stop2sin

Доверительная
  • Число публикаций

    277
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О stop2sin

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 20.06.1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф1
  1. На месте Сироткина и Стролла я бы работал и помалкивал в тряпочку. Одно интервью лучше другого. Если они хотят продолжения карьеры не в статусе рента драйверов, (хотя это нереально) то им нужно из кожи вон вылезти. Вилы собрали болид на 1.5 секунды проигрывающий прошлогоднему? Не верю.
  2. 8 лет назад, порадовался бы новости. Как при подписании Петрова. Сейчас же понимаю, что это очередные покатушки за $. Весь сезон будет куча интервью, в которых Ротенберги и прочие Косаченки будут рассказывать нам о том, что Сергей попал в Ф1 вовсе не из-за денег. А из-за того, что после 4? 5? попыток занести портфель бабла в Заубер, Рено и наверняка еще везде, куда было можно и нельзя, только Вильямс разглядели талант Сергея. По факту: кончатся деньги = найдется другой, более талантливый. Мазепин, например :))))) Кстати, Виллы неплохо сделали. Оставили Кубицу на случай, если вдруг транзакции денег прервутся. Наверняка такие суммы будут выплачивать не сразу, а по ходу сезона. Да, Вильямс определенно можно понять. Зачем им сейчас условный Ферстаппен? Предложить ему они ничего не могут. Уж лучше взять пилота с деньгами, чем без денег, но быстрее на 0.2 (?) секунды. И тот и другой, если вдруг пропрет, выиграют гонку. (Мальдонадо). С точки зрения команды, конечно же, лучший вариант из оставшихся на рынке. P.S. Буду болеть за Сергей, хотя из контекста поста этого не скажешь. Просто слишком много стало маркетинга и коммерции в Ф1 (Да, раньше трава была зеленее). В прошлом году смотрел DTM. Так вот, там "гонок" раз в 30 больше, чем в Ф1. Был бы больше рад нашему пилоту в DTM, чем в Ф1.
  3. Да нет никакого контракта. Смысл верить новостям с .PL ? Там поляки беснуются во всю. Инфы у них 0.
  4. Сейчас бы сравнить Ф1 1970-х с 2015-2018-ым.
  5. У СМП пупок не надорвется? Участвовать в LMP1 и дорабатывать болид. И еще за Сироткина 15 лямов отдать, чтобы он покатался. На примере Петрова уже ясно стало, что маркетинговый эффект отсутствует. Уже 4 года пытаются пихнуть Сироткина. Сначала в Заубер, потом в Рено, теперь в Вильямс. И почему не пихнули с 15-ю миллионами? Заубер и Рено отказались от этих денег? Или их просто нет. Мое ИМХО: лучше бы Сергей шел в LMP1, а СМП и Акронис минимально поддержали Квята. Эффекта было бы больше. P.S. надеюсь на Квята в вилах. Сажать пилота за 15 лямов это сразу клеймо навечно. Никто его на следующий год все равно не продлит, если финансирование закончится, а закончится оно может очень быстро. Как с Петровым.
  6. Мерс
  7. Камуи в этом сезоне не кисло от команды отхватывает. Конечно, они не виноваты, что нуждаются в деньгах, но Камуи жаль очень... Лучше бы он в Феррари остался в других сериях.
  8. Вся суть современной Ф1. Катер бы даже в 10-ку ГП2 не попал. А Росберг на самовозе на 2 секунды быстрее самого быстрого ГП2. И на что там миллиарды тратятся, я не понимаю.
  9. Да не ставили как раз слики. Поэтому и не едет.
  10. А что главное-то? нынешний болид: 1. Не звучит. Дело тут не в громкости. Мне лично нравится, как звучат болиды, автомобили, мотоциклы, но не пылесосы. 2. Не едет (Катер с Марусей вообще уровень ГП2, просто смешно) 3. Интриги никакой. На 10-ом круге уже первые круговые. К концу гонки 5-ую часть пелетона на 2 круга обогнали, половину очковой зоны на круг. Я не знаю, как вы смотрите Ф1 и за что вы любите гонки. Я люблю за адреналин. Когда сидишь перед монитором и загораются огни, а твое сердце начинает дико стучать в предвкущении стартовой борьбы. Так было в 2012 году, когда Феттеля развернуло на старте в Бразилии. А сам сезон 2012? Первая половина сезона - в каждой гонке новый победитель. Вот он, фактически идеальный уровень конкуренции болидов, борьба на всех фронтах, очарование гонок. И я не беру во внимание какие-то сезона 10 летней или даже 5 летней давности. Это было 2 года назад, при том же поставщике резины, при дрс, керсе и отсутсвии дозаправок. Я не болею ни за Феттеля, ни за Алонсо, но мне было очень интересно наблюдать это противостояние. Так вот, мне было бы очень инетересно услышать аргументированное мнение о том, что же в нынешней Ф1 лучше, чем в 2012?
