Jump to content

DeMaggio

Продвинутая
  • Content Count

    1265
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About DeMaggio

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 11/08/1972

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    VP, JB, KR, JPM.

Recent Profile Visitors

14509 profile views
  1. Г. Марко: "Был неправ, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить"
  2. Подставляй ладохи, Катён))) Хотя, как по мне, бульон наваривается крутой. Время тетра- секста-кампеонов на исходе, середняки тоже тают, как тени в полдень, даешь буйных вьюношей ф2 в ф1! Желательно в опт. Человек 10.
  3. Глядя на попытки Дани обойти Окона в Сочи на поддушеном моторе Хонда становится непонятной логика японцев. Вы уже решили уйти. Лады. Зачем ломать гонки и с ними текущий сезон гонщикам? Ну обошел бы он и Окона да и Леклера. Кому от этого хуже/лучше? Максу, который, наконец-то не "no power"?
  4. Как раз к седеющему Цуноде Хонда вернется в очередной раз, году эдак в 2030-м, когда деревья станут уже большими, вакцина от COVID-28 будет доработана и опробована, на Венеру ступит нога человека, Хельмут Марко уйдет писать, наконец-то, мемуары и четырехкратный Никита Мазепин уйдёт докатываться в ХаасЪ.
  5. Следил по таймингу за гонкой, без тв картинки. Практически все третьи сектора Даня отдавал Окону, а в первых двух был быстрее. Хэм говорил о Сочи: — Сочи — очень красивое место, но эта трасса… Когда вы просто едете сами по себе — это здорово, но не очень хорошо для гонок. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Не судьба сегодня.
  6. Без наказаний, как я понимаю
  7. Стюарды рассмотрели обстоятельства инцидента на первом рестарте Гран-при Тосканы. По итогам заседания было принято решение выписать предупреждение сразу 12 пилотам — Кевину Магнуссену, Даниилу Квяту, Николасу Латифи, Александеру Албону, Лэнсу Строллу, Даниэлю Риккардо, Серхио Пересу, Ландо Норрису, Эстебану Окону, Джорджу Расселлу, Антонио Джовинацци и Карлосу Сайнсу. Таким образом, в данном инциденте предупреждение не получили пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон (стюарды решили, что Боттас имел право диктовать темп пелотона до линии старт/финиш) и Шарль Леклер, лидировавшие в Гран-при перед рестартом, а также Ромен Грожан, Кими Райкконен и Себастьян Феттель, которые замыкали пелотон после пит-стопов, вызванных стартовыми авариями
  8. Ten seconds penalty for both Haas for drivers aids during formation lap. Magnussen moves from P9 to P10 and Grosjean from P15 to P16. 10 секунд обоим (двум).
  9. Пресс-служба про WECу не откомментировала, вернее, ограничилась общими словами; По программе SMP спросил, как таковая она, безусловно, остается в других сериях.
  10. "После финала в Ле-Мане мы приняли решение о прекращении участия программы SMP Racing в FIA WEC. В сезоне 2019-2020 команда SMP Racing не будет принимать участия в чемпионате". Какой смысл гонять проходной сезон 19/20 перед сменой регламента по LMP1 в 21м?
  11. Поживём ещё))) По дальнейшей судьбе в WEC запросил пресс-службу SMP, пока молчат.
  12. тем временем где-то во Франции безудержное веселье))
×
×
  • Create New...