andre

Продвинутая
  • Число публикаций

    17 310
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    4

О andre

  • Звание
    Руководство FIA

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разные

Дополнительно

  • Болеет за
    Петров.

Недавние посетители профиля

10 427 просмотров профиля
  1. Так это и есть заголовок. Только не Чемпа, а Моторспорта))
  2. Сайнс поблагодарил Red Bull за свою карьеру в Ф1 Испанец перед уходом в Renault заявил, что не таит зла на компанию, которая распоряжалась его будущим на протяжении почти всей карьеры в автогонках.
  3. Вот очередной разговор, который привел к волнительному огорчению. И это тогда, когда речь шла не столько о гонщиках, сколько о менеджменте. Реальное положение дел в автоспорте: Нет менеджмента - нет гонщика. Но вы можете конечно продолжать ... что-то придумать, и самим же обидеться. Удачи. До свидания.
  4. Да, Джови гений с рождения. Ещё с малых лет его за красивые глаза приглашали гоняться в молодежных сериях. И так ему удалось под честное пионерское слово, обещать, и вырасти до уровня Ф1, при поддержке Феррари стать одним из главных претендентов на место в Ф1, с практиками и тестами с разными командами Ф1. Вот где божественный скилл. Вот где природные данные и честное пионерское слово имеет значение. Конечно всё это про автоспорт. А мы и не знали. Аминь.
  5. Фаны могут резвиться сколько им вздумается. Но должны быть заметны реальные предпосылки на уровне Ф1. Либо слухи, либо конкретная движуха, работа менеджмента с командами Ф1. В случае Фуоко этого нет, от слова совсем. Пока нет. Пример работы менеджмента в случае Гелаэля уже приводил. Это же можно сказать и про Латифи, где уже в этом сезоне, его в слухах рассматривают как кандидата в Рено. Пока всё не серьёзно, конечно. Но уже в следующем сезоне суперка может быть как у Гелаэля, так и у Латифи. И встречайте готовых двух рент в Ф1 Конечно нет гарантии, и нужно найти реальный вариант в Ф1. Но нельзя исключать, что какая-либо из команд заинтересуется дебютантами с жирными спонсорами)
  6. Да, наверное мне следовало высказаться точнее. Я говорил не столько об интересе команд к Фуоко, сколько об интересе менеджмента пилота продвинуть его в Ф1. Когда намерения явные, это заметно также явно, даже просто в работе с прессой, и всех бла-бла о молодом таланте. В случае Фуоко всего этого нет, и результаты тут ни при чем. Ибо всё по-другому в случае Гелаэля, где работа на F1, уже заметна наглядно, в работе менеджмента с СТР, в работе пилота с командой Ф1, с накатом на машине Ф1. Должна быть заметна подготовка пилота к Ф1 по совокупности факторов.
  7. Это было сказано к тому, что Фуоко способен ехать на неплохом уровне в Према. И предполагая Гелаэля, у того может получиться на хуже, а скорее лучше, если удастся избежать провала первой половины сезона. Но то, что Фуоко поехал "на уровне" в Према, никак не означает, что к нему есть интерес, как к будущему пилоту Ф1.
  8. Значит путь Фуоко, с его деньгами, в какой-нибудь Трайдент, Кампос, где с опытом второго сезона Ф2, будет выглядеть ещё более невразумительно, чем в Према в дебюте. И как ни крути - путь в "кузова". Если бы его пытались тянуть конкретно, то это было бы заметно невооруженным взглядом.
  9. У Феррари есть двое готовых к Ф1 пилотов, куда больше? Фуоко путь в "кузова".
  10. Что же сразу так бред. Гелаэль в Према выглядит очень даже логично. Деньги есть, суперка нужна. А по фактам результатов последних двух сезонов, по-лёгкому срубить нужные результаты в Према - идеальное решение. Кстати, о сравнении с Фуоко ... Антонио на последних двух этапах, в очках во всех гонках. И за два этапа, на втором месте, после Гьотто, кому удалось заработать для себя и команды больше всех очков. Впереди ещё два этапа, и будем посмотреть. А у Гелаэля в Према 2018 может получиться не настолько провальное начало сезона, как у Фкоко ... вероятность получения суперки очень высока. Тем более с тем учетом, что количество очков на суперку увеличится в Ф2. Вопрос: Под кого правила меняются правила? Встречайте новую звезду F1
  11. «Я не понимаю Toro Rosso». Вильнев о рокировке мотористов Гоночный эксперт, чемпион мира 1997 года высказался на актуальную тему последних дней – о расставании McLaren с Honda, а Toro Rosso – с Renault.
  12. Результаты Окона, стабильность в очках - заслуга исключительно стабильности, надежности ФИ, однозначной 4-й команды Ф1 2017. Будь Окон в каком-нибудь Заубере, с каким-нибудь Эрикссоном, то все оценки были бы явно ниже, и по-любому. Что касается остальных, то есть подозрение, что просто принято затяжным образом находить отмазы для молодых пилотов топ-команд. Пилотам, которые "популярны" в общественном мнении. Мы (я как минимум) оцениваем средние показатели по сезону, а не отдельные, ни о чём не говорящие проблески.
  13. Волнует меня. О чём и высказываюсь. Странно это для обсуждения на форуме, не правда ли? По скоростным показателям - безбожно выносит напарника. О скоростных показателях и говорю в случае Окона, но ты каждый раз неудачно переводишь стрелки (не по сути обсуждения вопроса)
  14. Для мнения должно иметь обоснование. Мацусита за два этапа до завершения сезона в Ф2 сохраняет шансы на получение суперлицензии. Получение по факту результатов в Ф2, что уже говорит о достаточно высоком уровне пилота. Выступает Нобу за АРТ, команде, имеющей некоторые проблемы в сезоне в квалификациях. АРТ - далеко не топ-команда в сезоне Ф2 2017. Нобу - заметно превосходит напарника по АРТ талантливого Албона. А Албон, к слову, ещё в прошлом сезоне сражался до последнего этапа за титул в ГП3 с .... великолепным Леклером.
  15. Почему с такими сомнениями? Норрис в Према - вполне вероятно. Про остальных, даже говорить нет нужды. Массовка, которая будет разорвана новой звездой, и не так важно в каких командах.