Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Виталик что-то часто "вконтакте" начал заходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и наши проснулись: Чемп.Com

Speedweek: Петров нашёл новых спонсоров и сохранит место в "Кэтерхэме"

Шансы россиянина Виталия Петрова сохранить место в составе "Кэтерхэма" на сезон-2013 становятся всё выше. Как утверждает немецкое издание Speedweek со ссылкой на английские источники, менеджменту Петрова удалось найти новых спонсоров в России, что гарантировало ему место в составе команды.

Сообщается, что официальное подтверждение Петрова – лишь вопрос времени, но пока что конкретные сроки объявления неизвестны. Ожидается, что всё будет оформлено после того, как от спонсоров поступят либо первые платежи, либо банковские гарантии.

скорей бы спонсоры про платили деньги а то ждать надоело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааа.... еще спонсоры дл выступления в Катере?....кто тут оценивал ОК, не поменяли мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, что из этого выйдет. В любом случае Косаченко неуд. Снова.

А при чем тут Гаскойн? И на что он обиделся? Так-то машиной Марк Смит занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааа.... еще спонсоры дл выступления в Катере?....кто тут оценивал ОК, не поменяли мнение?

Мдааааа....еще спонсоры для выступления в Катере?....кто тут превозносил Виталия, не поменяли мнения?....Или это его менеджер за рулем восседает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааа....еще спонсоры для выступления в Катере?....кто тут превозносил Виталия, не поменяли мнения?....Или это его менеджер за рулем восседает?

Менеджер рулит контрактом, спонсорами, имиджем, маркетингом и т.д. и в данном вопросе спрос с манагера, вот когда Петров улетит с трассы, тогда к нему вопросы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааааа.... еще спонсоры дл выступления в Катере?....кто тут оценивал ОК, не поменяли мнение?

до этого вроде не было... вертолеты вроде как отдельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого вроде не было... вертолеты вроде как отдельно...

те же источники говорили о наличии 5-8 млн спонсорских, а кого они имели ввиду не важно, важно то, что на катер нужно еще больше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oskari Саари @ OskariSaari

"Он работал три года с Caterham , ему хорошо платили, и он должен был показать больше уважения ».

Похоже Хейкки перекрыл себе дорогу своим вью.. Де жа вю?

Это слова Гаскойна вроде. В общем, я так понял, что в Катере была обида на то, что Хейкки не спешил во время сезона подписывать контракт и отказался искать спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слова Гаскойна вроде. В общем, я так понял, что в Катере была обида на то, что Хейкки не спешил во время сезона подписывать контракт и отказался искать спонсоров

Откуда дровишки? То есть Петров изначально не рассматривался на 2013г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazak, там не пресса, а команда критикует его менеджмент. Тони еще раньше отмечал, что они негативно влияют на ситуацию с Хейкки

Нашел это интервью Гаскойна. Он фактически подтвердил, что Хейкки не будет: "Мне очень жаль, он очень хороший гонщик, но в этом году его менеджмент относился к команде, которая платила Хейкки хорошие деньги, без уважения. Они ничего для Ковалайнена не сделали"

Кстати, три последних года у Хейкки вообще не было менеджера. И он получил за эти года 10 млн. А теперь остался без ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки? То есть Петров изначально не рассматривался на 2013г?

После Сингапура собирались подтверждать пару Ковалайнен-Пик. Это здесь активно обсуждалось во время того ГП. Виталий тогда даже удалил из твиттера профили Катерхэма. Панис, менеджер Пика, говорил об этом в Сингапуре, а Тони сказал на прессухе, что Хейкки объявят в ближайшие недели. Но, к счастью, для Петрова, спокойный ГП Сингапура благодаря чудачествам Картикеяна стал сумасшедшим, Катер лажанул, а Маруся - нет, благодаря чему на последних кругах вырвало 12-е место. Свой шанс Виталий использовал на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kazak, там не пресса, а команда критикует его менеджмент. Тони еще раньше отмечал, что они негативно влияют на ситуацию с Хейкки

Нашел это интервью Гаскойна. Он фактически подтвердил, что Хейкки не будет: "Мне очень жаль, он очень хороший гонщик, но в этом году его менеджмент относился к команде, которая платила Хейкки хорошие деньги, без уважения. Они ничего для Ковалайнена не сделали"

Кстати, три последних года у Хейкки вообще не было менеджера. И он получил за эти года 10 млн. А теперь остался без ничего

там другой перевод

"Это большое разочарование. Хейкки очень талантливый гонщик, но в прошедшем сезоне его менеджмент не очень хорошо работал с ним.Обстановка сложная для всех, но Хейкки был с нами три года, мы ему хорошо платили, и он должен был относиться к этому с большим уважением"

Критикует не только менеджмент, но и самого Кову

http://www.crash.net/f1/interview/187228/1/exclusive_mike_gascoyne_-_caterham_qa.html

He has had three years with Caterham, was paid well, and he should have shown more respect about that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Гаскойн назвал Пика рентой : Шарль молодой парень. У него есть деньги и он проделал хорошую работу против опытного Тимо Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там другой перевод

"Это большое разочарование. Хейкки очень талантливый гонщик, но в прошедшем сезоне его менеджмент не очень хорошо работал с ним.Обстановка сложная для всех, но Хейкки был с нами три года, мы ему хорошо платили, и он должен был относиться к этому с большим уважением"

Критикует не только менеджмент, но и самого Кову

http://www.crash.net...aterham_qa.html

He has had three years with Caterham, was paid well, and he should have shown more respect about that.

Ну вот. В любом случае, это фактически подтверждает, что Хейкки не расматривается больше. И убеждает, что без менеджеров лучше))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделите мух от котлет. Виталий проехал сезон и проехал не плохо. Ну пусть 4 по 5 бальной шкале. Далее дело менеджера рулить, даже не далее, а по ходу сезона и далее. Контракта нет. Кто не доработал? Понятно, что есть тысяча причин. Не разводите очередной балаган по поводу кто прав и кто нет. Все будет.

А вы какой возможный контракт себе рисуете в своем воображении? С какой командой должна была заключить договор ОПК в конце этого сезона? Конкретно с какой? Форсы? Вилы? Заубер? Как вы думаете?....И что самое важное, куда девались бы те двоечники, с которыми эти команды уже договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. В любом случае, это фактически подтверждает, что Хейкки не расматривается больше. И убеждает, что без менеджеров лучше))).

Ну Майка эти цитаты не красят в любом случае..Хейкки ему часто твитил во время путешествия Майка, думал у них хорошие отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Майка эти цитаты не красят в любом случае..Хейкки ему часто твитил во время путешествия Майка, думал у них хорошие отношения...

При этом с большой грустью признаю, что Майк прав. Да, Хейкки сильно не повезло, практически подписанный контракт фактически выкинули на мусорку из-за того, что команда ошиблась с тактикой в Сингапуре (правда, в Бразилии он пострадал от них еще больше), но и Хейкки мог бы трезвее оценивать ситуацию. Уже в августе было ясно, что ничего ему не светит с продвижением. Нужно было быстро всё подписывать. А он считал себя непотопляемым, проводя при этом худший за 3 года в команде сезон

Ну и менеджмент... Умудриться испортить отношения с Тони, к-ый молился на Кову, это знаете ли надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы от корки до корки, то тем более не вижу смысла повторять вопросы к менеджменту Петрова.

а вы если знаете ответы - милости прошу, не только мне будет интересно знать ответы.

Лично у меня, нет вопросов к его менеджменту. Я вполне допускаю мысль, что она условия не диктует, и диктовать не может. Она может, либо согласиться с требованиями, либо - нет. И тогда - мороз. А она пытается избежать этого мороза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня, нет вопросов к его менеджменту. Я вполне допускаю мысль, что она условия не диктует, и диктовать не может. Она может, либо согласиться с требованиями, либо - нет. И тогда - мороз. А она пытается избежать этого мороза. :)

тогда надо ее на мороз выгонять, т.к. пилот и сам может согласиться или нет, менеджер для этого не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полегче на поворотах уважаемый. У вас проскочила хорошая фраза "возможный контракт". А чтоб он стал возможным надо приложить возможные усилия, во всех возможных вариантах. А уж куда, как вы выразились "двоечники" подевались, не нам решать. Проблема двоечников.

А вариант команды озвучить можете? С какой, например , командой, ОПК могла договориться?....С какой? (не скромничайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

При этом с большой грустью признаю, что Майк прав. Да, Хейкки сильно не повезло, практически подписанный контракт фактически выкинули на мусорку из-за того, что команда ошиблась с тактикой в Сингапуре (правда, в Бразилии он пострадал от них еще больше), но и Хейкки мог бы трезвее оценивать ситуацию. Уже в августе было ясно, что ничего ему не светит с продвижением. Нужно было быстро всё подписывать. А он считал себя непотопляемым, проводя при этом худший за 3 года в команде сезон

Ну и менеджмент... Умудриться испортить отношения с Тони, к-ый молился на Кову, это знаете ли надо уметь.

Зачем они вообще Пика подписывали? Петров - Ковалайнен, ну дрим-тим просто, нет? :) Подгоняли друг друга и Виталий понимал что Хейкки очень трудно победить, в субботу... :bleh: Все это делало их сильнее, представляю... Сенна - Пик. Жаль что теперь нету Нараина и HRT, был бы хороший шанс. :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант команды озвучить можете? С какой, например , командой, ОПК могла договориться?....С какой? (не скромничайте)

ОПК не могла ни с одной договориться (на данный момент это пока так), а вообще вариантов было много Вилки, Заубер, Лотус, ФИ, Катер, Маруся, даже Ферры можно сюда записать (Массу долго мурыжили :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо ее на мороз выгонять, т.к. пилот и сам может согласиться или нет, менеджер для этого не нужен.

Менеджер, как раз нужен для того, чтоб не просто согласиться, а согласиться на максимально выгодных условиях. Именно это и есть цель менеджмента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн заявил, что ради будущего команды «Катерхэм» может нанять рента-драйвера

Технический директор компании «Катерхэм» Майк Гаскойн рассказал, что одноименная команда «Формулы-1» выбирает пилотов на сезон-2013, думая главным образом о том, чтобы обеспечить себе стабильное будущее.

«Мы стремимся стать стабильной командой с долгосрочным будущим. Это может значить, что нам придется нанять так называемых рента-драйверов. Таковы условия игры. Но единственное, в чем мы хотим быть уверены, – это то, что «Катерхэм» останется в «Ф-1» еще на 20 лет», – цитирует Гаскойна Autosport.

По факту, всех троих (Петров, Гарде, Сенна) можно назвать рента-драйверами. Так что ничего нового Гаскойн не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...