Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

темп у Дани очень... очень нестабильный, Вернь 8 кругов с разбросом 0.4 проехал, что радует, у машинки скорость вроде бы есть где-то между 5-7 местом

Первый день все же, а Вернь третий год уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока дяня в стиле виталика начинает в плане темпа и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока дяня в стиле виталика начинает в плане темпа и скорости.

Виталик не с Вернем был в команде,а с Кубицей.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня на медиуме был быстрее Верня на 0.5 сек. Не мутите воду.Разберутся с тормозами и все будет ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик не с Вернем был в команде,а с Кубицей.....

кто знает может Вернь добьется больших успехов в Ф1 чем Кубица :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Редбул снял тормоза с СТР целиком, а им свои отдал, кто в курсе тот поймет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм походу начинают появлятся очередные специалисты, которые по тренировкам судят о скорости гонщика. Я одного не понимаю, на медиума Даня был быстрее его, на софте - на первой попытке тоже, потом Вернь еще улучшил просто, а Даня нет, причем он сказал, что не выжал максимум еще. И вообще мне понравилось как он работал, смотриться очень уверенно. Хотя бы в плане тим-радио и общении с инженером. А то что Верня сделает он к концу года, у меня нет сомнений, ну уверен я вот и все, с Петровым у меня такой уверенности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировки конечно не показатель. Скоро квала и завтра гонка, все увидим. Начало всего по крайней мере.

Пока кроме Верня ориентироваться не на кого, жаль... Вернь ориентир непонятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья тренировка, тут уже можно проехать в режиме квалификации, нужно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормаль отработал. Жду 10-12 место в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тренька. Жаль только не показывали Даньку почти. Но был стабильно быстрей Верня и ехал без ошибок, чем мало кто мог похвастаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тренька. Жаль только не показывали Даньку почти. Но был стабильно быстрей Верня и ехал без ошибок, чем мало кто мог похвастаться

время можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время можно?

8:27 по Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8:27 по Москве

:D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться честно - Квят смотрится хорошо. Такое ощущение, что он уже не первый сезон в формуле 1 - и ошибается не много ( на фоне даже опытных гонщиков) и партнера по команде опередил на обоих типах резины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик, теперь надо в Квале так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят молодец, но надо искать дополнительные резервы и вести за собой команду к дальнейшему прогрессу, что бы занять в квалификации место как можно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший парень, есть возможности, только чуть опыта поднабраться. Но на Австралию пока на десятку сложно загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на квалу попасть в 2 сегмент квалификации. На гонку доехать до финиша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший парень, есть возможности, только чуть опыта поднабраться. Но на Австралию пока на десятку сложно загадывать.

Надо набираться опыта и стараться доехать в выездных гонках, в европе будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответы на все ваши домыслы есть на главной

Даниил Квят: С точки зрения скорости, я бы сказал, что все тоже выглядит оптимистично. До тех пор, пока мы не поставили Soft, все складывалось более или менее хорошо. Но на мягкой резине я был немного удивлен уровнем сцепления и поэтому не мог использовать его на все 100%.

Вопрос: Сцепления было больше, чем вы ожидали?

Даниил Квят: Да.

Вопрос: У вас и у вашего напарника было несколько вылетов за пределы трассы. Какие ощущения у вас от работы с brake-by-wire? Причина в ней?

Даниил Квят: Я пока не чувствую себя полностью уверенным, если говорить о торможениях, а на этой трассе последняя проблема, которую вам хотелось бы иметь – это проблема с тормозами. Но сегодня, если быть честным, такие проблемы у нас были. Это сильно мешало, особенно мне – потому что я новичок.

Даниил Квят: я старался держаться подальше от стен. Главное было проехать как можно больше кругов, не концентрируясь на времени. Я знаю по собственному опыту выступлений в других чемпионатах: разбить машину в первой тренировке, особенно на городской трассе, – это худшее, что может случиться. Это очень сильно сказывается на уверенности в своих силах.

Вопрос: Были ли какие-то аспекты сегодня, которые показались вам слишком сложными? Во время радиопереговоров, попавших в эфир, могло показаться, что вы немного раздражены…

Даниил Квят: да, я был в определенном замешательстве. Во-первых, на трассе было достаточно много пилотов. Во-вторых, все работали по-разным программам. Темп был очень разный, и я даже заблокировал несколько машин, сам того не желая. Были моменты, когда я должен опускать взгляд на руль, в то же самое время поворачивать, тормозить, делать что-то еще – это нелегко. Так что: да, в определенный момент было непросто, плюс ко всему, не все системы на машине работали должным образом. Это тоже отвлекало.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/92934.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на квалу попасть в 2 сегмент квалификации. На гонку доехать до финиша!

Чтобы туда не попасть надо проиграть Лотусу, Катерхему и Марусе, а это сделать очень сложно :) Если только надежность подведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик, теперь надо в Квале так.

В квале надо проехать намного лучше. Вернь вчера на софте проехал на 0,9 с быстрее,

чем Даня сегодня и сегодня же на первом секторе привез Дане 0,3 с (круг не собрал из-за флагов).

Даня при переходе на софт снимает с круга 0,5 с - маловато будет, видимо, осторожничает.

Может оно и правильно, пока уверенности на торможении нет. Судя по всему эта новая система - головная боль для всеге пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...