Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Ведь этот факт пропуска одного сезона можно и представить с плюсовой стороной, например восстановил психологические силы, сделаны выводы и приняты критерии, совпадающие с командными, разобраны и учтены ошибки и т.д и т.п

Сегодня же озвучу эту аргументацию своему начальнику - пусть теперь попробует не дать мне отпуск на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но не рано ли просто рекламу. Через годик более очевидно.

если производство реально будет в 2015, то начать в 2014 самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай подумаем на каких болидах можно будет гипотетически увидеть букву "Ё". Мерседес, Феррари, Макларен, Катерхэм и Марусю исключаем как автопроизводителей.

Хотя, русским владельцам малобюджетной Маруси, может быть и будет интересна определенная сумма от Прохорова. Далее... РБР и ТР исключаем по другим,

определенным "причинам". Вильямс - пока там балом правят венесуэльцы, найдет ли с ними Прохоров общий язык, вопрос? Лотус - слухи о том, что состав

боевых пилотов в следующем году останется неизменным появляются все чаще, да и новые совладельцы в лице арабов (нефть) заинтересованы в сотрудничестве с Тоталь.

Форс Индия - насколько я понял, на действующий состав пилотов руководители не нарадуются, хотя Пол, вроде как подыскивает себе место по-лучше.

Так вот, куда? :scratch_one-s_head:

Юрич...тебе не единожды говорили-Ставь ИМХО!

Почему ты исключил автопроизводителей? Исходя из какой-такой логики? Что Прохоров со своим "аппаратом" угрожает сегменту Феррари? А вот если он припрётся к Луке с полтинником в баксах, там ИМХО очень даже почешут репу, относительно "вашего" "любимого" Фелиппе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохоров тупит, надо спонсировать Вита в Ф1, чтобы потом он катался на ё-мобиле и при этом всем говорить, что в нашей чудо-повозке КЕРС от машины Ф1

В этом случае, вместо Петрова можно использовать Сироткина, просто напросто став его персональным спонсором.

Денег на это потребуется в разы меньше, чем за оплату места в кокпите болида Формулы-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм или Росберг? Кто на выход? :)

Андрей! Ты ж вроде Хэма обещал высадить, по цветовому признаку.

Не дай зачахнуть хорошей версии. Хэма только определи куданить - вместо Марка допустим. А что? Джордан скзал, что Райкин не пойдет в РБР. Ну детали сам придумай уже.

:gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня же озвучу эту аргументацию своему начальнику - пусть теперь попробует не дать мне отпуск на год.

Ты и твой Начальнике = Петров & Берни ? Однако .... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня же озвучу эту аргументацию своему начальнику - пусть теперь попробует не дать мне отпуск на год.

Ты, видимо, не представляешь интереса для своего начальства, если тебе для отпуска необходима аргументация...)))

В этом случае, вместо Петрова можно использовать Сироткина, просто напросто став его персональным спонсором.

Денег на это потребуется в разы меньше, чем за оплату места в кокпите Формулы-1. :)

Юрич...судя по тому, сколько башляют за Сироткина, Прохорову проще купить сразу ОБА места в Фурах...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Прохоров со своим "аппаратом" угрожает сегменту Феррари? А вот если он припрётся к Луке с полтинником в баксах, там ИМХО очень даже почешут репу, относительно "вашего" "любимого" Фелиппе...

Речь не об "угрозе", а об имидже. Феррари, на минуточку, производитель лучших в мире спорт-каров. С Ё-мобилями это не к ней.

Да и "репу" чесать никто не будет, ни за "полтинник", ни за "сто". Продажи Феррари только растут. Сотрудникам платят беспрецедентные бонусы.

Так вот, зачем Феррари Петров (да еще и с "Ё" в придачу), когда есть Хюлькенберг и перспективный Бьянки? По Массе еще не все ясно... :)

Юрич...тебе не единожды говорили-Ставь ИМХО!

Да что ты говоришь? :facepalm: Не единожды напоминаю, что если я кого-либо не цитирую и пишу о том, что думаю, то это априори имхо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Алонсо никто не рассматривает в качестве кандидата на освободившееся место в РБ? Даже как то за Дашу обидно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Алонсо никто не рассматривает в качестве кандидата на освободившееся место в РБ? Даже как то за Дашу обидно :bigwink:

Контракт с Феррари до конца 2016-го. Удивительно, да, что такие длительные контракты бывают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему Алонсо никто не рассматривает в качестве кандидата на освободившееся место в РБ? Даже как то за Дашу обидно :bigwink:

Плач Ярославы уже был озвучен "Кто не ездил на Феррари тот не чемпион Ф1 :D "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Феррари до конца 2016-го. Удивительно, да, что такие длительные контракты бывают? :)

ну длина контракта с фурами не есть показатель, совсем не есть показатель, ну ты в курсе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае, вместо Петрова можно использовать Сироткина, просто напросто став его персональным спонсором.

Денег на это потребуется в разы меньше, чем за оплату места в кокпите болида Формулы-1. :)

Можно, но поздняк метаться, уже с Витом засветились.

А просто персональным — нельзя, говорю же, надо говорить про КЕРС от машины Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну длина контракта с фурами не есть показатель, совсем не есть показатель, ну ты в курсе :bigwink:

Ответ на конкретно поставленный вопрос "почему", не более. А дальше уже интерпретации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об "угрозе", а об имидже. Феррари, на минуточку, производитель лучших в мире спорт-каров. С Ё-мобилями это не к ней.

Да и "репу" чесать никто не будет, ни за "полтинник", ни за "сто". Продажи Феррари только растут. Сотрудникам платят беспрецедентные бонусы.

Так вот, зачем Феррари Петров, когда есть Хюлькенберг и перспективный Бьянки? По Массе еще не все ясно... :)

А в ТАТА не в курсе.

http://www.amobil.ru...view/?id=871765

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ТАТЕ не в курсе.

Они собрались спонсировать Петрова или решили возобновить спонсирование ХРТ?

Здесь их не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На НТВ показали сюжет о Кремлевских покатушках, Виталия не забыли вниманием. Значит и там тоже есть разбирающиеся люди!

Только поймут ли те, от кого зависит решение, КТО может ДОСТОЙНО представить Россию в этом виде спорта на данный момент?!

Молодых пилотов тоже нужно готовить, очень нужно. НО губить их карьеру сразу большой ответственностью могут только глупцы. Поэтому решение вывести на старт 2014 года - двух пилотов самый лучший вариант. Представить одного молодого, а второго видавшего уже эту Формулу -1, пилота - самое мудрое решение. Причем Виталий уже изучил Формулу в самых откровенных её "ракурсах" и особенностях!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на конкретно поставленный вопрос "почему"

Приятно удивлен. Вы все таки умеете отвечать на "конкретно поставленный вопрос".

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На НТВ показали сюжет о Кремлевских покатушках, Виталия не забыли вниманием. Значит и там тоже есть разбирающиеся люди!

Только поймут ли те, от кого зависит решение, КТО может ДОСТОЙНО представить Россию в этом виде спорта на данный момент?!

Молодых пилотов тоже нужно готовить, очень нужно. НО губить их карьеру сразу большой ответственностью могут только глупцы. Поэтому решение вывести на старт 2014 года - двух пилотов самый лучший вариант. Представить одного молодого, а второго видавшего уже эту Формулу -1, пилота - самое мудрое решение. Причем Виталий уже изучил Формулу в самых откровенных её "ракурсах" и особенностях!!!

Там не столько разбирающиеся, сколько осознающие популярность, да и просто известность Петрова на Родине, люди. Конъюктура.

Уверен, процентов на 75, что так и будет. Иначе вся грамотная агрессивная кампания рекламы Петрова, что идёт последнее время, просто теряет смысл. Ну и да, Сироткин может скорее всего и будущий великий чемпион и так далее, но с грамотной дружественной поддержкой быстрого и опытного гонщика величие как-то быстрее придёт, а это в интересах инвесторов. . Это так, чисто размышлизмы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич...тебе не единожды говорили-Ставь ИМХО!

Почему ты исключил автопроизводителей? Исходя из какой-такой логики? Что Прохоров со своим "аппаратом" угрожает сегменту Феррари? А вот если он припрётся к Луке с полтинником в баксах, там ИМХО очень даже почешут репу, относительно "вашего" "любимого" Фелиппе...

Ну да, а если Прохоров занесет все сто миллионов, то Лука пойдет на то, чтобы создать с ним совместное предприятие по выпуску ёФеррари. Чудак этот Прохоров, не видит, какую возможность упускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой (обещанный) отчет по посещению Олимпийского Парка и Строящейся трассы - здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Феррари до конца 2016-го. Удивительно, да, что такие длительные контракты бывают? :)

Бедная Феррари, еще 4 года без титула :facepalm: , так ведь люди и забудут что это спортивная машина, прийдется Доминикалли переключаться на производство бюджетных седанов, что бы хоть что то кушать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и твой Начальнике = Петров & Берни ? Однако .... :blink:

Ну да, конечно, я совсем забыл, что Петров напрямую Берни подчиняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они собрались спонсировать Петрова или решили возобновить спонсирование ХРТ?

Здесь их не видно.

И опять ответ ни о чем. Тебе показали пример, как логотип производителя автомобилей (не Феррари) появился на болидах Феррари. Что тебя заставляет думать, что у Е-мобиля не получится? То же и с другими автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай подумаем на каких болидах можно будет гипотетически увидеть букву "Ё". Мерседес, Феррари, Макларен, Катерхэм и Марусю исключаем как автопроизводителей.

Хотя, русским владельцам малобюджетной Маруси, может быть и будет интересна определенная сумма от Прохорова. Далее... РБР и ТР исключаем по другим,

определенным "причинам". Вильямс - пока там балом правят венесуэльцы, найдет ли с ними Прохоров общий язык, вопрос? Лотус - слухи о том, что состав

боевых пилотов в следующем году останется неизменным появляются все чаще, да и новые совладельцы в лице арабов (нефть) заинтересованы в сотрудничестве с Тоталь.

Форс Индия - насколько я понял, на действующий состав пилотов руководители не нарадуются, хотя Пол, вроде как подыскивает себе место по-лучше.

Так вот, куда? :scratch_one-s_head:

Неужели ты хочешь сказать, что год пропуска может являться составляющей прогресса пилота? :)

Договор с Infinity до сих пор пока не подписан,переговоры продолжаются.

рс Не зря тогда Виталий в Минск мотался - первые 5 штук Ёмобилей как раз в то время были собраны в Минске.Скорее всего делал тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...