stop2sin

Доверительная
  • Content count

    354
  • Joined

  • Last visited

About stop2sin

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/20/90

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф1

Recent Profile Visitors

425 profile views
  1. Не надоело еще тут упражняться? Во-первых у РБ есть телеметрия всех 4-х пилотов. Им не нужно даже смотреть в турнирную таблицу, чтобы определить, кто на что способен и в какой момент. Во-вторых за целый сезон, где машина позволяла выигрывать несколько этапов, а на остальных этапах быть 2-3 по силе, ни Албон, ни Гасли ниразу не были и близко к подиуму. При том, что у Феррари была куча косяков, у Ферстаппена была куча косяков и даже у Мерса они были. В-третьих, лично для меня очевидно, что Квят в гоночных условиях сильнее и Албона и Гасли. Но квалификации Даня провалил. Каким там причины на это - не известно.
  2. Ветку понесло. Квят может расчитывать только на РБР в данный момент. у Албона осталось примерно 4 ГП, чтобы показать хоть что-то за рулем этой машины. Думаю, не смотря на хвалебные оды Албону за 5-7 места, руководство РБ не дураки и, внезапно, смотрят гонки, умеют смотреть в протокол + есть данные к телеметрии всех 4-х болидов. А что еще они могут сказать в интервью? Парень провел 2 ГП. Да, очевидно, не выиграл их. Но начать его критиковать сразу же - это признать тупость своего решения о смене пилотов. Характер отзывов о Гасли тоже менялся после каждого ГП. Если перед сезоном это были вбросы аля "Гасли провел в ТР только год, но он такой талант, что готов на 100%", потом они сменились тем, что "Гасли нужно поработать с настройками тапка, собраться, мы увидим нового Пьера и т.д.", ну.. финал все помнят. В Синге можно будет наглядно сравнить Албона и Ферста. Имхо, в гонках Албон за весь сезон ничего не показал, кроме Германии. Делать выводы по такому шальному Гран-При...ну такое. К слову, по Квяту тоже нельзя судить на основании этого шального подиума (хоть и приятно). Даниил же, запорол слишком много квалификаций (и продолжает это делать). Да, понятно, что то резина, то трафик, НО...квалы остаются проблемой.
  3. Не понимаю, почему у всех такое мнение. Когда на работе повышают не вас, а вашего коллегу, у вас тоже такое же ощущение: "Фууух, слава богу, мне будет легче". Если да, то у меня для вас плохие новости. Легче всего будет, очевидно, Албону. Поедет быстро - останется в РБ надолго. Все в его руках. На втором месте идет Квят. Уровень езды Албона будет косвенным показателем его собственного. Если таец будет близко в квалах к Максу, то это + Дане. В руках Дани только показать класс на фоне Гасли и продолжать "тащить" СТР вперед в КК. Справится - получит контракт с другой командой. Если нет - на выход навсегда. И Гасли. Его карьере конец в 99%. Даже если укатает Квята, никому не нужен пилот, чья скорость варьируется на +- секунду, если ему не подходят настройки/баланс. Квята спасет только ситуация, в которой Албон будет супер быстр в квале, а в гонке и контактной борьбе с соперниками сливаться, аля Германия 2019. (При этом не забудем про укатывание Гасли) Это единственный шанс на РБ.
  4. Ну все, для Квята путь в РБ заказан. Объясняю: 1. Если Албон будет сливать Максу аналогично Гасли, то все будут говорить, что Квят будет не лучше. 2. Если Албон будет ехать на уровне Макса, то и менять его не за чем. В обоих случаях Квята не будет в РБ. Остается надеятся только на тот вариант, что у Квята уже есть контракт с другой конюшней.
  5. Стиль гонщика - да. Но на примере того же Ферстаппена видно, что и стиль может меняться. Сколько было нелепых крашей у него? И как он едет сейчас? Вполне возможно, что он исключил чрезмерный риск, перестав выходить за грань. И что происходит с Феттелем в Феррари? Не особо понимаю настроение в текущей ветке. Есть только черное и белое, либо фоб, либо какие-то нелепые преувеличения. Мое имхо в том, что Квят сейчас крепкий середняк. Со своими взлетами и падениями. Если бы я был менеджером Ф1 команды, которая хочет взять КК, я бы подписал Рикьярдо и Квята.
  6. Ту Бразилию, где он об Окона победу упустил, не подождав 3 метра до прямой следующей? Не умоляю заслуг Ферстаппена, как и Сайнца, но техника первого в последние годы в разы лучше, чем у пилотов Ф1.5
  7. Кого там Ферстаппен обогнал говорите по дождю?
  8. Не думаю, что Ферстаппен перейдет в Феррари. У красных и так хватает проблем. Зачем им жесткач Ф vs Л? Хотя Феттель + Квят было бы дрим тим Халк, похоже, на выход из Рено. Мда, сезон переходов обещает быть не таким скучным, как планировалось.
  9. Ветку понесло Уже и Хэмильтона меняют на Квята. Даже как болельщик Дани скажу - подиум шальной. Да, есть в этом безусловная заслуга пилота, который не ошибся и который выдал максимум на решающем отрезке. Это войдет в историю СТР. Но без участия небес (буквально) не обошлось. Не подсохни трасса и не было бы подиума. Хотя, никто не мешал Магнуссену или Строллу ехать лучше. Они заезжали вместе с Квятом +-.
  10. Ладно, РБ это, конечно, круто. Но впереди Венгрия. Я очень надеюсь, что кто-то близкий в окружении Квята поможет ему отойти от эйфории и посмотреть на ситуацию с более холодной головой. Подиум шальной, что очевидно. Если бы только за такие гонки пилотов повышали, то Перес, Стролл, Мальдонадо сейчас были бы в Мерседес/Феррари. Нужно на высокой ноте уйти на летний перерыв. А для этого опередить Элбона в Венгрии.
  11. в РБ не будет никаких перестановок до тех пор, пока они не гарантируют себе Ферстаппена на ближайшие годы.
  12. Мое небольшое ИМХО по поводу гонки. Самый важный, на мой взгляд, момент. То, что Квят действительно не опускает руки до последнего поворота последнего круга. Честно, я сдался уже на середине гонки. Темпа на I не было. Либо он чрезмерно осторожничал. Пересматривал onboard полностью. Тут скорее второе. Ехал без разворотов, без ошибок. Просто оставался в борьбе, готовый в любой момент вцепиться зубами в возможность. И она реально представилась. Кстати, не знаю заметили ли Вы. Не увидел здесь особого акцента на этом. После выезда на Софте (последний отрезок). Инженер спросил по радио у Дани, как темп на сликах. И Даня по радио ответил, что "Fucking early!". Конечно, он сразу понял, на сколько быстрее сейчас данный состав. Но сказал это затем, чтобы хотя бы попытаться ввести в заблуждение остальных, тех кто еще не переобулся. Такая хитрость в столь сложных условиях улыбнула.
  13. Да какого напарника? Квяту нужно все практики катать настройки на гонку под 2-3 стратегии. И все. Соответственно, болид нужно настраивать выше. Поиграй в любой из Ф1 симуляторов. Даже в компьютерной игре чувствуется разница в настройках на бензовоз против нейтральных настроек, которые стандартно подбирают команды на болид, который будет участвовать и в квале, и в гонке.
  14. Ну да, то ли дело с 17-ого Ну, учитывая, что после трети сезона не осталось движков, думаю никого не волнует, действительно. Ибо каждые 2 ГП будут штрафы теперь.
  15. Надежный план (Как швейцарские часы (с) ), как проиграть напарнику, не выехав в Ку2, но выехав в Ку1 (тем самым приняв участие в квале). В приведенных правилах как раз и написано, что в исключительных случаях, считается время практики. Команда может разобрать болид перед квалой и ходить чесать репу, потом сказать, что "не успели двигатель поменять".