Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Так проблема в том, что она никуда и не ходила. Ее и в ЛотусРено все на тот момент устраивало. Вопрос только как она зарабатывала, если Петров не получал зарплату, а его папа взял кредит?

Во всей теме контракта для тебя это - главное?

Конечно. Мы же сейчас чего ждем? Когда Катерхэм разродится контрактом с нормальной зарплатой для Петрова

Ну тогда чуточку легче, а то я уж подумал, что главное - это:

Вопрос только как она зарабатывала, если Петров не получал зарплату, а его папа взял кредит?

Ну а теперь давай для себя решим иное. Что для нас важнее: либо чтоб контракт был заключен побыстрее, и мы успокоились, сберегая свои нервы. Либо мы все ж хотим, чтоб контракт оказался поинтереснее для нашего пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен считает, что из-за выступлений в течение трех последних сезонов в Caterham, неспособной бороться за очки, о нем забыли топ-команды.

Также финн признался, что удивлен тем, что оказался без контракта на сезон 2013. На данный момент остались всего две вакансии – в Force India и Caterham – и шансы на то, что Ковалайнен займет одну из них, равны нулю.

«Конечно, мы продолжаем работу, но проблема в том, что моих результатов в течение последних двух или трех лет оказалось недостаточно для того, чтобы попасть в топ-команду. А средние команды находятся в таком положении, что вынуждены приглашать гонщиков, способных принести деньги, и это лишает шансов половину пелетона, — заявил Ковалайнен в интервью Autosport. – Сейчас я нахожусь в непростой ситуации. Хотя люди и говорят, что вы проехали хорошо, проделали отличную работу, но факт в том, что 15-17-е место на бумаге выглядит не так хорошо, как шестое, седьмое или восьмое.

Это немного удивительно, поскольку я думал, что после прошлого сезона и нескольких последних лет окажусь на рынке пилотов в более лучшем положении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то ФИ и Катер их приняли....

Так все же, В КАКУЮ КОМАНДУ ОК должна была идти? Вильямс, Феррари??? :)

"ОК должна была идти" на выход, вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели что дальше?

Опыт можно перенимать постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно все по списку :) Цель менеджера - подороже продать

так она и продала... в цейтноте с Катером законтачила... Ярно высадила... Высший пилотаж! :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чуточку легче, а то я уж подумал, что главное - это:

Мне просто интерестно чем зарабатывала 3 года Оксана Косаченко в Ф1, если Петров (с ее слов) не получал в Ф1 зарплаты и сидел на шее у отца.

Риторический такой вопрос. Ответ на этот вопрос дает сразу ответ почему она не ходила продавать подороже Петрова после подиума в Австралии.

Ну а теперь давай для себя решим иное. Что для нас важнее: либо чтоб контракт был заключен побыстрее, и мы успокоились, сберегая свои нервы. Либо мы все ж хотим, чтоб контракт оказался поинтереснее для нашего пилота?

Конечно же чтобы он был поинтерестнее. Только для этого нужно было его заключать сразу же после гран при Бразилии. Нестись к руководству с листочками за подписью. А лучше нестись сразу же после обгона Пика Петровым.

А теперь уже такая очередь на место, что условия выбивать посложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если бы на болиде с номером 21 Петров регулярно обходил то лидировавшего Феттеля, то опережавшего всех Алонсо - ну да, тогда бы точно сомнений не было бы ни у кого. А еще если б он по ходу опередил Росберга в его лучшей гонке, Баттона, Уэббера и - конечно же! - Мальдонадо.

Зачем же утрировать... Катерхэм ездил в своей лиге, поэтому достаточно было стабильного опережения своего напарника и при выполнении этого условия, быть спокойным за свое будущее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она и продала... в цейтноте с Катером законтачила... Ярно высадила... Высший пилотаж! :good::)

ну-да ну да...она его на 3 год в рабство продала... высший пилотаж от Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она и продала... в цейтноте с Катером законтачила... Ярно высадила... Высший пилотаж! :good::)

не нужно передергивать - вам говорят, что начинать работу надо было после первого этапа, а вы про какой-то цейтнот :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте только маленькая часть интервью Хейкки. Полная версия на Autosport+. Из того, что может быть интересно болельщикам Петрова:

А) Ответа от команды еще нет

Б) Хейкки сказал, что верит в некоторый прогресс Катер в следующем году

В) Подтвердил, что не будет опускаться (так и сказал) до того, чтобы искать спонсоров, которые будут оплачивать его выступление на год в маленькой команде

Г) Сказал, что команда пыталась его сохранить и вела переговоры с нынешними спонсорами, чтобы они увеличили поддержку, которая смогла отказаться от приглашения гонщиков со спонсорами. Он не требует большой зарплаты. Фактически вообще никакой не требует (как он сказал, разница между 0 и тем, что могут принести спонсоры других пилотов). Пока результатов этих переговоров нет

Д) Ошибкой команды была чрезмерная увлеченность выхлопной трубой, из-за чего начали уступать начиная с Сильверстоуна

Е) Сказал, что во время переговоров выяснилось, что большие команды не следят за аутсайдерами, потому что никого не интересовал, что ты выжимаешь максимум, из того, что есть: "Ты был на финише 15, 16, 17, а не 6, 7, 8"

Ж) Сейчас команда делает все возможное, чтобы найти финансирование, чтобы оставить его. Будет разочарован, если не получится остаться, но если его уход поможет команде выжить, то ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно передергивать - вам говорят, что начинать работу надо было после первого этапа, а вы про какой-то цейтнот :nono:

т.е. брать котомку и идти по ВСЕМ командам - возьмите христа ради... При том, что был ДЕЙСТВУЮЩИЙ 2-х летний контракт... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интерестно, чем зарабатывала 3 года Оксана Косаченко в Ф1, если Петров (с ее слов) не получал в Ф1 зарплаты и сидел на шее у отца.

Риторический такой вопрос. Ответ на этот вопрос дает сразу ответ почему она не ходила продавать подороже Петрова после подиума в Австралии.

А не интересно ли, сколь на это она потратила своих сил, нервов, времени и собственных средств?

Конечно же, чтобы он был поинтерестнее. Только для этого нужно было его заключать сразу же после гран при Бразилии. Нестись к руководству с листочками за подписью. А лучше нестись сразу же после обгона Пика Петровым.

А теперь уже такая очередь на место, что условия выбивать посложнее

А ты уверен ли, что она не понеслась сразу же туда или даже в команды получше?

Хейкки Ковалайнен:

я думал, что после прошлого сезона и нескольких последних лет окажусь на рынке пилотов в более лучшем положении».

Но зато он думал, и даже говорил, что свое положение ощущает вполне стабильным. И нисколь не сомневался, что молодого напарника раскатает в одну калитку. И очень многие вместе с ним не сомневались в этом. И говорили, что Петрову хорошо бы в лучшем случае хотя бы к середине сезона дотянуться до уровня Хейкки. Потому что "для Петрова худшим вариантом могло бы лишь оказаться вторым пилотом с Алонсо". И уж никто не предполагал, что окончание сезона будет выглядеть столь уж убийственно разгромным для считавшегося очень быстрым пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, главное, что бы Петрова подписали и пофиг в какой команде с зарплатой или без, главное, что бы он ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. брать котомку и идти по ВСЕМ командам - возьмите христа ради... При том, что был ДЕЙСТВУЮЩИЙ 2-х летний контракт... :nono:

Ну Переса же таскал его менеджер в Макларен, просто познакомиться, глаза помозолить...

А когда инфа прошла, завалил письмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия, что ясность по поводу пребывания в команде была задолго до Абу-Даби. ОК не скрывала, что была озвучена цена - 40м. Признаюсь, по поводу интервью было подозрение на сговор с целью ухода от уплаты отступных. Но Лиза писала, что отступные были(поверим ей на слово). Значит инсценировка интервью проводилась с другой целью, возможно это и возможность те самые отступные получить...

Интервью Петрова абсолютно не при чем. Это было просто вью, и в нем не было ничего такого, за что могли зацепиться в Lotus для разрыва контракта. В итоге это могло привести к судебным решениям по иску ОПК, в результате чего Lotus потерял бы гораздо больше, чем неустойка за досрочное расторжение, и они это прекрасно понимали. А что до "отступных", так Lotus их естественно выплатил, вот только кому именно и в каком объеме - это вопрос. Я не уверен что отец Виталия каким-то образом фигурировал в контракте. И при том не стоит забывать о спонсорах. Они вроде как оказались в качестве потерпевших вместе с ВП. Но это дело тех, кого оно касается, лично меня более интересует почему в 2011 г. Петров ехал лишь от старта до первого питстопа. Дальше гонка продолжалась словно с выпущенным парашютом. А все эти игры слов через СМИ - треп и не более, за который в последние годы ни кто ни какой ответственности не несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же утрировать... Катерхэм ездил в своей лиге, поэтому достаточно было стабильного опережения своего напарника и при выполнении этого условия, быть спокойным за свое будущее. ;)

Ну зачем же так утрировать? По-твоему, Виталя должен был с самого начала сезона регулярно обходить напарника на новой для себя машине, которая строилась с учетом особенностей стиля вождения напарника и под его пожелания? И прямо начиная с первого же этапа? Невзирая на то, что у обоих сход был по одной и той же рулевой причине? И, конечно же, обходить его, невзирая на механические проблемы, после которых машина просто стала? Ну и - конечно же, вполне естественно! - должен был опередить напарника в той гонке, на которую просто не выезжал по болезни.

И, если оставить в рассмотрение только те этапы, где участвовали и финишировали оба - ты вправду считаешь, что Росберг на фоне Шумми выглядел круче, нежли Вит на фоне Ковы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. брать котомку и идти по ВСЕМ командам - возьмите христа ради... При том, что был ДЕЙСТВУЮЩИЙ 2-х летний контракт... :nono:

действующий контракт с большим спонсорским пакетом, да и отношение команды(да и руководства) к пилоту было не ахти, так что варианты прорабатывать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, главное, что бы Петрова подписали и пофиг в какой команде с зарплатой или без, главное, что бы он ездил.

зачем? чтобы тешить наше самолюбие? он зрелый гонщик, он должен ездить или в хорошей команде, или с зарплатой, или уйти из этой подростковой серии. лично мне не хочется видеть его на тех условиях, которые у нас вырисовываются. лучше уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так утрировать? По-твоему, Виталя должен был с самого начала сезона регулярно обходить напарника на новой для себя машине, которая строилась с учетом особенностей стиля вождения напарника и под его пожелания?

А разве это невозможно? ;) Разве талантливому, быстрому, стабильному, прогрессирующему гонщику, с коим позиционируют тут Петрова, это не под силу?

Я, по крайней мере, знаю одного такого пилота, который в новой для себя команде, на незнакомом ему болиде, построенному по предпочтениям своего напарника,

просто "закатал в асфальт" последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Е) Сказал, что во время переговоров выяснилось, что большие команды не следят за аутсайдерами, потому что никого не интересовал, что ты выжимаешь максимум, из того, что есть: "Ты был на финише 15, 16, 17, а не 6, 7, 8"

Спасибо, а вот это самое печальное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте только маленькая часть интервью Хейкки. Полная версия на Autosport+. Из того, что может быть интересно болельщикам Петрова:

А) Ответа от команды еще нет

Б) Хейкки сказал, что верит в некоторый прогресс Катер в следующем году

В) Подтвердил, что не будет опускаться (так и сказал) до того, чтобы искать спонсоров, которые будут оплачивать его выступление на год в маленькой команде

Г) Сказал, что команда пыталась его сохранить и вела переговоры с нынешними спонсорами, чтобы они увеличили поддержку, которая смогла отказаться от приглашения гонщиков со спонсорами. Он не требует большой зарплаты. Фактически вообще никакой не требует (как он сказал, разница между 0 и тем, что могут принести спонсоры других пилотов). Пока результатов этих переговоров нет

Д) Ошибкой команды была чрезмерная увлеченность выхлопной трубой, из-за чего начали уступать начиная с Сильверстоуна

Е) Сказал, что во время переговоров выяснилось, что большие команды не следят за аутсайдерами, потому что никого не интересовал, что ты выжимаешь максимум, из того, что есть: "Ты был на финише 15, 16, 17, а не 6, 7, 8"

Ж) Сейчас команда делает все возможное, чтобы найти финансирование, чтобы оставить его. Будет разочарован, если не получится остаться, но если его уход поможет команде выжить, то ок.

Мне, как болельщику Виталия, после этого интервью очень хочется, чтобы Катер нашёл финансирование...даже за счёт вертолётов...и Хейкки остался бы в Катерхеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всей теме контракта для тебя это - главное?

в теме контракта и МЕНЕДЖМЕНТА

увы для вас, мы ещё и это обсуждаем, как бы это вам не было мучительно обидно

Сейчас, главное, что бы Петрова подписали и пофиг в какой команде с зарплатой или без, главное, что бы он ездил.

На такие мысли и рассчитывает, по-видимому, менеджмент, когда столь поздно каждый раз подписывает нашего пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это невозможно? ;) Разве талантливому, быстрому, стабильному, прогрессирующему гонщику, с коим позиционируют тут Петрова, это не под силу?

Я, по крайней мере, знаю одного такого пилота, который в новой для себя команде, на незнакомом ему болиде, построенному по предпочтениям своего напарника,

просто "закатал в асфальт" последнего.

Неужели есть такой неудачник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал полностью интервью Хейки и с него понял, что Виталия подписывают на один год, а там только после объявления будет точно ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал полностью интервью Хейки и с него понял, что Виталия подписывают на один год, а там только после объявления будет точно ясно.

Мне бы ваши дедукционые способности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...