Peace and Love

Доверительная
  • Число публикаций

    637
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Peace and Love

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.07.1985

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Ф1, бадминтон, спорт, 3Д))

Дополнительно

  • Болеет за
    Нараин Картикеян

Недавние посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. Тут как раз логичнее предположить, что Окон не сидит в кокпите, потому что есть Хэм, а Боттас нужен как вторая скрипка, как уйдет Хэм, так сядет Окон или еще кто то перспективненький, а Ботас останется Ботасом и, возможно, когда нибудь все будут говорить не "Вторикеллить", а "Вториботасить", к сожалению для Вальтери этот расклад более очевидный, чем место Хэма.
  2. Интересно, какие предпосылки к этому, ну или хотя бы косвенные факты.
  3. Нннада отбрасывать лучший и худший результатики.
  4. Ну тебе самому не смешно от всей этой статистики? Сколько очков СТролл проиграл Массе?А сколько Вандорн Алонсо, какой счет в квалификациях был у Стролл/Масса и у Алонсо/Вандорн? Цифры это конечно хорошо, но надо же как то и анализировать их, что бы картина была объективная и совпадала с реальностью, а не тупо все взять сложить и поделить.
  5. да, не отбрасываешь лучшую и худшую оценку.
  6. Да какие рычаги, просто Строллам очень дорого обойдется высадить Окона посреди сезона, поэтому они решили не париться и сесть в гоночное очко с нового сезона.
  7. А ты сам то читал? Покажи где читать официальную информацию о том какая разница была в гонке между составами, буду весьма благодарен. А то без ссылок каждый может. Но я так уж и быть покажу тебе как надо - попробуй вот тут почитать: https://www.f1news.ru/Championship/2018/singapore/qual.shtml Там почему то пишут: "Шинники привезли составы «через один» – HyperSoft, UltraSoft и Soft, но разница между двумя самыми мягкими составами оказалась достаточно большой – больше полутора секунд на круге." Странно да? Думаю ты еще больше удивишься, если прибавишь к этим "больше полутора секунд" те 0,25 котрые Серега вез на одинаковом типе резины и в результате получатся те самые "в районе 2х секунд". Вот давай на основе этих официальных данных (ну или приведи свои, более официальные) расскажи какая разница должна быть на БК между УС и ГС.Твой ход, боюсь, правда, этот ход будет в кусты
  8. Это к чему? Где что я не так посмотрел или не то написал? Или просто лишь бы написать? Влияет то конечно все, но в основном определяет время последнего пита и резина на которую перешел. Давай ты последуешь своему совету и посмотришь официальные протоколы, тогда ты увидишь, что и Сироткин со Стролом тоже показали БК на разных типах шин. Для БК важно на каком круге была последняя остановка тип резины Разница между резиной Хартли и Гасли была 10 кругов, Между Сироткиным и Строллом 5 кругов по типам резины все было идентично. Как на БК влияет сколько было питов до последней остановки? Некоторые индивиды вообще спецом заезжают на последних кругах что бы показать лучший БК. Приплетание всех этих отличий "формального пита" от "пита реального" и прочее это всего лишь попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Что ты несешь??? 2 питстопа против одного, последний отрезок на разных типах резины это - "нет принципиальной разницы в тактике"? "Хотя, можешь писать. Какая разница, это же форум " Молодец, на все ответил, кроме вот этого: Интересно почему на это не ответил, мб сказать нечего? Или стесняешься?
  9. Ох действительно, как так опростоволосился. У Хартли оказывается БК на гиперсофте, а у Сереги то ... хм... на тоже на гиперсофте что ль?. Ладно у Гасли за то БК на ультасофте в отличе от Стролла, у которого БК на ... хм , удивительно, то же на ультрасофте. Ну и давай даже предположим, что количество питстопов напрямую влияет на БК. У Хартли целых 2 пита в отличие от всего 2х питов Сироткина. Извини, никак не могу найти в чем неудачность примера? Но попытка соскочить не плохая) Если я приведу свои аргументы ты приведешь свои? Надеюсь на тебя) И так, на первом отрезке (до своих питстопов) с абсолютно одинаковой резиной Серега по БК был быстрее Ленса на 0,25 секунды(при том что еще оборонялся постоянно от Переса). По своей наивности я полагал, что на более мягкой резине и еще не обороняясь Серега должен был быть еще быстрее, в районе 2х секунд это прикидки по уровню прибавки других гонщиков(цифра субъективна, но куда тут денешся), по моему все логично. Окей, давай твой вариант сколько составит разница между пилотами одного уровня на, примерно, одинаковых отрезках с ультра и гипер резиной. При том что на одинаковом типе один был быстрее на 0,25 секунды. И хотя бы пару аргументов, ну если они конечно есть).
