stop2sin

Доверительная
  • Content count

    324
  • Joined

  • Last visited

About stop2sin

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/20/90

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф1

Recent Profile Visitors

274 profile views
  1. В Альфе перспектив стотько же, сколько и в СТР - имхо
  2. Вероятно, эта ветка никогда не уйдет от обсуждения каши в Ред Булле. Лично мои пару ИМХОв: 1. Ферстаппен слил Рику 2016, 2017 и первую половину 2018-ого. В целом, Квят на фоне Рика смотрелся НЕ хуже. Стоит еще учесть, что Квят попал в РБ в один из самых тяжелых периодов команды, когда они проигрывали даже СТР на некоторых трассах. 2. На примере Феттеля можно наблюдать, как в РБ любят хайпить и накручивать популярность одного из пилотов. На самом деле, пример Феттеля + Веббера очень похож на Ферстаппена + Рика. Возможно, вторая пара в целом сильнее первой. Но тенденция работы на "приму" на лицо. 3. Гасли, на данный момент, выступает плохо. Вероятно, что пилот, за плечами кототрого только 1 сезон, нуждается в бОльшей поддержке со стороны команды. Если сравнивать с Леклером, то вероятно ему изначально лучше подошел болид. Или ему уделяют больше внимания. Или Феттель просто дно. (см. пункт 1). У Пьера могут начаться серьезные проблемы, т.к. впереди Монако и Канада. Одни из самых сложных ГП в календаре. Счет в квале 0-7 уже совсем будет грустным. Но при этом, РБ сделали шаг вперед в плане болида. Пьер теперь, хотя бы, уезжает от Ф1.5 команд. По факту Гасли сейчас на трассе сам по себе. Феррари он не может догнать, остальные не могут его. 4, Не верю в успех Квята в РБ. Причин на это супер много. Но и из СТР нужно валить. Алекс себя хорошо показывывает. На следующий год логично оставить в СТР Алекса + взять новичка. Квяту бы попасть в Рено к Рику (в идеале), ну и Грожан засиделся в Хаасе.
  3. Окей буду знать. Но это в целом не вносит противоречия в мой посыл. Т.к. заранее писал, что не являюсь инсайдером. Просто рассуждаю с точки зрения менеджмента организации и людских ресурсов.
  4. Инфа 100%? Просто мерсы несколько раз писали, что онит мол тасуют бригады между гонщиками, каждый сезон. Добиваясь равных условий и т.д.
  5. Думаю, что здесь в равной степени правы/заблуждаются оба мнения. Совершенно очевидно, что команда вряд ли подписывает гонщика, чтобы его сливать. В это же время очевидна и тендеция работы команды на одного пилота, хотя это и тщательно скрывается. Почему такая тенденция есть? Я не инсайдер, но могу высказать свои логические предположения. Начать стоит с того, что команда Ф1 это не 100% спорта. Это коммерческая структура. Люди в ней работают на зарплатах, по контрактам. У них есть соц. пакеты, отпуска, больничные, проблемы в семьях и т.д. Как и везде в подобных структурах есть люди, которые работают отлично, хорошо, средне и т.д. Возьмем бригаду механиков, работающих с пит-стопами. Допустим, штат этой бригады - 20 человек. 10 работают с одним болидом, 10 с другим. Каждый механик может заруинить пит-стоп вплоть до полного схода болида. Допустим, у нас есть 6 отличных механиков, 10 хороших и 4 средних. Как и распределить между гонщиками? Можно так: две бригады с равными возможностями. 3 отл 5 хор 2 срд А можно 5 отличных механиков объединить в одну бригаду. А шестого отправить шефствовать во второй бригаде хороших механиков. Тогда хотя бы один болид из двух будет в относительной безопасности от факапов. Я постарался быть очень кратким, но на простом примере мы уже погрузились в дебри человеческого фактора. Думаю, большинству команд просто удобнее строить менеджмент вокруг одной машины. Т.к. чемпионство пилота ценится больше, чем позиция в КК. Если взять инженерный штаб, а не рядовые дожности, то там становится все еще сложнее. Вероятно, у команды не будет двух одинаково талантливых инженеров/стратегов. Как их в итоге делить? Одному дать супер механиков, но хуже инженера? Или основные ресурсы влить в одного из пилотов?
  6. В Феррари сразу! Ф1 же специальная серия для рентачей и родственников.
  7. Не знаю, почему здесь все хотят Квята в РБР. Для меня идеальным вариантом было бы Рено в пару к Рику.
  8. Сейчас бы не хотеть в команду, чей болид позволяет выигрывать гонки. Вероятно Квят за 1 очком пришел.
  9. Веселый сезон будет Будем смотреть на сколько Гасли готов к прессингу. Если он уже на тестах разложил машину 2 раза из 4-х дней, когда она была в его распоряжении. Начнет сливать Ферстаппену - будет еще хуже.
  10. Не 2 мм ход педали.
  11. Во-первых Хэм не ездил на С5 Во-вторых Албон уже ничего не скинет сегодня. В-третьих СТР все равно медленнее Феррари, РБ и Мерс. Но результаты, хотя бы дают надежду на зарубу среди остальных.
  12. И это хорошо. Учитывая, что на тестах дорабатывают болид, добиваясь большей скорости. Значит вчерашняя работа была не зря. Плюс трасса с каждым днем быстрее становится после зимней спячки.
  13. Эта маркировка только на тесты. В гонках будет всегда 3 цвета: Белый, желтый и красный.
  14. Тесты ланча?
  15. Серия, где показано лучшее время - кругов из 15-ти была. Т.е. совершенно точно не на парах.