Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Завтра прочетаем в блоге Туррини, что Алонсо не согласился на больше.

не прочтете, Лео в отпуске))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прочтете, Лео в отпуске))

очень сомневаюсь, что пропустит собитие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что нашла еще один слух - говорят, что обсуждалось вернут дозаправки.

Угу, обсуждали примерно так:

- Может дозаправки введём?

- Нет!

А Мерс и Рено уже все ТХ выложили вместе с чертежами?

Дело не в утечках ТХ, есть вполне себе объективные факты, у кого, через какое время, после обнародования регламента, заработал стендовый экземпляр движка. Так вот, у Феррари он появился последним. Это косвенно говорит о двух вещах:

а) потенциале исследовательской/конструкторской мощности моторного подразделения

б) готовности этого самого подразделения к кардинальным изменениям

Так вот, та скорость с которой Мерс запустил стендовый образец, наводит меня на одну крамольную мысль, что они где-то... как-то... руку к новому регламенту если не приложили, то коснулись... :D Либо тягаться с ихнем моторным подразделением - "AMG High Performance Powertrains", ни у кого просто шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими опять в пролёте...

Посмотрим, пока все выглядит именно как годовые тесты боеспособности Фернандо инициированные Лукой :)

Но вообще ситуация странновата. Но я спать :)

В 16-м может появиться Феттель и ему будет нужен скорее Масса (или Бьянки), а не Кими. Разве что Кими согласился на роль пожизненного вторикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.co.uk...rmula1/24042352

Ага, тоже думал, что будет 2+1

Now, Ferrari believe Raikkonen will provide more consistent support for Alonso and prevent any possibility of the Spaniard not producing his best

:lol: упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сомневаюсь, что пропустит собитие

Ань, он уже все сказал раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря не взяли Хюлькенберга. От него бы толк был больше, нежели от Райкконена. Опять захотели рекламы и PR, которое им обеспечит имя Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря не взяли Хюлькенберга. От него бы толк был больше, нежели от Райкконена. Опять захотели рекламы и PR, которое им обеспечит имя Райкконена.

Рано Хюлькенбергу к Алонсо, его если и брать то с прицелом на 2017 и дальше c равным статусом, но Алонсо ошибки 2007 с новичком уже не позволит. А через пару лет вторикельства Нико будет не лучше Массы. Раз взяли Кими то это именно проверка и прицел на КК, если бы Луку волновал ЛЗ и Фернандо то он бы взял хорошего второго номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два чемпиона в Ferrari впервые с 1954 года?

Хотя даже там Фарина и Аскари не выступали вместе на каком-либо Гран-При.

Получается, с 1953го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Масса это последний не чемпион, который выступал за Феррари. Теперь в Феррари будут выступать только чемпионы. Только будет ли результат в этом?! Тем более, как Райкконен уже показал, что он выигрывает, только когда машина способна побеждать, но сделать таких чудес на слабой машине, как Хюлкенберг, у него мало мотивации для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, впервые за 60 лет, но есть всё1-таки ощущение что не от хорошей жизни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Христом Богом молю. пожалейте. подпишите уже кого-нибудь.

Сил нет никаких в трёх ветках штаны просиживать.

А у меня семья. дети. внуки. кот опять же некормленный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по силе Прост-Мэнселл наверное в Феррари была сильнейшая связка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посидит ЛдМ с МиШу, покалякает, попросит совета. Делов то!

"Лука, я тебе так скажу - бери Росберга. Это единственный пилот, который смог победить Шумахера" - сказал Михаэль, после 5го бокала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, пока все выглядит именно как годовые тесты боеспособности Фернандо инициированные Лукой :)

В 16-м может появиться Феттель и ему будет нужен скорее Масса (или Бьянки), а не Кими. Разве что Кими согласился на роль пожизненного вторикеллы.

Надо до 16го хоть один титул заполучить, с Феттелем и Бьянки опять труба плохо дуть станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря не взяли Хюлькенберга. От него бы толк был больше, нежели от Райкконена. Опять захотели рекламы и PR, которое им обеспечит имя Райкконена.

Нико полезно сначала побыть в команде способной регулярно бороться если не за победы, то хоть за подиумы. а то окажется новым Физикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний раз Феррари косячили?

Как Тодт ушел, так они начали косячить и до сих пор остановиться не могут. Меня как болельщика Кими этот вопрос не может оставить равнодушным.

Гэри Андерсон

Гэри Андерсон

Вот уже три года Ferrari пытается получить преимущество на квалификации в Монце, давая возможность Фернандо Алонсо воспользоваться слип-стримом позади машины Фелипе Массы. Они вновь не смогли этого сделать. Они пытались как-то компенсировать недостаток скорости машины и Монца – правильное место для подобных действий. Команда предприняла героические усилия, но, как и большая часть из того, что они сейчас делают, они сделали неправильно.

Если напарники по команде намерены именно так помочь друг другу, то это нельзя делать, когда они оба находятся на быстром круге. Перед последним поворотом Parabolica они должны быть достаточно далеко друг от друга – метрах в 350, чтобы воздушный поток от передней машины не помешал прохождению этого поворота. На выходе из последнего поворота лидирующий гонщик должен отпустить педаль газа, чтобы отстающий напарник смог приблизиться, а затем догоняющему нужно проехать в слип-стриме всю стартовую прямую, первую шикану и следующую прямую. Лидирующий гонщик должен уйти влево и пропустить вперед напарника перед второй шиканой. Очень сложно все сделать правильно.

С гоночной стратегией у Ferrari тоже вышла промашка. Когда Себастьян Феттель заехал в боксы, они оставили Алонсо на трассе и позвали в боксы Массу. Нужно было сделать наоборот. В итоге, на протяжении следующих четырех кругов Алонсо терял по секунде на круге. Затем у Феттеля начались проблемы с коробкой передач, и на финише Фернандо проиграл ему чуть больше пяти секунд.

Если бы Масса остался на трассе, то после своего пит-стопа Феттель оказался бы в 12 секундах позади Фелипе. Себастьяну на новых шинах не потребовалось бы много времени, чтобы догнать Массу, ехавшего на изношенной резине, и затем на протяжении нескольких кругов он бы пытался обогнать Ferrari. Массе не нужно было сдерживать его любой ценой, но на несколько кругов он мог осложнить ему жизнь. Ferrari не в состоянии видеть всю картину целиком. Это продолжается уже четыре года – им нужно что-то с этим делать.

Проблемы Ferrari с машиной и то, как происходит управление командой, привели к тому, что Фернандо Алонсо задумался о текущей ситуации. Он выступает так хорошо, как может в данных обстоятельствах, но отличается от себя прошлогоднего. В 2012-м он пережил весну, но сейчас наступил спад. Все слышали его реакцию в радиопереговорах во время квалификации.

В отличие от прошлого года, Ferrari начала сезон с машиной, которая достаточно быстра, чтобы бороться впереди, но затем результаты стали снижаться. Они занимают второе место в чемпионате, но этот сезон не станет годом Алонсо, он не сможет ничего сделать с Феттелем, поскольку команде не удалось на должном уровне поддерживать темп модернизации машины. У меня нет ощущения, что они смогут наверстать упущенное.

Алонсо – отчаянный человек, он может попробовать другой подход, чтобы найти способ мотивировать команду. В прошлом году он был позитивен и оказывал команде всяческую поддержку, но такой подход не сработал. В этом сезоне он решил бить по больному месту команды всякий раз, когда хотел получить ответ на свои вопросы. Однако в Ferrari это только создало проблемы, поскольку в ситуацию вмешался Лука ди Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Тодт ушел, так они начали косячить и до сих пор остановиться не могут. Меня как болельщика Кими этот вопрос не может оставить равнодушным.

Гэри Андерсон

Гэри Андерсон

Вот уже три года Ferrari пытается получить преимущество на квалификации в Монце, давая возможность Фернандо Алонсо воспользоваться слип-стримом позади машины Фелипе Массы. Они вновь не смогли этого сделать. Они пытались как-то компенсировать недостаток скорости машины и Монца – правильное место для подобных действий. Команда предприняла героические усилия, но, как и большая часть из того, что они сейчас делают, они сделали неправильно.

Если напарники по команде намерены именно так помочь друг другу, то это нельзя делать, когда они оба находятся на быстром круге. Перед последним поворотом Parabolica они должны быть достаточно далеко друг от друга – метрах в 350, чтобы воздушный поток от передней машины не помешал прохождению этого поворота. На выходе из последнего поворота лидирующий гонщик должен отпустить педаль газа, чтобы отстающий напарник смог приблизиться, а затем догоняющему нужно проехать в слип-стриме всю стартовую прямую, первую шикану и следующую прямую. Лидирующий гонщик должен уйти влево и пропустить вперед напарника перед второй шиканой. Очень сложно все сделать правильно.

С гоночной стратегией у Ferrari тоже вышла промашка. Когда Себастьян Феттель заехал в боксы, они оставили Алонсо на трассе и позвали в боксы Массу. Нужно было сделать наоборот. В итоге, на протяжении следующих четырех кругов Алонсо терял по секунде на круге. Затем у Феттеля начались проблемы с коробкой передач, и на финише Фернандо проиграл ему чуть больше пяти секунд.

