Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Фуры - мимо, 90%

Думаешь не потянем? Я думаю что после 12 - Петров все всем доказал, он может как зверь бороться под прессингом. Кстати молодых зверей не так уж и много - Чеко, Бъянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, картина вырисовывается понемногу: Николя Тод становиться главным в Заубер, туда же на место Хюлькенберга приходит Масса. Хюлькенберг перебирается в Лотус на место Райкконена, который отчаливает в Ред Бул. В Феррари переходи Нико Росберг, ну а в Мерседес приходит новый гонщик, пока не понятно кто это, но скорее всего, будут брать как второго номера к Хэму. Вакансии в других командах, скорее всего появятся, но там все не очевидно и на прямую зависит от денежного фактора. Все ИМХА, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, картина вырисовывается понемногу: Николя Тод становиться главным в Заубер, туда же на место Хюлькенберга приходит Масса. Хюлькенберг перебирается в Лотус на место Райкконена, который отчаливает в Ред Бул. В Феррари переходи Нико Росберг, ну а в Мерседес приходит новый гонщик, пока не понятно кто это, но скорее всего, будут брать как второго номера к Хэму. Вакансии в других командах, скорее всего появятся, но там все не очевидно и на прямую зависит от денежного фактора. Все ИМХА, конечно)

И где ты во всей этой картине Петрова видишь? По мне, так Петров в Лотусе гораздо вероятнее, чем Хюлькенберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам, картина вырисовывается понемногу: Николя Тод становиться главным в Заубер, туда же на место Хюлькенберга приходит Масса. Хюлькенберг перебирается в Лотус на место Райкконена, который отчаливает в Ред Бул. В Феррари переходи Нико Росберг, ну а в Мерседес приходит новый гонщик, пока не понятно кто это, но скорее всего, будут брать как второго номера к Хэму. Вакансии в других командах, скорее всего появятся, но там все не очевидно и на прямую зависит от денежного фактора. Все ИМХА, конечно)

Это по каким слухам. Послднее что слышал - Заубер сказал что руководство не меняется. И почему Нико становится красным? Он только гонки начал выигрывать. То что "менеджер" у Виталия из Италии, это очень хорошо. И да. Мы выяснили на счет Флавио, кем он там занимается таким перспективным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ты во всей этой картине Петрова видишь? По мне, так Петров в Лотусе гораздо вероятнее, чем Хюлькенберг.

Так на Виталия уже комбинезончик мерсовский пошит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ? :blink:

Не знаю,но сидел на нем как влитой ,да и цвет прямо к лицу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не особенно позитивно на этот раз... у нас еще есть время... надеюсь, что может быть... хоть кто-нибудь сможет помочь...

Не внушает как-то оптимизма.

И все-же почему он опять циклится на "все-таки" российских спонсорах? Имхо забугорногорного спонсора с интересами на российском рынке найти... не буду говорить что легче, но покрайней мере пренебрегать не стоит.

Заграница нам не поможет. Напротив, ценники будут расти для всех, а для русских пилотов гораздо больше. Виталий говорит о сумме чуть более 15млн. долларов или больше 11млн. евро. Допустим 15-20 млн. евро. Рассматриваю эту сумму, особенно в свете последних событий, как признание командами высокого уровня нашего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в блоге напоминает про ГП Сочи,но "забывает"как-то прокомментировать ситуацию как с Петровым,так и с Сироткиным. :unknw: Что-то тут не так,надеюсь это "что-то"хороший знак для нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заграница нам не поможет. Напротив, ценники будут расти для всех, а для русских пилотов гораздо больше. Виталий говорит о сумме чуть более 15млн. долларов или больше 11млн. евро. Допустим 15-20 млн. евро. Рассматриваю эту сумму, особенно в свете последних событий, как признание командами высокого уровня нашего пилота.

Вот не согласен по всем пунктам в данном случае.

Заграница нам поможет.

Ценники растут только для Российских спонсоров.

Для "оффтопа" Сироткина - это уже не десятки, а сотни миллионов.

А действующие лица те же - Ростехнологии. Других нет.

ИМХО, "заграничный" спонсор сможет быстро вернуть на землю некоторых жаждущих российских нефтедолларов боссов, и еще много лет радовать команду куда меньшей суммой, но на правах титульника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, коллеги, но олигополиям (нефтяники, энергетики) и монополиям (газовики) реклама не нужна, не теште себя иллюзиями. Этих друзей даже президент не может заставить Евро 4 производить, что им действительно, предлагать миру? Полагаю, если помощь Виту и будет с этой стороны, то только по политическим причинам. Т.ч. реальный спонсор-инвестор должен быть из другой сферы - банки, IT (на дяде Жене свет клином не сошелся, я вас уверяю), крупный ритейл и т.п.

Ты полностью прав. Помощь Петрову возможна только в случае личных "понтов" в сочетании с личными целями любого "состоятельного крота"(С), о котором мы и помыслить не можем (особенности налогообложения и кредитования для Ф1. Подробно рассматривались на РБК). Ни Газпром, ни "Роснефть" не придут. Ибо в рекламе не нуждаются, а государство сделало свой выбор, о чем недвусмысленно объявляется почти в каждом интервью по Зауберу. ИМХО в Катер или Марусю Петров не пойдет, там ему делать нечего, да и на мазохиста он не похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД! :) ( на правах бреда)

Было актуально до вчерашнего дня, сегодня исключено полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было актуально до вчерашнего дня, сегодня исключено полностью.

Было что? Приведите ссыль пожалуйста, за всем не уследить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если забугорная, если им пообещают пряники здесь у нас в стране

Ага, сеть заправок на трассе Москва- Владивосток.:-)

Это уже ближе к теме,чем " нефтянники и газовики" ,и вполне возможно ,что над трассой ГП Сочи в 2014 году может пролететь именно Суперджет

По слухам Суперджет собран из разных КБ, причем даже и не российских. Имхо Сухой - бедный спонсор.

