Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Имя человека Виталия в паддоке Дж.Эллисон © из личной переписки.

Если это соответствует действительности, то две из 4х команд с которыми идут переговоры - это Феррари и Лотус)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон вобще красавец! На каждом шоу работает с болельщиками на порядок лучше остальных пилотов! Виталий тоже понравился, простой общительный парень :thumbup:

А куда ему в субботу деваться было, когда его толпа окружила у Ё-мобиля? :) Пришлось общаться, но молодчик, выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, картина вырисовывается понемногу: Николя Тод становиться главным в Заубер, туда же на место Хюлькенберга приходит Масса. Хюлькенберг перебирается в Лотус на место Райкконена, который отчаливает в Ред Бул. В Феррари переходи Нико Росберг, ну а в Мерседес приходит новый гонщик, пока не понятно кто это, но скорее всего, будут брать как второго номера к Хэму. Вакансии в других командах, скорее всего появятся, но там все не очевидно и на прямую зависит от денежного фактора. Все ИМХА, конечно)

у меня с месяц назад подобные мысли были, одна нестыковка с Росбергом - папа менеджер. Виталий 99,99% в контакте с Месами и Феррами, и, думаю, место третьго пилота в мерседесе у него уже есть. Вопрос в том захотят ли его красные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ему в субботу деваться было, когда его толпа окружила у Ё-мобиля? :) Пришлось общаться, но молодчик, выдержал.

Знаешь, я думаю он не ожидал такого :) , но действительно молодец, очень порадовал, в отличии от того же Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с месяц назад подобные мысли были, одна нестыковка с Росбергом - папа менеджер. Виталий 99,99% в контакте с Месами и Феррами, и, думаю, место третьго пилота в мерседесе у него уже есть. Вопрос в том захотят ли его красные...

Ммм.. не понял вас, в чем не стыковка с Росбергом и папой? Феррари вроде бы проявляло интерес к Нико, думаю это реальный вариант. (Это в свете возможной вакансии для Виталия, так что не считаю что данное обсуждение - офф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ему в субботу деваться было, когда его толпа окружила у Ё-мобиля? :) Пришлось общаться, но молодчик, выдержал.

Знаешь, я думаю он не ожидал такого :) , но действительно молодец, очень порадовал, в отличии от того же Кобаяши.

настойчиво предлагаю резко завершить данное обсуждение (отвечать на пост не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это соответствует действительности, то две из 4х команд с которыми идут переговоры - это Феррари и Лотус)))

три команды, - мерс, феррари, лотус, 4я думаю, ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с месяц назад подобные мысли были, одна нестыковка с Росбергом - папа менеджер. Виталий 99,99% в контакте с Месами и Феррами, и, думаю, место третьго пилота в мерседесе у него уже есть. Вопрос в том захотят ли его красные...

Какие сложнейшие дифф. ур-ия привели вас к данному сверхоригинальному выводу ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактор Пика он, конечно, такой фактор. Пик пришел в команду вместе с приходом французов, которые 100% потянулись в Катер с содействия ОПК. По сути, под конец года, ОПК начала перетаскивать в катер все то болото которое булькало в Лотусе. (как странно вроде и не имел ввиду конкретных лиц, а просто взял образный глагол, а по факту получается что Эрик Булье и Сирил Абитебуль сразу приходят на ум. Ничего такого не имел ввиду.) Я не думаю, что позиции Пика в команде такие уж железные. Как пришел так и уйдет. ОПК вот неоднократно кричала, что она в команде будет ровно столько, сколько там будет Сирил. Вот, конкретно здесь, я ей почему-то 100% верю.

Надо еще учитывать ущерб репутации, который понесла команда Caterham в этом году. Из молодой команды, производителя собственных автомобилей, которая вот вот перейдет в разряд середняков и начнет на равных сражаться командами-ветеранами чемпионата, - она рухнула в рентодрайверскую конюшню-аустайдера.

В данной ситуации - состав пилотов - Хейки + Виталий на 2014 год (причем оба на зарплате) - это абсолютный предел их мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ты преувеличиваешь.

Я не могу утверждать, что это именно так, но как отец, я бы поступил именно так.

Я думаю не стоит из папы Серёжи делать человека уровня "Фантомаса", который настолько злой и могущественный, что сможет помешать Виталию вести переговоры с другими командами.

Вести переговоры он не может помешать. Да и не за чем это, пусть общается. Всё равно без финансов не влезет никуда. А вот кто получил контроль над российским финансами, вливаемыми в Ф1, уже понятно.

