Lamot Опубликовано 14.03.2014 14:35 темп у Дани очень... очень нестабильный, Вернь 8 кругов с разбросом 0.4 проехал, что радует, у машинки скорость вроде бы есть где-то между 5-7 местомПервый день все же, а Вернь третий год уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 14.03.2014 14:38 пока дяня в стиле виталика начинает в плане темпа и скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 14.03.2014 15:26 пока дяня в стиле виталика начинает в плане темпа и скорости.Виталик не с Вернем был в команде,а с Кубицей..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pynkt Опубликовано 14.03.2014 15:41 Даня на медиуме был быстрее Верня на 0.5 сек. Не мутите воду.Разберутся с тормозами и все будет ОК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2014 15:44 Виталик не с Вернем был в команде,а с Кубицей.....кто знает может Вернь добьется больших успехов в Ф1 чем Кубица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videoavtomat Опубликовано 14.03.2014 16:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semchilli Опубликовано 15.03.2014 01:15 Походу Редбул снял тормоза с СТР целиком, а им свои отдал, кто в курсе тот поймет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 15.03.2014 01:27 Эмм походу начинают появлятся очередные специалисты, которые по тренировкам судят о скорости гонщика. Я одного не понимаю, на медиума Даня был быстрее его, на софте - на первой попытке тоже, потом Вернь еще улучшил просто, а Даня нет, причем он сказал, что не выжал максимум еще. И вообще мне понравилось как он работал, смотриться очень уверенно. Хотя бы в плане тим-радио и общении с инженером. А то что Верня сделает он к концу года, у меня нет сомнений, ну уверен я вот и все, с Петровым у меня такой уверенности не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.03.2014 02:34 Тренировки конечно не показатель. Скоро квала и завтра гонка, все увидим. Начало всего по крайней мере.Пока кроме Верня ориентироваться не на кого, жаль... Вернь ориентир непонятный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 15.03.2014 03:44 третья тренировка, тут уже можно проехать в режиме квалификации, нужно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klever Опубликовано 15.03.2014 04:02 Нормаль отработал. Жду 10-12 место в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 15.03.2014 04:03 Хорошая тренька. Жаль только не показывали Даньку почти. Но был стабильно быстрей Верня и ехал без ошибок, чем мало кто мог похвастаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 15.03.2014 04:26 Хорошая тренька. Жаль только не показывали Даньку почти. Но был стабильно быстрей Верня и ехал без ошибок, чем мало кто мог похвастаться время можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 15.03.2014 04:27 время можно?8:27 по Москве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 15.03.2014 04:31 8:27 по Москве :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 15.03.2014 04:34 Признаться честно - Квят смотрится хорошо. Такое ощущение, что он уже не первый сезон в формуле 1 - и ошибается не много ( на фоне даже опытных гонщиков) и партнера по команде опередил на обоих типах резины.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stop2sin Опубликовано 15.03.2014 04:36 Ветку кидает из холода в жар )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.03.2014 04:41 Молодчик, теперь надо в Квале так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 15.03.2014 04:47 Даниил Квят молодец, но надо искать дополнительные резервы и вести за собой команду к дальнейшему прогрессу, что бы занять в квалификации место как можно выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 15.03.2014 04:55 Хороший парень, есть возможности, только чуть опыта поднабраться. Но на Австралию пока на десятку сложно загадывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 15.03.2014 04:57 Задача на квалу попасть в 2 сегмент квалификации. На гонку доехать до финиша! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2014 04:57 Хороший парень, есть возможности, только чуть опыта поднабраться. Но на Австралию пока на десятку сложно загадывать.Надо набираться опыта и стараться доехать в выездных гонках, в европе будет проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.3L0 Опубликовано 15.03.2014 05:08 ответы на все ваши домыслы есть на главнойДаниил Квят: С точки зрения скорости, я бы сказал, что все тоже выглядит оптимистично. До тех пор, пока мы не поставили Soft, все складывалось более или менее хорошо. Но на мягкой резине я был немного удивлен уровнем сцепления и поэтому не мог использовать его на все 100%.Вопрос: Сцепления было больше, чем вы ожидали?Даниил Квят: Да.Вопрос: У вас и у вашего напарника было несколько вылетов за пределы трассы. Какие ощущения у вас от работы с brake-by-wire? Причина в ней?Даниил Квят: Я пока не чувствую себя полностью уверенным, если говорить о торможениях, а на этой трассе последняя проблема, которую вам хотелось бы иметь – это проблема с тормозами. Но сегодня, если быть честным, такие проблемы у нас были. Это сильно мешало, особенно мне – потому что я новичок.Даниил Квят: я старался держаться подальше от стен. Главное было проехать как можно больше кругов, не концентрируясь на времени. Я знаю по собственному опыту выступлений в других чемпионатах: разбить машину в первой тренировке, особенно на городской трассе, – это худшее, что может случиться. Это очень сильно сказывается на уверенности в своих силах.Вопрос: Были ли какие-то аспекты сегодня, которые показались вам слишком сложными? Во время радиопереговоров, попавших в эфир, могло показаться, что вы немного раздражены…Даниил Квят: да, я был в определенном замешательстве. Во-первых, на трассе было достаточно много пилотов. Во-вторых, все работали по-разным программам. Темп был очень разный, и я даже заблокировал несколько машин, сам того не желая. Были моменты, когда я должен опускать взгляд на руль, в то же самое время поворачивать, тормозить, делать что-то еще – это нелегко. Так что: да, в определенный момент было непросто, плюс ко всему, не все системы на машине работали должным образом. Это тоже отвлекало.http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/92934.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 05:15 Задача на квалу попасть в 2 сегмент квалификации. На гонку доехать до финиша!Чтобы туда не попасть надо проиграть Лотусу, Катерхему и Марусе, а это сделать очень сложно Если только надежность подведет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 15.03.2014 05:17 Молодчик, теперь надо в Квале так.В квале надо проехать намного лучше. Вернь вчера на софте проехал на 0,9 с быстрее,чем Даня сегодня и сегодня же на первом секторе привез Дане 0,3 с (круг не собрал из-за флагов).Даня при переходе на софт снимает с круга 0,5 с - маловато будет, видимо, осторожничает.Может оно и правильно, пока уверенности на торможении нет. Судя по всему эта новая система - головная боль для всеге пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах