Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

алофаны конечно ща издеваются, впрочем как всегда после победы, но в этот раз как то аккуратно и не так жестоко как обычно, видимо чуют что не надолго их триумф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри, даже негру у тебя аватарке смешно :D

Это не негр. Чарлз Баркли его зовут. Великий баскетболист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть Алонсо возьмёт столь долгожданный титул. У нас ещё есть времячко в запасе. :spiteful:

Возьмет-то он возьмет, да кто ж ему отдаст? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю болельщиков Алонсо с победой!

После проблем в Бахрейне желающие плясать на костях в основном помалкивали.Сейчас опять разыгрались. Ничему вас жизнь не учит. :)

Если не получится разобраться у РБ с покрышками, то будете радоваться дальше. А справятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри, даже негру у тебя аватарке смешно :D Как можно переусердствовать с ДРС? :facepalm:

Ну это ж Алонсо, он даже ДРС юзает на 120 процентов:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в гонке сегодня у него 321 было. Это как такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твое? Думаю врядли. В мире давно разделение труда. Одни после поражений своих приходят и пишут про самовоз. Другие после поражений чужих приходят к ним и твердят про регламент один для всех.

Люди вроде и не пересекаются, но делают одно общее дело.

Я, надеюсь, ты покажешь не одно свое сообщение в стиле "регламент одинаков для всех" в ответ на очередной вой про "самовоз РБР".

Какая связь первого и второго? Всегда регламент 1 для всех. Всегда у кого-то машина быстрее, у кого-то медленнее. Иногда у кого-то машина намного быстрее, чем у всех. Значит команда сработала лучше остальных и у нее есть пилот, который реализовывает результат ее трудов.

п.с. а признать, что сами в чем-то не доработали - может не каждый. Для примера - Феррари и прошлый сезон. Весь сезон Фрай говорил о том, что машина не фонтан и что надо работать. Не вышло ее координально улучшить. В итоге в начале этого года Фрай говорит о фундаментальных ошибках в конструкции Ф2012,о СВОИХ ошибках.

для сравнения - http://www.f1news.ru/interview/brawn/85215.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь первого и второго? Всегда регламент 1 для всех. Всегда у кого-то машина быстрее, у кого-то медленнее. Иногда у кого-то машина намного быстрее, чем у всех. Значит команда сработала лучше остальных и у нее есть пилот, который реализовывает результат ее трудов.

Золотые слова. Если б все болелы "Феррари" принимали их как данность, в этой теме было бы страниц на 300 меньше:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате есть вариант, что видя муки Даймлера, Берни дабы не терять последнего автопроизводителя(говноподелия фиата за машины мы ессно не считаем) может таки дать команду Пирелли на возврат к нормальной резине, правда приедется по ночам слышать плач Луки и Алонсо в трубке.Дилемма серьезная перед стариком :) .

Кстати в гонке сегодня у него 321 было. Это как такое возможно?

Он открывает ДРС раньше детекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только

Там ВандерГарде колесо потерял и ехал в узком проезде в пит-стоп очень долго на смену, как раз Себ подъезжал к кругу, с которого пошли эти секунды в минуса. Я тогда еще подумал, его оставили на трассе, потому что проехать на пит тогда никто бы не смог (Гард весь проезд занимал и достаточно долго там плелся).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он открывает ДРС раньше детекции.

Ага, особенно если учесть, что она не открывается раньше точки детекции. Из-за этого вчера в квале инженер Уэбберу мозг по радио мыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда регламент 1 для всех. Всегда у кого-то машина быстрее, у кого-то медленнее. Иногда у кого-то машина намного быстрее, чем у всех. Значит команда сработала лучше остальных и у нее есть пилот, который реализовывает результат ее трудов.

(Не веря своему счастью) Значит и Себовы три Титула не полный пшик? :blink::D

Или это только с этого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова. Если б все болелы "Феррари" принимали их как данность, в этой теме было бы страниц на 300 меньше :)

Ага. Странно что товарищ решил начать доносить эти светлые бесспорные истины с нашей ветки, а не со своих, более так сказать близких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, особенно если учесть, что она не открывается раньше точки детекции. Из-за этого вчера в квале инженер Уэбберу мозг по радио мыл

Упс..Починили такие электронику.Ну хоть что то ФИА делает, а не только необучаемого испанца к титулу тащит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он открывает ДРС раньше детекции.

Да не. В квале 318 показал и то не на лучшем круге. А в гонке с топливом 321. Чудеса. :pardon: Тут хоть ДРС заранее открывай, а лимит всё равно не пройдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Не веря своему счастью) Значит и Себовы три Титула не полный пшик? :blink::D

Или это только с этого года?

3 титула Себа в РБ - это его титулы с РБ. 5 титулов ШуМи в Феррари - это его титулы с Феррари. 2 титула Алонсо в Рено - это его титулы с Рено. А что, есть другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может обяснить как Ред Булл собирался провести для Себа три пит-стопа, если даже Лотус с его бережливым отношеним к шинам пошёл на три. Помнится Себ вчера говорил, что сест шляпу если кто-то проведёт два пит-стопа в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не. В квале 318 показал и то не на лучшем круге. А в гонке с топливом 321. Чудеса. :pardon: Тут хоть ДРС заранее открывай, а лимит всё равно не пройдёшь.

Все просто. 321 он показал при обгоне Росберга на главной прямой - ДРС+слипстрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужасный темп был сегодня, не зря Себ был такой серьезный на старте. поводов для веселья нет. Команде минус за упущенное третье место, потому как Масса не Кими, его можно за собой возить долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в гонке сегодня у него 321 было. Это как такое возможно?

Это просто он не 120% из машины выжал, а учитывая потолок в 318 - выжал чуууть-чуть. Зачем напрягаться, если и так хватает? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. а признать, что сами в чем-то не доработали - может не каждый. Для примера - Феррари и прошлый сезон. Весь сезон Фрай говорил о том, что машина не фонтан и что надо работать. Не вышло ее координально улучшить. В итоге в начале этого года Фрай говорит о фундаментальных ошибках в конструкции Ф2012,о СВОИХ ошибках.

для сравнения - http://www.f1news.ru...awn/85215.shtml

Так ошибка не в Мерсах, а в Пирелли! О чем написал и сам Хембри - даже в Пирелли не знали, что перестарались, что они объяснили тем, что приходится работать с болидами прошлых лет. А Мерсы как раз неплохо справились в плане скорости -квалы тому свидетельство! Но и они не подозревали, насколько быстро будут деградировать шины. К "чистой" скорости болида дистрофичность шин не имеет прямого отношения. Команды вынуждены искать компромисс, причем за счет снижения скорости! Об этом недавно и Хорнер говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он открывает ДРС раньше детекции.

За пол круга до детекции.

Погугли что такое слип стрим. Просветись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто. 321 он показал при обгоне Росберга на главной прямой - ДРС+слипстрим

Вот только топливо меня смущает - больно много его на борту было. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пол круга до детекции.

Погугли что такое слип стрим. Просветись.

Я знаю, что такое слипстрим, а вот что такое слип стрим даже гугл не знает.Просвети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только топливо меня смущает - больно много его на борту было. :pardon:

прямая в километр с лишним, не считая выхода из шиканы и последнего поворота + половина керса+ДРС+слипстрим и дали лишние 3 км/ч

Так ошибка не в Мерсах, а в Пирелли! О чем написал и сам Хембри - даже в Пирелли не знали, что перестарались, что они объяснили тем, что приходится работать с болидами прошлых лет. А Мерсы как раз неплохо справились в плане скорости -квалы тому свидетельство! Но и они не подозревали, насколько быстро будут деградировать шины. К "чистой" скорости болида дистрофичность шин не имеет прямого отношения. Команды вынуждены искать компромисс, причем за счет снижения скорости! Об этом недавно и Хорнер говорил.

Дада. Мерс уже 4 год строит супермашину, которая потенциально везет всем секунду с круга, но все проклятые шины портят. То Бриджи в 10 году, а теперь уже и Пирелли 3 сезон. Наверное, если бы сам Мерс делал шины для своих машин они были бы из чугуния

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...