Илья, я бы очень хотел верить, что найдётся бизнесмен, который готов будет ввалить в Петрова 15 миллионов, но после того, как Царь расставил приоритеты, думаю, что такового не найдётся. Зачем такая инициатива, если тамужевсёрешили?

Права Галина. Надежда на возвращение между моргом и реанимацией, причём тупые санитары упорно волокут в морг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя человека Виталия в паддоке Дж.Эллисон © из личной переписки.

Похоже Виталик разным людям разные имена называет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ща покарают за оффтоп, но Кеке костьми ляжет, а сыну в Ферры не пустит, там старые дрязги.

Не отрицаю, Нико вполне может повторить "финт" Льюиса, но он, к сожалению, пока, не чемпион мира, а это, (ссора с папой-менеджером) может серьезно повлиять на карьеру.

сначала, долго думал, потом, потихоньку начал соображать. :)

+1 балл по спецрежиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Царь расставил приоритеты, думаю, что такового не найдётся. Зачем такая инициатива, если тамужевсёрешили?

Права Галина. Надежда на возвращение между моргом и реанимацией, причём тупые санитары упорно волокут в морг.

Не думаю что Царь запретил вкладывать в Петрова. К тому же новые потенциальные спонсоры из России, если таковые будут, неизбежно окажутся в тени новых партнёров Заубера, куда логичнее им работать с Петровым или Марусей, нежели идти "четвёртой" строкой после Ростека, Ниата и прочих. И не стоит забывать про зарубежный бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо было " говорить " когда давали шанс ... А сейчас, когда поезд ушел , бить себя в грудь и делать вид , что еще есть что сказать - наивно и глупо ... Еще глупее надеяться на то , что тебя возьмут " зарплатным " пилотом , но тут я надеюсь Виталик все таки поадекватнее своих болельщиков и понимает , что это ну вообще невозможно ... Так что DTM все ярче и ярче сияет на горизонте ... И это прекрасный вариант .А Российских болельщиков на Российском этапе итак будет радовать Российский пилот...

+ 1 балл по спецрежиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактор Пика он, конечно, такой фактор. Пик пришел в команду вместе с приходом французов, которые 100% потянулись в Катер с содействия ОПК. По сути, под конец года, ОПК начала перетаскивать в катер все то болото которое булькало в Лотусе. (как странно вроде и не имел ввиду конкретных лиц, а просто взял образный глагол, а по факту получается что Эрик Булье и Сирил Абитебуль сразу приходят на ум. Ничего такого не имел ввиду.) Я не думаю, что позиции Пика в команде такие уж железные. Как пришел так и уйдет. ОПК вот неоднократно кричала, что она в команде будет ровно столько, сколько там будет Сирил. Вот, конкретно здесь, я ей почему-то 100% верю.

Надо еще учитывать ущерб репутации, который понесла команда Caterham в этом году. Из молодой команды, производителя собственных автомобилей, которая вот вот перейдет в разряд середняков и начнет на равных сражаться командами-ветеранами чемпионата, - она рухнула в рентодрайверскую конюшню-аустайдера.

В данной ситуации - состав пилотов - Хейки + Виталий на 2014 год (причем оба на зарплате) - это абсолютный предел их мечтаний.

Какие-то у тебя странные представления о мечтаниях Виталика. ;) Ты слышишь,что говорит сам Виталик?О зарплате он часто говорит?

Были интересные предложения,в том числе финансово, из других серий,Виталий пока не рассматривает.Кстати о мечтах и целях..

— И о чём ещё мечтаете? Подиум был, надо двигаться выше?

— Хочется в первую очередь опять вернуться на подиум. Потом победа, потом выигрыш в чемпионате. Для меня цель только одна — стать чемпионом мира. Никакой другой не может быть.

Как-то раз в детстве я написал: "Хочу стать чемпионом мира!», не знал еще, что буду в "Формуле-1" выступать. И считаю, что я свою мечту... все, на что я способен, я еще не сделал".

Если ты считаешь,что Виталик в Катере надеется осуществить мечту,то извини не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталик разным людям разные имена называет. :)

Уже и тебе назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Царь запретил вкладывать в Петрова. К тому же новые потенциальные спонсоры из России, если таковые будут, неизбежно окажутся в тени новых партнёров Заубера, куда логичнее им работать с Петровым или Марусей, нежели идти "четвёртой" строкой после Ростека, Ниата и прочих. И не стоит забывать про зарубежный бизнес.

