Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Если я правильно понял, намекаете, что Вертолеты отдельно :) ? Вот никак не поверю, что Вертолеты пришли в Катерхем не под Петрова, на кой ляд им вообще Катер сдался :unknw: , где Катер и где ведущий производитель лучших в мире вертолетов? Ну чему может научиться гигантский холдинг у этой команды? Отдельно Вертолеты(чтобы продвигать свою продукцию) могли проспонсировать команду повыше в пелетоне, наклейки хотя бы почаще на экране мелькали.

Все таки они в первую очередь спонсируют пилота, и если будут Вертолеты в Катерхеме, то и Петров там будет. (но лично мне хочется видеть Виталика в ФИ :) ).

А чему могут научиться другие спонсоры у команд? Те, которые не с пилотами приходят, а в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, намекаете, что Вертолеты отдельно :) ? Вот никак не поверю, что Вертолеты пришли в Катерхем не под Петрова, на кой ляд им вообще Катер сдался :unknw: , где Катер и где ведущий производитель лучших в мире вертолетов? Ну чему может научиться гигантский холдинг у этой команды? Отдельно Вертолеты(чтобы продвигать свою продукцию) могли проспонсировать команду повыше в пелетоне, наклейки хотя бы почаще на экране мелькали.

Все таки они в первую очередь спонсируют пилота, и если будут Вертолеты в Катерхеме, то и Петров там будет. (но лично мне хочется видеть Виталика в ФИ :) ).

Почему обязательно вертолеты должны быть связаны с Петровым? Они пришлис ним в Ф1, и теперь вольны делать так, как ИМ лучше... Господдержки же нет, так что каждый за себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, намекаете, что Вертолеты отдельно :) ? Вот никак не поверю, что Вертолеты пришли в Катерхем не под Петрова, на кой ляд им вообще Катер сдался :unknw: , где Катер и где ведущий производитель лучших в мире вертолетов? Ну чему может научиться гигантский холдинг у этой команды? Отдельно Вертолеты(чтобы продвигать свою продукцию) могли проспонсировать команду повыше в пелетоне, наклейки хотя бы почаще на экране мелькали.

Все таки они в первую очередь спонсируют пилота, и если будут Вертолеты в Катерхеме, то и Петров там будет. (но лично мне хочется видеть Виталика в ФИ :) ).

Вертолеты не могут оказывается производить вертолеты без композитных материалов именно Катерхема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты не могут оказывается производить вертолеты без композитных материалов именно Катерхема...

Так там дело то не только в композитах. Они еще смотрят на структуру предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оцениваю ситуацию на данный момент.

1.Привела в формулу - молодец. Оценка 5.

2. Продлила в рено на 2 года - оценка 5.

3. Внезапно потеряно место в ЛРГП, но в последний момент выбила место в катере, хорошо, на 4 тянет.

4. Этот же год - пока ноль, полный провал. Будет катер, думаю потянет на троечку, с минусом.

Не согласен с 3 и 4 пунктами.

3. Поскольку ответственность за потерю места в ЛРГП лежала и на Петрове, а Косаченко успела вспрыгнуть

на "подножку уходящего поезда" и пристроила своего подопечного, оценка "пять" ей принадлежит по праву.

4. За этот сезон и бесконтрактье в настоящий момент, оценка "три". Потому как, выступай Петров ровно

целый сезон, руководство команды не было в раздумье до сего дня.

Итого: (5+5+5+3)/4= 4,5 (не так уж и плохо для начинающего на ниве Ф-1, менеджера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолеты не могут оказывается производить вертолеты без композитных материалов именно Катерхема...

Так в вертолетах работают довольно взрослые и дееспособные дяденьки, чтобы без наших подсказок решать, что им делать и кого поддерживать.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в вертолетах работают довольно взрослые и дееспособные дяденьки, чтобы без наших подсказок решать, что им делать и кого поддерживать.... :D

Флаг им в руки и барабан на шею. Да мне так то параллельно как до этих ВР так и до ОПК! Пусть хоть машину времени строят,мне наплевать. А вот судьба Виталия Петрова меня интересует в первую очередь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с 3 и 4 пунктами.

3. Поскольку ответственность за потерю места в ЛРГП лежала и на Петрове, а Косаченко успела вспрыгнуть

на "подножку уходящего поезда" и пристроила своего подопечного, оценка "пять" ей принадлежит по праву.

4. За этот сезон и бесконтрактье в настоящий момент, оценка "три". Потому как, выступай Петров ровно

целый сезон, руководство команды не было в раздумье до сего дня.

Итого: (5+5+5+3)/4= 4,5 (не так уж и плохо для начинающего на ниве Ф-1, менеджера).

В свою очередь не соглашусь с твоими 3 и 4 пунктами.

3. Потеря места в следствии того злосчастного интервью на 80% лежит на ОК. Идейным вдохновителем и режиссером этой глупой игры была именно она. Сама создала проблему, сама ее и "решила" - как это по-русски. Не тянет на пять, только на 4. Ну и еще ошибка в том, что прощелкала "вспышку", до конца веря словам Булье и рассчитывая на место в Лотусе.

4. Работа в этом сезоне именно НОЛЬ. На фоне отличного выступления Петрова и просто, не побоюсь этого слова, великолепного, результата последних гонок, где Кова был разгромлен подчистую, работа менеджера - НОЛЬ. Вместо того чтобы работать над имиджем пилота и использовать козыри она кричит на весь паддок "но мани но драйв", "результат ничего не значит нужно бабло" "я сейчас работаю не над трудоустройством петрова а над интересом своих партнеров". Может ли так сказать настоящий менеджер? Нет. Что в итоге - места нет, имидж старательно портится самим менеджером, работа на левых дядь в критический для своего подопечного момент. Больше чем на ноль пока не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флаг им в руки и барабан на шею. Да мне так то параллельно как до этих ВР так и до ОПК! Пусть хоть машину времени строят,мне наплевать. А вот судьба Виталия Петрова меня интересует в первую очередь...

видишь ли какая беда....судьба Вита напрямую зависит от Ксаны,да и от Вертолетов,так что если ты будешь плевать на них,то и Вит в твоем плевке утонет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с 3 и 4 пунктами.

3. Поскольку ответственность за потерю места в ЛРГП лежала и на Петрове, а Косаченко успела вспрыгнуть

на "подножку уходящего поезда" и пристроила своего подопечного, оценка "пять" ей принадлежит по праву.

4. За этот сезон и бесконтрактье в настоящий момент, оценка "три". Потому как, выступай Петров ровно

целый сезон, руководство команды не было в раздумье до сего дня.

Итого: (5+5+5+3)/4= 4,5 (не так уж и плохо для начинающего на ниве Ф-1, менеджера).

Согласен.Суметь уже во время тестов договориться и заменить пилота...только 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь ли какая беда....судьба Вита напрямую зависит от Ксаны,да и от Вертолетов,так что если ты будешь плевать на них,то и Вит в твоем плевке утонет.

Значит судьба такая....я спокоен за него,так как он свое дело сделал по крайней мере в прошлом году на все 120%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

4. За этот сезон и бесконтрактье в настоящий момент, оценка "три". Потому как, выступай Петров ровно

целый сезон, руководство команды не было в раздумье до сего дня.

Мда... уважаемый, это Катерхэм, а не топ-команда. Тут люди решение принимают, во многом не из-за спортивных результатов, открою вам тайну. Это в Феррари думали, оставлять Массу или нет, т.к. его "дергало" весь сезон как кардиограмму. Да, если как вы говорите... в кандидатах на место должны быть Кобояши и Сутиль, которые должны будут заменить, по по вашим словам "не ровно выступающего Петрова", а не Сенна, Разия и Ван дер Гарде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... уважаемый, это Катерхэм, а не топ-команда. Тут люди решение принимают, во многом не из-за спортивных результатов, открою вам тайну. Это в Феррари думали, оставлять Массу или нет, т.к. его "дергало" весь сезон как кардиограмму. Да, если как вы говорите... в кандидатах на место должны быть Кобояши и Сутиль, которые должны будут заменить, по по вашим словам "не ровно выступающего Петрова", а не Сенна, Разия и Ван дер Гарде. :D

Даже не топ-команда работает на перспективу, что в общем-то и подтвердил Апитебуль в своем интервью. Поэтому спортивная составляющая у них не на последнем месте.

Камуи и Адриан рассматриваются как кандидаты в Форс Индию (не слышал о них в Катерхэме), а вот Петров Сенна, Разия и Ван дер Гарде ожидают решения Катерхэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с 3 и 4 пунктами.

3. Поскольку ответственность за потерю места в ЛРГП лежала и на Петрове, а Косаченко успела вспрыгнуть

на "подножку уходящего поезда" и пристроила своего подопечного, оценка "пять" ей принадлежит по праву.

4. За этот сезон и бесконтрактье в настоящий момент, оценка "три". Потому как, выступай Петров ровно

целый сезон, руководство команды не было в раздумье до сего дня.

Итого: (5+5+5+3)/4= 4,5 (не так уж и плохо для начинающего на ниве Ф-1, менеджера).

Эмм, простите какая ответственность лежит на Петрове? Интервью?

Думаете в контракте было написано, что в случае критики руководства контракт разрывается и Петров идет на мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, простите какая ответственность лежит на Петрове? Интервью?

При чем здесь интервью? Сфера ответственности гонщика - пилотирование и результат на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь интервью? Сфера ответственности гонщика - пилотирование и результат на финише.

Думаю, что во второй половине сезона 2011 Петров хорошо пилотировал и добился максимального результата. Со слов ОК считается, что

Потеря места в следствии того злосчастного интервью

Т.е. оценка ситуации Виталием не прошедшая цензуру команды привела не к извинениям, ни к штрафу, а к разрыву контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, простите какая ответственность лежит на Петрове? Интервью?

Думаете в контракте было написано, что в случае критики руководства контракт разрывается и Петров идет на мороз?

Именно. В контрактах многих пилотов пилотов есть запрет на негативное высказывание о команде. Об этом по-моему даже Баттон (и не только он) как-то в интервью говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. В контрактах многих пилотов пилотов есть запрет на негативное высказывание о команде. Об этом по-моему даже Баттон (и не только он) как-то в интервью говорил.

Но в контракте Петрова этого не было, ведь так? Вы же сами писали что Лотус выплатил отцу Петрова неустойку за разрыв контракта.

Значит причин разорвать контракт из-за слов Петрова не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. В контрактах многих пилотов пилотов есть запрет на негативное высказывание о команде. Об этом по-моему даже Баттон (и не только он) как-то в интервью говорил.

Ну тогда получается Виталий либо не читал контракт, либо проигнорировал этот пункт, либо ему просто о нем не сообщили, либо его не было вовсе. Ну не думаю, что Вит зная о таком стал бы нарушать данный пункт, опять же кто за этим должен следить, что бы пилот был предупрежден о таких ньюансах? Ведь он же не может прочитать 93 страницы контракта :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в контракте Петрова этого не было, ведь так? Вы же сами писали что Лотус выплатил отцу Петрова неустойку за разрыв контракта.

Значит причин разорвать контракт из-за слов Петрова не было

Зачем привязываться к каждому слову! Ясно же, что есть определенные обязательства корпоративные у каждого сотрудника команды - в том числе, и пилота. И естественно, если бы за каждое слово критики разрывали контракты - ну, это абсурд. А мнение из-за негативных высказываний - формируется, могут на ковер к руководству команды вызвать, могут в прессе резко против пилота высказаться (а так и было). А разрыв контракта - всё это опытными юристами давно прописано. ОК велосипед не изобретает.

Что попусту слово за словом здесь писать. Надо иметь терпение просто подождать несколько дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою очередь не соглашусь с твоими 3 и 4 пунктами.

3. Потеря места в следствии того злосчастного интервью на 80% лежит на ОК. Идейным вдохновителем и режиссером этой глупой игры была именно она. Сама создала проблему, сама ее и "решила" - как это по-русски. Не тянет на пять, только на 4. Ну и еще ошибка в том, что прощелкала "вспышку", до конца веря словам Булье и рассчитывая на место в Лотусе.

Может ответственность за интервью и лежит частично на Косаченко, но и Петров сам с головой (как здесь говорят) и должен думать, что говорить, а что нет.

Поэтому и вина за то злосчастное интервью должна возлагаться на обоих. Но вот дело в том, что "речь Петрова" стала лишь дополнением к его выступлениям в гонках по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем привязываться к каждому слову! Ясно же, что есть определенные обязательства корпоративные у каждого сотрудника команды - в том числе, и пилота. И естественно, если бы за каждое слово критики разрывали контракты - ну, это абсурд. <...>

Я за справедливость :) С Петровым разорвали контракт и выплатили его отцу неустойку. Если бы его интервью нарушило контрактные обязательства Лотус не платил бы неустойку. Следовательно Петров контракт не нарушал. 2x2 = 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в контракте Петрова этого не было, ведь так? Вы же сами писали что Лотус выплатил отцу Петрова неустойку за разрыв контракта.

Значит причин разорвать контракт из-за слов Петрова не было

Я, конечно, далеко не защитник ОК, я скорее нападающий, но приведу пример - в 91 году не абы кого, а самого Алена Проста попросили из Феррари за слишком резкую критику в адрес машины и команды, причем уже в финале сезона в Аделаиде вместо француза поехал итальянец Морбиделли, а сам Ален пропустил следующий сезон (правда, варианты у него были, он даже тестился в Лижье, но в итоге решил на время стать "Поповым" на TF1)

Так что всякое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы то вью Петрова перемыли по косточкам. Негатива как такового не было. Было объяснение почему не набирают очки (тактика не верна, машина не развивается). При адекватно составленном контракте гонщик может критиковать команду(Алонсо), рассказывать подробности переговоров(Льюис в Австралии'08) или выкладывать телеметрию в твиттер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается Виталий либо не читал контракт, либо проигнорировал этот пункт, либо ему просто о нем не сообщили, либо его не было вовсе. Ну не думаю, что Вит зная о таком стал бы нарушать данный пункт, опять же кто за этим должен следить, что бы пилот был предупрежден о таких ньюансах? Ведь он же не может прочитать 93 страницы контракта :unknw:

Он прямо в этом же вью, говорил "мне нельзя об этом говорить". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...