Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Официально посвящаю данную страницу Ало. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

666-я страница! :crazy: не удивлюсь, если она будет посвящена Алонсо (гыгы :)))

...да ну...какой из него дьябло, максимум тореро по укрощению быков )))

зы...хотя последние три года пока так как у болельщика на футболке )))

23638439i.jpg

...может в этом сезоне что-то изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил лично для себя, следующую тенденцию: за исключением ГП Австралии, победитель гонки (ну или скажем команда победитель) определяется с первых кругов, скажем - ощущение результата становится очевидным, и с каждым ГП все более отчетливее. В Австралии понятное дело 1-й этап, своего рода лотерея и там, за счет экономии по резине и грамотной тактике выиграл Кими. В Малайзии, в переменчивых условиях, РБ был на коне, и тут конечно тенденция первых кругов спорна (учитывая эпик фейл кое-кого)- согласен, но уж во второй половине вопросы были сняты. Ну а дальше все очевидней предыдушего. В Китае была красная самовозка. В Бахрейне синяя( Марк с этим не согласен). Ну а сегондя с первых кругов стало ясно, что темпа нет совершенно у Мерса, ну а после того как Капустин вышел вперед на пите, и Себ не смог его догонять, очевидное стало к сожалению еще очевидней. 90% обгонов которые нам были показаны сегодня, были аля Китай, за счет разницы в состоянии шин, ну разве что позорных приказов из боксов небыло и то, наверное из-за тактики 4 питов. Так что товарищи борьбы за лидерство в гонке, такой настоящеей чтоли, когда победитель определяется не после 1-го пита, а в любую секунду гонки, такого пока лично я не увидел. Надеюсь, когда пирельки изменят и сделают такими, чтобы можно было атаковать, а не следить за износом, тогда болельшики в целом Ф1, мы увидим борьбу за победу, которая выражается в финишировании первым самого быстрого, а не самого бережливого. Иначе, тот же Хэм, которые пару дней назад давал пафосное интерьвью, может уже сегодня готовится к 2014 году, ибо с его "Сенновским" стилем пилотирования ловить ему нечего. Ну а Себ, с пилотажем "за гранью", поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, можно прекращать споры, "устами младенца-глаголет истина!" :D

Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…

Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес ещё бы добавил: вот в 90-х, когда я атаковал на пределе... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, можно прекращать споры, "устами младенца-глаголет истина!" :D

:good:

Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада. Мерс уже 4 год строит супермашину, которая потенциально везет всем секунду с круга, но все проклятые шины портят. То Бриджи в 10 году, а теперь уже и Пирелли 3 сезон. Наверное, если бы сам Мерс делал шины для своих машин они были бы из чугуния

к чему это ирония? Хэм говорит "стоит мне прибавить в скорости - резина тут же умирает". Иными словами, будь резина на уровне хотя бы бриджей, не исключено, что у меринов сегодня был бы дубль:) Скорость у них есть, только толку от такой скорости, если резина теряет в эффективности = по секунде с круга из-за агрессивного пилотажа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, можно прекращать споры, "устами младенца-глаголет истина!" biggrin.png

Цитата

Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…

Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.good.gif

Ну, перес то бывалый ветеран, уж он то знает, что формула-1 уже не та.

...ох погодите, перес это же переоцененный новичок с неоценимым двухлетним опытом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему это ирония? Хэм говорит "стоит мне прибавить в скорости - резина тут же умирает". Иными словами, будь резина на уровне хотя бы бриджей, не исключено, что у меринов сегодня был бы дубль :) Скорость у них есть, только толку от такой скорости, если резина теряет в эффективности = по секунде с круга из-за агрессивного пилотажа?

Машина Мерсов уже 4 года жрет резину. И каждый раз у них есть скорость. Просто их шасси феноменально прожорливо. И это их проблема. И 4 год они не могут это исправить. ТАк может надо лучше работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Мерсов уже 4 года жрет резину. И каждый раз у них есть скорость. Просто их шасси феноменально прожорливо. И это их проблема. И 4 год они не могут это исправить. ТАк может надо лучше работать?

на бриджи, вроде, не было таких жалоб. Основные претензии начались после появления Пирелли, которым заказали делать скоропортящийся продукт. В общем, не уверен, что инженеры Мерса так плохи, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не про катер и марусю? Я смотрел на украинском тв, там это так перевели.

Там просто Подзигун комментирует, а не Попов, который половину радиопереговоров не понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все было

Ну как же, банк все купил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бриджи, вроде, не было таких жалоб. Основные претензии начались после появления Пирелли, которым заказали делать скоропортящийся продукт. В общем, не уверен, что инженеры Мерса так плохи, как кажется.

Ага, 3 года к шинам Пирелли не могут приспособиться, но инженеры не виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Мерсов уже 4 года жрет резину. И каждый раз у них есть скорость. Просто их шасси феноменально прожорливо. И это их проблема. И 4 год они не могут это исправить. ТАк может надо лучше работать?

Ты невозможного-то не требуй... Гораздо прибыльнее с точки зрения популлизма без конца кивать на покрышки и расказывать, что Ф1 уже не та. Особенно прикольно это слушать от гонщика, который в этой гоночной серии целый третий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему это ирония? Хэм говорит "стоит мне прибавить в скорости - резина тут же умирает". Иными словами, будь резина на уровне хотя бы бриджей, не исключено, что у меринов сегодня был бы дубль :) Скорость у них есть, только толку от такой скорости, если резина теряет в эффективности = по секунде с круга из-за агрессивного пилотажа?

а рб бы если силу показали, то было б у них с десяток питов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты невозможного-то не требуй... Гораздо прибыльнее с точки зрения популлизма без конца кивать на покрышки и расказывать, что Ф1 уже не та. Особенно прикольно это слушать от гонщика, который в этой гоночной серии целый третий год...

Ну давай вспоминать, когда в Ф1 надо было постоянно беречь шины, чтобы обойтись пятью комплектами за гонку? Может, то, что об этом говорят все пилоты (ну кроме известного пофигиста Кими :D), о чем-то да говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты невозможного-то не требуй... Гораздо прибыльнее с точки зрения популлизма без конца кивать на покрышки и расказывать, что Ф1 уже не та. Особенно прикольно это слушать от гонщика, который в этой гоночной серии целый третий год...

Дак он не виноват особо. В дебютной гонки при пиреллях в очки приехал (дисквал отношения к резине не имел). Вот и говорит, что не та формула, какой была в далёком 2011. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 3 года к шинам Пирелли не могут приспособиться, но инженеры не виноваты

безусловно, виноваты, но резину меняют уже третий год подряд и снова в сторону ухудшения свойств - это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все было

Так тут уже отвечали.ФИА не смогла одна остановить Себа....Подключили Пирельки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай вспоминать, когда в Ф1 надо было постоянно беречь шины, чтобы обойтись пятью комплектами за гонку? Может, то, что об этом говорят все пилоты (ну кроме известного пофигиста Кими :D), о чем-то да говорит?

заметь, об этом говорят пилоты, которым надо чего-то оправдывать. Победители на шины не кивают. Я вспоминаю, сколько было воплей насчёт шин со стороны команды сабжа на ГП Малайзии. После финиша - тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не про катер и марусю? Я смотрел на украинском тв, там это так перевели.

ВОт как было в трансляции на F1news

Феттель радио:

Себастьян Феттель: Они опять едут до смешного медленно. Надо им сказать, чтобы прибавили.

это он говорил на прогревочном круге, за мерседесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, виноваты, но резину меняют уже третий год подряд и снова в сторону ухудшения свойств - это перебор.

резину только для мерса меняют или такая техническая задача перед всеми командами стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметь, об этом говорят пилоты, которым надо чего-то оправдывать. Победители на шины не кивают. Я вспоминаю, сколько было воплей насчёт шин со стороны команды сабжа на ГП Малайзии. После финиша - тишина...

После финиша емнип Хорнер сказал, что шины - звиздец, они не были уверены, что доедут с запланированным количеством пит-стопов и поэтому просили пилотов не бороться между собой. Это прям-таки тишина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он говорил на прогревочном круге, за мерседесами.

Фета не проведёшь липовыми первыми рядами - как в воду глядел. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша емнип Хорнер сказал, что шины - звиздец, они не были уверены, что доедут с запланированным количеством пит-стопов и поэтому просили пилотов не бороться между собой. Это прям-таки тишина?

Это отмазки Хорнера после оглушительного скандала с положившим на всех сабжем. При чём тут Пирелли? Или ты считаешь, что искромётная борьба между пилотами РБР свидетельствовала о проблемах с резиной. И да, мы счас про пилотов говорим. "Фи" от Феттеля и Уэббера в адрес Пирелли после Малайзии привести сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...