  10. Конечно есть, поэтому я и предположил что Серега привез бы Строллу не 4 секунды, а что то в районе 2. или ты хочешь сказать, что за 35 кругов софт становится медленнее на 4 секунды? Давай так - я по ходу гонки вижу, что разница между Ультрой и Гипер софтом гораздо больше чем 0,1 сотая. Не нравится пример с Грожаном, пожалуиста, возьми Хартли и Гасли, там Хартли по БК привез больше секунды. И это при том, что Гасли как бы весьма хорош, а Хартли всегда ему проигрывает по всем параметрам. Ты считаешь, что разница между ультрой и гипер софтом - 0,1 секунда?
  11. Еще можно уточнить, что Магнусен переобувшись на гиперсофт привез Ромику по лучшему кругу 4!!! секунды. Что удивительного в том, что Серега на убитой машине проехал круг на сотую быстрее Стролла? Очевидно, что если б таз был в норме, то там было бы не сотая а пара секунд. Так что ситуация с БК странная только для тебя)).
  12. И это весь анализ? не плохо))) Понимаю что по сравнению с таким анализом мой будет так себе, но все же попробую. Давай по пунктам: 1.Старт. На старте отыграл позицию, получается старт в плюс. 2. Работа с резиной - отлично справился, не смотря на то, что приходилось жестко оборонятся, от Стролла не отставал. 3. Оборона - отлично оборонялся от Переса, темп которого был выше больше чем на 2 секунды!!. Да можно сказать трасса не обгонная, но обгоны то были! Фетель например обогнал Ферста, при том что темп у него был далеко не быстрее 2х секунд. Так что тут два варианта, либо Серега классно оборонялся, либо Перес не умеет обгонять, какой вариант выбираешь или у тебя свой? Ты приводишь пример Монако, это конечно прекрасно, но вот в Монако когда Ферс стартовал последним он достаточно быстро обгонял более медленные болиды не смотря на то что тарсса не обгонная, так что опять возвращаяемся к дилемме либо Серега хорошо оборонялся либо одно из двух. 4. Обгоны - как ты сам заметил обгонять тут сложно, но Серега сумел обогнать на старте и потом в контратаке сумел обогнать Переса. А теперь скажи, есть ли хоть один пилот который в этой гонке на тарссе обогнал более быструю машину?(я не говорю у же о том, что резина была старше гораздо), подозреваю что таких нет. Так что получается опять отличный результат для Сереги, в плане обгонов я бы даже сказал, что лучший из всего пелотона. Если подвести итог то получается по всем пунктам Серега справился отлично. Ну это вообще смешно, машинку то ем уразбил Перец. А хуже могло быть конечно, Окон вон на 61 круг отстал после столкновения с тем же Пересом.
  13. Ловко лавируешь, но если говорить по существу, то "Окон точно так же, поехал нормально через несколько гонок против Верляйна" это значит в последних гонках поэхал примрено на уровне Верляина, а в квалах на мой взгляд выглядел похуже лаже в конце. Верляин в свою очеред ехал на уровне Эриксона, а уровень Эриксона как ты оцениваешь? По твоим словам, Окон после того как вкатился поехал на уровне Эриксона. И в дальнейшем не прибавил нихуа. Хюльк, на фоне тоже как ты говришь "несионера" Барика смотрелся гораздо хуже, за исключением несокльких очень хороших гонок вего исполнении, но у (СТролчика тоже были звездные часы). Ну и Виталик, ничего не сложно. Объективно прибавил и очень сильно.
  14. Могу пример, когда очень сильно прибавляли после дебютного сезона: Хюльк, Окон, Петров.
  15. Если рассуждать критериями 2000 годов, когда новички приходили с тысячами кругов намотанных на тестах, то может и не отыгрывается, в нынешних реалиях дебютантам нужно время на вкат, причем всем разное.