Если бы Масса остался на трассе, то после своего пит-стопа Феттель оказался бы в 12 секундах позади Фелипе. Себастьяну на новых шинах не потребовалось бы много времени, чтобы догнать Массу, ехавшего на изношенной резине, и затем на протяжении нескольких кругов он бы пытался обогнать Ferrari. Массе не нужно было сдерживать его любой ценой, но на несколько кругов он мог осложнить ему жизнь. Ferrari не в состоянии видеть всю картину целиком. Это продолжается уже четыре года – им нужно что-то с этим делать.

Проблемы Ferrari с машиной и то, как происходит управление командой, привели к тому, что Фернандо Алонсо задумался о текущей ситуации. Он выступает так хорошо, как может в данных обстоятельствах, но отличается от себя прошлогоднего. В 2012-м он пережил весну, но сейчас наступил спад. Все слышали его реакцию в радиопереговорах во время квалификации.

В отличие от прошлого года, Ferrari начала сезон с машиной, которая достаточно быстра, чтобы бороться впереди, но затем результаты стали снижаться. Они занимают второе место в чемпионате, но этот сезон не станет годом Алонсо, он не сможет ничего сделать с Феттелем, поскольку команде не удалось на должном уровне поддерживать темп модернизации машины. У меня нет ощущения, что они смогут наверстать упущенное.

Алонсо – отчаянный человек, он может попробовать другой подход, чтобы найти способ мотивировать команду. В прошлом году он был позитивен и оказывал команде всяческую поддержку, но такой подход не сработал. В этом сезоне он решил бить по больному месту команды всякий раз, когда хотел получить ответ на свои вопросы. Однако в Ferrari это только создало проблемы, поскольку в ситуацию вмешался Лука ди Монтедземоло.

Ну да, тоже я почитал Андерсона... Что с нашими нынче случилось? Ведь прошлый сезон отлично провели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen@Jamesallenonf1 2 мин

#f1 No word from Montezemolo at Frankfurt Show today on 2nd Ferrari seat...he's having dinner with Schumacher tonight though!

Вот вам и комбек.

Достовляет :)

На публике брат близнец, а видать в аэропорту нашел оригинала.

А так видать отношение между Мишей и Лукой остались теплыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего второго найти порой сложнее чем лидера, да и Кими не вечен, а под Феттеля Масса тоже бы подошел идеально.

Вот в Феррари и подойдет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико полезно сначала побыть в команде способной регулярно бороться если не за победы, то хоть за подиумы. а то окажется новым Физикеллой.

Нико (и тем более Физико) способны сходу бороться за титул. Но не в одной команде с примадонной, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и все. Закончилась эра Массы. Спасибо ему за все волнения и переживания, что он привнес в жизнь Феррари. Спасибо ему за победы, поулы, за борьбу в 2008, в 2009.. На него было любо смотреть. Также хочется упомянуть массафилов, спасибо вам тоже. Вас было интересно читать(не всех конечно), анализировать с вами информацию. Пара Алонсо - Масса была самой дружелюбной парой в пелотоне, хоть результативность и страдала, но командные отношения превыше всего.

Удачи ему в дальнейшей жизни, очень хотелось бы посмотреть его в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тоже я почитал Андерсона... Что с нашими нынче случилось? Ведь прошлый сезон отлично провели...

косяк в Монце в гонке со стратегией для Алонсо (если это был косяк, т.к. мы никогда не узнаем какой был бы темп на харде у Ала на последних 5-6 кругах, если б он поставил его раньше) всё равно не повлиял на итоговый результат - а значит и не косяк...

ну а про проблему с коробкой у Феттеля - об таких вещах узнают обычно после гонки и тут, конечно легко, рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тоже я почитал Андерсона... Что с нашими нынче случилось? Ведь прошлый сезон отлично провели...

С чего это ты взял, что прошлый сезон отлично провели? Косячат не переставая не то с 2008, не то с 2010 (показания икспертов расходятся). И не надо спорить. Ведь один онолитег написал "не смогли", "неправильно", "нельзя", "промашка" и т.д. А другой это все выделил болдом. Какие тут споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Массе за всё, что сделал для команды! 11 побед за Феррари - результат, достойный уважения. Фил внёс весомый вклад в титул 2007г и КК 2008г, и это надо помнить всем командным болельщикам, изрядно накидавших камней в него за годы, проведенные в паре с Алонсо. И пожелаем ему удачи - независимо от того, останется он в Ф1 или найдет себе другое занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...