Тут другая фишка. Царь не запрещал, но если не просил, то зачем это кому надо? Выслужиться не получится на Петрове, значит, на фиг нужно?

Про зарубежный бизнес ничего не скажу, кроме того, что там своих гавриков хватает. А пресловутый "выход на Российский рынок", это вообще не через Петрова. Это опять через Царя и это на западе уже давно поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, картина вырисовывается понемногу: Николя Тод становиться главным в Заубер, туда же на место Хюлькенберга приходит Масса. Хюлькенберг перебирается в Лотус на место Райкконена, который отчаливает в Ред Бул. В Феррари переходи Нико Росберг, ну а в Мерседес приходит новый гонщик, пока не понятно кто это, но скорее всего, будут брать как второго номера к Хэму. Вакансии в других командах, скорее всего появятся, но там все не очевидно и на прямую зависит от денежного фактора. Все ИМХА, конечно)

Петров вторым номером к Хему? Ухаха... Ухахахаха... При всей РоссБраунистости Мерса второй номер у них отсутствует с самого начала. ну, по крайней мере, второму номеру не запрещали ехать три года подряд постоянно быстрее первого ;)

Петров там будет так же как и Хем полноправен. Мерсу нужны победы, а не дрязги. Поэтому я не исключаю и такого варианта, что если перейдя в Мерс Петров через полсезона будет ближе к титулу - Люсик его поддержит. Люсик не Феттель, нормальный боевой гонщик, который умеет гоняться, выигрывать и проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Виталик разным людям разные имена называет. :)

Выявляет откуда утечка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то у тебя странные представления о мечтаниях Виталика. ;) Ты слышишь,что говорит сам Виталик?О зарплате он часто говорит?

Были интересные предложения,в том числе финансово, из других серий,Виталий пока не рассматривает.Кстати о мечтах и целях..

Если ты считаешь,что Виталик в Катере надеется осуществить мечту,то извини не понимаю!

Да, ты действительно не понял. Хейки + Виталий в 2014 году, при том, что обоим нужно платить зарплату - это предел мечтаний команды Кейтерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты действительно не понял. Хейки + Виталий в 2014 году, при том, что обоим нужно платить зарплату - это предел мечтаний команды Кейтерхем.

Ок,извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты действительно не понял. Хейки + Виталий в 2014 году, при том, что обоим нужно платить зарплату - это предел мечтаний команды Кейтерхем.

Катер - точно вычеркнуть из списка. Тони добился открытия тех дверей, которые хотел открыть благодаря Ф1, теперь он вполне может сделать вид, что ему именно Ф1 - наскучило. Можно отвлечься и продвигать мега-гоночную автомарку еще как-нибудь где-нибудь, без Ф1. Вариант покупки Катера кем-то и посадки туда Петрова рассматривать не нужно, машина у Катера не едет на уровне хотя бы середняка пелетона и шансов на это у Катера нет, при всем их желании казаться быстрее, чем это видно в гонках. Никаких мечт о Петров+Хейкки не стоит лелеять, вот уж где несбыточные мечты то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На москоуситирэйсинг болельщики Петрова были единым целым, все наслаждались моментом, все смотрели на Виталия. Я бы хотел, чтобы и здесь так было, Виталий очень много говорит о нашей поддержке, что это очень вдохновляет и помогает. Некоторых форумчан я увидел в живую, это приятные взрослые классные все люди. И конечно же там никто не осмелился рассуждать, какой Петров не такой. Так должно быть здесь и зависит это от нас.

Пусть будет стыдно тем, кто ценично относится к пилотам, особенно своим.

Петров будет.

Дальше будет ДТМ в Волоколамске. Поддержка наша там понадобится ему обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя человека Виталия в паддоке Дж.Эллисон © из личной переписки.

Извиняюсь, из переписки между кем и кем?

Технический директор (!), который в данный момент устраивает свое будущее, провел переговоры с 4-мя (минимум) командами и даже пришел к каким-то итогам ради Петрова? Кхм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, из переписки между кем и кем?

Технический директор (!), который в данный момент устраивает свое будущее, провел переговоры с 4-мя (минимум) командами и даже пришел к каким-то итогам ради Петрова? Кхм...

Ты не понял сути: Эллисона хотят видеть в нескольких реально хороших командах, а он хочет работать с Виталием, ну работали ведь они уже, Джеймсу понравилось взаимодействие, вот он и ставит дополнительные условия командам: хочу Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...