andre

Продвинутая
  • Число публикаций

    20 111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

О andre

  • Звание
    Легенда автоспорта

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров.

Недавние посетители профиля

11 408 просмотров профиля
  1. Пишите письма. Как e-mail боссу Porsche привел Хартли в Ф1 Брендон Хартли добрался до Формулы 1 не самым привычным способом – через гонки на выносливость. Олег Карпов съездил на последний этап WEC в Бахрейне, чтобы посмотреть на прощание новозеландца с командой Porsche, которая трансформировала его карьеру...
  2. Эээээ... Речь шла о вероятности попадания российского пилота в Ф1. Если не получится в ближайшие 2-3 года у Шварцмана, значит не получится ни у кого.
  3. Так это даже лучше, как по мне. То есть, вполне есть вероятность наблюдать как Петров делает Алонсо в прямой борьбе
  4. А когда регламент окончательно подтвердят, есть информация? Там же по количеству дозаправок будет попытка сделать шансы Тойоты и частников примерно равными?
  5. Хорошо, завязываем читать прессу, будем смотреть гонки!
  6. Ну вот ещё комментарии в руководстве Ребеллиона: повод задуматься)
  7. За информацию спасибо, но если не трудно, поделись мнением. ... 1. Напрягает, что другие команды выбирают другой двигатель. 2. Напрягают отдельные комментарии, что раньше этот двигатель не отличался надежностью. На твой взгляд, какова вероятность, что в СМП ошиблись с выбором?
  8. Кто подскажет по выбору СМП двигателя для BR1 AER P60B ... как мнение, какова вероятность того, что с этим выбором двигателя может пойти что-то не так? Слегка настораживает, что другие команды не особо стремятся использовать этот двигатель...
  9. Времени уже мало, будет трудно .. но решение перехода в P1 конечно приветствуется.
  10. Шантаж С Ромы берут пример...)) Какие условия Ребеллион выбивает?)
  11. В Rebellion задумались о возвращении в LMP1
  12. Учи матчасть. Внимательнее штудируй википедию. Учи матчасть. Внимательнее штудируй википедию. Как всё изучишь внимательно, делись мнением.
  13. Да, с Гонсалесом ошибся, не туда посмотрел, сравнил с 36-м экипажем, там была очень большая разница, но у них не было на втором пит-стопе замены пилота)) По темпу Симона, то в момент гонки, вообще было не очень понятно. Темп был странным, в сравнении с Вернем. Симон начал заметно отставать, и в итоге отставание от 24-го стало значительным. Но потом вдруг ситуация изменилась, теперь уже Труммер начал значительно быстрее, и в итоге прошел Верня без вариантов. Видимо у нашего экипажа была грамотнее тактика, и удалось сохранить шины на вторую половину гонки лучше 24-го. Всю замореченную аналитику рушит - отсутствие информации по шинам Тут могут быть и разные составы шин. Тут ещё один момент ... Количество комплектов на гонку ограничено, и приходится менять шины, чтобы не было провалов в темпе. И однажды была информация, что замена шин, это не обязательно все 4 колеса. То есть в какие-то моменты, могут менять только два колеса, те, которые сильно изнашиваются. А потому наши попытки докопаться до истины - не очень перспективы ))) А гонки да, проигрывались не на пит-стопах. Тут у нас проблемы с износом шин, и в целом (в среднем) не самым сильным составом пилотов экипажа. И эти два вопроса, практически лишали нас шанса на стабильный гоночный темп, который у лидеров класса был в среднем заметно выше.
  14. Правда? Ты уж как-то определился бы с мнением, негоже его настолько быстро менять. Люди четко должны знать мнение одного из лучших экспертов-прогнозистов молодежного раздела, с адекватным суждением