Rascom

Доверительная
  • Content count

    611
  • Joined

  • Last visited

About Rascom

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday June 6

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Western Sibiria
  • Интересы
    Быстрые машины, красивые девушки

Дополнительно

  • Болеет за
    M.Schumacher, L.Hamilton

Recent Profile Visitors

809 profile views
  1. в 2017 году и правду было. Кстати продолжается рекорд, 250-я гонка за одного моториста и как заметили в трансляции 250 стартов подряд без пропусков ГП, такого не у кого не было.
  2. И сезон без сходов, с очками в каждой гонке. Спасибо что Боно не дал сойти в Германии. Не помню было такое или нет.
  3. Единственное не понял зачем Боттас упирался, не дать Льюису выиграть квалификацию? Финн мог просто пройти в Q2 и потом стартовать на абсолютно новом медиуме.
  4. Вообще последние 10 лет, стратегия развития Формулы 1 - постоянные ограничения. Всё было под соусом борьбы команд с расходами, наверное можно было с этим отчасти соглашатьсся пока.....не ввели регламент на новые ультродорогие двигатели. Новые моторы затмили ценой бесконечные смены относительно дешевых V8 и других узлов машины. Ввведение закрытого парка, ограничения на не более двух собранных шасси тоже не украсили гонки. Что мы имеем - бесконечные ограничения, попытки унификации узлов, антиспортивный костыль под названием DRS и непонятные перспективы. По моему всё это ведёт серию в непонятно что и подобные ограничения надо убирать. Многим в мире не нравиться доминирование Мерседеса, кто гарантирует что не они лучше всего сориентируются в 2021 году и выкатят лучший болид по новому регламенту?
  5. Резина Хэмилтона могла и поплыть если бы он ехал на пределе. После своего пит-стопа он даже подотстал от Леклера едущего на изношенной резине, ехал в сберегательном режиме. На счёт Феттеля не уверен что Феррари могла так же сохранять шины как и Мерседес и видимо красные не уверены были в ресурсе Hard'а.
  6. Надеюсь в Мексике Льюис побороться за подиум. Чтобы не вещал Тото и остальные про сложности и то что тут Ред Булл фаворит, у Мерседеса шасси лучшее и прижимом всё ок. Не уверен что оформит тут титул, Боттаса снова могут тянуть за уши как на прошлом ГП.
  7. Не мог, так Боттас сразу пошёл на пит-стоп, Хэмильтону оттягивали. Кстати до первого пит-стопа, Льюису на вопрос что мы так долго на убитом софте, ответили - у Вальтерри два пит-стопа а у тебя один и не переживай. Поэтому Льюис законно негодовал, почему не хард.
  8. Льюис запросто мог доехать до финиша с одним пит-стопом, но решили угодить финну и сделать все условия для победы. Подводя гонщика к одному пит-стопу и совершая второй, команда саботирует результат.
  9. Под VSC скорость пилота на трассе и пит-лейне одинаково медленная, при SC пилот на трассе может ехать быстро чтобы догнать впереди едущего, а на пит-лейне больше 80 км/ч не разгонишься. Вопрос к стратегам Феррари, правильно ли сделали что Леклеру сменили второй раз резину, шансов быть минимум вторым, было больше чем до пит-стопа.
  10. А что скажет? Если Сэб не будет пропускать Шарля, заберу его от вас и устрою в Вильямс ?
  11. Я согласен, если бы Леклер услышал по радио "Seb is faster than you", было бы как никогда справедливо, если хочешь быть впереди то надо быть как минимум не медленнее тех кто сзади.
  12. Может напишу вещь которая не понравиться болельщикам Шарля, но монегаск своим периодическим нытьём по поводу благ которые получил напарник а не он, начинает раздражать.
  13. Смена мотора это не цирк а необходимый шаг, только вот господа из Торо Росса это должны были делать еще в субботу перед квалификацией, перед Сочи уже всё кажется как саботаж.
  14. В такой ситуации было бы логично ставить новый мотор сейчас и отбывать наказание до Сочи. Может выйти так что сейчас не доедит, в Сочи новый поставят мотор и старт с последнего места. На мой взгляд проблема не в том какой спецификации мотор а в том что конкретно экземпляр Даниила неудачный. Албон и Ферстаппен со своими новыми моторами нормально доехали.
  15. Ставят что то из б/у и соответственно штрафа не будет. Вопрос в том хватит ли нового-старого движка на всю дистанцию гонки, а если не хватит то в родной стране Даниил будет стартовать на новой СУ, но с последних мест.