  11. Бесполезный спор. Во-первых вам нравятся скучные гонки с полной доминацией. Во-вторых вы не слышали звуки в живую. О каком спорткаре идет речь, если в нынешней Ф1 ветер и свист покрышек, громче звуков двигателя и КПП? Даже Рено меган трофи громче, не говоря о Фиа ГТ.
  12. Как можно привыкнуть к тому, чего нет? V8 звучал. Не так мощно, как V10, но это все еще оставался оглущающий и гоночный звук. А то, что сейчас это просто курам на смех. Стоковая твин турбо субару и-то звучит намного лучше и приятнее. Пищалки? Это не пищание, а пение движка, который раскручивают до 18 тысяч оборотов. Это все равно, что сравнивать мотоцикл из Moto GP и скутер 50 кубовый. Кто-то будет утверждать, что скутер звучит лучше? Что мол, давайте гонки проводить со звуком скутеров. Да это чистой воды лицемерие. Ну, нравится вам, что Мерседесы, а в частности Льюис везут 3-ему месту 50 секунд, ну замечательно. Так и говорите. Только не надо чушь, про то, что моторы, которые вообще никак не звучат, даже по сравнению со стоковыми автомобилями, могут кому-то нравиться.
  13. 1.Новые двигатели убили звук, что составляет 80% атмосферы на гонках в живую. По телевизору разницы особо нет, но все же. 2. Я больше рад возращению легендарного А1 3. Не вижу разницы. Что Мерседес доминировал, что РБ. Если РБ еще можно было побеждать в 2010 и 2012, то Мерседес в формуле 1, а остальные в ГП2, на его фоне. Да и сама скорость болидов на 2 секунды быстрее болидов ГП2. Вот так новые технологии, вот так супер гибриды. ТЬФУ. 4. Это + 5. Последние годы уже нас приучили к такому кол-ву, так что ничего не изменилось особо. Из последних, самими интересными были сезоны 2010 и 2012. По сравнению с ними, нынешний сезон просто уныл. Борьбы меньше на всех фронтах. Пилоты - как вялые рыбы. Где экшен? Где прорывы? Где аварии в борьбе? (Мальдонадо не считается) Вот Бахрейн - классный этап был. Но только за счет СК. Если бы не это, была бы такая же тошнота, как и в Китае, например.
  14. Толку от онбордов 0. По целому ряду причин. А самая главная из которых, что восприятие не то. Ты просто смотришь, но не чувствуешь болид. Короче, если хотите - проведите эксперимент. Пойдите в карт клуб, предварительно посмотрев видео - онборд с этого же клуба, от какого-нить мастера спорта. И попробуйте превзойти время, пользуясь онбордом. А что? Казалось бы, все видно. Траектории. скорость, торможение. Но не чувствуется. А в автоспорте скорость рождается инстинктивно, а не по учебнику. Решают микродвижения, более раннее и плавное. переходящее в резкое нажатие на газ и так далее. Если бы можно было понять. как ездить по онборду, то все бы 24/7 смотрели онборды Сенны или Шумахера и не уступали бы им. А гоночный квал круг это вообще что-то за гранью, особенно, когда ты поехал под флаг и ты знаешь, что это последняя попытка. Там остается только адреналин + инстинкты + зрение. Глаза видят, руки/ноги делают, все чувства направленны на ювелирную точность прохождения круга. Не видно этого на онбордах. А тем более, на общих трансляциях. Трансляцию полезно смотреть в плане тактики: "так ребята, здесь мы налажали с питом. Надо было на круг раньше, тогда не увяз бы в трафике." А лучший ответ на вопросы скорости, хранит в себе телеметрия. И траектория и точки торможений и интенсивность разгона и выбор передачи. А если взять две телеметрии, то можно легко увидеть в каком из поворотов идет слив. Но это если примитивно рассуждать. На деле, даже покопавшись изрядно в телеметрии не всегда удается понять, за счет чего идет проигрыш. Вроде бы передача выбрана та же самая и траектория, а все равно слив :) Сереге надо мучить инженера, строить механиков и самому анализировать результат каждого круга, в сравнении с напарником. Надеюсь, он так и делает :) Еще не время унывать. Проблемы закаляют, а триумф, после преодоления трудностей еще более сладок. Надо укатывать Сайнца и напарника по команде кровь из носу.
  15. И что это было вообще? :facepalm: