думали что он сможет повторить результаты Льюиса, но ему до Льюиса далеко. В этой квалификации несмотря на то что квалифицировался сразу за Фернандо, но опять проиграл Алонсо больше трех десятых что довольно многовато. Но меня больше удивляет то что Вандорн в интервью включает типа дурачка, его спрашивают мол отрыв от Алонсо несильно велик. А Вандорн говорит: "Иногда я оказываюсь впереди, иногда – Фернандо. " ткните наконец кто-нибудь ему носом в статистику, где это он увидел что иногда он быстрее и только иногда Алонсо? или может быть ему просто хочется вот так вот лицемерить и врать?
  3. ой-ой, да твоего Хэма еще и пинать не начали а ты уже сразу со смертью на гладиаторских боях сравнил )))) слегко боданули в бок, ничего с ним не случилось. он пусть благодарит судьей что дали Феттелю стоп-энд-гоу, лично я бы дал Себу просто проезд по пит-лейн за этот проступок
  4. ваши любимые Алонсо и Баттон (наверняка Райконен тоже) почти такого же мнения как и я, вам их читать не противно, а?
  5. хоть я и не являюсь болельщиком Феттеля и никогда им не был, но я восхищаюсь Себом и его поступком в Баку, и вобще не понимаю к чему этот весь сыр-бор. ну боданул он слегка Льюиса, он же его с трассы не выбил, гонку не испортил. Конечно Себ поступил не по правилах, но такие эмоции очень нужны Ф-1, наказания в виде 10-сек штрафа стоп-енд-гоу более чем достаточно. Я был в шоке когда увидел что в голосовалке на главной большинство требуют наказать Себа еще строже, и при том что наверняка многие из них это те нытики которые мямлят и ноют о том как раньше в Ф-1 и небо было голубее и трава зеленее а сейчас все не так, а стоило Феттелю разок поступить смело и грубо как поступали в 80-ые как сразу поднялось столько вони и призывов что Феттеля надо наказать, дисквалифицировать и т.п. бред. Противно читать это. Себ -молодец!
  6. в 1993 в Хилла была машина которая была как минимум на 2 сек. быстрее всех остальных, и при этом он все равно уступил второе место в чемпионате Сенне. В 1994 в тех трех гран-при в которых он успел выступить с Сенной, он дважды проиграл Айртону полсекунды в квалификациях, и один раз целых полторы секунды. Показательной была гонка в Интерлагосе, в которой Шумахер и Сенна ехали в таком темпе что Хилл отстал от них на целый круг. Возможно у Хилла и был большой талант, но поскольку он слишком поздно начал заниматься автогонками и формулами, то время уже было упущено. Поэтому ему было очень далеко до уровня Шумахера. Насчет совместного сезона с Жаком Вильневым в 1996, то время потом показало что Жак весьма среднего уровня пилот, по крайней мере до уровня великих чемпионов ему очень далеко. Я думаю если бы Хилл подписав контракт с Маклареном в 1997, то ни в какую борьбу за титул он не смог бы вмешаться, был бы вторым номером для Хаккинена так как Кулхард. В той же Спа98, которую ты упоминал, то там Ральф был гораздо быстрее, и хорошо известно что Джордан тогда запретил Ральфу атаковать Хилла, ибо он хотел чтобы первую победу команде принес чемпион мира. не совсем согласен, у меня тоже есть ностальгия за прошлыми временами и старой Формулой с теми гонщиками и их борьбой, но объективно говоря сражения Алонсо и Феттеля в 2010 и 2012 и теперь Хемилтона и Росберга ничем не хуже чем сражение Шумахера и Хилла. Думаю даже наоборот Хемилтон и Росберг гораздо более ровная пара дуэлянтов чем Шумахер и Хилл. С одной стороны я скучаю за старой формулой, но я не думаю что критика современной Формулы в стиле "раньше трава была зеленее и небо голубее" оправдана. Конечно по-своему та старая Формула была хороша, но и современная по-своему тоже хороша. Возможно дело в нашем возрасте - стареем просто, вот и ностальгия за прошлым вот примеру посмотрев фильм "Гонка" о Ханте и Лауде, я честно говоря уж точно могу сказать что не хочу чтобы Формула была такая как тогда, чтобы гонки были настолько опасны, чтобы пришлось хоронить гонщиков или они получали столь ужасные травмы, также мне не нравится посыл к тому что мол тогда пилот мог заливаться алкоголем, курить, употреблять наркотики, и заниматься всякой фигней, ведя беспорядочной образ жизни и при этом бороться за титул. Сейчас такое невозможно себе представить, гонщики сейчас гораздо лучше подготовлены и отдают себя спорту и подготовке, они профессионалы, и так и должно быть. АвтоСпорт не должен быть таким что мол "пей-кури-блуди", а на следующий день выходи старт и борись за титул
  7. ну очевидно что в 96-м была слишком большая разница в технике. А в 94 и в 95 болиды в обоих были менее-более сопоставимы и Шумахер был на голову сильнее. Поэтому самоуверенная фраза от Хилла: "я не хотел рассказывать как опережал Шумахера" вызывает улыбку. Впрочем я уважаю Хилла и даже болел когда-то именно за него, но стоит признать что Хиллу очень повезло в его карьере в Ф-1, учитывая в каком возрасте он начал гоняться в оупенвилях, каких результатов (то есть их отсутствие) добился в младших формулах, в каком возрасте он попал в Формулу-1 в 1992 и при каких обстоятельствах оказался за рулем лучшей машины чемпионата в 1993. Сейчас такое даже невозможно представить чтобы человек примерно в 20 лет только сел за руль оупенвиля и начал карьеру, ясно дело что у него не было бы никаких шансов. Если бы не трагедия в Имоле все было бы иначе, а так Шумахер получив очень удобного для себя соперника над которым довольно убедительно доказывал свое преимущество.
