Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну пшик, что тут спорить. Но класс гонщика в том и заключается чтобы в неудачные дни все равно приезжать в очки и минимизировать потери. 4е место это очень и очень, как для неудачного дня.

Лидерство в чемпионате не упущено. С резиной разберутся и под конец сезона Себ накатит.

Абсолютно со всем согласен! Я знаю что Себастьян силён и неудачи увсех бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом248077_466842100059947_715097262_n.jpg941906_466842193393271_303268930_n.jpg401907_466842230059934_1140486913_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот день нужно как можно скорее забыть, как сказал бы Степа. Выиграл не Алонсо, выиграли Пирелли, будь они неладны.

Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только Алонсо и Кимку. А так еще и Массу до кучи пропустил. Слов нет, одни выражения.

ЗЫ. Впрочем, по сравнению с "грандиозным успехом" Маков и особенно Мерседесов, наши неприятности выглядят безобидной детской шалостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно (если это правда): ну феррари подписывает с пирелли, ну РБР чёрт с ним подписывает, но мерс-то куда?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом

На этих фотках запечатлены моменты когда Сэб думает о пирелли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.

Скажи это Лотусу, а то они и не знают, что им шины не подходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Себ в пресс-релизе подтвердил, что хотели пойти на 3 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно (если это правда): ну феррари подписывает с пирелли, ну РБР чёрт с ним подписывает, но мерс-то куда?! :newconfus:

А Мерсу есть разница? Они с 2010 года резину насилуют. Бриджи и Пирелли - для Мерсов нет разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи это Лотусу, а то они и не знают, что им шины не подходят

Исключение потверждающее правило.Можешь так и передать Лотусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.

Стоит признать что это идеальные условия для Фернандо. Он дважды резиновый чемпион 2005-2006.

Так что пока все в его пользу. Но косяки начала сезона пока дают остальным шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли долго к этому шли, но наконец то у них получилось сварить резину подходящую соотечественникам и неподходящую всем остальным.

Божешь мой! Райкконен-таки итальяшка? Я так и знал! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мягко скажем печальная гонка, а как хорошо начиналось, старт Себу удался, и до чего же обидно терять заработанное после пита. Но, сегодня против красного самовоза шансов просто не было, даже Массу догнать было нереально, скорость Red Bulla осталась в Бахрейне... Погано, если в квале Себу удалось прыгнуть выше головы, то в гонке это было просто невозможно. Понравилась мне борьба Себа с Кими, смотрела и улыбалась, не ждала чего-то страшного в действиях этих парней, но они все равно мне нервы потрепали, а вообще зря Себ Кимку задерживал, но мне очень понравилось смотреть на это, эх думаю, сколько же Себка Кимку за собой покатает. Ну, молодцы, просто украшение гонки, и на подиуме меня только Кими порадовал, скажите жаль его Масса не догнал, отнял бы важные очки, это да, но все же я чертовски рада, что Масса позади Кимана остался. Если мы сегодня не смогли ответить Ферраристам, то пусть ответ им дает Кими и Лотус, кому как, а мне приятно. Кими был лучшим на подиуме, он так мило смотрелся, когда отрешенно так сидел, уставившись в одну точку, словно сидел и думал, что я делаю в этом цирке, вот уж Ферраристы пафоса добавили с этим телефонным звонком… а какие горячие объятия от Массы, интересно, Марк бы тоже так Себа обнял в аналогичной ситуации… лишь бы команда на него иначе посмотрела… Неприятный подиум, что уж там, ну да ладно, единственная радость это Кими, который, кстати, тоже не очень счастлив на подиуме был, Ал его облить попытался, а Киман вроде как отстранился, чего-то у него настроя не было сегодня, наверно потому что друга рядом не было :) Это шутка конечно, в гонках Себ конкурент и не иначе. Эх, ладно, имеем что имеем, надеюсь, на следующей гонке все для нас сложится лучше, хотя как оно будет, это лучше, понятия не имею, ведь шины всё те же. Вот ведь прибавили “зрелищности”, выезжаешь с пита и тебе тут же говорят по радио, следи за передним правым колесом, ну а что? “Зрелищно!” Оставшуюся дистанцию ты просто едешь в попытках удержать то, что есть. Пессимистична я сегодня, где бы найти позитив? Ну мы заработали очки, это раз, впереди еще много гонок, это два, и Себ еще худо-бедно, но лидер Чемпионата, это три! Хочется процитировать строку из одной песни: Я не сдамся без бою!

Мы не сдадимся без бою! Наш Себ не сдастся без бою!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот день нужно как можно скорее забыть, как сказал бы Степа. Выиграл не Алонсо, выиграли Пирелли, будь они неладны.

Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только Алонсо и Кимку. А так еще и Массу до кучи пропустил. Слов нет, одни выражения.

ЗЫ. Впрочем, по сравнению с "грандиозным успехом" Маков и особенно Мерседесов, наши неприятности выглядят безобидной детской шалостью.

Планировали сделать 3 пита, поэтому вначале оттягивали. Потом поняли, что ничего не выйдет - но было уже слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот день нужно как можно скорее забыть, как сказал бы Степа. Выиграл не Алонсо, выиграли Пирелли, будь они неладны.

