Peace and Love

Доверительная
  • Content count

    702
  • Joined

  • Last visited

About Peace and Love

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 07/01/85

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Ф1, бадминтон, спорт, 3Д))

Дополнительно

  • Болеет за
    Нараин Картикеян

Recent Profile Visitors

628 profile views
  1. Хорошо что у вас какущий))
  2. Если тут намек, что Сироткин не смог за те 4 круга которые провел на трассе до схода, показать время круга быстрее чем остальные 3 гонщика Вил, то ты весьма недурно смог подловить оппонета.. Кстати,в этом году в Австралии оба пилота Вил по лучшему кругу уделали даже Рикьярдо на Реношном самовозе.
  3. Какие противоречия? Реальная Картина что - Квят и Албон в Австралии в квале показывали очень близкие времена в пределах 0,1 - 0,2 сек. А вот если взять квалу в баку где Квят вышел в 3й сегмент,а Албон нет, там разница между временами уже практически секунда, и это не отражает реальное отставание Албона в квалах.
  4. Да конечно должно, тут я без вопросов тебя поддерживаю, но Разговор то, собственно, был совсем о другом, что условия на трассе меняются, и более показательным будет сравнение времени показанного в одном сегменте. А если времена показаны в разых сегментах, то разница между этими времнами уже не отражает реальной картины, потому что условия на трассе меняются. И соотвественно говрить что это объективное отставание в секундах одного пилота от другого ну .. такое себе.
  5. Блин, ну Хэм же выиграл квалу,а по твоему получается что Ботасс быстрее, как так? не сходится с реальностью. судьи поджиливают? или система квалы несовершенна, раз выигрывают те кто медленее? Я не очень понял тогда в чем суть этого вопроса, что тебе дает то что Квят в 1м сегменте показал время лучше чем Албон во втором? Ну если ты ставишь вопрос так, то могу с уверенностью заявить, в квале гп. Австралии Квят показал время Быстрее чем Албон и что это означает/доказывает ???
  6. Я все внимательно прочитал, ты почему то игнорируешь банальную вещь, что условия на трассе могут меняться. По моему я все четко ответил. В австралии в ку1 быстрее был Квят, в ку2 быстрее был Албон. Ты с этим не согласен? Я не понимаю твою логику как ты определяешь кто быстрее и какие времена берешь в расчет для подсчета статистики? Простая ситуация, которую я привел выше, повторюсь, например - в ку2 Выигрывает Боттас со времением 1,22,5, Хэм показал 1,22,7. В Ку3 пошел дождик и выиграл Хэм, со временем 1,45,1, Боттас проехал за 1,45,5. Вот я не пойму по твоей логике как ты будешь считать кто быстрее? Я вот сейчас ничего придумывать не буду, просто цитирую тебя "Ведь я возьму лучшее время у каждого" - отсюда я понимаю, что ты берешь лучшее время Боттаса 1,22,5 и Лучшее время Хэма 1,22,7. Смотришь, ага Боттас сегодня был быстрее Хэма, в статистику вписываем отставание Хэма от БОттаса на 0,2 сек. Все верно? по дургому ведь получится ситуация как ты выразился "Если у тебя быстрее пилот, который проехал на десятку медленнее, хозяин барин, как говориться."
  7. Ну как не ответил то? Все я ответил. "По твоей логике будет, что Квят проиграл в Австралии десятку Альбону проехав круг на десятку быстрее него". Как ты ловко все провернул то, это ведь как раз по твоей логике, не так ли? Ты сам пишешь, что "Ведь я возьму лучшее время у каждого", действуем по твоей инструкции - берем лучшее время Квята - 22.5 и лучшее время Албона 22.6. Получается Квят должен был выиграть, но по факту Выиграл Албон, т.е. что то тут не так, получается вариант тупо взять лучшее время каждого гонщика и сравнить - мягко говоря не совсем верно отражает реальность, надеюсь с этим ты спорить не будешь? Теперь давай посмотрим как я предлагаю. Берем последний сегмент в котором учавствовали оба гонщика и сравниваем времена - время Квята 22.7, время Албона 22.6. И как ни странно все сходится. По моему это очевидные вещи.
