Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Эх, щас бы пост от ББ !!! долго что то не заходит . :shuffle: хоть сказочно ,но хоть намекнул бы.

Кто этот ББ? Большой Брат? Почему сказочно...и как эта сказка относится к В.Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто этот ББ? Большой Брат? Почему сказочно...и как эта сказка относится к В.Петрову?

BlackBaron- есть такой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание Владимира Путина осуществилось: гонка «Формулы-1» пройдет в России. Гран-при состоится в Сочи 19 октября 2014 года, сообщает французское издание Le Figaro.

Об этом объявил заместитель генерального директора по организации и проведению Гран-при Олег Забара: «Мы рады сообщить, что Международный промоутер «Формулы-1» предварительно определил дату Гран-при России. Строительство трассы идет по графику, а работа по подготовке к первому Гран-при России не останавливается ни на минуту».

Гоночная трасса в Сочи была разработана немецким архитектором гоночных трасс «Формулы-1» Германом Тильке.

Эта новость лишний раз подтверждает то, что в «бывшей советской республике»* развивается этот вид спорта, пишет Le Figaro. В 2010 году Виталий Петров стал первым россиянином, принявшим участие в чемпионате мира «Формулы-1». А на днях российские спонсоры профинансировали автогоночную команду «Заубер».

* Так сказано в оригинале (прим. RT).

http://inotv.rt.com/2013-07-26/Le-Figaro-Mechta-Putina-osushhestvitsya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlackBaron- есть такой .

Скорее всего проверил на практике свой последний пост- вот до сих пор и в несостоянии зайти!) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьеру российского этапа DTM поддержит бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров. Он будет участвовать в анонсирующей пресс-конференции, проведет автограф сессию со своими фанатами и фанатами DTM и сядет за руль DTM такси от Mercedes-Benz: «Работать с DTM невероятно интересно, – сказал Петров, обращаясь к российским болельщикам, – вам непременно стоит посетить гонку 2-4 августа. И кто знает, возможно, именно вам повезет выиграть круг со мной по трассе Moscow Raceway». Виталий Петров – первый русский пилот «Формулы-1», участвовавший в 57 гран-при в период с 2010 по 2012 годы.

http://www.mk.ru/sport/avto-moto/article/2013/07/26/889617-dtm-predstoyaschiy-etap-v-rossii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняем эту твою информацию твоей же информацией из ветки Сироткина: "Ситуацию с Виталием Петровым Сергей комментирует неохотно, однако не винит пилота, указывая на то, что в автоспорте присутствует ещё и политическая подоплёка, поэтому Виталию могли поступать указания извне." Какой из этого делать вывод не знаю. Пытаюсь найти ответы на два вопроса. 1. Почему в августе прошлого года Петров потерял господдержку? 2. Петрова подталкивают к ДТМ с целью лоббирования интересов концерна Мерседес в России? Ответов не нахожу. По поводу ББ думала. Пришла к выводу, что это просто неплохой аналитик со склонностью к иносказанию. Может быть ошибаюсь. Но пока потряс только системный анализ Ольги (Агата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос (просьба отвечать в теме куда линк дам)

А в этой серии Петрова не видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая запись, но я не видел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока потряс только системный анализ Ольги (Агата).

А, где можно почитать это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос (просьба отвечать в теме куда линк дам)

А в этой серии Петрова не видите?

http://forum.f1news....ng/page__st__20

Главное, чтобы не сбил руку

Хотя с такими габаритами, он собьёт скорее ногу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вспомнили ББарона... Как-то не вяжутся мега бабки для Зубров и сказки ББ про навозные кучи где он вещает,что БигПут ,то есть Царь,зарекся покупать цветные машинки!Правда,может это касалось только Виталия или Царь передумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже спугнуть не хочется, но последнее вью обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже спугнуть не хочется, но последнее вью обнадеживает.

А какое именно? Можете дать ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое именно? Можете дать ссыль?

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/627690

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел ездить за одну Конкретную! - это у нас Ферры! :good: но и остальные две ... это лотус- знаем плавали ну и феррари 2- Маруся! так что это Маруся :good:

Итак, еще раз: ты на полном серьезе считаешь, что команда, в которой хочет поехать Виталий Петров - это Маруся?

Мне уже даже не смешно твои посты читать. Маруся - днище, как не печально, и желать её Петрову, это ну я не знаю как назвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, еще раз: ты на полном серьезе считаешь, что команда, в которой хочет поехать Виталий Петров - это Маруся?

Мне уже даже не смешно твои посты читать. Маруся - днище, как не печально, и желать её Петрову, это ну я не знаю как назвать...

Это называется очень просто: есть определённая часть болельщиков, свято верящих, что объединение Маруси и Петрова вызовет массовое паломничество Российских спонсоров в команду, которое по мановению волшебной палочки выведет команду, выступающую под Российской лицензией в самые главные ТОПы.

Переубедить невозможно, спорить бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, еще раз: ты на полном серьезе считаешь, что команда, в которой хочет поехать Виталий Петров - это Маруся?

Мне уже даже не смешно твои посты читать. Маруся - днище, как не печально, и желать её Петрову, это ну я не знаю как назвать...

Тут его вообще в гонки грузовиков сосватали - вот уж это настоящее днище. Не то, что это плохие или скучные гонки (сам хотел скатать в Смоленск, увы, не получилось), а то, что оттуда нет обратного пути ни в какую Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут его вообще в гонки грузовиков сосватали - вот уж это настоящее днище. Не то, что это плохие или скучные гонки (сам хотел скатать в Смоленск, увы, не получилось), а то, что оттуда нет обратного пути ни в какую Ф1.

Кто, Антон сосватал? Так ему любой оффтоп про Виталия за счастье.

Сам Виталий четко обозначил свои цели: только возвращение в Ф1. Вернуться, чтобы доказать, что способен на большее, что не всё ещё сказал в Формуле. Эта цель никак не подразумевает возвращение в Ф1,5. Скорее в ДТМ уйдёт, я думаю, благо дверцу туда приоткрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, Антон сосватал? Так ему любой оффтоп про Виталия за счастье.

Сам Виталий четко обозначил свои цели: только возвращение в Ф1. Вернуться, чтобы доказать, что способен на большее, что не всё ещё сказал в Формуле. Эта цель никак не подразумевает возвращение в Ф1,5. Скорее в ДТМ уйдёт, я думаю, благо дверцу туда приоткрыли.

Она уж скоро год как настежь распахнута, да ещё эскалатор к ней круглосуточно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там дверь на распашку открыта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уж скоро год как настежь распахнута, да ещё эскалатор к ней круглосуточно работает.

Значит, никогда не поздно. Думаю, что если сорвётся проект возвращения, то увидим Виталия именно в ДТМ.

З.Ы. За последний год, понимая, что это наиболее реальный шанс для Петрова, стал пристальнее следить за серией. Не эпизодически посматривать на АвтоПлюс, когда попал на трансляцию, а проникнуться, так сказать. Не получилось пока. Ф1 не отпускает, ДТМ не возбуждает. Видимо, так и у Виталия происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что его тогда подписали за день до предсезонных тестов.

Немного не так... Петрову удалось собрать всю сумму денег, за день до предсезонных тестов, которые пошли на покупку места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже спугнуть не хочется, но последнее вью обнадеживает.

А дальше будет больше! И на нашей улице наступает праздник. Сколько тысяч сердец будет безумно стучать в такт двигателю Петрова на старте в 14 году. Мы реально научились болеть за СВОЕГО гонщика. Это особенное чувство к одному из самых тебе дорогих людей в жизни, причем которого ты знаешь как свои пять пальцев. И когда здесь про него говорят плохо, народ готов и в "морду дать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже спугнуть не хочется, но последнее вью обнадеживает.

Как интересно, месяц назад:

Но я стараюсь в России за руль не садиться. Придурков по-прежнему хватает, и мне не хотелось бы нарваться на одного из них. В меня врежутся, и я в любом случае окажусь виноватым, вне зависимости от того, соблюдал правила вождения или нет.

Две недели назад:

...а в студию приехал с другом на машине. Сидел рядом , не за рулем.

Кор. – Не за рулем, а почему?

В.П. – на самом деле просто традиция уже такая. Не то. чтобы традиция… я и раньше, когда выступал в Формуле, все три года я старался ездить рядом с водителем и не садится за руль в России.

И вдруг:

Виталий Петров: Нет, совсем недавно на «Ниве» ездил по делам. И в принципе мне иногда даже приятно на российской машине поездить. Испытываешь некое дежавю, словно в юность возвращаешься.

Вопрос: А не бывает, что хочется пересесть на пассажирское сиденье, не устаете от вождения?

Виталий Петров: Нет, даже если говорить о сезоне, то я устаю больше от перелетов, от мероприятий, а гонки не выматывают так, чтобы за руль не хотелось садиться.

Оно, конечно, может он на российском авто по загранкам катается, и все-таки, судя по тому, как резко Виталий забыл о своем недавно декларируемом "пассажирстве" вне гонок и о пугавшем его "обилии придурков" на наших дорогах - возможно, у него появился шанс на поддержку со стороны отечественного автопрома. Рекламному "лицу" автопроизводителя и пассажиром себя выставлять негоже, и потенциальных потребителей рекламируемой продукции оскорблять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...