Даниэль Опубликовано 10.09.2013 21:43 Завтра прочетаем в блоге Туррини, что Алонсо не согласился на больше.не прочтете, Лео в отпуске)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.09.2013 21:45 не прочтете, Лео в отпуске))очень сомневаюсь, что пропустит собитие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 10.09.2013 21:45 Вот только что нашла еще один слух - говорят, что обсуждалось вернут дозаправки.Угу, обсуждали примерно так:- Может дозаправки введём?- Нет!А Мерс и Рено уже все ТХ выложили вместе с чертежами?Дело не в утечках ТХ, есть вполне себе объективные факты, у кого, через какое время, после обнародования регламента, заработал стендовый экземпляр движка. Так вот, у Феррари он появился последним. Это косвенно говорит о двух вещах:а) потенциале исследовательской/конструкторской мощности моторного подразделенияб) готовности этого самого подразделения к кардинальным изменениямТак вот, та скорость с которой Мерс запустил стендовый образец, наводит меня на одну крамольную мысль, что они где-то... как-то... руку к новому регламенту если не приложили, то коснулись... Либо тягаться с ихнем моторным подразделением - "AMG High Performance Powertrains", ни у кого просто шансов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.09.2013 21:47 Кими опять в пролёте...Посмотрим, пока все выглядит именно как годовые тесты боеспособности Фернандо инициированные Лукой Но вообще ситуация странновата. Но я спать В 16-м может появиться Феттель и ему будет нужен скорее Масса (или Бьянки), а не Кими. Разве что Кими согласился на роль пожизненного вторикеллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.09.2013 21:48 http://www.bbc.co.uk...rmula1/24042352Ага, тоже думал, что будет 2+1Now, Ferrari believe Raikkonen will provide more consistent support for Alonso and prevent any possibility of the Spaniard not producing his best :lol: упала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 10.09.2013 21:52 очень сомневаюсь, что пропустит собитиеАнь, он уже все сказал раньше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 10.09.2013 22:50 Ну и зря не взяли Хюлькенберга. От него бы толк был больше, нежели от Райкконена. Опять захотели рекламы и PR, которое им обеспечит имя Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.09.2013 23:17 Ну и зря не взяли Хюлькенберга. От него бы толк был больше, нежели от Райкконена. Опять захотели рекламы и PR, которое им обеспечит имя Райкконена.Рано Хюлькенбергу к Алонсо, его если и брать то с прицелом на 2017 и дальше c равным статусом, но Алонсо ошибки 2007 с новичком уже не позволит. А через пару лет вторикельства Нико будет не лучше Массы. Раз взяли Кими то это именно проверка и прицел на КК, если бы Луку волновал ЛЗ и Фернандо то он бы взял хорошего второго номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreypatsino Опубликовано 10.09.2013 23:47 Два чемпиона в Ferrari впервые с 1954 года? Хотя даже там Фарина и Аскари не выступали вместе на каком-либо Гран-При. Получается, с 1953го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 10.09.2013 23:53 Наверное, Масса это последний не чемпион, который выступал за Феррари. Теперь в Феррари будут выступать только чемпионы. Только будет ли результат в этом?! Тем более, как Райкконен уже показал, что он выигрывает, только когда машина способна побеждать, но сделать таких чудес на слабой машине, как Хюлкенберг, у него мало мотивации для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.09.2013 23:57 да, впервые за 60 лет, но есть всё1-таки ощущение что не от хорошей жизни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.09.2013 00:14 Христом Богом молю. пожалейте. подпишите уже кого-нибудь.Сил нет никаких в трёх ветках штаны просиживать.А у меня семья. дети. внуки. кот опять же некормленный.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.09.2013 00:18 а по силе Прост-Мэнселл наверное в Феррари была сильнейшая связка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 11.09.2013 02:36 Ну посидит ЛдМ с МиШу, покалякает, попросит совета. Делов то!"Лука, я тебе так скажу - бери Росберга. Это единственный пилот, который смог победить Шумахера" - сказал Михаэль, после 5го бокала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.09.2013 04:10 Посмотрим, пока все выглядит именно как годовые тесты боеспособности Фернандо инициированные Лукой В 16-м может появиться Феттель и ему будет нужен скорее Масса (или Бьянки), а не Кими. Разве что Кими согласился на роль пожизненного вторикеллы.Надо до 16го хоть один титул заполучить, с Феттелем и Бьянки опять труба плохо дуть станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.09.2013 04:12 Ну и зря не взяли Хюлькенберга. От него бы толк был больше, нежели от Райкконена. Опять захотели рекламы и PR, которое им обеспечит имя Райкконена.Нико полезно сначала побыть в команде способной регулярно бороться если не за победы, то хоть за подиумы. а то окажется новым Физикеллой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.09.2013 04:18 Когда в последний раз Феррари косячили?