Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Не думаю, что это то, что мы тут все ждем.

Я жду возвращение в Ф1 и только это, остальное компромис.

Была в это межсезонье группа болельщиков, которая также очень переживала, что их пилот за забором ф1 оказался, но потом, он начал выигрывать престижные гонки в другом чемпионате на мощной технике известной марки, и не каждый теперь хочет возвращение его в ф1. Ведь приятно, когда твой пилот побеждает именитых соперников со всего мира и борется за победы в легендарных гонках. И это не только в ф1 можно увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит лоббироватьDTM! DTM клевая штука, если Виталий будет выступать в этой серии - то будем смотреть. Но успеется. А пока все нацелено на возвращение в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это то, что мы тут все ждем.

Я жду возвращение в Ф1 и только это, остальное компромис.

и зря, лично я жду Петрова в DTM. Гонки там классные, поинтереснее Ф-1, уровень конкуренции вообще сумасшедший. Если сдюжит там, вечный респект ему будет. Там Приоль, чемпион туринговый, уже второй год из подвала не вылезает. Не говоря уж о Култхарде с младшим Шумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в это межсезонье группа болельщиков, которая также очень переживала, что их пилот за забором ф1 оказался, но потом, он начал выигрывать престижные гонки в другом чемпионате на мощной технике известной марки, и не каждый теперь хочет возвращение его в ф1. Ведь приятно, когда твой пилот побеждает именитых соперников со всего мира и борется за победы в легендарных гонках. И это не только в ф1 можно увидеть.

Моя проблема в том, что из гонок я смотрю только Ф1 и смотрю с первой гонки с начала 90 х, не пропускаю не одну гонку( за очень редким исключением) и болею за Петрова только в Ф1 и все. Я просто очень люблю Ф1, другие серии пробывал смотреть, но у меня не пошло и мне жаль конечно, но не мы выбираем наши предпочтения - они выбирают нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где аргументы что на Хайфельда команда ставила? ставила ставила и выставила... не клеится как то.

Ты хоть матчасть изучи, а. Познакомься с "творчеством" Лопеса и Булье, для начала. Тогда ведь и вопросы лишние отпадут сами по себе.

Меня одно смущает, что Вит рекламирует трехконечную звезду?))

Комбинез вполне мог бы быть обычный Спарко, без логотипов... но они же есть

А что тебя смущает? Ты же не думаешь, что договорённость меж Мерсом и Витом достигнута за неделю-две до покатушек этих?

Мерсы еще и движки поставляют, диапазон мысли расширяется)

пиво+водка+Мерс=Малья? :)

Не успел ты к Хэму присмотреться как следует,как он уже-на выход?! :)

Не, спасибо, такие болельщики нам не нужны. Ну, если только чисто поржать :laugh:

Да. Энди гораздо круче в кузовах в целом и в DTM в частности, чем Петров. И чё?

А где это ты и когда успел очно сравнить этих двоих в кузовах в целом и в ДТМ в частности? :blink: Еще и говоришь так уверенно, поостерёгся бы, на равной то технике Вит очень даже может побороться с Приолем, али ты забыл, откуда вообще Вит вышел? :)

Все испугались, что он уже в DTM? :D

А чего вы так боитесь ДТМ? Для перехода в ДТМ, как мне думается, от Петрова требуется только согласие, но никак не спонсоры.

А еще, посмотрев и почитав про МСR, у меня возникла мысль: у Мерса договорённость с Петровым, что, ежли тот не найдёт себе место в Ф1 на следующий сезон, они его ждут в своей команде в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была в это межсезонье группа болельщиков, которая также очень переживала, что их пилот за забором ф1 оказался, но потом, он начал выигрывать престижные гонки в другом чемпионате на мощной технике известной марки, и не каждый теперь хочет возвращение его в ф1. Ведь приятно, когда твой пилот побеждает именитых соперников со всего мира и борется за победы в легендарных гонках. И это не только в ф1 можно увидеть.

Я так понимаю, речь о Бруно и WEC. Что ж, Сенна наверняка понял, что в Ф1 добиться результата не сможет, поэтому и сконцентрировался на серии, где у него многое получается.

У Виталика (и это лично меня радует) осталась некая спортивная злость и амбиции касательно ЧМ Ф1. Думаю, он знает, что может достичь большего.

И, естественно, найдется группка людей, утверждающих, что WEC (Наскар, WRC, Индикар, ДТМ, ЧМЛА, гонки на тракторах в Ростове, - подставить нужное) - это самый высокотехничный, популярный и лучший чемпионат в мире, но я в этом вопросе солидарен с Петровым - на первом месте Ф1, потом все остальное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедшие выходные, по моему мнению, значительно добавили оптимизма по поводу дальнейшей карьеры Виталия в Ф1. Во-первых, очень серьёзная и имхо очень удачная пиар-компания, с правильно расставленными акцентами. Каждое лыко в строку...и ДТМ, и Ё-мобиль.

