Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Чем "порядок" измеряешь? Команды, например, руководствуются стабильностью выступлений, данными телеметрии, данными покруговок,

обратной связью с инженерами. А потом уже и делают выводы кого им пригласить/оставить. Вот Команда и решает, кого взять, Петрова, Сенну или Гарде.

Исходя из измеренного вами "порядка":) Гарде вычёркиваем ,стабильность выступлений отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При адекватно составленном контракте гонщик может критиковать команду(Алонсо), рассказывать подробности переговоров(Льюис в Австралии'08) или выкладывать телеметрию в твиттер :)

Quod licet Jovi, non licet bovi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ФИ нет случаем многообещающих слухов? ОК что говорит? ) страшно представить, какая будет интересная информация. (( ведь о том что инфа будет приятная она словом не обмолвилась (( ну и тут наверное ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод?

За прошедший год тема пилота Петрова выросла на 600 страниц.

За два последних месяца тема Косаченко распухла на 1200 страниц.

Думаешь подписание контракта что-то изменит? Ведь здесь нет ничего про контракт, за исключением редких сообщений Игоря о слухах. Идет обсуждение качеств Косаченко. Свои позиции стороны выяснили ещё в первом томе, аргументы сторон известны и не меняются, консенсус не возможен. Но, тем не менее, ветка растет не по дням, а по часам. :blink:

Я восхищен способностью Оксаны привлекать к себе внимание. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek...laengerung.html

Русские нашел новых спонсоров. Таковы Гидо ван дер Гарде и Бруно Сенна выбыл из гонки?

Слухи из Англии говорит, что это только вопрос времени,: Виталий Петров будет управлять один год Caterham и, таким образом стабильный помощник уже совершил в 2013 году Чарльз Рис.

Россияне по-видимому успеха в поиске спонсоров в своем доме, и не исключено, что она занимает видное покровители: F1 промоутер Берни Экклстоун.

Коварный британец белый: листья с русскими в начале окна, Формула-1-интересов в отношении первого Гран-при России (Сочи, 2014) Kindle легче, чем без него. За Петров и есть разрыв с точки зрения России среди юниоров.

Петров также был бы выбор сердца, имеет опроса, проведенного сотрудниками "pitpass« Любой другой ausgesprocen участников за неизменную приверженность 28-летнего возраста. Почти каждый четвертый был вторым Caterham нахмурился Камуи Кобаяши (хотя это и было предметом никогда), найти хорошую 15%, Хейкки Ковалайнен бы заслуживают того, чтобы быть использован, только 5% хотели Бруно Сенна см. во второй Caterham, даже всего на 1%Голландский тест-пилот Гидо ван дер Гарде.

Сколько времени это займет, пока Петров подтверждает, не известно. Обычное в отрасли, это было бы: торговля решил, как только есть твердые обязательства со стороны доноров, в виде банковской гарантии или первый платежей.

Статья от сегодняшнего числа. Перевод сами понимаете гугл. Похоже мы всех обскакали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони продает Катер, который будет частью ВР.

Дельная фантазия - добавлено

Собрать все вероятные исходы в один список, по мере убывания реальности, а желающие еще добавят, либо поменяют пункты местами:

1. Петров в Катере боевым

2. Петров не едет в 2013

2.1 Петров не едет в 2013 в Ф1, но едет в Ф-Е, за новоиспеченную команду Drayson

3. Петров в ФИ боевым

4. Петров в ФИ боевым, но в 2013 ФИ опускается в самый низ, а Катер борется с Мерсом и Лотусом - все в печали..

5. ОК высаживает Глока из Маруси (а-ля Трулли 2012) и усаживает Петрова

6. Петров запасным в какой-либо команде Ф1

7. ХРТ кто-то (из наших) удосужился купить и Петров там боевым

8. Берни ищет себе преемника и ею стала ОК, а Виталий далее занимается карьерой сам

9. Касперскому объяснили почему он должен вкладывать деньги в Петрова. Алонсо влюбился в Россию. В феррари новый пилот. 2014 год .....

10. Тони продает Катер, который будет частью ВР.

А в феврале все вместе посмеемся, если ни один из пунктов не сбудется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коварный британец белый" это про Берни??? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты не могут оказывается производить вертолеты без композитных материалов именно Катерхема...

Была речь отом, что ВР учатся менеджменту у них. Но я думаю у гоночной команды они могут только крутой логистике поучиться, а вот чему-то более масштабному только если у всего Тониного хозяйства, включая авиа предприятие и гостиницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.speedweek...laengerung.html

Русские нашел новых спонсоров. Таковы Гидо ван дер Гарде и Бруно Сенна выбыл из гонки?

Слухи из Англии говорит, что это только вопрос времени,: Виталий Петров будет управлять один год Caterham и, таким образом стабильный помощник уже совершил в 2013 году Чарльз Рис.

Россияне по-видимому успеха в поиске спонсоров в своем доме, и не исключено, что она занимает видное покровители: F1 промоутер Берни Экклстоун.

Коварный британец белый: листья с русскими в начале окна, Формула-1-интересов в отношении первого Гран-при России (Сочи, 2014) Kindle легче, чем без него. За Петров и есть разрыв с точки зрения России среди юниоров.

Петров также был бы выбор сердца, имеет опроса, проведенного сотрудниками "pitpass« Любой другой ausgesprocen участников за неизменную приверженность 28-летнего возраста. Почти каждый четвертый был вторым Caterham нахмурился Камуи Кобаяши (хотя это и было предметом никогда), найти хорошую 15%, Хейкки Ковалайнен бы заслуживают того, чтобы быть использован, только 5% хотели Бруно Сенна см. во второй Caterham, даже всего на 1%Голландский тест-пилот Гидо ван дер Гарде.

Сколько времени это займет, пока Петров подтверждает, не известно. Обычное в отрасли, это было бы: торговля решил, как только есть твердые обязательства со стороны доноров, в виде банковской гарантии или первый платежей. статья от сегодняшнего числа. Перевод сами понимаете гугл. Похоже мы всех обскакали.

У Спидвика могут быть свои источники..Надеюсь это не очередные вариации ТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коварный британец белый" это про Берни??? :D :D :D

А еще мне понравилось. ПЕтров-выбор сердца. :D

У Спидвика могут быть свои источники..Надеюсь это не очередные вариации ТС

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 4-то откуда? средняя уж никак не выходит :no:

Я знаю.

Только вот средние оценки - это как менеджеру, а четвёрка эта моя оценка человеку, который не смотря ни на что, как-то держится на плаву в этом суровом бизнесе и самое главное, держит в этом бизнесе Петрова + мы не знаем всей работы изнутри. Хочу заметить, что 4 с натяжкой. Я бы поставил примерно 3,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Чем "порядок" измеряешь? Команды, например, руководствуются стабильностью выступлений, данными телеметрии, данными покруговок,

обратной связью с инженерами. А потом уже и делают выводы кого им пригласить/оставить. Вот Команда и решает, кого взять, Петрова, Сенну или Гарде.

Даже так, спасибо, открыли мне тайну. Ну теперь я точно спокоен, значит Петров!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне понравилось. ПЕтров-выбор сердца. :D

Вовремя на Pitpass проголосовали, а то там до этого Кобояши лидировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти люди?

Twitter_F1_av_normal.jpg

MyCaterhamF1 Caterham F1 Team 4 мин

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто эти люди?

Twitter_F1_av_normal.jpg

MyCaterhamF1 Caterham F1 Team 4 мин

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

Слева сутулимся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева сутулимся?

хмм... похоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за справедливость :) С Петровым разорвали контракт и выплатили его отцу неустойку. Если бы его интервью нарушило контрактные обязательства Лотус не платил бы неустойку. Следовательно Петров контракт не нарушал. 2x2 = 4

Вообще-то, да бы разобраться в основаниях разрыва контракта между Lotus и Петровым, стоило бы сначала разобраться непосредственно с самой командой, а затем уже ссылаться на интервью Петров - Косаченко. А проблема вся в том, что Виталий появился в Renault F1 Team в 2010 г., когда команда по сути принадлежала Genii Capital, но выступала под именем Renault и была прилично зависима от этого концерна. Несколькими годами раньше Renault вышла на Российский рынок и к этому периоду находилась в процессе активного освоения этого пространства. И автоваз оказался далеко не случайным спонсором Петрова именно в этой команде. Сам Петров, знакомство ОПК с новым руководителем команды, Renault с его видами на Россию - все это удачно совпало - и вот мы лицезрим нашего пилота в больших призах. Но вот закавыка - в конце 2010 г. в Renault F1 Team приходит в качестве спонсора Lotus Cars, который правда и сам пребывает в глубоком кризисе, но тем не менее. Мало того, в 2011 г. Lotus Cars становится совладельцем команды, а Renault переводят в статус обычного поставщика. Естественно меняются взгляды руководства на гоночную философию и финансовую дальнозоркость. Петров при этом остается без довольно таки весомой поддержки со стороны концерна Renault. Спонсоры, которые и без того выкидывали фокусы, начали потихоньку отстраняться. Травма Кубицы, провал стратегии инженеринга, не стабильность пилотов. Все это в купе уже в июле 2011 г. было серьезным сигналом для ОПК. Да и нет сомнений, что она все это прекрасно видела, просто то ли мисье Булье её уверял в обратном, то ли действующий контракт вселял уверенность, но разрыв контракта был для неё ударом в спину. Осуждать её в чем-то нет смысла, т.к. повлиять на ситуацию она не могла в любом случае, - это была политика нового руководства, да и из ситуации она в конце-концов вышла достойно. А разговоры о интервью Петрова - это кость голодающей публике. Уйти из Lotus с звериным оскалом Петрова и милой улыбкой Оксаны Павловны - это по европейски, кто знает как дальше жизнь сложится. И по поводу отступных Lotusa не стоит говорить лишнее. Это все деза. Информация о таких суммах весьма конфиденциальна, и что кто-то кому-то на ушко нашептал - чушь полнейшая. С дивана конечно легко заниматься критиканством, выдумывать версии и строить прогнозы, но может все же стоит это делать как-нибудь более изящно и содержательно. Не думаю что та же ОПК заслужила столько мусора, сколько на последней сотни страниц. Каждый из здесь присутствующих далеко не идеал, так что ж Вы хотите от себе подобных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport International Show 2013 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева сутулимся?

Ого, началась прошлогодняя игра "разгляди силуэт Петрова на фото") помню помню как горячо обсуждали спину на фото из базы катера, которая очень напоминала Птерова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

Тачка 11 года, а Сибур на сайте Катера в партнерах уже отсутствует...т.ч. пойте "ностальжи-и-и". :)

Кто эти люди?

Twitter_F1_av_normal.jpg

MyCaterhamF1 Caterham F1 Team 4 мин

Guess where we are: pic.twitter.com/nb9BvClA

Догадайтесь, где мы находимся?

BAVX7aJCEAE6Ky4.jpg

Там два Петровых, или мне кажется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка 11 года, а Сибур на сайте Катера в партнерах уже отсутствует...т.ч. пойте "ностальжи-и-и". :)

Там два Петровых, или мне кажется??

Возможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из измеренного вами "порядка" :) Гарде вычёркиваем ,стабильность выступлений отсутствует.

Ну, если отталкиваться только от стабильности, то и Петров ею тоже не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка 11 года, а Сибур на сайте Катера в партнерах уже отсутствует...т.ч. пойте "ностальжи-и-и". :)

Что интересно: тачка 11 года, как пишут, но откуда там вертушки в 11-м году? Или спонсоры там рисуются актуальные для этого шоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была речь отом, что ВР учатся менеджменту у них. Но я думаю у гоночной команды они могут только крутой логистике поучиться, а вот чему-то более масштабному только если у всего Тониного хозяйства, включая авиа предприятие и гостиницы.

Например, развертыванию и содержанию сервисных центров(баз обслуживания) со всей вытекающей отсюда логистикой(заказы, доставка запчастей, учет, HR и т.д. и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...