И где ты во всей этой картине Петрова видишь? По мне, так Петров в Лотусе гораздо вероятнее, чем Хюлькенберг.

Ну даже если смены руководителя не будет, чем остальное плохо? Имхо Петров свою мазурку для Рено уже станцевал, последние в России довольно популярны, т.е отдачу какую- то автопроизводитель получил. Феры со своим модельным рядом у нас попадают только к ограниченному кругу пользователей. РБ авто не производит. Мерсам на данный момент наш рыночек малобюджетников интересен да и грузовики у них тоже разные. Так что вероятность стать напарником Хэма может перейти в реальность. :-) и еще как там в песнях .... первые станут вторыми... Ну пишите побольше позитива :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сеть заправок на трассе Москва- Владивосток.:-)

По слухам Суперджет собран из разных КБ, причем даже и не российских. Имхо Сухой - бедный спонсор.

Ну даже если смены руководителя не будет, чем остальное плохо? Имхо Петров свою мазурку для Рено уже станцевал, последние в России довольно популярны, т.е отдачу какую- то автопроизводитель получил. Феры со своим модельным рядом у нас попадают только к ограниченному кругу пользователей. РБ авто не производит. Мерсам на данный момент наш рыночек малобюджетников интересен да и грузовики у них тоже разные. Так что вероятность стать напарником Хэма может перейти в реальность. :-) и еще как там в песнях .... первые станут вторыми... Ну пишите побольше позитива :-) :-)

Тоже соглашусь...Мерс сможет поднять продажи в России,посадив Петрова в кокпит,да ещё рекламу заделать,не то как с Плющенко...Только надо ,что бы менеджер Перова на Мерс вышел...может и сростётся.Хотя бы в команду с мерсовским мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже соглашусь...Мерс сможет поднять продажи в России,посадив Петрова в кокпит,да ещё рекламу заделать,не то как с Плющенко...Только надо ,что бы менеджер Перова на Мерс вышел...может и сростётся.Хотя бы в команду с мерсовским мотором.

Для этого достаточно Петрова в ДТМ Мерседес посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого достаточно Петрова в ДТМ Мерседес посадить.

Уже посадили :) .ДТМ в России не раскручен до того уровня,как Ф1.Поэтому отдача от Ф1 по России думаю,будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого достаточно Петрова в ДТМ Мерседес посадить.

Он же не согласен. Насильно усаживать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не согласен. Насильно усаживать будут?

Если спонсоров не найдет, думаешь, долго не соглашаться будет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсоров не найдет, думаешь, долго не соглашаться будет? ;)

Я верю, что остались еще светлые умы и Виталий будет в следующем году и еще следующем и т.д. в Формуле1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что остались еще светлые умы и Виталий будет в следующем году и еще следующем и т.д. в Формуле1

Светлые умы из России уже являются спонсорами и партнерами команд Ф-1. Или они не достаточно светлые, чтобы разглядеть профиты сотрудничества с Петровым? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлые умы из России уже являются спонсорами и партнерами команд Ф-1. Или они не достаточно светлые, чтобы разглядеть профиты сотрудничества с Петровым? :)

Это ты про тех, кто 130млн. отвалил на сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлые умы из России уже являются спонсорами и партнерами команд Ф-1. Или они не достаточно светлые, чтобы разглядеть профиты сотрудничества с Петровым? :)

Ты пропустил слова Петрова о том, что "поддержку" ему помогают искать и зарубежные друзья, например, Лондонские? Так что, зацикливаться на одних только наших соотечественниках не стоит, авось западные компании и решат поддержать нашего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На москоуситирэйсинг болельщики Петрова были единым целым, все наслаждались моментом, все смотрели на Виталия. Я бы хотел, чтобы и здесь так было, Виталий очень много говорит о нашей поддержке, что это очень вдохновляет и помогает. Некоторых форумчан я увидел в живую, это приятные взрослые классные все люди. И конечно же там никто не осмелился рассуждать, какой Петров не такой. Так должно быть здесь и зависит это от нас.

В воскресенье мы стояли на трибуне в том месте где Камуи довыпендривался. Рядом стояла семья-поклонники маков, с большим рокет-рэд флагом. Так вот Дженсон специально подъезжал к нам ближе и приветствовал эту небольшую семью своей рукой, своими пончиками, своей правой ногой. Это повторялось на каждом круге. Было видно, что он видит флаг и болельщиков. Знаете сколько эмоций было??? Это волшебно. На гран при такого не увидишь, все удалены друг от друга.

Пусть будет стыдно тем, кто ценично относится к пилотам, особенно своим.

Петров будет. Спонсоры будут. Доказательство - появление на Марусе "Реки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было что? Приведите ссыль пожалуйста, за всем не уследить :)

Ссылку искать не охота. Суть: вчера ФАС активно заинтересовалась, почему у РЖД самые высокие тарифы в мире. Любое спонсорство, включая поддержку Петрова, в этой ситуации для них сейчас нецелесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про тех, кто 130млн. отвалил на сторону?

Нет, я не о них, а о тех, кто спонсирует Феррари и Марусю. Касперский говорил, что готов поддержать Петрогва, если кто-нибудь убедит его в целесообразности поддержки.

Ты пропустил слова Петрова о том, что "поддержку" ему помогают искать и зарубежные друзья, например, Лондонские? Так что, зацикливаться на одних только наших соотечественниках не стоит, авось западные компании и решат поддержать нашего гонщика.

Мне кажется, что на "авось" в ситуации, сложившейся у Петрова, надеется не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...