Как Тодт ушел, так они начали косячить и до сих пор остановиться не могут. Меня как болельщика Кими этот вопрос не может оставить равнодушным. Гэри Андерсон Гэри АндерсонВот уже три года Ferrari пытается получить преимущество на квалификации в Монце, давая возможность Фернандо Алонсо воспользоваться слип-стримом позади машины Фелипе Массы. Они вновь не смогли этого сделать. Они пытались как-то компенсировать недостаток скорости машины и Монца – правильное место для подобных действий. Команда предприняла героические усилия, но, как и большая часть из того, что они сейчас делают, они сделали неправильно.Если напарники по команде намерены именно так помочь друг другу, то это нельзя делать, когда они оба находятся на быстром круге. Перед последним поворотом Parabolica они должны быть достаточно далеко друг от друга – метрах в 350, чтобы воздушный поток от передней машины не помешал прохождению этого поворота. На выходе из последнего поворота лидирующий гонщик должен отпустить педаль газа, чтобы отстающий напарник смог приблизиться, а затем догоняющему нужно проехать в слип-стриме всю стартовую прямую, первую шикану и следующую прямую. Лидирующий гонщик должен уйти влево и пропустить вперед напарника перед второй шиканой. Очень сложно все сделать правильно.С гоночной стратегией у Ferrari тоже вышла промашка. Когда Себастьян Феттель заехал в боксы, они оставили Алонсо на трассе и позвали в боксы Массу. Нужно было сделать наоборот. В итоге, на протяжении следующих четырех кругов Алонсо терял по секунде на круге. Затем у Феттеля начались проблемы с коробкой передач, и на финише Фернандо проиграл ему чуть больше пяти секунд.Если бы Масса остался на трассе, то после своего пит-стопа Феттель оказался бы в 12 секундах позади Фелипе. Себастьяну на новых шинах не потребовалось бы много времени, чтобы догнать Массу, ехавшего на изношенной резине, и затем на протяжении нескольких кругов он бы пытался обогнать Ferrari. Массе не нужно было сдерживать его любой ценой, но на несколько кругов он мог осложнить ему жизнь. Ferrari не в состоянии видеть всю картину целиком. Это продолжается уже четыре года – им нужно что-то с этим делать.Проблемы Ferrari с машиной и то, как происходит управление командой, привели к тому, что Фернандо Алонсо задумался о текущей ситуации. Он выступает так хорошо, как может в данных обстоятельствах, но отличается от себя прошлогоднего. В 2012-м он пережил весну, но сейчас наступил спад. Все слышали его реакцию в радиопереговорах во время квалификации.В отличие от прошлого года, Ferrari начала сезон с машиной, которая достаточно быстра, чтобы бороться впереди, но затем результаты стали снижаться. Они занимают второе место в чемпионате, но этот сезон не станет годом Алонсо, он не сможет ничего сделать с Феттелем, поскольку команде не удалось на должном уровне поддерживать темп модернизации машины. У меня нет ощущения, что они смогут наверстать упущенное.Алонсо – отчаянный человек, он может попробовать другой подход, чтобы найти способ мотивировать команду. В прошлом году он был позитивен и оказывал команде всяческую поддержку, но такой подход не сработал. В этом сезоне он решил бить по больному месту команды всякий раз, когда хотел получить ответ на свои вопросы. Однако в Ferrari это только создало проблемы, поскольку в ситуацию вмешался Лука ди Монтедземоло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 11.09.2013 04:20 Как Тодт ушел, так они начали косячить и до сих пор остановиться не могут. Меня как болельщика Кими этот вопрос не может оставить равнодушным. Гэри Андерсон Гэри АндерсонВот уже три года Ferrari пытается получить преимущество на квалификации в Монце, давая возможность Фернандо Алонсо воспользоваться слип-стримом позади машины Фелипе Массы. Они вновь не смогли этого сделать. Они пытались как-то компенсировать недостаток скорости машины и Монца – правильное место для подобных действий. Команда предприняла героические усилия, но, как и большая часть из того, что они сейчас делают, они сделали неправильно.Если напарники по команде намерены именно так помочь друг другу, то это нельзя делать, когда они оба находятся на быстром круге. Перед последним поворотом Parabolica они должны быть достаточно далеко друг от друга – метрах в 350, чтобы воздушный поток от передней машины не помешал прохождению этого поворота. На выходе из последнего поворота лидирующий гонщик должен отпустить педаль газа, чтобы отстающий напарник смог приблизиться, а затем догоняющему нужно проехать в слип-стриме всю стартовую прямую, первую шикану и следующую прямую. Лидирующий гонщик должен уйти влево и пропустить вперед напарника перед второй шиканой. Очень сложно все сделать правильно.С гоночной стратегией у Ferrari тоже вышла промашка. Когда Себастьян Феттель заехал в боксы, они оставили Алонсо на трассе и позвали в боксы Массу. Нужно было сделать наоборот. В итоге, на протяжении следующих четырех кругов Алонсо терял по секунде на круге. Затем у Феттеля начались проблемы с коробкой передач, и на финише Фернандо проиграл ему чуть больше пяти секунд.Если бы Масса остался на трассе, то после своего пит-стопа Феттель оказался бы в 12 секундах позади Фелипе. Себастьяну на новых шинах не потребовалось бы много времени, чтобы догнать Массу, ехавшего на изношенной резине, и затем на протяжении нескольких кругов он бы пытался обогнать Ferrari. Массе не нужно было сдерживать его любой ценой, но на несколько кругов он мог осложнить ему жизнь. Ferrari не в состоянии видеть всю картину целиком. Это продолжается уже четыре года – им нужно что-то с этим делать.Проблемы Ferrari с машиной и то, как происходит управление командой, привели к тому, что Фернандо Алонсо задумался о текущей ситуации. Он выступает так хорошо, как может в данных обстоятельствах, но отличается от себя прошлогоднего. В 2012-м он пережил весну, но сейчас наступил спад. Все слышали его реакцию в радиопереговорах во время квалификации.В отличие от прошлого года, Ferrari начала сезон с машиной, которая достаточно быстра, чтобы бороться впереди, но затем результаты стали снижаться. Они занимают второе место в чемпионате, но этот сезон не станет годом Алонсо, он не сможет ничего сделать с Феттелем, поскольку команде не удалось на должном уровне поддерживать темп модернизации машины. У меня нет ощущения, что они смогут наверстать упущенное.Алонсо – отчаянный человек, он может попробовать другой подход, чтобы найти способ мотивировать команду. В прошлом году он был позитивен и оказывал команде всяческую поддержку, но такой подход не сработал. В этом сезоне он решил бить по больному месту команды всякий раз, когда хотел получить ответ на свои вопросы. Однако в Ferrari это только создало проблемы, поскольку в ситуацию вмешался Лука ди Монтедземоло. Ну да, тоже я почитал Андерсона... Что с нашими нынче случилось? Ведь прошлый сезон отлично провели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 11.09.2013 04:41 James Allen @Jamesallenonf1 2 мин #f1 No word from Montezemolo at Frankfurt Show today on 2nd Ferrari seat...he's having dinner with Schumacher tonight though!Вот вам и комбек.Достовляет На публике брат близнец, а видать в аэропорту нашел оригинала.А так видать отношение между Мишей и Лукой остались теплыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 11.09.2013 04:42 Хорошего второго найти порой сложнее чем лидера, да и Кими не вечен, а под Феттеля Масса тоже бы подошел идеально.Вот в Феррари и подойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 11.09.2013 04:47 Нико полезно сначала побыть в команде способной регулярно бороться если не за победы, то хоть за подиумы. а то окажется новым Физикеллой.Нико (и тем более Физико) способны сходу бороться за титул. Но не в одной команде с примадонной, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 11.09.2013 04:53 Вот и все. Закончилась эра Массы. Спасибо ему за все волнения и переживания, что он привнес в жизнь Феррари. Спасибо ему за победы, поулы, за борьбу в 2008, в 2009.. На него было любо смотреть. Также хочется упомянуть массафилов, спасибо вам тоже. Вас было интересно читать(не всех конечно), анализировать с вами информацию. Пара Алонсо - Масса была самой дружелюбной парой в пелотоне, хоть результативность и страдала, но командные отношения превыше всего. Удачи ему в дальнейшей жизни, очень хотелось бы посмотреть его в Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 11.09.2013 04:54 Ну да, тоже я почитал Андерсона... Что с нашими нынче случилось? Ведь прошлый сезон отлично провели...косяк в Монце в гонке со стратегией для Алонсо (если это был косяк, т.к. мы никогда не узнаем какой был бы темп на харде у Ала на последних 5-6 кругах, если б он поставил его раньше) всё равно не повлиял на итоговый результат - а значит и не косяк...ну а про проблему с коробкой у Феттеля - об таких вещах узнают обычно после гонки и тут, конечно легко, рассуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.09.2013 05:00 Ну да, тоже я почитал Андерсона... Что с нашими нынче случилось? Ведь прошлый сезон отлично провели...С чего это ты взял, что прошлый сезон отлично провели? Косячат не переставая не то с 2008, не то с 2010 (показания икспертов расходятся). И не надо спорить. Ведь один онолитег написал "не смогли", "неправильно", "нельзя", "промашка" и т.д. А другой это все выделил болдом. Какие тут споры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.09.2013 05:09 Спасибо Массе за всё, что сделал для команды! 11 побед за Феррари - результат, достойный уважения. Фил внёс весомый вклад в титул 2007г и КК 2008г, и это надо помнить всем командным болельщикам, изрядно накидавших камней в него за годы, проведенные в паре с Алонсо. И пожелаем ему удачи - независимо от того, останется он в Ф1 или найдет себе другое занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах