Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Так вот - все все понимают, но тем не менее продолжают поддерживать Косаченко? Это как понять?

ОПК сделала больше, чем ни сделала, почему бы её за это не поддержать? В конце концов до неё из наших соотечественников ни кто ничего подобного провернуть не смог. Значит она победитель, а их не судят.

Конечно она не могла повлиять на ситуацию c контрактом в Лотусе. Это все понимают и признают. Но что мешало ей быть чуть дальновидней? Вот возьмем пример Переса. Вначале этого сезона он блеснул. Этим мгновенно воспользовался его менеджер = вуяля контракт с Макларен. Дальше мы видим проваленую концовку чемпионата от Переса, и ну что? Перес уже в топ команде. Что мешало Косаченко (кроме собственной неадекватности) искать команду Петрову с хорошим контрактом, с хорошими условиями, с хорошей зарплатой сразу после подиума на гран-при Австралии? Ведь контракт в Лотус был ужасен, это был контракт рента-драйвера, от такого нужно избавлятся при первой же возможности.

Предугадать ситуацию можно, но вот ОПК вместе с Петровым за все время пребывания в формуле находятся не в том положении, что бы заказывать музыку. Перес - это Перес, а Петров - это Петров. Во первых на тот момент прошло чуть более 3-х месяцев с момента заключения нового двухлетнего контракта. Во вторых отсутствовали перспективы в топ командах по наличию вакансий. Если брать середняков, то выбирая между ними и Lotus, ОПК и ВП изначально выбрали Lotus. В третьих был подписан контракт с командой, подающей большие надежды, и начало 2011 г. эти надежды оправдывало. Ну и потом как можно говорить о сути контракта, если его ни кто в глаза не видел? Lotus не был командой топ уровня, но и к середнякам он не относился. Суммы инвестиций в команду были обоснованы её уровнем.

PS: McLaren судя по настроению Уитмарша уже не раз пожалел что поспешил с приглашением Переса, так что еще неизвестно чем все закончится. Как знать, быть может в 2014 г. он сменит Петрова в Caterham следуя стопами Ковалайнена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов до неё из наших соотечественников ни кто ничего подобного провернуть не смог.

провернуть-довольно подходящее определение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Бразилии мы вернули 10-ю позицию, к моему удивлению ситуация не изменилась. Так бывает, мир жесток, и с этим нужно смириться."

Хейки думал что Виталя для него старается!!!! Чудак, да и только!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Бразилии мы вернули 10-ю позицию, к моему удивлению ситуация не изменилась. Так бывает, мир жесток, и с этим нужно смириться."

Хейки думал что Виталя для него старается!!!! Чудак, да и только!

видимо, ему так сказали. но мы тоже не знаем, для кого старался Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК сделала больше, чем ни сделала, почему бы её за это не поддержать? В конце концов до неё из наших соотечественников ни кто ничего подобного провернуть не смог. Значит она победитель, а их не судят.

Вы это под впечатлением интервью Косаченко пишете, где она говорит что нужно взять мальчика из леса и привести его в Ф1 за пять лет....чтобы с ней сравнится?

Основная проблема в том, что в серии GP2, которая является последней ступенькой перед Ф1, выигрывал гонки только Петров. Алешин был в программе Ред Булл, но его отчислили.

Все - больше у нас в России не было претендентов на место боевого пилота в Ф1. Сейчас растет целая плеяда молодых талантов, но где гарантия что хоть один из них дойдет до Ф1?

Вот Квят проиграет в GP3 Сайнсу ( не дай Бог) и все. Крест на карьере как у Алешина.

Сколько еще ждать достойного пилота из России?

Вдвойне обидно потому что Петров действительно достоен выступать в Ф1. Но Оксана очень много наделала ошибок, это раздражает.

Даже не ошибок...такое впечатление что ей главное свое участие в Ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Прочитал полностью интервью Хейки и с него понял, что Виталия подписывают на один год, а там только после объявления будет точно ясно.

На год? перед 2014? Сомневаюсь, тут минимум на 2 (Сирил сам про это сказал, что хочет стабильного состава на это время)

"В Бразилии мы вернули 10-ю позицию, к моему удивлению ситуация не изменилась. Так бывает, мир жесток, и с этим нужно смириться."

Хейки думал что Виталя для него старается!!!! Чудак, да и только!

Угу, только не мы, а Виталий. Провели сезон примерно на одинаковом уровне, в Q у Хейкки было преимущество (3 года работы с командой не прошли даром) В гонках, Петров был предпочтительней. Один получает зарплату, другой нет. Как уже журналисты говорили, зачем платить дважды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем платить дважды? :)

ой, к сожалению это звучит по "нашему" платить платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тут этот Ковалайнен и его вью. Надеюсь, что его правильно перевели, иначе что тут сказать... Альтернативное мышление... Эдакая помесь прокисшей бравады прошедшего сезона (да я всегда выступал по максимуму), незамутненной глупости (Петров принес в клювике команде 10 лимонов, а мне не подписывают контракт с зарплатой, чЁ за дела?), и откровенной наивности (а чего это мне не дают быструю машинку на три года?). Что-то Кова потерялся и несет какую-то ересь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, ему так сказали. но мы тоже не знаем, для кого старался Виталий

Более чем уверен, что пилоту (вернувшему 10 место) гарантировали место!!!

Это ведь не только 10 лимонов, но и престиж в паддоке!

Также, думаю что с Форс Индией идут переговоры...., оттого в катере задержка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже надоело следить за веткой изо дня в день. Эти две недокоманды утомили уже. (да, да ФИ тоже та еще командочка, и я рад что Хюльк ушел оттуда). Всегда найдутся какие нибудь белые вороны, которые тянут кота за причинное место. Почему остальные уже давно всех подтвердили и расписали, эти же как овощи.

Ну и еще как всегда нашим верить на слово нельзя, ни Виталик, ни ОПК ни держат своих слов в плане "что вот вот уже скажем. до нового года будет известно, наверняка послесубботы" С тех пор прошло два месяца, а до сих пор тишина. Кто же тогда заставляет их это говорить если потом молчат и делают вид как будто ничего не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже надоело следить за веткой изо дня в день.

но хочЕтщя же :coffee:

Вот Кова говорит:

Конечно, я хочу гоняться. Я считаю, что Caterham добьётся прогресса, именно поэтому я и сейчас интересуюсь этой вакансией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но хочЕтщя же :coffee:

Ага, жду когда же эта санта-барбара закончится. К тестам то команды обязаны определиться иль можно прождать до пятничных практик в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то подскажет, кто сейчас будет новый спортивный директор команды вместо Нильсена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, жду когда же эта санта-барбара закончится. К тестам то команды обязаны определиться иль можно прождать до пятничных практик в Австралии?

потом болеть будем, все хорошо :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то подскажет, кто сейчас будет новый спортивный директор команды вместо Нильсена?

официально никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то уже так все надоело! Тьфу. Спрогнозирую: Вит в Катере с контрактом 1+1 и зарплатой. Объява до тестов. Не слышу авации! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте только маленькая часть интервью Хейкки. Полная версия на Autosport+. Из того, что может быть интересно болельщикам Петрова:

А) Ответа от команды еще нет

Б) Хейкки сказал, что верит в некоторый прогресс Катер в следующем году

В) Подтвердил, что не будет опускаться (так и сказал) до того, чтобы искать спонсоров, которые будут оплачивать его выступление на год в маленькой команде

Г) Сказал, что команда пыталась его сохранить и вела переговоры с нынешними спонсорами, чтобы они увеличили поддержку, которая смогла отказаться от приглашения гонщиков со спонсорами. Он не требует большой зарплаты. Фактически вообще никакой не требует (как он сказал, разница между 0 и тем, что могут принести спонсоры других пилотов). Пока результатов этих переговоров нет

Д) Ошибкой команды была чрезмерная увлеченность выхлопной трубой, из-за чего начали уступать начиная с Сильверстоуна

Е) Сказал, что во время переговоров выяснилось, что большие команды не следят за аутсайдерами, потому что никого не интересовал, что ты выжимаешь максимум, из того, что есть: "Ты был на финише 15, 16, 17, а не 6, 7, 8"

Ж) Сейчас команда делает все возможное, чтобы найти финансирование, чтобы оставить его. Будет разочарован, если не получится остаться, но если его уход поможет команде выжить, то ок.

После такого вью складыается впечатление, что Катер затягивает все, чтобы найти спонсоров, пытаясь удержать Хейкки, и если не найдет их до февраля, может подписатть пилота со спонсорами. Зная Тони, это очень вероятно...Но с другой стороны это вью - это позиция Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого вью складыается впечатление, что Катер затягивает все, чтобы найти спонсоров, пытаясь удержать Хейкки, и если не найдет их до февраля, может подписатть пилота со спонсорами. Зная Тони, это очень вероятно...Но с другой стороны это вью - это позиция Хейкки

Как болельщик Виталия, надеюсь выделенное - ключевая фраза.

Благо, прецеденты есть (Хайме, Адриан) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого вью складыается впечатление, что Катер затягивает все, чтобы найти спонсоров, пытаясь удержать Хейкки, и если не найдет их до февраля, может подписатть пилота со спонсорами. Зная Тони, это очень вероятно...Но с другой стороны это вью - это позиция Хейкки

Я думаю, что вью от Ковы - это шаг отчаинья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и немецкое издание Speedweek пишет, что спонсоры у Петрова есть. (со ссылкой на источники в Англии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и немецкое издание Speedweek пишет, что спонсоры у Петрова есть. (со ссылкой на источники в Англии)

Они обычно надежны, но я боюсь как бы это не было очередной отголоской ТС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, ему так сказали. но мы тоже не знаем, для кого старался Виталий

Для Пика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Уже надоело следить за веткой изо дня в день. Эти две недокоманды утомили уже. (да, да ФИ тоже та еще командочка, и я рад что Хюльк ушел оттуда). Всегда найдутся какие нибудь белые вороны, которые тянут кота за причинное место. Почему остальные уже давно всех подтвердили и расписали, эти же как овощи.

Ну и еще как всегда нашим верить на слово нельзя, ни Виталик, ни ОПК ни держат своих слов в плане "что вот вот уже скажем. до нового года будет известно, наверняка послесубботы" С тех пор прошло два месяца, а до сих пор тишина. Кто же тогда заставляет их это говорить если потом молчат и делают вид как будто ничего не говорили.

Не они одни... Альгерсуари тоже был уверен что 100 % будет в Формуле 1, теперь пропал куда-то. :D:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наши проснулись: Чемп.Com

Speedweek: Петров нашёл новых спонсоров и сохранит место в "Кэтерхэме"

Шансы россиянина Виталия Петрова сохранить место в составе "Кэтерхэма" на сезон-2013 становятся всё выше. Как утверждает немецкое издание Speedweek со ссылкой на английские источники, менеджменту Петрова удалось найти новых спонсоров в России, что гарантировало ему место в составе команды.

Сообщается, что официальное подтверждение Петрова – лишь вопрос времени, но пока что конкретные сроки объявления неизвестны. Ожидается, что всё будет оформлено после того, как от спонсоров поступят либо первые платежи, либо банковские гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наши проснулись: Чемп.Com

Шансы россиянина Виталия Петрова сохранить место в составе "Кэтерхэма" на сезон-2013 становятся всё выше. Как утверждает немецкое издание Speedweek со ссылкой на английские источники, менеджменту Петрова удалось найти новых спонсоров в России, что гарантировало ему место в составе команды.

Сообщается, что официальное подтверждение Петрова – лишь вопрос времени, но пока что конкретные сроки объявления неизвестны. Ожидается, что всё будет оформлено после того, как от спонсоров поступят либо первые платежи, либо банковские гарантии.

Поздновато Чемп на форум зашел ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...