  8. ну не хочет гоняться - ну ладно, но вот этого "сидения запасным" я в упор не понимаю. ну мне еще нет 41 )))) дело в том что во-первых Формула-1 постоянно молодеет, раньше побеждать в 40+ было нормой, а сейчас у нас пилоты начинают в 17-18 и уже в 35 завершают карьеру. во-вторых та победа в Аделаиде была стечением благоприятных обстоятельств - Менселл имел в своем распоряжении одну из лучших машин чемпионата, а два лидера выбили друг друга. Шумахер тоже смог бы выиграть (и я думаю далеко не только одну гонку) после возвращения если бы Мерседес был на таком уровне как Вильямс во второй половине 1994
  9. Звучит реально нелепо. сказал с таким самомнением что хочется Хилла спросить когда же он это опережал Шумахера. разве что в 94 когда Шумахера дисквалифицировали на пару гонок или в 96 когда Шумахер осваивался в Феррари. действительно о таком "опережении" не очень хочется рассказывать
  10. эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88. На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями никакой нет. Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы. Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо
  11. и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп.
  12. Менселл после возвращения тоже особо ничего не показал, в 94 Виллиамсе заменяя Кулхарда резльтаты были явно не ахти, кроме последней гонки в Аделаиде, в которой столкнулись Шумахер с Хиллом. А переход в 95 в Мак закончился позором
  13. разница между Массой и Баттоном в том что Масса мог завершать карьеру лет так 5 назад, после того как его сделали чуть ли не рабом в Феррари. Но Масса выбрал еще повторикелить несколько лет. А Баттон до сих пор показывает скорость которая соответствует тому же Алонсо. В последних шести гонках к примеру он четырежды уделал Алонсо - в Австрии, Британии, Германии и Италии. И в двух Венгриии и Спа сошел не по своей вине, но квалифицировался в первой десятке. А Масса с 2011 по 2013 за целых три года не смог по-моему ни разу опередить Алонсо на финише
  14. то есть путь к "новому Хорнеру" лежит через работу запасным пилотом? сомневаюсь.. да и вобще мне как-то по боку кем там Дженс будет работать после того как повесит шлем на гвоздь. Хотелось его увидеть еще в Формуле-1, тем более при новом регламенте, Дженсон говорил сам год назад что ему очень интересно будет погонять при переменах в 2017...оказывается что погоняет... на симуляторе. Закончить карьеру там где он начинал, то есть в Вильямсе, на мой взгляд, было бы здорово. Это уж точно было бы лучше чем закончить подносчиком тапочек для Алонсо и Вандорна в Маке. Вернуться на роль боевого пилота в 2018 в Маке есть шанс только в том случае если Алонсо уйдет на пенсию, а Алонсо уйдет на пенсию только в том случае если в Мака будет дальше ведро, так что смысл ждать 2018 и призрачного шанса поездить в 2018 на Маковском ведрище, если можно было красиво закончить карьеру в той команде в которой он ее начинал?? Тем более что есть шанс что Вилки с мерсовским движком могут выстрелить в 2017 и хотя бы за подиумы побороться. Шансы на это и того выглядели гораздо предпочтительнее чем шансы в Маках вернуться за руль основным пилотом
  15. Деннис принял решение усадить вместо Баттона Вандорна, а Баттон вполне мог в лучшем случае перейти в Виллиамс (Клер ясно сказала что ждала что Баттон согласитсья) ну или хотя бы заявить о окончании карьеры. Никто его не заставлял принимать это ИМХО унизительное предложение девелопмент-драйвера