Ну и наш мостик жутко затупил, оттягивая пит-стопы по самое не балуй. Это же идиотизм чистой воды - оставлять Себа на трассе, когда он проигрывает 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) секунды с круга Алонсо на новых шинах. У меня просто в голове не укладывается, зачем это делалось. Не затягивали бы пит-стопы - приехал бы Себ третьим, пропустив вперед только Алонсо и Кимку. А так еще и Массу до кучи пропустил. Слов нет, одни выражения.

ЗЫ. Впрочем, по сравнению с "грандиозным успехом" Маков, наши неприятности выглядят безобидной детской шалостью.

А вот ни фига. Не забывать надо, а выводы делать. Вот кто объяснит мне тактику? Чего добивались? Думали, что надо на последний отрезок экономить, когда машина легкая? Налажали, и помнить об этом надо, а не забывать. Но я надеюсь, что наш истеричный малец закатит хорошую истерику, чтоб тактика не отставала от всех прочих компонентов. ( Кстати, мне действительно кажется , что из трех составляющих: пилоты, техника, тактика, именно тактика у нас самое слабое звено.)

Ну а Маки ни разу не причем. Они уж и так помогли . чем могли . Самим Рб надо разбираться со своими проблемами.

Готовимся утираться во время европейских гонок. И в Канаде, как всегда.( А я так хочу победу в Канаде :cray: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА вытягивала, вытягивала не вытянула, пришлось шинников просить.Может совместными усилиями вытащат испанца к титулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ладно. Барса - тестовая трасса, ее все пилоты знают так, что могут проехать ее с закрытыми глазами. Никаких неожиданностей и сюрпризов ждать здесь было бы глупо. Выигрывает тот, у кого тупо тачка лучше. А роль "прокладки между рулем и сиденьем" здесь минимальна. Следующей гонкой будет Монако - и это уже куда более интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение потверждающее правило.Можешь так и передать Лотусу

Хм, странно. Видимо Макларен тоже исключение - они за счет резины и приезжают в очки. Они тоже исключение? Какое-то странное правило :blink:

В принципе, ладно. Барса - тестовая трасса, ее все пилоты знают так, что могут проехать ее с закрытыми глазами. Никаких неожиданностей и сюрпризов ждать здесь было бы глупо. Выигрывает тот, у кого тупо тачка лучше. А роль "прокладки между рулем и сиденьем" здесь минимальна. Следующей гонкой будет Монако - и это уже куда более интересно.

Как странно - главная пилотажная трасса чемпионата и прокладка между рулем и сиденьем минимальна? На Сузуке наверное тоже роль пилота отсутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА вытягивала, вытягивала не вытянула, пришлось шинников просить.

Это крайнее средство, но весьма эффективное. Фернандо плюс шинники спасут Францию большая сила. Это смертельная связка. Чтобы остановить Шумахера этого вполне хватило, с избытком.

Очень надеюсь что на Феттеля их не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно. Видимо Макларен тоже исключение - они за счет резины и приезжают в очки. Они тоже исключение? Какое-то странное правило :blink:

Ты такой сведущий..

"Обе команды, "Макларен" и "Заубер", считают, что они нашли источник своих проблем в начале сезона — по их мнению, вся проблема в новых шинах "Пирелли". Резина ведёт себя в поворотах иначе, чем в 2012 году, деформируется по-другому, и модели в масштабе 60%, которые команды продували в аэродинамической трубе, не отвечают реальному поведению колёс на трассе, что и ввело "Макларен" и "Заубер" в заблуждение", — сообщает европейская пресса."

такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА вытягивала, вытягивала не вытянула, пришлось шинников просить.Может совместными усилиями вытащат испанца к титулу

А чего вы кстати все до резины докапались? РБ и Феррари кушали ее одинаково. Лотус меньше. Мерсы больше. Или это только я заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты такой сведущий..

"Обе команды, "Макларен" и "Заубер", считают, что они нашли источник своих проблем в начале сезона — по их мнению, вся проблема в новых шинах "Пирелли". Резина ведёт себя в поворотах иначе, чем в 2012 году, деформируется по-другому, и модели в масштабе 60%, которые команды продували в аэродинамической трубе, не отвечают реальному поведению колёс на трассе, что и ввело "Макларен" и "Заубер" в заблуждение", — сообщает европейская пресса."

такие дела

Дада, все неудачники сезона нашли свои проблемы в резине. А так у них великолепные болиды, везущие всем по 10 секунд с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы кстати все до резины докапались? РБ и Феррари кушали ее одинаково. Лотус меньше. Мерсы больше. Или это только я заметил?

да нет, еще пара алонсоглоров это тоже заметили.С воображением у вас всегда было хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и Феррари кушали ее одинаково.

Совсем не одинаково. Даже у Массы темп был в основном лучше Фета, а Ал вообще по факту секунду с круга вез.

Потому как приходилось экономить резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, все неудачники сезона нашли свои проблемы в резине. А так у них великолепные болиды, везущие всем по 10 секунд с круга

Это лидеры ЛЗ и КК неудачники? :blink: Тогда покажите мне удачников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...