  8. Ну вот ты сам и привел пример, почему надо сравнивать времена из сегмента где участвовали оба гонщика, и если не подменять понятия, "показать лучшее время" и "выиграть квалификацию" это становится очевидным. Потому что условия на трассе в разные сегменты могут как улучшаться, так и ухудшаться, если в третьем сегменте пойдет дождь, то победитель квалы может и пол минуты проиграть тому кто показал лучшее время в ку2 и о чем это говрит? что победитель квалы на 40% времени с круга медленнее? По твоей логике - да. Да и даже если не считать вероятность улучшения состояния трассы, то у пилота который прошел во второй сегмент тупо больше попыток и лучше условия в плане трафика. Если ты считаешь это сравнение объективнее чем прямое сравнение времен показанных в абсолютно одинаковых условиях, то твое право, можешь даже статистику глянуть как ты любишь, как там с разрывами когда пилоты заканчивают квалу в одном сегменте и в разных. Я вот смотрю и, например, тот же Саинс сливает Норрису в испании что то в районе 0,17, когда оба выбыли во втором сегменте, а в Баку, вылетя на сегмент раньше, сливает что в районе 0,52, в Австралии они так же по разным сегментам закончили и Саинс слил там что то в районе 0,8! Сколько это интересно в процентах со времени круга?. Саинс днище? ну допустим, Возьмем Ромика и Магу. В испании оба вышли в ку3, разница была в районе 0,01. В Баку. Ромик вылетел на 1 сегмент раньше отставание - около 0,7. Совпадение? - не думаю. Ну это мысли в слух, а там веди статистику как тебе больше нравится)
  9. Если это про квалы, то я привел не среднее время а конкретные времена в каждой квале, помоему там и близко нет к 0,7%. Если про гонки, то тоже выглядит не провдоподобно, тем более что СТролл не во всех гонках проиграл Пересу.
  10. Ну справедливости ради - Стролл никогда супер Кваллером не был, и по квалам уступил дебютировавшему Сироткину,учитывая, что в этом году времена в середине как никогда плотные, то все вполне предсказуемо. Если посмотреть повнимательнее на совместные времена, то -последняя Квала в испании Перес - 1,18,286 , СТролл 1,18,471, т.е. разница меньше 0,18, в Баку, Перес показал 5е время, а Стролл опять не вышел - 14. Но по временам - Перес 1,42,249, Стролл - 1,42,630, т.е. плотность такая, что разница между 5м местом и 14 меньше 0,4 сек - 0,381. Это кстати самое большое отставание СТролла, в остальных гонках: Китай 0,266. Бахрейн0,324. Австралия 0,109. Получается, отставание именно по времени в квалах у Стролла не такое большое как может показаться по стартовым позициям. Да и в гонках из 5 гонок Стролл 2 раза приехал в очки 9,10. Стролл 3 раза 10,8,6. Не оправдываю Стролла, но пока его поражение не выгляди как слив в одну калитку. П.С. извиняюсь за офф, просто поддержать разговор)
  11. На вскидку даже не могу вспомнить ни одного случая что бы за столкновение черный флаг показывали. Хотя ситуаций когда один пилот выносит другого или даже много других помню не мало, таким получается сразу несколько черных флагов)). Как по мне идея с наказаниями по тяжести последствий неудачная.
  12. А если сломал сопернику машинку? Заезд на пит что бы механники такое же повреждение сделали?
  13. Без относительно к Сироткину, Роберта откровенно жалко, да и Вильямс тоже, от такого положения вещей поригрывает вся Ф1. ИМХО Роберта никто не высадит, какого бы ни было его отставание, учитывая, что посади в этот болид хоть Льюиса место в КК врятли изменится, какой смысл разрывать контракты и менять пилотов при и так не завидном финансовом положении. Лично я надеюсь, что Роберт все таки вкатится, ведь не смотря на то что он формально не дебютант, по факту он больший новичок чем Рассел.
  14. По итогам квалификации Гран-При Австралии Даниил Квят оказался на 15-й позиции. Опытный россиянин проиграл партнеру-дебютанту две позиции. Даниил Квят: "Я доволен тем, как проходил уик-энд, вплоть до второй части квалификации. На решающем круге возник трафик из-за вылета Себастьяна, но я не виню его, хотя и потерял много времени. Но мы остаемся оптимистами. Если бы мы добились максимума от машины, то итоговая таблица выглядела бы иначе. Мой круг в первой части квалификации был очень хорош, его хватило бы для того, чтобы пройти в финал. Но во второй части мне не удалось его повторить. Будем разбираться, что пошло не так. Завтра попробуем отыграть несколько позиций. Все будет зависеть от износа шин и стратегии".
  15. Больше часа назад в этой ветке выкладывали.