Кто-бы что не говорил, но ДТМ своим приглашением поднял рейтинг Виталия у тех, кто "не в теме" и кто "списал" Виталия, очень серьёзно. Это приглашение, как бы намекает, что Виталий входит в число действующих и сильных пилотов... и его с удовольствием хотели бы видеть в ДТМ.

И с Прохоровым, считаю, всё было сделано по максимуму. Даже если у Виталия с Прохоровым на сегодня нет спонсорского контракта, а покатушки были разовыми, то...

1) очевидно, что Прохоров обратил серьёзное внимание на продвижение своего Ё-мобиля. Круче варианта, чем сделать Петрова лицом своего корыта и поместив букву Ё на понтонах аппарата Ф1, он не найдёт. И судя по всему, он это понимает.

2) Прохоров-первый олигарх, кто обратил внимание на Петрова.

А вдруг?

Да и сам Виталий разительно отличается в лучшую сторону от себя годичной "давности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на подиум то приехать было можно?

и вы правы - Кубица, Хайфельд и Коволайнен были сильнее Петрова. так какие шансы что Петров окажется сильнее Феттеля? (ну или как тут принято фантазировать - Алонсо)

на мой взгляд _никаких_.

отсюда ксати и регулярные пожелания дождевых (те ненормальных и хаотичных) гонок для Петрова...

Ты наверное максималист и считаешь, что талантливый школяр, как минимум должен не уступать профессру.И в то же время отрицаешь, что талантливый школяр через определенный промежуток времени сам становится профессором. Попробуй не противоречить самому себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд, на которого ставила команда, выиграв 2 очка за пол сезона, был сильнее?

Ковалайнен, который проиграл больше половины проведенных совместно с Виталием гонок - был сильнее?

Ты или приводи аргументы своим словам, либо не захламляй тему. Достало уже твой бред читать.

А ты ине читай. И не реагируй. Человек явно провоцирует, а ты ведешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты ине читай. И не реагируй. Человек явно провоцирует, а ты ведешься.

А вдруг человек хочет присоединиться к числу болельщиков за Петрова? ДимаВ я угадал? Вы же хотите болеть за Петрова и видимо просто стесняетесь? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с Прохоровым, считаю, всё было сделано по максимуму. Даже если у Виталия с Прохоровым на сегодня нет спонсорского контракта, а покатушки были разовыми, то...

1) очевидно, что Прохоров обратил серьёзное внимание на продвижение своего Ё-мобиля. Круче варианта, чем сделать Петрова лицом своего корыта и поместив букву Ё на понтонах аппарата Ф1, он не найдёт. И судя по всему, он это понимает.

Ну, давай подумаем на каких болидах можно будет гипотетически увидеть букву "Ё". Мерседес, Феррари, Макларен, Катерхэм и Марусю исключаем как автопроизводителей.

Хотя, русским владельцам малобюджетной Маруси, может быть и будет интересна определенная сумма от Прохорова. Далее... РБР и ТР исключаем по другим,

определенным "причинам". Вильямс - пока там балом правят венесуэльцы, найдет ли с ними Прохоров общий язык, вопрос? Лотус - слухи о том, что состав

боевых пилотов в следующем году останется неизменным появляются все чаще, да и новые совладельцы в лице арабов (нефть) заинтересованы в сотрудничестве с Тоталь.

Форс Индия - насколько я понял, на действующий состав пилотов руководители не нарадуются, хотя Пол, вроде как подыскивает себе место по-лучше.

Так вот, куда? :scratch_one-s_head:

2) Прохоров-первый олигарх, кто обратил внимание на Петрова.

А вдруг?

Ой ли? :blink: Я, по крайней мере, еще двух олигархов знаю, которые на Петрова внимание обращали. :bigwink:

Да и сам Виталий разительно отличается в лучшую сторону от себя годичной "давности".

Неужели ты хочешь сказать, что год пропуска может являться составляющей прогресса пилота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял претензий к коммуникабельности Вита на МСР. Вас там не было, что ли? Ходил часа 2, раздавал автографы и интервью. Легко, непринужденно и с улыбкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай подумаем на каких болидах можно будет гипотетически увидеть букву "Ё". Мерседес, Феррари, Макларен, Катерхэм и Марусю исключаем как автопроизводителей.

МерседЁс, ФЁррари, МакларЁн, КатерхЁм... а вот Марусю исключаем - ничо не попишешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай подумаем на каких болидах можно будет гипотетически увидеть букву "Ё".

Так вот, куда? :scratch_one-s_head:

Лепить букву - то можно хоть куда, где есть рекламная площадь. Ваши предположения выведены из общего, что видят все. Гипотетическое сотрудничество Прохорова с автопроизводителями и другими владельцами (спонсорами, собственниками команд) действительно маловозможно в некоторой степени, но из Ваших предположений не следует, что команда не возьмет деньги от Прохорова.

Ой ли? :blink: Я, по крайней мере, еще двух олигархов знаю, которые на Петрова внимание обращали. :bigwink:

А эти олигархи сотрудничали с Петровым как например, Прохоров?

Неужели ты хочешь сказать, что год пропуска может являться составляющей прогресса пилота? :)

А это уже вопрос к профессионалам управления чужими интересами перед неограгиченным кругом лиц. Ведь этот факт пропуска одного сезона можно и представить с плюсовой стороной, например восстановил психологические силы, сделаны выводы и приняты критерии, совпадающие с командными, разобраны и учтены ошибки и т.д и т.п

Так что место для буквы и пропуск половины одного сезона не фактор, могущий остановить Петрова. Сори, впечатал часть текста в цитату :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял претензий к коммуникабельности Вита на МСР. Вас там не было, что ли? Ходил часа 2, раздавал автографы и интервью. Легко, непринужденно и с улыбкой.

Пончиков мало повертел и слишком сурово управлял ДТМом — уже высказали своё фи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным издания Блик российские инвесторы вложат в Заубер 380 мил. Евро.

Цифра какая- то космическая. Если это правда то в Заубере должно быть 2 российских пилота лет 10 подряд. Ну и если Виталий не там, то врядли еще где-то можно будет найти денег на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это ты и когда успел очно сравнить этих двоих в кузовах в целом и в ДТМ в частности? :blink: Еще и говоришь так уверенно, поостерёгся бы, на равной то технике Вит очень даже может побороться с Приолем, али ты забыл, откуда вообще Вит вышел? :)

Из российского кубка "Лада" - по сравнению с ним ДТМ это просто прокатный картинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно ,откуда вы знаете как поедет Маруся в 14? Может в разы лучше Катера ,Виллов ,ТР? Я по крайней мере на это надеюсь ,я был бы рад чтобы Виталий поехал именно там !!!

Это-ДА...КАК?! Кто Симондса заменить ( ушуршал в Виллы в ключевой для 14-го года момент)

Но Симондс, не Симондс - возвращаться необходимо. Для этого и Маруся очень даже сойдет. Многие форумчане на стыке 11-12 гдов желали видеть Виталия именно в Марусе. Кто ж знал, что менеджер пилота уже тогда работал на свою перспективу))) В Марусе должность, как бы комдира не светила уж точно))

А если наоборот, то 130 млн вложений в Марусю от государственных фондов шукать!

Это что за 130 млн. госсредств для Маруси? Что-то я попустил, однако! Про Заубер слышал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятность появления в Заубере двух Русских пилотов уверенно стремится к нулю. Я эту вероятность оцениваю в 2%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Прохорова. ИМХО тут встает первый вопрос на сколько ему сейчас нужно просто поместить логотип Ёмобиля на болид Ф1. Ради гран при в Сочи? Думается рекламу в России он и без этого способен сделать. А вот на счет рекламы за рубежом, пожалуй, пока рано. Выпуск ёмобиля только планируется начать в 2015 году, что еще не факт. Но возможно у него есть интерес к технологиям, опыту и выходу к связям, которые можно получить, вращаясь в тусовке Ф1. Но это потребует гораздо больших затрат, чем просто прилепить наклейку. Было бы отлично, если он решит пойти по второму пути. Это бы была скорее всего команда, как минимум из второго дивизиона и речь бы шла о сотрудничестве не на один год. Но вот решится ли она на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на счет рекламы за рубежом, пожалуй, пока рано. Выпуск ёмобиля только планируется начать в 2015 году, что еще не факт.

вся реклама делается заранее, другой вопрос нужно ли ему это вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пончиков мало повертел и слишком сурово управлял ДТМом — уже высказали своё фи)

Вот такие они суровые русские фобы, и видеть Петрова не хотят, и наглядеться не могут))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся реклама делается заранее, другой вопрос нужно ли ему это вообще

Это да. Но не рано ли просто рекламу. Через годик более очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но не рано ли просто рекламу. Через годик более очевидно.

Как пример - Маруся. Так что не рано, думаю, но вопрос - надо ли это Прохорову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся реклама делается заранее, другой вопрос нужно ли ему это вообще

Прохоров тупит, надо спонсировать Вита в Ф1, чтобы потом он катался на ё-мобиле и при этом всем говорить, что в нашей чудо-повозке КЕРС от машины Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...