Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

но она сама то так не считает :)

Возможно))

По ссылке, которую ты привел ранее я не пошел (на работе плохо открывается), но дай угадаю, там была фраза "Я пришла в Формулу 1 в ... году..."? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко, можно набросать.

Только по АЛМ Девелопмент и Касперски Лаб могу 100% цифры назвать, остальных исходя из бюджетов серии высчитывать нужно.

АЛМ в прошлом году в Новикова около 15 лям вложили - результат на лицо

Касперский в этом году 5-7 лямов в одного только Грязина с его планами вложит - а это по сути деньги которых не хватало Кобаяши для Ф1. Но кто есть Кобаяши и кто вообще слышал про Грязина

Ну вот и я о том же. То что ОК из года в год не может собрать спонсорский пакет именно в России, о ней как о менеджере говорит всё =) Говорит она конечно много, комментатор как ни как, но на деле ситуация с спонсорами и контрактом у неё каждый год всё хуже и хуже, при том что пилот едет всё лучше и лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно))

По ссылке, которую ты привел ранее я не пошел (на работе плохо открывается), но дай угадаю, там была фраза "Я пришла в Формулу 1 в ... году..."? :D

не, там есть фраза "Я не хочу быть гонщиком Ф1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp-racing.ru/3364

Вот ещё всеми любимое интервью, где она как раз рассказывает, как всё было.

Так что во всём виноват Минарди ;)

Вопрос:

Первую встречу помните?

Оксана Косаченко: Еще бы. Тогда открывался крупный торгово-выставочный центр, я ждала на втором этаже, а Виталий с папой поднимались по эскалатору. Смотрю на отца и сына — ну просто близнецы! Оба высокие, с огромными глазами. Младший Петров мне запомнился как худющий шестнадцатилетний парень в скромной водолазке и с гигантскими часами. Первая мысль: «И как они на его тоненькой руке помещаются?»

Что такое Формула 1, в семье Петровых на тот момент вообще не знали, даже трансляций не смотрели. До сих пор, если схватить Виталия за руку и спросить в лоб о его желаниях, он ответит: «Хочу ездить в ралли!» И все же я решила познакомить его с Джанкарло Минарди. О Формуле 1 речи, конечно, не шло: предполагалось, что Джанкарло просто порекомендует какую-нибудь европейскую гоночную серию, в которой Петров мог бы набраться опыта.

Мы поехали с Виталием и еще одним пилотом в Италию, где я свела их с двумя людьми. С Винченцо Соспири, моим давним приятелем и бывшим чемпионом по картингу и Формуле 3000, которая сейчас называется GP2. И с Джанкарло Минарди. Собственно, моя роль свелась к тому, что я всех перезнакомила, а потом просто переводила. Вскоре мне позвонил Джанкарло и сказал: «Оксана, если у тебя много свободного времени, займись карьерой Виталия». Минарди посоветовал начать с туринга только потому, что Петров был крупным гонщиком. В смысле худым, но высоким: метр восемьдесят три, и в кузовные машины ему было бы легче помещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gp-racing.ru/3364

Вот ещё всеми любимое интервью, где она как раз рассказывает, как всё было.

Так что во всём виноват Минарди ;)

Не, ну это вообще хит. Я только в этом интервью могу найти столько лажи в ее словах что хватит этого на пару дней перетирания тут на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - а есть ссылка на то как Виталий по колено проваливается или это тоже Оксана выдумала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

1. Из-за Вертолетов

2. Узнать у Тони когда закончится наш кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

1.Ну скорее всего Вертолеты хотят гарантии от концерна, и решили эти гарантии получить путем правового урегулирования моментов, которые являются либо спорными либо не играющими в их пользу. Не думаю, что это связано с контрактом Виталия. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Поэтому вина за такое развитие карьеры должна быть разделена солидарно.

Поскольку невразумительно проведенный сезон 2010-го, часть сезона 2011-го и часть сезона 2012-го, никак нельзя поставить в минус менеджеру.

Совершенно согласен.

Да, были неудачные старты в 2010, кто-то скажет и в 2011, но...

Прогресс в мастерстве пилотирования, работе с командой, психологической устойчивости

пилота Петрова за период с 2010 года наблюдался и неоспарим.

Об ОК ничего не буду говорить, здесь не мало сказано.

И если результат пилота, бесспорно, можно оценить с плюсом,

то для положительной оценки результата менеджера нет никаких оснований.

Возможно у Вас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас Оксана Пална в Англии, интересно, что делает ? Лиза, ты в курсе ?

Похоже, с какими-то новыми людьми ведет диалоги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

1. Для работы со спонсорами, видимо. Гарантии, договоры, переводы может даже..

2. Передай, что он всё нормуль делает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же в ФИ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка События и хроники подфорума Петрова совсем заглохла...

Какая-нибудь конкретика была с нового года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка События и хроники подфорума Петрова совсем заглохла...

Какая-нибудь конкретика была с нового года?

на днях ОК пообещала массу информации, а больше ничего конкретного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

Оксана будет устанавливать в Катере русское корпоративное право. :D

Передай Тони, чтобы не тянул резину (плохая примета! :D ), а быстрее Петрова подписывал. И еще, что бы они вместе с Вертолетами машину сделали, которая сможет бороться за очки. :)

Ах, да, и еще пусть даст пинка бригаде, которая трубу строит, чтобы к тестам успели ее запустить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, и еще пусть даст пинка бригаде, которая трубу строит, чтобы к тестам успели ее запустить. :)

В вот этого не надо:) А то опять накосячат, и будет у Катера аэродинамика кирпича :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

1 Действительно зачем? Корпоративное право, регулирует в основном взаимоотношении внутри корпорации, организации и т.д. Но как это связано с договорными отношениями к примеру Катера и вертолетов понять не могу.

2 отправь ему кружку с логотипом Ракеты и надписью Из Выборга с любовью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Действительно зачем? Корпоративное право, регулирует в основном взаимоотношении внутри корпорации, организации и т.д. Но как это связано с договорными отношениями к примеру Катера и вертолетов понять не могу.

2 отправь ему кружку с логотипом Ракеты и надписью Из Выборга с любовью.

Тони продает Катер, который будет частью ВР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так: в следующую пятницу в офисе нашей компании состоится встреча с руководством Катера. Так как тут собрались не диванные аналитики, а настоящие акулы F1, то у меня к общественности 2 вопроса:

1. Зачем на эту встречу приглашен специалист по русскому корпоративному праву?

2. Тони-то что передать?

Всем спасибо.

Встеча руководства Катера с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали машин Force India выставлены на продажу

Совсем плохо дела... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

...ты ведь прекрасно понимаешь откуда ножки растут в охаивании деятельности Оксаны... Нет, конечно. Оксана не изменилась, но вот с карьерой Виталика не задалось. Оставайся он и сейчас в "Лотусе" и негатива бы не было...

Всё так. Одно лишь замечание нащет "Оставайся он" ... Увы с ОПК это было заведомо нереально, на другое она заточена.

цитата

да уже все поняли что ОК с прибабахом...

Нет, не все, у ряда коллег "болезнь низкопоклонства к ОПК" приняла необратимый характер.

Позвольте, но три года держать пилота в Королевской серии, никак нельзя назвать нулевым результатом. ;)

Уважаемый, спасибо за наводку, - Вы, как нередко бывает, и на этот раз удачно подметили про "держать". Но в отличие от Вас для меня её (Оксанино) "держание пилота" имеет отрицательное значение.

На самом деле от неё требовалось не держать пилота, а держаться за пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?Может кто-нибудь в курсе?

У Вертолетов склады запчастей и ремонтные базы в Ю-В Азии имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Из-за Вертолетов

2. Узнать у Тони когда закончится наш кошмар...

Если я правильно понял, намекаете, что Вертолеты отдельно :) ? Вот никак не поверю, что Вертолеты пришли в Катерхем не под Петрова, на кой ляд им вообще Катер сдался :unknw: , где Катер и где ведущий производитель лучших в мире вертолетов? Ну чему может научиться гигантский холдинг у этой команды? Отдельно Вертолеты(чтобы продвигать свою продукцию) могли проспонсировать команду повыше в пелетоне, наклейки хотя бы почаще на экране мелькали.

Все таки они в первую очередь спонсируют пилота, и если будут Вертолеты в Катерхеме, то и Петров там будет. (но лично мне хочется видеть Виталика в ФИ :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте, но три года держать пилота в Королевской серии, никак нельзя назвать нулевым результатом. ;)

Я оцениваю ситуацию на данный момент.

Привела в формулу - молодец. Оценка 5.

Продлила в рено на 2 года - оценка 5.

Внезапно потеряно место в ЛРГП, но в последний момент выбила место в катере, хорошо, на 4 тянет.

Этот же год - пока ноль, полный провал. Будет катер, думаю потянет на троечку, с минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...